Bobby Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) ви евгей? для 80к есть замечательные тюняшные клюшки под практически любой лифт, т.е. переваривать ничего не нужно теперь вопрос в надёжности и безопасности, вырезание ШОПК и приварка его обратно нифига не простая задача, в отличие от креплений под клюшки, к тому же ещё и угол надо учесть и уметь измерить теперь по нагрузкам, которые испытывают крепления клюшек и шарики, совершенно разная работа узлов Я говорю, что конструкция на видео не лишена смысла (многие тут кинулись обсирать), а ты рассказываешь те моменты, которые бы тебя остановили. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я говорю, что конструкция на видео не лишена смысла (многие тут кинулись обсирать), а ты рассказываешь те моменты, которые бы тебя остановили. ну да, есть такое для себя понял - заводская конструкция подвески и силовой установки, остальное под ножъ Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Вам надо на крузаковский форум зайти, там они так над мостами извращаются. А вы говорите шопк не просто переварить. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Вам надо на крузаковский форум зайти, там они так над мостами извращаются. А вы говорите шопк не просто переварить. Извращаются - не значит, что потом что-то хорошее получается. Сам тойотовод в прошлом. Одна из моих Тойот до сих пор ездит на вкоряченном чугунном мосту спереди и аиршоках. Так же был опыт переноса мостов под рессоры на ТЛК-60 с проворотом мостов и перевариванием ШОПК. Так же был опыт лифта и переделки Тойоты под колеса 40" с использованием исключительно штатовских ништяков, специально предназначенных для этого, ну и т.д... В итоге все до одной машины продавались со вздохом облегчения и мыслями нах-нах. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Извращаются - не значит, что потом что-то хорошее получается. Сам тойотовод в прошлом. Одна из моих Тойот до сих пор ездит на вкоряченном чугунном мосту спереди и аиршоках. Так же был опыт переноса мостов под рессоры на ТЛК-60 с проворотом мостов и перевариванием ШОПК. Так же был опыт лифта и переделки Тойоты под колеса 40" с использованием исключительно штатовских ништяков, специально предназначенных для этого, ну и т.д... В итоге все до одной машины продавались со вздохом облегчения и мыслями нах-нах. Да, согласен, далеко не всегда выходит хорошо. Но есть несколько интересных переделок, типа перечулковки передних мостов. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) К слову, общался тут со знакомым гелиководом на предмет импорта трансмиссии в наши ведра, производил замеры рулеткой. Собственно, предпосылкой было соотвествие коробки по посадке на наши моторы, что захотелось проработать теоретически. Итого. 1. Мосты надо брать от 63-го гелика, у 60-го ступица слабовата. 2. Коробасы кулисные у них сверхдефицит, но без проблем ставятся от спринтера, которых хоть жопой ешь, особенно в РБ по 200$. Ставятся с одномассовым маховиком и сцепой либо от спринтера, либо с минимальной проточкой (маховика кажися) - от бмв 5-ки старой. Макс момент - 390 НМ, в отличие от 315 НМ наших Т5, что гуд. 3. Раздатки парт-тайм на шестернях. Вечные ваще. Стоимость в барахолке g-class.ru, если планомерно охотиться - 15-30 круб. 4. В карданы с необслуживаемыми крестовинами ставятся обслуживаемые от ТЛК. 5. Пересечение по ГП c даной - только 4,88. 5 с чем-то имеют другие знаки после запятой, так что, по-хорошему, мы применительно на наши ведра говорим про оба моста. Стоимость в барахолке тоже 15-30 круб. 6. На удивление, передние клюшки у гелика недлинные плюс-минус 80 с чем-то см., Т.е. на уровне уаз-паджеро. Ожидал, что будут длиньше, ан нет. Из негатива. Расстояние между пружинами - 76 см, как и у чирка. Вообще, у всех мостовых ведер рама под чашки заужается. Т.е. нам по ширине рамы пружины не пролазят. Но при этом конструкция с ШОПК, как у уаза - пружины двигать некуда. Так что, практически - тупик. Т.