rinatus007 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Если кому нужны штатные Рейлинги
troynik77 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Есть задумка сделать релинги из трубы-нержавки(уже нашел диа25мм),на трех стоечках,вполне симпатично может получится.А для поперечин либо вварить гайки,либо просто дырки под болт в поперечину..Крышу вот жалко дырявить,но вещь для меня нужная..
rinatus007 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Народ вот в дебрях автору нашел муссо - на нем рейлинги и он давольно старый и битый но рейлинги длинные - это что такие шли ? или от патрика стоят ? повторюсь взято с объявления авторушного.
Army Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Пост № 15 этой темы - фотографии от Нордфиша. Судя по ним рейлинги одинаковые - от УАЗа.
Шевцов Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Пост № 15 этой темы - фотографии от Нордфиша. Судя по ним рейлинги одинаковые - от УАЗа. точно уазовские!!
rinatus007 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Пост № 15 этой темы - фотографии от Нордфиша. Судя по ним рейлинги одинаковые - от УАЗа. точно уазовские!! Ясно ! - спасибо.
Villy_Churak Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 У меня вопрос немножко "не в тему". У кого стоят штатные трёхопорные рейлинги на Муссо или на других похожих машинах были - как сильно можно их нагружать? Допустим, поставил я на рейлинги 3 поперечины. Подогнал их в линию. Поставил сверху "экпедиционную" корзину. Как можно загружать? Рейлинги не расшатаются? Спасибо.
DEM888 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А фото есть машины с наружи? и правда -результат то и не увидели Теперь результат можно посмотреть:
Army Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) ] Теперь результат можно посмотреть: Выглядит нормально, по процессу установки вопрос возник, Вы писали: "если их ставить как в Торгмаше вплотную к лобовому стеклу, то тогда переднюю часть рейлингов придется прилично гнуть вниз, и хотя в рейлингах есть мет.сердичник рисковать не стали, поскольку при этом еще и крыша выгибается, пришлось делать дополнительно усилительные пластины и подрезать передние стойки самих рейлингов, благо они пластиковые, т.е. они стали короче, где-то на 5 см от ловобового стекла". Не понял - подрезали переднюю стойку по высоте? А как тогда длина рейлинга могла измениться или смещали его при этом чуть назад? И ещё - гайки передние как с обшивкой потолка ужились? Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Army
Villy_Churak Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 А можно я повторю свой вопрос? Просто важно - я на Санта-Фе подёргал штатные рейлинги, там такие же - трёхопорные. "На ощупь" дёргаю вбок - не очень-то и прочно кажется... У меня вопрос немножко "не в тему". У кого стоят штатные трёхопорные рейлинги на Муссо или на других похожих машинах были - как сильно можно их нагружать? Допустим, поставил я на рейлинги 3 поперечины. Подогнал их в линию. Поставил сверху "экпедиционную" корзину. Как можно загружать? Рейлинги не расшатаются? Спасибо.
DEM888 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) ] Теперь результат можно посмотреть: Выглядит нормально, по процессу установки вопрос возник, Вы писали: "если их ставить как в Торгмаше вплотную к лобовому стеклу, то тогда переднюю часть рейлингов придется прилично гнуть вниз, и хотя в рейлингах есть мет.сердичник рисковать не стали, поскольку при этом еще и крыша выгибается, пришлось делать дополнительно усилительные пластины и подрезать передние стойки самих рейлингов, благо они пластиковые, т.е. они стали короче, где-то на 5 см от ловобового стекла". Не понял - подрезали переднюю стойку по высоте? А как тогда длина рейлинга могла измениться или смещали его при этом чуть назад? Ну да, снизу передней стойки рейлингов мастер отпилил немного, соответственно и длина рейлингов немного уменьшилась, при примерке все хорошо видно, поэтому и вперед пришлось усилители ставить см.фотки. (соответственно там и гайки). Теперь думаю что и в Тогмаше делали также. Еще учтите что опоры рейлингов имеют г-образную форму, у Патрика по всей длинне думаю идет выступ жесткости на крыше, а на РП его нет поэтому с внутренней стороны крыши рейлинги отходят где то на 2-3 мм, соответственно нужно или опоры подрезать снизу (там ксати крепежные винты торчат) либо щель замазывать герметиком, хотя можно и так оставить. Рейлинги - зад и средняя часть становятся идеально, доп.работы только по передним опорам, никуда ничего смещать не потребуется Изменено 18 февраля, 2011 пользователем DEM888
Army Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 РП его нет поэтому с внутренней стороны крыши рейлинги отходят где то на 2-3 мм, соответственно нужно или опоры подрезать снизу (там ксати крепежные винты торчат) либо щель замазывать герметиком, хотя можно и так оставить. Спасибо за разъяснение. Ещё пара моментов волнует, если не трудно - Гайки как ужились с внутренней обшивкой потолка?; - Отчего не подрезали средние стойки, раз уж переднюю укорачивали (что то мешало или другие соображения) и как герметизировали отверстия в крыше?
