yanis Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Интересно, таке изделие http://jeeptoys.ru/shnorkeli/shnor-ssangyong/shnorkel-na-ssang-yong-musso.html 3.2 сильно задушит? Кто нибудь реально использовал? Себе тоже заказал на 2,3 Буду испытывать.Кстати он как раз должен разгрузить приток воздуха.2,3 летом при включеном кондее совсем задыхается а тут будет хоть тянуть Да и от гидроудара спасет
urisan Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Кидалово исключено. Заказывай смело, магазин проверенный. Вот только делать будут две-три недели, не быстро в общем. Подтверждаю. Покупал у них же.
antigen Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Спасибо,буду заказывать,а то скоро заплывы начнутся .
Шевген Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Спасибо,буду заказывать,а то скоро заплывы начнутся . дык эта... зимой какие заплывы?
dmitriytrop Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 У нас в Питере зимой по улицам можно на лодках плавать. Так, что я не удивляюсь.
A_L_I Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Интересно, таке изделие http://jeeptoys.ru/shnorkeli/shnor-ssangyong/shnorkel-na-ssang-yong-musso.html 3.2 сильно задушит? Кто нибудь реально использовал? У меня есть не установленный, могу дать покрутить-поглядеть, прояснишь для себя вопросы качества изделия, объём воздуховода и т.д. Реально использовать планирую по теплу - щас холодно ставить самому, а за бабло - дорого. А кто что скажет по такому магазину? http://jeeptoys.ru/shnorkel-na-ssang-yong-korando-tagaz-tager-vdol-kryla.html Шноркель хочу у них купить,может новосибирские корандоводы мне помогут с приобретением? Не хочу попасть на кидалово. Так же подтверждаю свой положительный опыт работы с ДжипТойз. Заказали с urisan-ом себе шноркели у них из новосиба, по наводке mussvod-а. Хоть ДжипТойзы и имеют партнёра в Москве, но шноркели им на реализацию почему-то не высылали, поэтому мы заказли прямиком в Новосибе. Всё четко: телефон-почта-заказ, счёт, оплата, отправка (ЖДЭ), получение через 4 суток в Москве.
yanis Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Саш.А чего у самого Пети не хочешь поставитьне злоупотребляй ? Изменено 14 января, 2012 пользователем yanis
Toxic Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 А я себе с аллюминиевой трубы делать начал. Вот думаю второе колено на дверь прямо закрепить. Гофра все одно гормошкой туда сюда гнуться будет. http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso_sports/musso_sports/toxic657/journal/4899916394579174631/#post
Шевген Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 А я себе с аллюминиевой трубы делать начал. Вот думаю второе колено на дверь прямо закрепить. Гофра все одно гормошкой туда сюда гнуться будет. http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso_sports/musso_sports/toxic657/journal/4899916394579174631/#post У меня резиновый волговский уголок за лето в неподвижном состоянии весь потрескался. А если его еще и гнуть туда-сюда постоянно... Ну не знаю, думаю, даже сезон твоя гофра не проходит. Летом солнце шпарит, зимой мороз давит
ZERO Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 У меня резиновый волговский уголок за лето в неподвижном состоянии весь потрескался. А если его еще и гнуть туда-сюда постоянно... Ну не знаю, думаю, даже сезон твоя гофра не проходит. Летом солнце шпарит, зимой мороз давит Тем более Волговский
urisan Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Закончил наконец-таки ставить Новосибирский шноркель. Моего терпения и ловкости рук не хватило, чтобы внутри крыла пройти трубой 75 мм (которой у меня много) с волговскими уголками. Хотя успешные случаи прохождения этой же трубой мне известны Поэтому был куплен вот такой армированный шланг: http://if-trade.ru/catalog/?filter=1:69#item2647 "Шланг на основе химически стойкой резины EPDM (этилен-пропилен-диеновый каучук). Гибкий, устойчивый к высоким температурам, агрессивным средам, истиранию, озону." Нужно 1 метр, 480 рублей. Уголки при этом не понадобились. Отсутствие шаблона в Новосибирском шноркеле - это полная ж... (( Копеечная штука, которая может очень сильно упростить установку. Лично мне просверленные по примерке дырки пришлось потом сильно расширять. Ну и крепеж тоже можно в комплект положить (болты, уголок для крепления на стойку). Изменено 29 февраля, 2012 пользователем urisan
antigen Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Юра,поподробней про крепление к стойке!
