Перейти к содержанию

Компрессор подкачки колес (кто каким пользуется)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У патрулятора два Беркута R17 в спарке. Мой Т-Макс качает быстрее.

Юр, а он их параллельго соеденил или качает сразу 2 колеса?

Если соеденил // то производительность не удваивается, процентов 30 теряется на этом, говорят.


Опубликовано
размер имеет значение, ресивер - фтопку.

Может когда под днище засуну, места там полно.

Опубликовано

Юр, а он их параллельго соеденил или качает сразу 2 колеса?

Если соеденил // то производительность не удваивается, процентов 30 теряется на этом, говорят.

Нет, соединил в один.

Я к тому, что игра не стоит свеч. Лучше сразу купить нормальный компрессор. И единственное, что имеет смысл сделать - это максимально короткий шланг, чтобы не замерзал зимой.

Опубликовано

Да , а еще у длинного шланга еще огромное сопротивление потоку = нагрев компрессора ,

Опубликовано (изменено)

У вивэир есть решения с двумя компрессорами и рессивиром, так что наверняка какой то смысл есть. Мне хватает, двух простеньких компрессоров, но смысла действительно нет, на фитинги куча денег ушла.

Изменено пользователем ST520
Опубликовано

тимакс на 160 литров.с рессивером литров на 5 мож чуть больше.и пистолетом.шланг в ящике отдельно лежит.витой выкинул.кислородный на фитингах.плюс нет золотников в калясках.

Опубликовано

плюс нет золотников в калясках.

 

А что есть? калесные крантики как на шисятшестом?:)

Опубликовано

ничего нет. Зимой много проще сдуватца-качатцо....не перемерзает....

Опубликовано

я себе ресивер из углекислотного огнетушителя сделал литров на 6, и 160-ый под капот поставил, поставил клапан на отключение и в ресивере постоянно 8 атмосфер, ну и дудку от зила=)

Опубликовано

ничего нет. Зимой много проще сдуватца-качатцо....не перемерзает....

абсолютно в дырочку Дим.но сука перемерзает выход со шланга :biggrin: надо осушитель поставить.все руки не дойдут

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я себе ресивер из углекислотного огнетушителя сделал литров на 6, и 160-ый под капот поставил, поставил клапан на отключение и в ресивере постоянно 8 атмосфер, ну и дудку от зила=)

Какой клапан поставил? Можно поподробней..
Опубликовано

я себе ресивер из углекислотного огнетушителя сделал литров на 6, и 160-ый под капот поставил, поставил клапан на отключение и в ресивере постоянно 8 атмосфер, ну и дудку от зила=)

Какой клапан поставил? Можно поподробней..

$_57.JPG

 

заказал на ибэй

http://www.ebay.com/itm/261351716645?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
У патрулятора два Беркута R17 в спарке. Мой Т-Макс качает быстрее.

 

Как мерили? Т-Макс какой?

 

У вивэир есть решения с двумя компрессорами и рессивиром, так что наверняка какой то смысл есть. Мне хватает, двух простеньких компрессоров, но смысла действительно нет, на фитинги куча денег ушла.

 

А есть фотки, как это хозяйство выглядит?

Опубликовано

 

Как мерили? Т-Макс какой?

 

Эмпирически. Я накачал свои колеса, и пошел им помогать накачивать их.

Опубликовано

 

я имел ввиду как ты это собрал, а не Виэйр ;)

 

Эмпирически. Я накачал свои колеса, и пошел им помогать накачивать их.

 

Можно подобрать две машины так, что подобным способом получится доказать преимущество Беркута-15 над Беркутом-20 ;)

Опубликовано

Ну ты ж не пишешь условия замера. Размер колёс, с какого давления до какого качали, и так далее. Это может изменить весь твой "эмпирический" вывод.

Опубликовано (изменено)

Ну ладно, скоро Новый Год, как никак, добрее надо быть... :)

 

В общем, мой Т-Макс - достаточно мощный, двухпоршневой: http://www.part-time.ru/desc/?pid=531

 

Его основная проблема - перемерзание шланга на морозе. При этом этот собака продолжает качать, но делает это "натужно". Один раз я долго пытался так забортировать колесо - не вышло. В штатных условиях - бортирует разутое с одной стороны колесо без проблем (это видно в одном их тех видео, что я кидал в Трепе).

 

У патрулятора два Беркута Р17 в спарке. Так вот по кругу 35ые колеса мой Т-Макс накачивает быстрее. Колеса одинаковые +/-, роли не играет.

 

ХОрошая мысль делать шланг от компрессора до колеса минимальной длины, и вообще целиком резиновым, без пластиковой завитой части, а наращивать по длине провода. Тогда проблем с перемерзанием шланга будет меньше.

 

Сейчас бы взял себе либо такой же т-макс, либо беркут Р24. Смотрел про него видео-обзоры. Его кидали на асфальт, включали в ведре с водой, оставляли работать на 1.5 часа - живой, курилка :)

 

п.с. точных измерений по времени тогда не делали, конечно. Но и без них было ясно, что такие спраки имеет смысл делать только если на новый компрессор денег нет совсем, или два маленьких компрессора достались по наследству от деда, и их жалко. Во всех остальных случаях - компрессор должен быть мощным, с запасом, и без геморроев.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Да потому что у меня нет ни одной причины хоть что-либо кому-нибудь доказывать...

Ты грутой :br: прошёл через всё, построил машину по-максимуму.

 

Твой Т-Макс имеет производительность равную двум Беркутам-17. Соответственно, он должен качать не хуже. А если Беркуты соединили криво (на видео только ТМакс показывается, так что не знаю что там за сопли), то не удивительно падение производительности.

Опубликовано

 

 

.

 

ХОрошая мысль делать шланг от компрессора до колеса минимальной длины, и вообще целиком резиновым, без пластиковой завитой части, а наращивать по длине провода. Тогда проблем с перемерзанием шланга будет меньше.

 

Компрессор должен быть мощным, с запасом, и без геморроев.

 

Золотые слова.

 

Только провода для удлиннения надо брать как можно толще.

Опубликовано

Все эти ваши беркуты сасают у М-25 бежецкого, а беркут 15 реально удобне двадцатки....

Опубликовано

Все эти ваши беркуты сасают у М-25 бежецкого, а беркут 15 реально удобне двадцатки....

Да, им удобнее воздушные шарики надувать :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...