DEM888 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) РП его нет поэтому с внутренней стороны крыши рейлинги отходят где то на 2-3 мм, соответственно нужно или опоры подрезать снизу (там ксати крепежные винты торчат) либо щель замазывать герметиком, хотя можно и так оставить. Спасибо за разъяснение. Ещё пара моментов волнует, если не трудно - Гайки как ужились с внутренней обшивкой потолка?; - Отчего не подрезали средние стойки, раз уж переднюю укорачивали (что то мешало или другие соображения) и как герметизировали отверстия в крыше? Над обшивкой места достаточно, еще заодно шумку и теплоизоляцию туда наклеил. Герметизировали черным силиконовым автогерметиком, пока ничего не течет, может мастер еще чего делал, но это уже не уточнял Насчет средней стойки, подрезать не стали потому как тогда пришлось бы еще задние срезать, т.к. там все жестко и гнуть рейлинг не получится, реально подрезать только передние стойки, по уму бы еще г-образный выступ снизу убрать, тогла пятно контакта стойки становится горозда больше и щели не будет, но это доп. гимор. Так рейлинги довольно прочно стоят, грузить можно, но естесно без фанатизма, грузоподъемность одназначно, мне кажется, больше чем вариант с установкой съемных рейлингов на крышу. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем DEM888 1
Army Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Теперь осталось подобрать "правильные" поперечины Спасибо ещё раз за толковые и исчерпывающие пояснения, полагаю теперь любой форумчанин может без лишних вопросов воспроизвести установку. Удачи. С уважением, Army
DEM888 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Теперь осталось подобрать "правильные" поперечины Спасибо ещё раз за толковые и исчерпывающие пояснения, полагаю теперь любой форумчанин может без лишних вопросов воспроизвести установку. Удачи. С уважением, Army Дык вроде "родные" патриотовские должны быть
Army Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Дык вроде "родные" патриотовские должны быть Да, но может быть ширина между ними другой.
DEM888 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Дык вроде "родные" патриотовские должны быть Да, но может быть ширина между ними другой. Согласен, будем искать... Должны быть какие-нибудь с регулировкой
Transit Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 А вот такие уазовские живьем (пусть и на уазе) кто-нибудь видел? Красивые рейлинги. Присоединяюсь к вопросу. Постваить можно, я себе поставил, только пришлось доработать конструкцию крепления. Убрал среднюю опору, укоротил, опрные площадки релингов подогнал по геометрии крыши. Теперь всё опирается на усилители крыши. Как бонус сделал шумоизоляцию крыши и багажника.
Army Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Постваить можно, я себе поставил, только пришлось доработать конструкцию крепления. Убрал среднюю опору, укоротил, опрные площадки релингов подогнал по геометрии крыши. Теперь всё опирается на усилители крыши. Как бонус сделал шумоизоляцию крыши и багажника. Именно такие поставили? Труба целиковая или составная? Из чего она - хромированная "ржавейка", нержавейка, алюминий? Вообще изделие добротное, какое впечатление оставило? Ну и цена вопроса в Москве. Спасибо за ответы Изменено 15 марта, 2011 пользователем Army
Transit Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Труба цельная, больше похожа на нержавейку, цена вопроса в Москве от 9.200 до 6.900.
rinatus007 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) На ниву делают интересную вещь Найдите отличия ? И цена 5 рублей всего ... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем rinatus007
Shutt Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Люди добрые! есть ли у кого схема расположения отверстий под рейлинги?
A_L_I Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Люди добрые! есть ли у кого схема расположения отверстий под рейлинги? Схемы нету, но может это поможет? http://picasaweb.google.com/115726734066635277457/YPXxvI#
yanis Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Для тех кто хочет посерьезней рейлингов http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4851&st=40
tja Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил универсальные рейлинги: http://www.4x4obves.ru/cars/reilingi.php ? Изготовлены из алюминия. Средняя опора двигается, а трубы можно отпилить нужной длины и тогда все опоры встанут в стандартные точки крепления. Я уже хотел было заказать, но продавец сказал, что к РП примеряли - не подходят, т.к. они рассчитаны на авто с плоской крышей, а т.к. крыша у РП не абсолютно плоская, а имеет закругление, то получится, что крайние стойки повиснут. По идее, трубы можно изогнуть. А может и нельзя, горелкой же не будешь греть. Вот и хочу спросить, уважаемые участники форума, может кто их ставил или хотя бы в руках держал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти