Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

УАЗ военный. Я считал, с блокспортовской начинкой и дисковыми тормозами бюджет получается под 100 за мост.

Это если влоб, всю начинку блокспортовскую. Ессно, с подшами японскими и т.д. и т.п.

 

Если же подумать, то:

Внатяг вояки на родных сырых грибках ездит с блокировками на 37-х боггерах и рвутся редко. Большинство ТР-2 уазов на всех соревновашках, что мы наблюдаем, на белках, симках и т.п. - с родной сырой начинкой. На этих машинах - только внатяг.

Далее. Усиленная кованная начинка ИжТехно раза в полтора дешевле блокспортовской.

Далее. На принудилове блокспорт свет клином не сошелся (хотя оно лучше нирфи-шного) - я бы воткнул локрайты по 16 рублей.

 

Если посмотрите на передние мосты иноджипов, там все ни разу не проще, т.к. передние всегда слабее задних. Взять ТЛК: передний мост сразу просит усиленных полуосей, усиленных тяговых пар, некоторые вынуждены задний мост разворачивать и переделывать. Вот только усиленные полуоси у них шибко подороже, чем грибки ИжТехно.

 

Если же мы говорим про мосты супертяжей дана-60, дана-80, то это, извините, уже категория мостов шишиги.

 

В сухом остатке: Не просто так у нас на форуме втыкают именно дану30 или варят дану44 переднюю из задней - все остальное, реально, не проще.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я думал сделать машину, которая безопасно и долго могла идти 120+ по асфальту, и при этом имела повышенный просвет и ходы на грунте. Без моста спереди. Передумал)

Ссылка на комментарий

Парни, да спору нет! Вариантов масса! Просто притащить чугуняку за 80 килорублей, а потом ее еще "напильником" дорабатывать, чтоб встало....что-то перебор! То что УАЗ мосты (вояки) не рвуться просто так на обычных "грибках" тож в курсе :) Все зависит от "прокладки"....видел и не раз...У нас недавно УАЗ 469 на вояках (все штатное) на 36 ФБЕЛ продавался....я на этом УАЗ прошлый сезон ставил трофи...ни разу ничего не порвали! А буксовали по самое! Надо отметить, что блокировок в этом УАЗ-ке не было.

Ссылка на комментарий

Я думал сделать машину, которая безопасно и долго могла идти 120+ по асфальту, и при этом имела повышенный просвет и ходы на грунте. Без моста спереди. Передумал)

Ага - это мечта (Только в моем случае - с мостом спереди). Если разобраться, половина требований откровенно конфликтуют с другой половиной. Т.е. это анриал.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

по требованием никаких конфликтов. Тот же Raptor SVT такой с завода. только он там, а мы тут.

главный конфликт - не настолько будет лучше проходимость и энергоемкость, насколько резко упадет надежность.

Ссылка на комментарий

по требованием никаких конфликтов. Тот же Raptor SVT такой с завода. только он там, а мы тут.

главный конфликт - не настолько будет лучше проходимость и энергоемкость, насколько резко упадет надежность.

надежность? из-за моста?
Ссылка на комментарий

В тему про мосты уаза, и их надежность. Далеко ходить не надо. Намедни читал отчет Шевгена про перевал Дятлова и Пупы.

Сначала у уаза на бортовых редукторах отвалился... бортовой редуктор. Потом у уаза с усиленной полуосью... порвалась усиленная полуось. Короче, у них что ни дневка - так ремонт мостов уаза.

Про количество отваливающихся от уазов колес на каждой покатушке я даже и не говорю.

Ничего не хочу плохого сказать... Но это что, все совпадения?

Ссылка на комментарий

1. Ты бы видел как на этих ужазах ездят настоящие буйные. Ваще все пох.

2. Отношение соответствующее - обслуживается, протягивается и меняется все редко.

 

Если бы так скакал на своем тагере по какашкам и при этом забивал на регулярное обслуживание, у тебя бы все умирало чаще и большое.

Тут немного нарушена причинно-следственная связь.

 

Причем не спорю, под дальние экспедиции уаз - не лучший вариант. Общая отказоустойчивость невысокая. Кто бы спорил, блин. И военный мост под дальняк тоже сомнителен.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

надежность? из-за моста?

