Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

ви евгей? для 80к есть замечательные тюняшные клюшки под практически любой лифт, т.е. переваривать ничего не нужно теперь вопрос в надёжности и безопасности, вырезание ШОПК и приварка его обратно нифига не простая задача, в отличие от креплений под клюшки, к тому же ещё и угол надо учесть и уметь измерить теперь по нагрузкам, которые испытывают крепления клюшек и шарики, совершенно разная работа узлов

 

Я говорю, что конструкция на видео не лишена смысла (многие тут кинулись обсирать), а ты рассказываешь те моменты, которые бы тебя остановили.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Я говорю, что конструкция на видео не лишена смысла (многие тут кинулись обсирать), а ты рассказываешь те моменты, которые бы тебя остановили.

ну да, есть такое

для себя понял - заводская конструкция подвески и силовой установки, остальное под ножъ

Ссылка на комментарий

Вам надо на крузаковский форум зайти, там они так над мостами извращаются. А вы говорите шопк не просто переварить.

Ссылка на комментарий

Вам надо на крузаковский форум зайти, там они так над мостами извращаются. А вы говорите шопк не просто переварить.

Извращаются - не значит, что потом что-то хорошее получается. 

Сам тойотовод в прошлом. Одна из моих Тойот до сих пор ездит на вкоряченном чугунном мосту спереди и аиршоках. Так же был опыт переноса мостов под рессоры на ТЛК-60 с проворотом мостов и перевариванием ШОПК. Так же был опыт лифта и переделки Тойоты под колеса 40" с использованием исключительно штатовских ништяков, специально предназначенных для этого, ну и т.д...

В итоге все до одной машины продавались со вздохом облегчения и мыслями нах-нах. :)

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Извращаются - не значит, что потом что-то хорошее получается. 

Сам тойотовод в прошлом. Одна из моих Тойот до сих пор ездит на вкоряченном чугунном мосту спереди и аиршоках. Так же был опыт переноса мостов под рессоры на ТЛК-60 с проворотом мостов и перевариванием ШОПК. Так же был опыт лифта и переделки Тойоты под колеса 40" с использованием исключительно штатовских ништяков, специально предназначенных для этого, ну и т.д...

В итоге все до одной машины продавались со вздохом облегчения и мыслями нах-нах. :)

 

Да, согласен, далеко не всегда выходит хорошо. Но есть несколько интересных переделок, типа перечулковки передних мостов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К слову, общался тут со знакомым гелиководом на предмет импорта трансмиссии в наши ведра, производил замеры рулеткой. Собственно, предпосылкой было соотвествие коробки по посадке на наши моторы, что захотелось проработать теоретически. Итого.

1. Мосты надо брать от 63-го гелика, у 60-го ступица слабовата.

2. Коробасы кулисные у них сверхдефицит, но без проблем ставятся от спринтера, которых хоть жопой ешь, особенно в РБ по 200$. Ставятся с одномассовым маховиком и сцепой либо от спринтера, либо с минимальной проточкой (маховика кажися) - от бмв 5-ки старой. Макс момент - 390 НМ, в отличие от 315 НМ наших Т5, что гуд.

3. Раздатки парт-тайм на шестернях. Вечные ваще. Стоимость в барахолке g-class.ru, если планомерно охотиться - 15-30 круб.

4. В карданы с необслуживаемыми крестовинами ставятся обслуживаемые от ТЛК.

5. Пересечение по ГП c даной - только 4,88. 5 с чем-то имеют другие знаки после запятой, так что, по-хорошему, мы применительно на наши ведра говорим про оба моста. Стоимость в барахолке тоже 15-30 круб.

6. На удивление, передние клюшки у гелика недлинные плюс-минус 80 с чем-то см., Т.е. на уровне уаз-паджеро. Ожидал, что будут длиньше, ан нет.

 

Из негатива.

Расстояние между пружинами - 76 см, как и у чирка. Вообще, у всех мостовых ведер рама под чашки заужается. Т.е. нам по ширине рамы пружины не пролазят. Но при этом конструкция с ШОПК, как у уаза - пружины двигать некуда. Так что, практически - тупик.

