Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

я болты м12 у буши заказывал цементированные, год полёт нормальный, правда он и проставки на 12 рассверлил, пришлось на 12.5 рассверливать самому, а карамба на рессорах похоже или тоже вотожоп с корявым шнорком

Ссылка на комментарий

я болты м12 у буши заказывал цементированные, год полёт нормальный, правда он и проставки на 12 рассверлил, пришлось на 12.5 рассверливать самому, а карамба на рессорах похоже или тоже вотожоп с корявым шнорком

да на рессорах не удивлюсь если это та которая с первого сообщения данной темы

Ссылка на комментарий

номера надо сверить :biggrin:. а тут тоже проставки на чашках ,даже чашки в проставкахB_01709307.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Сказать как бодик сделать легко и чтобы даже прочнее штатного? И даже переделать на повыше можно будет если что, хоть и геморно.

Ссылка на комментарий

Сказать как бодик сделать легко и чтобы даже прочнее штатного? И даже переделать на повыше можно будет если что, хоть и геморно.

?
Ссылка на комментарий

Наварить на кузов и раму (в двух местах вдоль и двух поперек, по периметру) домики для крепления обычных продольных тяг типо как от задней подвески ВАЗовской классики например. И все. Далее делается самый обычный бодик ЛЮБЫМИ проставками и любыми болтами. Кузов НИКУДА не уедет.

 

Если что, сам видел, своими глазами, такое решение при 12см бодике и 40" колесах.

 

Выражаясь проще - аналог тяг панара только для кузова.

Ссылка на комментарий

Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см.gallery_9074_2533_512912.jpg

 

Сразу после нового года буду их внедрять на Тагер. Кто снимал кузов? Какие засады?

Ссылка на комментарий

УАЗкины мосты готовы для установки.

Рукастый! Завидую белой завистью. Надеюсь подвеску заранее расчитал?

 

Сразу после нового года буду их внедрять на Тагер. Кто снимал кузов? Какие засады?

А зачем снимать кузв?

В принципе не сложно. Отцепляй:

1. Тормозные шланги

2. Кондиционер

3. Топливные шланги

4. Электропроводку от раздатки и КПП

5. Шланги от ДВС на радиатор основной и радиатор печки.

6. Тягу АКПП или кулису МКПП

7. Провода АБС

8. Шланги с бачка расширителя ОЖ

9. Рулевой кардан

 

Открчивай болты ремней безопасности. Поднимай коврики. Под ковриками болты. Откручивай гайки болтов, вытаскивай болты. И все, кузов твой.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Было здесь такое,не удивил )

Ну а че тогда? Помоему верное решение при бодике больше 6см уж точно

Ссылка на комментарий

Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см.

Какково передаточное отношение такого моста?

Ссылка на комментарий

Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см.

Какково передаточное отношение такого моста?

5.38 вроде.
Ссылка на комментарий

Жаль. Мне не подходит..... :ak:

Ссылка на комментарий

ВОТ теперь начинается самое интересное!

Клюшки, домики для пружин, редуХХтор и множество тяг, усилмтелей и распорок.

Ссылка на комментарий

ВОТ теперь начинается самое интересное!

Клюшки, домики для пружин, редуХХтор и множество тяг, усилмтелей и распорок.

Клюшки фтопку! 4-Link - наше фсе!

45b1148s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см. Сразу после нового года буду их внедрять на Тагер. Кто снимал кузов? Какие засады?

это тока начало.

Сперва начинайте где ставить рулевой редуктор, далее попроще чашки пружины,крепление нижних и верхних тяг. Обязательно считать расчеты, шаблоны.

сильно задирать подвеску не стоит, т.е углы кардана будут на пределе

могу в личке советами

Ссылка на комментарий

прикольно конечно, vesnin а почему выбор пал на уазкины мосты?

Ссылка на комментарий

УАЗкины мосты готовы для установки.

gallery_9074_2533_630639.jpg

 

а диски с каким вылетом?

Диски 16, вылет -44, Дисковые тормоза перед,зад. Колеса 36.

 

прикольно конечно, vesnin а почему выбор пал на уазкины мосты?

Во первых, с этими мостами очень хорошо знаком в течении длительного времени, и во вторых мосты были в наличии.Да и увеличение клиренса и передаточного числа, за счет бортовых не последнюю роль играет, опять-же дешевые запчасти.

Ссылка на комментарий

Редуктор на переднем слева. Клиренс под редуктором 38см. Сразу после нового года буду их внедрять на Тагер. Кто снимал кузов? Какие засады?

это тока начало.

Сперва начинайте где ставить рулевой редуктор, далее попроще чашки пружины,крепление нижних и верхних тяг. Обязательно считать расчеты, шаблоны.

сильно задирать подвеску не стоит, т.е углы кардана будут на пределе

могу в личке советами

Спасибо за поддержку!

Буду рад любым советам. Мосты буду ставить на рессоры. Считаю так будет проще и надежнее. По валунам не езжу. Большие ходы подвесок для меня не так важны. Локрайты в обоих мостах.

Ссылка на комментарий

а диски с каким вылетом?

Диски 16, вылет -44, Дисковые тормоза перед,зад. Колеса 36.

 

а колея какая получилась не мерил? по центральным шашечкам если померить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...