Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот что мы за народ-то такой? даже модер вышел пофлудить ;)

Вот зачем ты это счас сказал? (с)

 

Фотко однорго "МегаКвадра"

h-231.jpg

Опубликовано

это у него топливный бак на капоте?знакомо.

Опубликовано

это у него топливный бак на капоте?знакомо.

канистра...бензонасос навернулся...напрямую соединили, чтоб самотеком бенз шел
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

чего то меня начала посещать мысль воткнуть мосты на рессорах, честно скажу не впечатляет меня подвеска пружинная, какая то ватная вся машина, ну или я так всё косоруко сделал

Опубликовано

чего то меня начала посещать мысль воткнуть мосты на рессорах, честно скажу не впечатляет меня подвеска пружинная, какая то ватная вся машина, ну или я так всё косоруко сделал

Чертить, считать, считать и чертить. И только потом воплощать в металл.

Опубликовано

Уазоводы с восторженным поросячьим визгом уходят с рессор на пружины, если есть деньги и время на готовые кит-комплекты для этого.

Скорость и управляемость у машины на проселке, поле с ямками и кочками возрастает раза в два сразу.

Хорошие газовые аморты от козления рессор частично спасают, но там дело не только в козлении.

 

И я по-прежнему не понимаю, почем рессорная подвеска не будет рулить на кочках: рессоры держат мост четко по центру, а рулевая тяга ходит по теореме пифагора и будет тянуть влево-вправо и при ходе вверх-вниз.

Опубликовано

чего то меня начала посещать мысль воткнуть мосты на рессорах, честно скажу не впечатляет меня подвеска пружинная, какая то ватная вся машина, ну или я так всё косоруко сделал

Чертить, считать, считать и чертить. И только потом воплощать в металл.

+100500, а не грамотным (также опасающемся электричества) забыть про рессоры и читать профильную литературу.
Опубликовано

+100500, а не грамотным (также опасающемся электричества) забыть про рессоры и читать профильную литературу.

Для грамотных пощу фото авто с рессорами. Это стоковые рессоры:

c0c54c2f9d38.jpg

 

Уазоводы с восторженным поросячьим визгом уходят с рессор на пружины, если есть деньги и время на готовые кит-комплекты для этого.

Скорость и управляемость у машины на проселке, поле с ямками и кочками возрастает раза в два сразу.

50% процентов ухода - это проставка пружины под рессору =)

Про клюшки от УАЗоподвески можно спросить у Яника, как оно )

Опубликовано

чего то меня начала посещать мысль воткнуть мосты на рессорах, честно скажу не впечатляет меня подвеска пружинная, какая то ватная вся машина, ну или я так всё косоруко сделал

Чертить, считать, считать и чертить. И только потом воплощать в металл.

кабы знать и уметь

 

в теории так-то много грамотных

Опубликовано

:) красиво

дык я тоже так могу, зато на дороге как змея
Опубликовано

:) красиво

дык я тоже так могу, зато на дороге как змея

демпфернись как он-два раза

Опубликовано (изменено)

2002102650404100.jpg

чо сделать?

два демпфера постаь как у него ;) , а вообще фотошоп это как оказалось, в реале не муссо это а галопер (от кареяки)2002030419195700.jpg

 

а во 2002052083639400.jpg

 

а вот кореяки рычаги гнут 2002102668090500.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Интересно, Корандик на чьем мосте (или мосту?)..

И что, гнутый рычаг живет?

Опубликовано

первая и последняя фота это одна тема

Опубликовано (изменено)

Интересно, Корандик на чьем мосте (или мосту?)..

да джип наверное мост, а вообще кореяки редко фоты кидают всего процесса, вот с корандой одна фота и текста 0 :) даж иероглифов нет,переводить нечегго но у них тоже быат так 2002120791031500.jpg

 

Интересно, Корандик на чьем мосте (или мосту?)..

И что, гнутый рычаг живет?

:biggrin: а я незнаю! :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Судя по фотке лифт не менее 80 мм...рвет такой лифт однако :(

Опубликовано (изменено)

а вот посмотрите лифт 80мм, я вот понял но почти, не понимаю как оно та демпфирует с проставкой просто опирающейся на чашку опоры,болт цельный, нижняя подушка на месте , потом проставка опирающаяся на чашку опоры, потом опять родная проставка под кузовом, внутряння тулка подобрана по длинне, и чо? работать то будет? хочу бодик в раз и насегда, какой конструкшин выбрать хз2004021860423100.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

 

2002120791031500.jpg

 

по ходу строительная шпилька вкручена, кашмар

Опубликовано

Самый вариант, это НАВАРИТЬ на опоры (на раме которые) проставки нужной длины (для 40 бодика- 40 мм) именно приварить нафиг, чтоб единое целое было. Тогда и болт не будет заламывать, и кузов рвать под проставкой, так как длина рычага (на излом) на болту крепежа будет как у штатного! Ну желательно болт сделать м10 или м12, и на кузове усилить крепления гайки...и я бы еще усилил крепеж кронштейнов на раме...

Опубликовано

Самый вариант, это НАВАРИТЬ на опоры (на раме которые) проставки нужной длины (для 40 бодика- 40 мм) именно приварить нафиг, чтоб единое целое было. Тогда и болт не будет заламывать, и кузов рвать под проставкой, так как длина рычага на болту крепежа будет как у штатного!

Можно и не варить,а как ранее выкладывалось,на двух болтах проставку,одним проставка к раме прикручена,вторым проставка к кузову через подушку прикручена.

Опубликовано

так это надо минимум 80 бодик , потому что в 60мм квадрат подушка нижняя + гайка + болта башкка -не влезает


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...