 

Т.о. из доступных решений, имеющих право на существование, я так понимаю, варианты следующие:

1. Пружинная подвеска на клюшках или 5-рычажкой с попыткой попасть в параметры и управляемость на асфальте - только чиркомосты, т.к. левое яйцо, сохранение родного заднего моста и возможность перенести пружины над кулаками, таким образом их подраздвинув.

2. Рессорная подвеска - чиркомосты же или перечулковка уазовского автопрома. Вояки 5,38 с задним дана44 пересекаются, у спайсера пересечений нет.

 

P.S. Сам подостыл к этой теме - интерес больше теоретический и "потрепаться". Кто не трепется, а вкатывает - молодец, респект и уважуха.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Строрь, ты достал уже со своими пружинострахами.....

Съезди уж к Ангелу и посмотри его "домики" под пружины и угомонись.

НоетНоетНоетНоеНоет.....

 

Будет донор - будет песня. Херли всухую натирать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Строрь, ты достал уже со своими пружинострахами.....

Съезди уж к Ангелу и посмотри его "домики" под пружины и угомонись.

НоетНоетНоетНоеНоет.....

 

Будет донор - будет песня. Херли всухую натирать.

Че ты стонешь? Человек рассуждает...

Ссылка на комментарий

Все уже рассужденно и обсужденно....Ждем весны.

Ссылка на комментарий

Все уже рассужденно и обсужденно....Ждем весны.

Знаешь, всегда рассуждать интересно..потому как, частенько, в процессе этих "мечтаний", идея отполировывается до нужного блеска!

Ссылка на комментарий

Да идея-то проста, Серег:

- не трогая ни Строрин карандос ни мой тагерок (законченные изделия), строить "прототип" на базе донора №1 -перевертыша 3.2 и донора №2 либо Чероки либо Гелика (?), без гос-номеров, под 37-38 катки,

с возможностью участия в "Ладоге" и бескомпромиссного участия в ТР-3. Перемещение в пространстве - на прицепе.

Тех Задание.

1. Рама и коробок от донора №1. Никаких обшивок, салонов и прочих кондиционеров. Печка и самопальная проводка на тумблерах.Бак в салоне, возможен каркас.

2. Рессоры от уаза. Нет у нас никаких "рельефов", гор и прочих скальных засад, с необходимость метровых ходов подвесок. Никаких клюшек, многорычажек и проч.....

3. Мосты (они уже есть, кстати), карданы,раздатка (наша=дохлятина), коробка и двиг от донора №2 - "все в ряд" - дабы не городить огород с переходниками, плитами и т.д.

почему Строри и полез с рулеткой под гелек - любой мерсовский двиг ставится "на чпок" по шлицам....Но то - гелек с заоблачной ценой.

Но меня не смущает и крайслеровский 4.0, благо мне он известен.....

 

Почему донор 3.2? -  двиг и бтра пойдут мне в "консервацию".

Вот такие "мечтания".

Ссылка на комментарий

Ну а че, подпишусь. Была мысль под это взять двухдверный РП-пикап, выкинуть кузов, коротить раму и т.п. Можно на номера ставить, в ПТС лошадей минимум)

Ссылка на комментарий

Ну ТР3...

п.1 - нормально

п.2 - не соглашусь - нахрен вам этот головняк с рессорами? А-образные рычаги, мост и длинные стойки АйрШок - все отлично будет.

п.3. - тут есть вариации: если совсем бескомпромисс, то можно взять связку 1KZ-Т (дизель тойотовский ~140 л.с., объем 3 л.) в связке с АКПП (Айсин A340 - очень крепкая и не убиваемая)

Ссылка на комментарий

п.2 - нет никакого головняка с рессорами. Везде всего валом. У нас и изгиб рамы идеален под заднюю серьгу уаза. Повторяю - Машина НЕасфальтовая.

п.3 - за Уралом - да - тайёт как грязи. Здесь - хренА, или заоблачные цены. А вот гнилых/мутных/без доков крайслеров - как грязи, за 50-80 рублей.

Ссылка на комментарий

проушина реактивной тяги=сбоку рамы - это оригинально!

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888266109/logbook/?page=3#pager

 

много любопытного про крайслерки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...