из-за колхоза. в основном сварка, нештатные нагрузки на раму (передняя подвеска на длинных рычагах и пружинах), сам военный мост, не рассчитанный на высокие скорости. Это если не допускать конструкторских ошибок...

Ссылка на комментарий

По камням 36" айроками порвало усиленный грибок и слизало морковку в заднем мосту с блокспортом.

Бездорожья всего 300 км. Все что можно занижено, ехалось на первой пониженной.

 

Вместо пластилина в эти мосты ставят пластилин с вкраплениями металла :biggrin:

 

В общем, УАЗ-говно

Ссылка на комментарий

надежность? из-за моста?

из-за колхоза. в основном сварка, нештатные нагрузки на раму (передняя подвеска на длинных рычагах и пружинах), сам военный мост, не рассчитанный на высокие скорости. Это если не допускать конструкторских ошибок...

Таки об этом и речь...хочешь мост спереди на экспедиционник - бери изначально мостовой авто (Крузеры, Патрули)..и будет тебе щастье! А мост вперед на наши авто - машинка выходного дня, с радиусом действия не более 500 км...
Ссылка на комментарий

Это не совпадения - это констатация (очевидного для меня) факта, что все железо уаза, расчитанное более 40 лет (!!!) назад ни разу

не соответствует ни 35-37 тапкам, ни моторам за 150 кобыл.....И никаким тюненхом из спички бревно не сколхозишь....

И вообще, для постройки катлеты (без номеров, на прицепе) есть куда более вкусные доноры.

Ссылка на комментарий

Таки об этом и речь...хочешь мост спереди на экспедиционник - бери изначально мостовой авто (Крузеры, Патрули)..и будет тебе щастье! А мост вперед на наши авто - машинка выходного дня, с радиусом действия не более 500 км...

а если я приеду на слёт ты съешь свой галстук? ;)
Ссылка на комментарий

а если я приеду на слёт ты съешь свой галстук? ;)

Приехать то ты может приедишь, а уехать?!

Ссылка на комментарий

Это не совпадения - это констатация (очевидного для меня) факта, что все железо уаза, расчитанное более 40 лет (!!!) назад ни разу

не соответствует ни 35-37 тапкам, ни моторам за 150 кобыл.....И никаким тюненхом из спички бревно не сколхозишь....

И вообще, для постройки катлеты (без номеров, на прицепе) есть куда более вкусные доноры.

один товарищ самурайку хочет подербанить, надобно поглядеть, говорит он на рессорах вкруг

 

 

Приехать то ты может приедишь, а уехать?!

а если уеду то заскочу с недоеденным галстуком и кетчупом в Ханты Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

1. Ты бы видел как на этих ужазах ездят настоящие буйные. Ваще все пох.

2. Отношение соответствующее - обслуживается, протягивается и меняется все редко.

Я видел как такие буйные проебошили на котлете на 37-х мимо всех нас, потихоньку пробирающихся по колеечкам.

Правда, мы потом вернулись по домам за рулем. А они шли из леса несколько километров до трассы, и через 3 дня вернулись с эвакуатором и прицепом - забрать свою уазокотлету, и... отвалившееся колесо (сюрпрайз).

В этом, безусловно, есть свой кайф... правда, малодоступный для понимания :)

Ссылка на комментарий

Чото разбушлатились все не на шутку. Щас придет Ян и всех по лавкам рассуёт :biggrin:

 

В этом, безусловно, есть свой кайф... правда, малодоступный для понимания :)

 

Кайф с рукою на лице :facepalm:az

Ссылка на комментарий

обычно такие персонажи в неадекватном состоянии катаются, тот же Леший чо-то так не скачет

Ссылка на комментарий

Таки об этом и речь...хочешь мост спереди на экспедиционник - бери изначально мостовой авто (Крузеры, Патрули)..и будет тебе щастье! А мост вперед на наши авто - машинка выходного дня, с радиусом действия не более 500 км...

а если я приеду на слёт ты съешь свой галстук? ;)

Йа не ношу галстук ;) под словом Экспедиционник - предполагается авто, ездящий не токамо по асфальту...а еще там где почти нет дорог. А 2000 км по асфальту...не считово: где нагрузка? Вот если бы из этих 2000 км, хотя бы 100 км рубилова, каменюки с 35 колесо ростом, броды по полтора метра...подъемы и спуски со страховками итд..и при этом полная машина шмурдяка (под горлышко), потому как, все свое приходиться тащить на себе
Ссылка на комментарий

Дим, ещё вопрос, база насколько удлинилась?

ужж не помню. Два года назад все считал

Ссылка на комментарий

Вот здесь объясните мне пожалуйста подробнее. А то у меня с пространственной геометрией туго. Главная пара при этом та же остается? Как быть с направлением вращения?

волнующий вопрос все долго Я гадал, правильно сделал или нет?! пока не убедился как раздатка крутится

по расположении гл. пары точь в точь как и на родном ксц\тонгил мосту.

Ссылка на комментарий

 

Дима, а чо ты сразу дану 44 переднюю не купил?

дана 44 чтоб ЕГО найти?? это опа. А Я уже пары6.14 приобрел, спасибо Муссоводу.

Встречал мост блайзер-ножницы Все отлично чуть не взял, получше глянул на гл. пары РЕВЕРСНАЯ.

ф250 колея широченная НЕА не пойдет.

еще какие то пару мостов встречал тоже не подошли.

Че делать че делать?!? В америке наткнулся на статеечку Как с нуля мосты строят?! выбирают какие те надо полуося, тормоза и т.д В общем пошел по ихнему пути. Да не бюджетно и очень долго

Ссылка на комментарий

Нижний хвостовик - та же. пара прямая, не-реверсная, родная дана-44 ксц. Т.е. Димка развернул мост дана44 и получил то, что надо.

 

Отвечу за Димку - даны 30 там и близко нет. Обрезок нашего заднего моста + начинка передней Даны44, купленной Димкой в штатах.

Причем видел крестовины полуосей - они реально зверские. Не знаю за споры вокруг одинаковых крестовин дана44 и дана30 на вранглерах-рубиконах, Димка брал под какой-то тяжелый жып 70-х годов.

Еще вопрос стоял ширина колеи моста?!? Самое самое ОНО мост от ДЖИПа Вагонеер 72-78год(по моему). полуося взял от гранд вагонеера 78-85год, т.е чтоб Яйцо был поближе к центру. Получилось не плохо см. фото

 

За 80 рублей...можно привести в порядок (читай затюнинговать) военные мосты от УАЗ-а, чтоб не ломались на 35-36 тапках...вогнать блокировки и поставить на дисковые тормоза...

Мы не ищем лёгких путей )

Во во))

 

красавец!!

Ян спасибо))

 

Это если влоб, всю начинку блокспортовскую. Ессно, с подшами японскими и т.д. и т.п.

 

Если же подумать, то:

Внатяг вояки на родных сырых грибках ездит с блокировками на 37-х боггерах и рвутся редко. Большинство ТР-2 уазов на всех соревновашках, что мы наблюдаем, на белках, симках и т.п. - с родной сырой начинкой. На этих машинах - только внатяг.

Далее. Усиленная кованная начинка ИжТехно раза в полтора дешевле блокспортовской.

Далее. На принудилове блокспорт свет клином не сошелся (хотя оно лучше нирфи-шного) - я бы воткнул локрайты по 16 рублей.

 

Если посмотрите на передние мосты иноджипов, там все ни разу не проще, т.к. передние всегда слабее задних. Взять ТЛК: передний мост сразу просит усиленных полуосей, усиленных тяговых пар, некоторые вынуждены задний мост разворачивать и переделывать. Вот только усиленные полуоси у них шибко подороже, чем грибки ИжТехно.

 

Если же мы говорим про мосты супертяжей дана-60, дана-80, то это, извините, уже категория мостов шишиги.

 

В сухом остатке: Не просто так у нас на форуме втыкают именно дану30 или варят дану44 переднюю из задней - все остальное, реально, не проще.

Поддерживаю Игоря

Ссылка на комментарий

да, кроме одного, дана 60 это ещё не супертяж, а вот дана 80 это даааа, с 60кой на соревы попасть можно, а 80ку могут уже и не пропустить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...