Steplton Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 У патрулятора два Беркута R17 в спарке. Мой Т-Макс качает быстрее. Юр, а он их параллельго соеденил или качает сразу 2 колеса? Если соеденил // то производительность не удваивается, процентов 30 теряется на этом, говорят.
ST520 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 размер имеет значение, ресивер - фтопку. Может когда под днище засуну, места там полно.
urisan Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Юр, а он их параллельго соеденил или качает сразу 2 колеса? Если соеденил // то производительность не удваивается, процентов 30 теряется на этом, говорят. Нет, соединил в один. Я к тому, что игра не стоит свеч. Лучше сразу купить нормальный компрессор. И единственное, что имеет смысл сделать - это максимально короткий шланг, чтобы не замерзал зимой.
Steplton Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Да , а еще у длинного шланга еще огромное сопротивление потоку = нагрев компрессора ,
ST520 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) У вивэир есть решения с двумя компрессорами и рессивиром, так что наверняка какой то смысл есть. Мне хватает, двух простеньких компрессоров, но смысла действительно нет, на фитинги куча денег ушла. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем ST520
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 тимакс на 160 литров.с рессивером литров на 5 мож чуть больше.и пистолетом.шланг в ящике отдельно лежит.витой выкинул.кислородный на фитингах.плюс нет золотников в калясках.
traktorist Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 плюс нет золотников в калясках. А что есть? калесные крантики как на шисятшестом?
Mortalle Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 ничего нет. Зимой много проще сдуватца-качатцо....не перемерзает....
MUSSOvod Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 я себе ресивер из углекислотного огнетушителя сделал литров на 6, и 160-ый под капот поставил, поставил клапан на отключение и в ресивере постоянно 8 атмосфер, ну и дудку от зила=)
brodyaga Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 ничего нет. Зимой много проще сдуватца-качатцо....не перемерзает.... абсолютно в дырочку Дим.но сука перемерзает выход со шланга надо осушитель поставить.все руки не дойдут
4ernik Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 я себе ресивер из углекислотного огнетушителя сделал литров на 6, и 160-ый под капот поставил, поставил клапан на отключение и в ресивере постоянно 8 атмосфер, ну и дудку от зила=) Какой клапан поставил? Можно поподробней..
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 я себе ресивер из углекислотного огнетушителя сделал литров на 6, и 160-ый под капот поставил, поставил клапан на отключение и в ресивере постоянно 8 атмосфер, ну и дудку от зила=) Какой клапан поставил? Можно поподробней.. заказал на ибэй http://www.ebay.com/itm/261351716645?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
semen15 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 У патрулятора два Беркута R17 в спарке. Мой Т-Макс качает быстрее. Как мерили? Т-Макс какой? У вивэир есть решения с двумя компрессорами и рессивиром, так что наверняка какой то смысл есть. Мне хватает, двух простеньких компрессоров, но смысла действительно нет, на фитинги куча денег ушла. А есть фотки, как это хозяйство выглядит?
ST520 Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 А есть фотки, как это хозяйство выглядит? http://www.autoventuri.ru/product-resiver_7_5_l_v_sbore_s_2_mya_kompressorami_380s_55/
urisan Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Как мерили? Т-Макс какой? Эмпирически. Я накачал свои колеса, и пошел им помогать накачивать их.
semen15 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 http://www.autoventu...sorami_380s_55/ я имел ввиду как ты это собрал, а не Виэйр Эмпирически. Я накачал свои колеса, и пошел им помогать накачивать их. Можно подобрать две машины так, что подобным способом получится доказать преимущество Беркута-15 над Беркутом-20
urisan Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну да, я был на колёсах от детской коляски, ага..
semen15 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну ты ж не пишешь условия замера. Размер колёс, с какого давления до какого качали, и так далее. Это может изменить весь твой "эмпирический" вывод.
urisan Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Да потому что у меня нет ни одной причины хоть что-либо кому-нибудь доказывать... п.с. http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%FD%EC%EF%E8%F0%E8%EA%E0&all=x
urisan Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Ну ладно, скоро Новый Год, как никак, добрее надо быть... В общем, мой Т-Макс - достаточно мощный, двухпоршневой: http://www.part-time.ru/desc/?pid=531 Его основная проблема - перемерзание шланга на морозе. При этом этот собака продолжает качать, но делает это "натужно". Один раз я долго пытался так забортировать колесо - не вышло. В штатных условиях - бортирует разутое с одной стороны колесо без проблем (это видно в одном их тех видео, что я кидал в Трепе). У патрулятора два Беркута Р17 в спарке. Так вот по кругу 35ые колеса мой Т-Макс накачивает быстрее. Колеса одинаковые +/-, роли не играет. ХОрошая мысль делать шланг от компрессора до колеса минимальной длины, и вообще целиком резиновым, без пластиковой завитой части, а наращивать по длине провода. Тогда проблем с перемерзанием шланга будет меньше. Сейчас бы взял себе либо такой же т-макс, либо беркут Р24. Смотрел про него видео-обзоры. Его кидали на асфальт, включали в ведре с водой, оставляли работать на 1.5 часа - живой, курилка п.с. точных измерений по времени тогда не делали, конечно. Но и без них было ясно, что такие спраки имеет смысл делать только если на новый компрессор денег нет совсем, или два маленьких компрессора достались по наследству от деда, и их жалко. Во всех остальных случаях - компрессор должен быть мощным, с запасом, и без геморроев. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем urisan
semen15 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Да потому что у меня нет ни одной причины хоть что-либо кому-нибудь доказывать... Ты грутой прошёл через всё, построил машину по-максимуму. Твой Т-Макс имеет производительность равную двум Беркутам-17. Соответственно, он должен качать не хуже. А если Беркуты соединили криво (на видео только ТМакс показывается, так что не знаю что там за сопли), то не удивительно падение производительности.
Steplton Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 . ХОрошая мысль делать шланг от компрессора до колеса минимальной длины, и вообще целиком резиновым, без пластиковой завитой части, а наращивать по длине провода. Тогда проблем с перемерзанием шланга будет меньше. Компрессор должен быть мощным, с запасом, и без геморроев. Золотые слова. Только провода для удлиннения надо брать как можно толще.
traktorist Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Все эти ваши беркуты сасают у М-25 бежецкого, а беркут 15 реально удобне двадцатки....
urisan Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Все эти ваши беркуты сасают у М-25 бежецкого, а беркут 15 реально удобне двадцатки.... Да, им удобнее воздушные шарики надувать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти