Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рейлинги на крышу Партнёра


Рекомендуемые сообщения


Есть задумка сделать релинги из трубы-нержавки(уже нашел диа25мм),на трех стоечках,вполне симпатично может получится.А для поперечин либо вварить гайки,либо просто дырки под болт в поперечину..Крышу вот жалко дырявить,но вещь для меня нужная..

Ссылка на комментарий

Народ вот в дебрях автору нашел муссо - на нем рейлинги и он давольно старый и битый но рейлинги длинные - это что такие шли ? или от патрика стоят ?

med_gallery_5686_742_26952.jpg

med_gallery_5686_742_27701.jpg

повторюсь взято с объявления авторушного.

Ссылка на комментарий

Пост № 15 этой темы - фотографии от Нордфиша. Судя по ним рейлинги одинаковые - от УАЗа.

точно уазовские!!

Ссылка на комментарий

Пост № 15 этой темы - фотографии от Нордфиша. Судя по ним рейлинги одинаковые - от УАЗа.

точно уазовские!!

Ясно ! - спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос немножко "не в тему".

 

У кого стоят штатные трёхопорные рейлинги на Муссо или на других похожих машинах были - как сильно можно их нагружать?

Допустим, поставил я на рейлинги 3 поперечины. Подогнал их в линию. Поставил сверху "экпедиционную" корзину.

Как можно загружать?

Рейлинги не расшатаются?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А фото есть машины с наружи?

и правда -результат то и не увидели :angry:

 

Теперь результат можно посмотреть:

 

i-14.jpg

 

i-15.jpg

 

i-16.jpg

Ссылка на комментарий
]

 

Теперь результат можно посмотреть:

Выглядит нормально, по процессу установки вопрос возник, Вы писали: "если их ставить как в Торгмаше вплотную к лобовому стеклу, то тогда переднюю часть рейлингов придется прилично гнуть вниз, и хотя в рейлингах есть мет.сердичник рисковать не стали, поскольку при этом еще и крыша выгибается, пришлось делать дополнительно усилительные пластины и подрезать передние стойки самих рейлингов, благо они пластиковые, т.е. они стали короче, где-то на 5 см от ловобового стекла". Не понял - подрезали переднюю стойку по высоте? А как тогда длина рейлинга могла измениться или смещали его при этом чуть назад? И ещё - гайки передние как с обшивкой потолка ужились?

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

А можно я повторю свой вопрос?

Просто важно - я на Санта-Фе подёргал штатные рейлинги, там такие же - трёхопорные. "На ощупь" дёргаю вбок - не очень-то и прочно кажется...

 

У меня вопрос немножко "не в тему".

 

У кого стоят штатные трёхопорные рейлинги на Муссо или на других похожих машинах были - как сильно можно их нагружать?

Допустим, поставил я на рейлинги 3 поперечины. Подогнал их в линию. Поставил сверху "экпедиционную" корзину.

Как можно загружать?

Рейлинги не расшатаются?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
]

 

Теперь результат можно посмотреть:

Выглядит нормально, по процессу установки вопрос возник, Вы писали: "если их ставить как в Торгмаше вплотную к лобовому стеклу, то тогда переднюю часть рейлингов придется прилично гнуть вниз, и хотя в рейлингах есть мет.сердичник рисковать не стали, поскольку при этом еще и крыша выгибается, пришлось делать дополнительно усилительные пластины и подрезать передние стойки самих рейлингов, благо они пластиковые, т.е. они стали короче, где-то на 5 см от ловобового стекла". Не понял - подрезали переднюю стойку по высоте? А как тогда длина рейлинга могла измениться или смещали его при этом чуть назад?

 

Ну да, снизу передней стойки рейлингов мастер отпилил немного, соответственно и длина рейлингов немного уменьшилась, при примерке все хорошо видно, поэтому и вперед пришлось усилители ставить см.фотки. (соответственно там и гайки). Теперь думаю что и в Тогмаше делали также. Еще учтите что опоры рейлингов имеют г-образную форму, у Патрика по всей длинне думаю идет выступ жесткости на крыше, а на РП его нет поэтому с внутренней стороны крыши рейлинги отходят где то на 2-3 мм, соответственно нужно или опоры подрезать снизу (там ксати крепежные винты торчат) либо щель замазывать герметиком, хотя можно и так оставить. Рейлинги - зад и средняя часть становятся идеально, доп.работы только по передним опорам, никуда ничего смещать не потребуется

Изменено пользователем DEM888
Ссылка на комментарий

 

РП его нет поэтому с внутренней стороны крыши рейлинги отходят где то на 2-3 мм, соответственно нужно или опоры подрезать снизу (там ксати крепежные винты торчат) либо щель замазывать герметиком, хотя можно и так оставить.

Спасибо за разъяснение. Ещё пара моментов волнует, если не трудно :angry: - Гайки как ужились с внутренней обшивкой потолка?;

- Отчего не подрезали средние стойки, раз уж переднюю укорачивали (что то мешало или другие соображения) и как герметизировали отверстия в крыше?

Ссылка на комментарий

 

РП его нет поэтому с внутренней стороны крыши рейлинги отходят где то на 2-3 мм, соответственно нужно или опоры подрезать снизу (там ксати крепежные винты торчат) либо щель замазывать герметиком, хотя можно и так оставить.

Спасибо за разъяснение. Ещё пара моментов волнует, если не трудно :rolleyes: - Гайки как ужились с внутренней обшивкой потолка?;

- Отчего не подрезали средние стойки, раз уж переднюю укорачивали (что то мешало или другие соображения) и как герметизировали отверстия в крыше?

 

Над обшивкой места достаточно, еще заодно шумку и теплоизоляцию туда наклеил.

Герметизировали черным силиконовым автогерметиком, пока ничего не течет, может мастер еще чего делал, но это уже не уточнял

Насчет средней стойки, подрезать не стали потому как тогда пришлось бы еще задние срезать, т.к. там все жестко и гнуть рейлинг не получится, реально подрезать только передние стойки, по уму бы еще г-образный выступ снизу убрать, тогла пятно контакта стойки становится горозда больше и щели не будет, но это доп. гимор. Так рейлинги довольно прочно стоят, грузить можно, но естесно без фанатизма, грузоподъемность одназначно, мне кажется, больше чем вариант с установкой съемных рейлингов на крышу.

Изменено пользователем DEM888
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Теперь осталось подобрать "правильные" поперечины :rolleyes: Спасибо ещё раз за толковые и исчерпывающие пояснения, полагаю теперь любой форумчанин может без лишних вопросов воспроизвести установку. Удачи.

С уважением, Army

Ссылка на комментарий

Теперь осталось подобрать "правильные" поперечины :rolleyes: Спасибо ещё раз за толковые и исчерпывающие пояснения, полагаю теперь любой форумчанин может без лишних вопросов воспроизвести установку. Удачи.

С уважением, Army

 

Дык вроде "родные" патриотовские должны быть

Ссылка на комментарий

 

Дык вроде "родные" патриотовские должны быть

Да, но может быть ширина между ними другой.

Согласен, будем искать...

Должны быть какие-нибудь с регулировкой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А вот такие уазовские живьем (пусть и на уазе) кто-нибудь видел?

 

post-1642-1271432634,6597.jpg

 

Красивые рейлинги. :) Присоединяюсь к вопросу. :wacko:

 

Постваить можно, я себе поставил, только пришлось доработать конструкцию крепления. Убрал среднюю опору, укоротил, опрные площадки релингов подогнал по геометрии крыши. Теперь всё опирается на усилители крыши. Как бонус сделал шумоизоляцию крыши и багажника.

Ссылка на комментарий

 

 

Постваить можно, я себе поставил, только пришлось доработать конструкцию крепления. Убрал среднюю опору, укоротил, опрные площадки релингов подогнал по геометрии крыши. Теперь всё опирается на усилители крыши. Как бонус сделал шумоизоляцию крыши и багажника.

Именно такие поставили? Труба целиковая или составная? Из чего она - хромированная "ржавейка", нержавейка, алюминий? Вообще изделие добротное, какое впечатление оставило? Ну и цена вопроса в Москве. Спасибо за ответы :)

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На ниву делают интересную вещь

gallery_5686_865_49583.jpg

gallery_5686_865_10591.jpg

gallery_5686_865_30879.jpg

gallery_5686_865_3390.jpg

gallery_5686_865_32659.jpg

Найдите отличия ?

И цена 5 рублей всего ...

122596040.jpg

122596059.jpg

122596092.jpg

Изменено пользователем rinatus007
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди добрые! есть ли у кого схема расположения отверстий под рейлинги?

Схемы нету, но может это поможет?

http://picasaweb.google.com/115726734066635277457/YPXxvI#

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил универсальные рейлинги:

http://www.4x4obves.ru/cars/reilingi.php ?

Изготовлены из алюминия. Средняя опора двигается, а трубы можно отпилить нужной длины и тогда все опоры встанут в стандартные точки крепления.

Я уже хотел было заказать, но продавец сказал, что к РП примеряли - не подходят, т.к. они рассчитаны на авто с плоской крышей, а т.к. крыша у РП не абсолютно плоская, а имеет закругление, то получится, что крайние стойки повиснут.

По идее, трубы можно изогнуть. А может и нельзя, горелкой же не будешь греть.

Вот и хочу спросить, уважаемые участники форума, может кто их ставил или хотя бы в руках держал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...