Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

надежность? из-за моста?

из-за колхоза. в основном сварка, нештатные нагрузки на раму (передняя подвеска на длинных рычагах и пружинах), сам военный мост, не рассчитанный на высокие скорости. Это если не допускать конструкторских ошибок...

волнующий вопрос. Я и везде усиливал Раму, мост. Чуть чуть осталось раму доделать. По сварке мост варил мой друг-сварщик Валера. Раму и крепление под рычаги Я варил. Все таки 40 катки крутить чумовая нагрузка на все.

 

В тему про мосты уаза, и их надежность. Далеко ходить не надо. Намедни читал отчет Шевгена про перевал Дятлова и Пупы.

Сначала у уаза на бортовых редукторах отвалился... бортовой редуктор. Потом у уаза с усиленной полуосью... порвалась усиленная полуось. Короче, у них что ни дневка - так ремонт мостов уаза.

Про количество отваливающихся от уазов колес на каждой покатушке я даже и не говорю.

Ничего не хочу плохого сказать... Но это что, все совпадения?

Да Да Я тоже насмотрелся на уазоводов. Один раз покатайся неделю чини

Ссылка на комментарий

обычно такие персонажи в неадекватном состоянии катаются, тот же Леший чо-то так не скачет

Ты про какого Лешего? Наш Леший, который на УАЗке на 36 Айроках, который порвал усиленный грибок и морковку после каждых сорев 2 недели в гараже под машиной лежит, чтобы опять на соревы ехать... И так весь сезон.

Ссылка на комментарий

Ну тут только Strory поет песни про уазовские мосты, это есть наследие Лесандра+ тяжелый возраст. Понимаем...

За 100 с ликуем рублей из прибалтики притаскивается совершенно живой по железу черок или ренг или самурай и просто тюненхом реально доводитца до кондиции. Понятно что без номеров.Прицеп в нашей стране вроде не проблема.

Я Очень Уважаю Ангела, мою машину построил Он, и я всегда советуюсь с ним, но больше чем уверен - повторять свой корандик, он не будет НИКОГДА.

Кто в теме, -те поймут.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Дим, мое имхо - Ангел очень правильно сразу позиционирует свою машину. Это прототип. Не для дорог ОП. Поэтому можно отфигачить пол-будки, вынести радиаторы, удалить все лишнее, 40" колеса - и в болота.

 

Ты про какого Лешего? Наш Леший, который на УАЗке на 36 Айроках, который порвал усиленный грибок и морковку после каждых сорев 2 недели в гараже под машиной лежит, чтобы опять на соревы ехать... И так весь сезон.

Он же был у вас в команде на Пупы, да?

Ссылка на комментарий

Совершенно верно. Как много машин было в тр3 на последних (к примеру) ориентирах? И где был бы по занятому месту?

А на своей Муссе? -пицальная Печаль...

 

Но это все от того , что донор УЖЕ ЕСТЬ. А не от каких то там "высокоинженерных" размышлений.

И это так же верно и для Муссовода и для Яника. Дима Андрейчук и Витя Бродяга и Шевген тут ни при чём. Просто единственная машина.

Ссылка на комментарий

волнующий вопрос. Я и везде усиливал Раму, мост. Чуть чуть осталось раму доделать. По сварке мост варил мой друг-сварщик Валера. Раму и крепление под рычаги Я варил. Все таки 40 катки крутить чумовая нагрузка на все.

Ну у тебя-то как раз правильный подход: лафет, усиление всего чего можно. Уважуха.

 

А вот при мысли, что мне в лоб на трассе прилетит чудо, у которого рулевой редутор от рамы отпал и т.п. - становится некомфортно.

Ссылка на комментарий

Просто единственная машина.

абсолютно верно.пока корандаш был единственным.то вариантов не было.лучше не доехать чем сломаться и неделю без машины.с покупкой хонды спешка ушла.да и по городу уже не езжу почти на коранде.

Ссылка на комментарий

А вот при мысли, что мне в лоб на трассе прилетит чудо, у которого рулевой редутор от рамы отпал и т.п. - становится некомфортно.

да чо ты очкуешь, я там не езжу где ты :)
Ссылка на комментарий

Ты про какого Лешего? Наш Леший, который на УАЗке на 36 Айроках, который порвал усиленный грибок и морковку после каждых сорев 2 недели в гараже под машиной лежит, чтобы опять на соревы ехать... И так весь сезон.

Он же был у вас в команде на Пупы, да?

 

Да.