о. из доступных решений, имеющих право на существование, я так понимаю, варианты следующие: 1. Пружинная подвеска на клюшках или 5-рычажкой с попыткой попасть в параметры и управляемость на асфальте - только чиркомосты, т.к. левое яйцо, сохранение родного заднего моста и возможность перенести пружины над кулаками, таким образом их подраздвинув. 2. Рессорная подвеска - чиркомосты же или перечулковка уазовского автопрома. Вояки 5,38 с задним дана44 пересекаются, у спайсера пересечений нет. P.S. Сам подостыл к этой теме - интерес больше теоретический и "потрепаться". Кто не трепется, а вкатывает - молодец, респект и уважуха. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Строрь, ты достал уже со своими пружинострахами..... Съезди уж к Ангелу и посмотри его "домики" под пружины и угомонись. НоетНоетНоетНоеНоет..... Будет донор - будет песня. Херли всухую натирать. 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Строрь, ты достал уже со своими пружинострахами..... Съезди уж к Ангелу и посмотри его "домики" под пружины и угомонись. НоетНоетНоетНоеНоет..... Будет донор - будет песня. Херли всухую натирать. Че ты стонешь? Человек рассуждает... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Все уже рассужденно и обсужденно....Ждем весны. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Все уже рассужденно и обсужденно....Ждем весны. Знаешь, всегда рассуждать интересно..потому как, частенько, в процессе этих "мечтаний", идея отполировывается до нужного блеска! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Да идея-то проста, Серег: - не трогая ни Строрин карандос ни мой тагерок (законченные изделия), строить "прототип" на базе донора №1 -перевертыша 3.2 и донора №2 либо Чероки либо Гелика (?), без гос-номеров, под 37-38 катки, с возможностью участия в "Ладоге" и бескомпромиссного участия в ТР-3. Перемещение в пространстве - на прицепе. Тех Задание. 1. Рама и коробок от донора №1. Никаких обшивок, салонов и прочих кондиционеров. Печка и самопальная проводка на тумблерах.Бак в салоне, возможен каркас. 2. Рессоры от уаза. Нет у нас никаких "рельефов", гор и прочих скальных засад, с необходимость метровых ходов подвесок. Никаких клюшек, многорычажек и проч..... 3. Мосты (они уже есть, кстати), карданы,раздатка (наша=дохлятина), коробка и двиг от донора №2 - "все в ряд" - дабы не городить огород с переходниками, плитами и т.д. почему Строри и полез с рулеткой под гелек - любой мерсовский двиг ставится "на чпок" по шлицам....Но то - гелек с заоблачной ценой. Но меня не смущает и крайслеровский 4.0, благо мне он известен..... Почему донор 3.2? - двиг и бтра пойдут мне в "консервацию". Вот такие "мечтания". Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ну а че, подпишусь. Была мысль под это взять двухдверный РП-пикап, выкинуть кузов, коротить раму и т.п. Можно на номера ставить, в ПТС лошадей минимум) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ну ТР3... п.1 - нормально п.2 - не соглашусь - нахрен вам этот головняк с рессорами? А-образные рычаги, мост и длинные стойки АйрШок - все отлично будет. п.3. - тут есть вариации: если совсем бескомпромисс, то можно взять связку 1KZ-Т (дизель тойотовский ~140 л.с., объем 3 л.) в связке с АКПП (Айсин A340 - очень крепкая и не убиваемая) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 п.2 - нет никакого головняка с рессорами. Везде всего валом. У нас и изгиб рамы идеален под заднюю серьгу уаза. Повторяю - Машина НЕасфальтовая. п.3 - за Уралом - да - тайёт как грязи. Здесь - хренА, или заоблачные цены. А вот гнилых/мутных/без доков крайслеров - как грязи, за 50-80 рублей. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 много полезных решений, от небезызвестного Кульбака Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 проушина реактивной тяги=сбоку рамы - это оригинально! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888266109/logbook/?page=3#pager много любопытного про крайслерки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти