vesnin Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Принимайте в свои ряды. Катался на УАЗе. Продал. Сейчас хочу поставить Тагера на военные мосты с локрайтами от Алипова на 36 симексы. С военными мостами и их болячками знаком очень близко. При нормальной переборке на 36 экстремальной резине на сезон мостов хватает(с предохранителями). Комплект мостов у меня есть. Сейчас я их неспешно перебираю, вставлю блокировки. В новогодние каникулы хочу срезать всю тагеровскую подвеску и вкатывать мосты. Хочу выслушать ваши мнения и советы. Ставить на рессоры или на пружины? Отчет по переделке обещаю. Езжу в основном по говнолину. Камней и валунов нет. Хотел прикрепить фотки бывшего УАЗика, не знаю как. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 И еще меня один вопрос мучает: как крепятся полуоси в мосту? Есть такие фото? Подшипники, сальники, стопорные кольца и прочее... никак не крепятся.. просто вставляются, в самом дифе никак не фиксируются.. сам "вал" состоит из двух полуосей короткой и длинной.. одна в чулке моста, а вторая в ступице.. вот та которая в ступице она еще ступичной гайкой прикрчивается не дает ступице развалиться.. Т.е. подшипников в чулках нет. А сальники в чулках хотя бы есть? Есть фото лили схема как полуось крепится к ступице? Как полуось в поворотный кулак вставляется? Подшипники, сальники? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Принимайте в свои ряды. Катался на УАЗе. Продал. Сейчас хочу поставить Тагера на военные мосты с локрайтами от Алипова на 36 симексы. С военными мостами и их болячками знаком очень близко. При нормальной переборке на 36 экстремальной резине на сезон мостов хватает(с предохранителями). Комплект мостов у меня есть. Сейчас я их неспешно перебираю, вставлю блокировки. В новогодние каникулы хочу срезать всю тагеровскую подвеску и вкатывать мосты. Хочу выслушать ваши мнения и советы. Ставить на рессоры или на пружины? Отчет по переделке обещаю. Езжу в основном по говнолину. Камней и валунов нет. Хотел прикрепить фотки бывшего УАЗика, не знаю как. Респект! Придеться перечулковывать передний мост... Ссылка на комментарий
vesnin Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Принимайте в свои ряды. Катался на УАЗе. Продал. Сейчас хочу поставить Тагера на военные мосты с локрайтами от Алипова на 36 симексы. С военными мостами и их болячками знаком очень близко. При нормальной переборке на 36 экстремальной резине на сезон мостов хватает(с предохранителями). Комплект мостов у меня есть. Сейчас я их неспешно перебираю, вставлю блокировки. В новогодние каникулы хочу срезать всю тагеровскую подвеску и вкатывать мосты. Хочу выслушать ваши мнения и советы. Ставить на рессоры или на пружины? Отчет по переделке обещаю. Езжу в основном по говнолину. Камней и валунов нет. Хотел прикрепить фотки бывшего УАЗика, не знаю как. Респект! Придеться перечулковывать передний мост... Спасибо! С перечулковкой знаком. Уменьшил фотки. Может прикрепятся. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Принимайте в свои ряды. Катался на УАЗе. Продал. Сейчас хочу поставить Тагера на военные мосты с локрайтами от Алипова на 36 симексы. С военными мостами и их болячками знаком очень близко. При нормальной переборке на 36 экстремальной резине на сезон мостов хватает(с предохранителями). Комплект мостов у меня есть. Сейчас я их неспешно перебираю, вставлю блокировки. В новогодние каникулы хочу срезать всю тагеровскую подвеску и вкатывать мосты. Хочу выслушать ваши мнения и советы. Ставить на рессоры или на пружины? Отчет по переделке обещаю. Езжу в основном по говнолину. Камней и валунов нет. Хотел прикрепить фотки бывшего УАЗика, не знаю как. У нас расстояние между краями рамы большое. У чирковской даны30 чашки пружин приходится переносить на кулаки. Вояки страшно узки. Что с пружинным, что с рессорным креплением будут проблемы. Так что желательно брать трубы от обычного уазомоста (не помню, спайсер или колхоз) и делать барсики, полуоси, конечно, придется докупать. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Т.е. подшипников в чулках нет. А сальники в чулках хотя бы есть? Есть фото лили схема как полуось крепится к ступице? Как полуось в поворотный кулак вставляется? Подшипники, сальники? подшипников в чулках нет.. там есть сальники со стороны дифа изнутри и можно заказать тюненговые алюминиевые втулки с сальниками чтобы поставить снаружи чулка.. вот фото наших двух пар.. мосты стоят одинакого.. в своих фотках быстро не нашел принцип входа короткой полуоси в ступицу как и у нас.. есть варинты со стопором.. если ступица как у нас одевается на цапфу.. то там ступичная гайка к цапфе прикручиваетс.. а есть ступицы как на чирке там гайка прикрчивается на короткую полуось.. вот так наверное понятней Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Во, теперь понятно. Спасибо Ян. Т.е. полуось вращается в ступице на игольчатом подшипнике и держится на стопорном колье. Точно так же, как и граната на наших недомостах. Правильно? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Во, теперь понятно. Спасибо Ян. Т.е. полуось вращается в ступице на игольчатом подшипнике и держится на стопорном колье. Точно так же, как и граната на наших недомостах. Правильно? да все верно.. все точно как в нашей ступице.. и можно полуось заказать не с крестами а с шрусами.. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 а ещё есть вот такой нямный вариант Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 а ещё есть вот такой нямный вариант у нас парень на чирке с такими катается.. но ценник у них пипец Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Получаем дорогущий шрус с платиковой защите. Очко не будет играть при щемлении по "кустарнику"?! Либо креставины - либо металлическая защита ШОПК как на уазе и иже сними. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Получаем дорогущий шрус с платиковой защите. Очко не будет играть при щемлении по "кустарнику"?! Либо креставины - либо металлическая защита ШОПК как на уазе и иже сними. очко с резинками шрусов и рулевыми тягами толщиной с мизинец играет, а тут пластик лежит вплотную к наружной обойме а вот крестовины имеют свойство нежданно-негаданно ломаться, как показала практика Яна забирают с собой полуось в ад негодных железяк Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ну владельцам адских пепелацов виднее... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 а ещё есть вот такой нямный вариант Я засматривался на такой на предмет поставить в независимую подвеску, вместо резиновых вантусофф. Но... америкосы пишут что конструктив пропускает воду и говны со временем. А по нашим солям вообще не верится в сколь-нибудь долгую жизнь поверхности ШРУСов. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 куда уж нам, лучше паклей набивать опору а ещё есть вот такой нямный вариант Я засматривался на такой на предмет поставить в независимую подвеску, вместо резиновых вантусофф. Но... америкосы пишут что конструктив пропускает воду и говны со временем. А по нашим солям вообще не верится в сколь-нибудь долгую жизнь поверхности ШРУСов. дык со временем всё пропускать начинает Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ребят, киньте прямую ссылку на нямнямный вариант - изза прокси хрен захожу.... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ребят, киньте прямую ссылку на нямнямный вариант - изза прокси хрен захожу.... http ://youtu.be/KI5mr18GKHk после хттп пробел убери. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) ребят, киньте прямую ссылку на нямнямный вариант - изза прокси хрен захожу.... или такwww.youtube.com/watch?v=KI5mr18GKHk Изменено 27 ноября, 2013 пользователем andreichuk Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 и ютуб закрыт. МЛЯДСТВО. Лана, дома позырю. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 то планетарка и хвостовик стоит с той же стороны если его развернуть на 180 градусов Нуу вот отлично и понятно) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ян. Позиция 32, брал пиндосовский сальник не подошел, слишком здоровый. Поставил ссангенг сальник 4242605600 через планшайбу. позиция 49 Что это?! кажется у меня нету. железка какая то?! есть ли опорные рег. кольца для короткой полуоси(как на ссангенге)? по схеме кажется нету Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Принимайте в свои ряды. Катался на УАЗе. Продал. Сейчас хочу поставить Тагера на военные мосты с локрайтами от Алипова на 36 симексы. С военными мостами и их болячками знаком очень близко. При нормальной переборке на 36 экстремальной резине на сезон мостов хватает(с предохранителями). Комплект мостов у меня есть. Сейчас я их неспешно перебираю, вставлю блокировки. В новогодние каникулы хочу срезать всю тагеровскую подвеску и вкатывать мосты. Хочу выслушать ваши мнения и советы. Ставить на рессоры или на пружины? Отчет по переделке обещаю. Езжу в основном по говнолину. Камней и валунов нет. Хотел прикрепить фотки бывшего УАЗика, не знаю как. вот это уже интересно) как написал Строри да вояки узкие, в идеале барсы, ну или расширить вояки и перечулковать. что могу сказать по конструктиву, на рессоры реально поставить за неделю, с пружинами будет на много больше гемора, мне этот проект уже очень нравиться так что готов всячески помогать. Пиши в личку есть много что обсудить. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 позиция 49 Что это?! кажется у меня нету. железка какая то?! на сальник похоже.. у вас там случаем нет в Москве ступиц? Ссылка на комментарий
vesnin Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Принимайте в свои ряды. Катался на УАЗе. Продал. Сейчас хочу поставить Тагера на военные мосты с локрайтами от Алипова на 36 симексы. С военными мостами и их болячками знаком очень близко. При нормальной переборке на 36 экстремальной резине на сезон мостов хватает(с предохранителями). Комплект мостов у меня есть. Сейчас я их неспешно перебираю, вставлю блокировки. В новогодние каникулы хочу срезать всю тагеровскую подвеску и вкатывать мосты. Хочу выслушать ваши мнения и советы. Ставить на рессоры или на пружины? Отчет по переделке обещаю. Езжу в основном по говнолину. Камней и валунов нет. Хотел прикрепить фотки бывшего УАЗика, не знаю как. вот это уже интересно) как написал Строри да вояки узкие, в идеале барсы, ну или расширить вояки и перечулковать. что могу сказать по конструктиву, на рессоры реально поставить за неделю, с пружинами будет на много больше гемора, мне этот проект уже очень нравиться так что готов всячески помогать. Пиши в личку есть много что обсудить. Ответил в личку. Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 ...как написал Строри да вояки узкие, в идеале барсы, ну или расширить вояки и перечулковать. Нет, в идеале патриотовский спайсер с бортовыми вояк. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти