andreichuk Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 я болты м12 у буши заказывал цементированные, год полёт нормальный, правда он и проставки на 12 рассверлил, пришлось на 12.5 рассверливать самому, а карамба на рессорах похоже или тоже вотожоп с корявым шнорком Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 я болты м12 у буши заказывал цементированные, год полёт нормальный, правда он и проставки на 12 рассверлил, пришлось на 12.5 рассверливать самому, а карамба на рессорах похоже или тоже вотожоп с корявым шнорком да на рессорах не удивлюсь если это та которая с первого сообщения данной темы Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) номера надо сверить . а тут тоже проставки на чашках ,даже чашки в проставках Изменено 25 декабря, 2013 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Сказать как бодик сделать легко и чтобы даже прочнее штатного? И даже переделать на повыше можно будет если что, хоть и геморно. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Сказать как бодик сделать легко и чтобы даже прочнее штатного? И даже переделать на повыше можно будет если что, хоть и геморно. ? Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Наварить на кузов и раму (в двух местах вдоль и двух поперек, по периметру) домики для крепления обычных продольных тяг типо как от задней подвески ВАЗовской классики например. И все. Далее делается самый обычный бодик ЛЮБЫМИ проставками и любыми болтами. Кузов НИКУДА не уедет. Если что, сам видел, своими глазами, такое решение при 12см бодике и 40" колесах. Выражаясь проще - аналог тяг панара только для кузова. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Было здесь такое,не удивил ) Ссылка на комментарий
vesnin Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 УАЗкины мосты готовы для установки. Ссылка на комментарий
vesnin Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см. Сразу после нового года буду их внедрять на Тагер. Кто снимал кузов? Какие засады? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) УАЗкины мосты готовы для установки. Рукастый! Завидую белой завистью. Надеюсь подвеску заранее расчитал? Сразу после нового года буду их внедрять на Тагер. Кто снимал кузов? Какие засады? А зачем снимать кузв? В принципе не сложно. Отцепляй: 1. Тормозные шланги 2. Кондиционер 3. Топливные шланги 4. Электропроводку от раздатки и КПП 5. Шланги от ДВС на радиатор основной и радиатор печки. 6. Тягу АКПП или кулису МКПП 7. Провода АБС 8. Шланги с бачка расширителя ОЖ 9. Рулевой кардан Открчивай болты ремней безопасности. Поднимай коврики. Под ковриками болты. Откручивай гайки болтов, вытаскивай болты. И все, кузов твой. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 УАЗкины мосты готовы для установки. а диски с каким вылетом? Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Было здесь такое,не удивил ) Ну а че тогда? Помоему верное решение при бодике больше 6см уж точно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см. Какково передаточное отношение такого моста? Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см. Какково передаточное отношение такого моста? 5.38 вроде. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 5.38 вояки дают. там самого моста 2.77 и редуктора 1.94 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Жаль. Мне не подходит..... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 ВОТ теперь начинается самое интересное! Клюшки, домики для пружин, редуХХтор и множество тяг, усилмтелей и распорок. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 ВОТ теперь начинается самое интересное! Клюшки, домики для пружин, редуХХтор и множество тяг, усилмтелей и распорок. Клюшки фтопку! 4-Link - наше фсе! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Соскочит. Желтая краска не поможет. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см. Сразу после нового года буду их внедрять на Тагер. Кто снимал кузов? Какие засады? это тока начало. Сперва начинайте где ставить рулевой редуктор, далее попроще чашки пружины,крепление нижних и верхних тяг. Обязательно считать расчеты, шаблоны. сильно задирать подвеску не стоит, т.е углы кардана будут на пределе могу в личке советами Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 прикольно конечно, vesnin а почему выбор пал на уазкины мосты? Ссылка на комментарий
vesnin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 УАЗкины мосты готовы для установки. а диски с каким вылетом? Диски 16, вылет -44, Дисковые тормоза перед,зад. Колеса 36. прикольно конечно, vesnin а почему выбор пал на уазкины мосты? Во первых, с этими мостами очень хорошо знаком в течении длительного времени, и во вторых мосты были в наличии.Да и увеличение клиренса и передаточного числа, за счет бортовых не последнюю роль играет, опять-же дешевые запчасти. Ссылка на комментарий
vesnin Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см. Сразу после нового года буду их внедрять на Тагер. Кто снимал кузов? Какие засады? это тока начало. Сперва начинайте где ставить рулевой редуктор, далее попроще чашки пружины,крепление нижних и верхних тяг. Обязательно считать расчеты, шаблоны. сильно задирать подвеску не стоит, т.е углы кардана будут на пределе могу в личке советами Спасибо за поддержку! Буду рад любым советам. Мосты буду ставить на рессоры. Считаю так будет проще и надежнее. По валунам не езжу. Большие ходы подвесок для меня не так важны. Локрайты в обоих мостах. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 чо в личку-то? секреты чтоли? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 а диски с каким вылетом? Диски 16, вылет -44, Дисковые тормоза перед,зад. Колеса 36. а колея какая получилась не мерил? по центральным шашечкам если померить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти