Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

всем здрасьте.

началась мучительная процедура подготовки к установки моста и ухода от шрусов.в нашей ветки увидел вот енто

буду всем благодарен за любую инфу в данном вопросе.от себя обещаю подробный отчет о проделанной работе.с фотоинфой что и как делал.начнется все ента лабуда осенью.может раньше если все ляжет правильно.

post-15-1265018989,3082_thumb.jpg

post-15-1265019027,7581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

началась мучительная процедура подготовки к установки моста и ухода от шрусов

От шрусов куда? К крестовинам? Наличие моста совсем не означает ухода от них - или я не уловил цимес?

Ссылка на комментарий

пошел движняк :P

 

Смысл в уходе от открытых шрусов- в грязи пыльники становятся расходниками, а вслед за ними и гранаты, если б еще были они в продаже отдельно, а не валами в сборе- тады да, а так как-то не камильфо по 11-13 тыр покупать валы. Плюс ко всему ходы торсионной подвески очень малы.

 

и проходимость машины на мостах гораздо лучше, чем с независимой подвеской, на которой тот же просвет меняется в зависимости от положения колес.

Ссылка на комментарий

то же , что и с мостом- ставить рулевой редуктор с тягами по схеме а-ля ужаз и выкидывать родную рейку. Как раз здесь особых проблем не возникнет.

 

на фотах ксати прекрасно видно рулевое.

Ссылка на комментарий

рулевую переделывать на червяк,на фото видно.+проблемы с гаи.

Ссылка на комментарий

проблемы с гаи- лифт кузова, колеса большего диаметра, лебедки, люстры и тд. то ж теперь на стоке ездить до первой лужи?

ЗЫ- суровость Российских законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения :P

  • +1 1
Ссылка на комментарий

проблемы с гаи- лифт кузова, колеса большего диаметра, лебедки, люстры и тд. то ж теперь на стоке ездить до первой лужи?

ЗЫ- суровость Российских законов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения :P

то лифт,а то рулевое ,разница огромная

Ссылка на комментарий

никакой абсолютно- внесение изменений в конструкцию ТС.

Тормоза и рулевое - это святое - не дадут.

Или возить за нормальным на прицепе-автовозе.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

А это кому как! :blush: Поддерживаю мысль, сам гредил вояки поставить от уаза, но пока нехватает сил, там ГП 5,38. :P

Ссылка на комментарий

ААА! Мне такой мост надо!

От какого автомобиля мост? Где описание переделки?

Ссылка на комментарий

никакой абсолютно- внесение изменений в конструкцию ТС.

Тормоза и рулевое - это святое - не дадут.

Или возить за нормальным на прицепе-автовозе.

 

давайте флудить не буим в технической теме- гаи абсолютно фиолетово какие изменения внесены в конструкцию ТС, То не пройти официально ни с 33-и катками ни с измененной рулевой. Процедура внесения изменений в конструкцию ТС одинакова и для лифта и для рулевого. Если интересует на оффроудных форумах эта тема достаточно подробно разжевана.

 

именно такой вариант мне не нравится, парни с Серпухова обкатали эту конструкцию на своей короткой ниве, потом на шниве Вити Глу, а теперь штампуют, не вникая в конструкцию авто- им так проще, а нам, имхо, так не надо, все можно сделать гораздо проще и менее трудозатратно. Плюс ко всему такую машину проблематично эксплуатировать в повседневной жизни, а улучшение ходовых качеств по сравнению с классической установкой мостов невелико.

 

енто я про вариант Кочевника.

Ссылка на комментарий

Плюс ко всему такую машину проблематично эксплуатировать в повседневной жизни.

 

Такие машины помоему в повседневке и не используют.

Ну кому что, правда сдесь два варианта рессорный и стойки , также могу кинуть ссылку пружин , но там гемр полный.

Ссылка на комментарий

Я наверное чего то не догоняю.Конечно же можно заморочится и воплотить в жизнь любую идею.

Но целесообразность данного поступка под вопросом.

ИМХО купить 70ку и не парится.Всё равно как Тагер не крути 70ку он не переплюнет.Как по геометрии,так и по надёжности узлов.

Но за темой следить буду обязательно!!!

Ссылка на комментарий

Енто все на любителя маньяка, кто не любил тот не поймет. :P

А насчет 70ки чтобы ее довести надо тожа бабла немерянно, а в стоке она обычная.Так зачем менять шило на мыло когда у же есть авто которое можно строить? Только из -за названия?

Ссылка на комментарий

А мона просто уже тюниный авто купить и лазать по болотам, но для меня не интересно и денег сразу столько нет на это дело.

Ссылка на комментарий

Только сильно не пинать!(Это не из серии: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет).

Какого хрена устанавливать всю эту лабуду на наш тигренок? А, если и установить, теряется вся комфортность езды. Не проще брать какой-нить Хантер? И все пихнется без проблем, да и дешевле обойдется. (Хотя, у богатых свои...)

ИМХО, проще объяснить образно.

Если резинка тянется до 10 см а при 12 рвется, то нет смысла менять ее пружину с амортизатором, лучше сразу доводчик поставить.

 

З.Ы Пока писал, Шпец аналогичную идею высказал.

парни все очень легко обьяснить

шруса вещ не надежная в болоте.рвутся 31 колясками на ура. сам рвал.потом меня тащили недопривода.у меня сйчас 33.

у нас в основном болота.и там где я проезжаю тонут крузеры.либо прут тапку в пол но на 39-49 колясках.могу фото кинуть для неверующих.твердого грунта у нас мало.если есть камень-то под ним обязательно будет болото.такая уж природа.на переделку сафаря товарищ истратил 150 рублей.

по поводу гаи.на днях еду с товарищем к начальнику.будем обсуждать вопрос. но как мне сказали.все можно включить в птс.главное чтоб оформленно было.

по дифам.-в гавнолине разница в цифре если незначительно то не актуально.но для асфальта неприемлимо.на асфвальте я пользуюсь в основно задним.

 

про хантер-чесно говоря не нравится.но с него можно взять как раз мост и рулевое с гидрачом.планирую рублей в 60 уложиться.все будет описано.нужна пока тока инфа любая.вплоть до офтопа.но с разумной жилкой

должно к онцу выглядеть так

хоть с карданами в приводе хоть с азиговскими мостами.

post-15-1265047139,7104_thumb.jpg

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

Плюс ко всему такую машину проблематично эксплуатировать в повседневной жизни.

 

Такие машины помоему в повседневке и не используют.

Ну кому что, правда сдесь два варианта рессорный и стойки , также могу кинуть ссылку пружин , но там гемр полный.

у меня повседневка в городе-как у многих экстрим.Северянин не даст соврать. :P

Ссылка на комментарий

шруса вещ не надежная

и там где я проезжаю тонут крузеры

 

1.Равно как и полуоси.

2.70ка(я имел ввиду 3х дверку)легче Тагера.

Ссылка на комментарий

ну полуоси я в своем калхозе найду без проблем.по поводу 70 трехдверки-все верно.есть у нас такая.и ище бумер старенький.но у меня корандаш.такчто буду его строить.да и люблю я его.и менять не хочу.

Ссылка на комментарий

Помимо отчета о установке, можно еще и финансовый отчет составить, стоимость мостов, рулевого управления, чтобы еще и видно было на сколько выгодна такая переделка перед покупкой готового авто

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...