Ссылка на комментарий

а мне понравилось как Леший ездил, может я не всё видел? в отличие от тех же ноябрьских и бешеных из Пупрпе

Ссылка на комментарий

Да нормально он ездит... Но УАЗ.... этим все сказано :))))

Я так понял, он кубок Югры взял в ТР-2

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Да нормально он ездит... Но УАЗ.... этим все сказано :))))

Я так понял, он кубок Югры взял в ТР-2

мужик чо :) колёса взрывает, кубки берёт
Ссылка на комментарий

Вопрос к Ангелу: Объясни как ты из заднего моста сделал передний?

Если мост просто повернуть (в плоскости дороги), то он при направлении вращении нашей раздатки будет вращать колеса назад.

Если же мост развернуть вверх ногами, то он будет вращать колеса вперед, т.е. как надо. Но это противоречит моему чувству прекрасного, т.к. "морковка" окажется сверху и будет испытывать масляное голодание. А это кирдык и ГП и подшипникам хвостовика.

 

Так как же все таки на самом деле?

Ссылка на комментарий

М.б. он туда пару другую воткнул? От передней Дана44?

Ссылка на комментарий

М.б. он туда пару другую воткнул? От передней Дана44?

Все равно колеса назад крутится будут. Судя по фото мост стоит так же, как и задний. Т.е. повернут в плоскости дороги и морковка снизу.

Либо я совсем туплю уже и пора пойти смотреть фотографии котиков, либо одно из двух.

Ссылка на комментарий

фото для Алексея тут :biggrin:

чо мучаться, представьте себе положение кольца относительно морковки по ходу движения на переднем и на заднем мосту и покрутите их, а ещё ответьте на вопрос, чем же положение редуктора даны 44 отличается от даны 30 спереди? а редуктора недомоста? и опять же, реверсная пара тут совсем не при чём, направление движения она не разу не меняет, изменено только направление шлицов редуктора из-за верхнего расположения хвоста и всё

Ссылка на комментарий

Я наверное тоже туплю, но без разворота в обоих осях задний редуктор впереди не поедет вперед.

Но тут есть один момент. На крузаке, например, стопудово уровень масла ниже хвостовика, то есть на подшипник морковки масло попадает только разбрызгиванием за счет вращения. И тут наверное так же. Есть же передние мосты с верхним расположением хвостовика

 

 

 

Передний мост с Ренга

gallery_3106_613_28303.jpg

 

 

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Жень, конечно есть, и такой я поставил

прямо за кольцом есть канал для масла, т.е. пендосы предусмотрели такую бадью для смазки подшей, а редуктор с планетаркой и так неплохо смазываются

 

gallery_8793_2392_19056.jpg

Ссылка на комментарий

да чё спорить то, всё верно он сделал.

 

просто наросто надо посмотреть на наш передний мост

h-520.jpg

 

и станет понятно что хвостовик как бы со стороны водителя а планетарка как бы со стороны пассажира

 

ну и посмотреть на наш задний мост

cfcf868s-480.jpg

 

то планетарка и хвостовик стоит с той же стороны если его развернуть на 180 градусов

 

так что всё правильно сделано.

 

единственное получается что при движении вперёд мост главная пара будет крутится как при движении назад, то есть пятно нужно перенастраивать, ну для Димки это не проблема

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Отлично! Посмотрел на котят и меня отпустило.

Мост задний в гараже лежит. Даже с блокировкой. Осталось решить вопрос какие полуоси о поворотные кулаки необходимы. Что из запччастей вобще нужно? Дима, поделись секретом и названиями деталей.

 

И еще меня один вопрос мучает: как крепятся полуоси в мосту? Есть такие фото? Подшипники, сальники, стопорные кольца и прочее...

Ссылка на комментарий

единственное получается что при движении вперёд мост главная пара будет крутится как при движении назад

 

Вот этим ты меня порвал на части... Всё, я отказываюсь что-любо понимать. При движении назад гипоид же работает в неправильном режиме и очень быстро выходит из строя

 

P.S. Пойду собачке посмотрю. Просто котиков не люблю :)

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

И еще меня один вопрос мучает: как крепятся полуоси в мосту? Есть такие фото? Подшипники, сальники, стопорные кольца и прочее...

 

никак не крепятся.. просто вставляются, в самом дифе никак не фиксируются.. сам "вал" состоит из двух полуосей короткой и длинной.. одна в чулке моста, а вторая в ступице.. вот та которая в ступице она еще ступичной гайкой прикрчивается не дает ступице развалиться..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...