urisan Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Юра,поподробней про крепление к стойке! Григорий, нужен обычный уголок. У меня нет хитрого металло-загибочного станка, в отличие от некоторых , поэтому взял стальную полосу и загнул молотком в тисках, и на саморезы - к стойке:
brodyaga Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 ну все Юр теперь могеш быть подводной лодкой и ставить сети с багажника.я раз так пробывал.рыбак чуть не посидел на багажнике
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Эх Юра. оказывается не уголок нужен, а нужно насквозь в стойку сверлить и обшивку наружнюю надо баыло разбирать. Видел у Сторри. Мне шноркель не понравился, Рифовский более меннее лучше по установке, а по качеству материала уступает новосибирскому
antigen Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Так саморезами точно делать не хочу.Уж лучше насквозь на болты,или на супер-клей к стойке) Кстати,какой корпус воздушного фильтра лучше использовать,кто менял при установке шнорка?Родной корпус хочу выбросить,не очень он удобен для шноркелестроения.
urisan Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Так саморезами точно делать не хочу.Уж лучше насквозь на болты,или на супер-клей к стойке) Кстати,какой корпус воздушного фильтра лучше использовать,кто менял при установке шнорка?Родной корпус хочу выбросить,не очень он удобен для шноркелестроения. Чем саморезы не угодили? Это же не основное крепление, шнорк к крылу крепится 4-мя (!!) болтами на 8. К стойке - это так, для красоты он крепится. Отодрать его можно только вместе с крылом.
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Родной корпус хочу выбросить,не очень он удобен для шноркелестроения. под капотом мало место, чтоб воткнуть друкой корпус
urisan Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Эх Юра. оказывается не уголок нужен, а нужно насквозь в стойку сверлить и обшивку наружнюю надо баыло разбирать. Видел у Сторри. Мне шноркель не понравился, Рифовский более меннее лучше по установке, а по качеству материала уступает новосибирскому Тот же вопрос - зачем стойку насквозь? А вот по мне, качество у Новосибирских шноркелей не ахти. Ну т.е. с наружной стороны он еще более-менее выглядит, а вот с обратной стороны прям видны "разводы" пластика, как будто его кисточкой мазали по расплавленному )) Отверстие выходное под шланг имеет овальную форму, а не круглую. В общем, главное достоинство этого шнорка - это цена! ) Риффовский не видел, не знаю.
ангел Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Тот же вопрос - зачем стойку насквозь? чтоб шноркель плотно сидел к кузову
antigen Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Да ладно,нормальный шноркель.У меня их аж два лежит)Ждут тепла.
urisan Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) чтоб шноркель плотно сидел к кузову Этому больше помогает нормальная изначальная разметка отверстий на крыле. Тогда шнорк прилегает отлично. Так что, имхо, крепление к стойке - не д.б. "силовое". Да ладно,нормальный шноркель.У меня их аж два лежит)Ждут тепла. На каждую сторону по одному? Или двойной воздухозабор будет? )) Нормальный, функцию свою выполняет, к крылу прилегает хорошо. Просто видно, что кондовый очень. Голова особенно, с надписью сафари ))) Изменено 29 февраля, 2012 пользователем urisan
Hawkwood Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 ангел я свой рифовский похожим заменил, помнишь ставили? только у меня корейский, крепление лучше чем у рифа однозначно, в стойку он крепится также как и риф, помойму даже в теже отверстия саморезы вошли, а к крылу намного удачнее, он ставится там гле у крыла жесткость много лучше (если помнишь в месте крепления рифа крыло гулять начинало, тут такого нету и в помине, как влитой стоит. Стойку не на сквозь, только одну стенку, этого достаточно, и в низу он саморезами 2-мя прикручивается, вокруг, железки что опирает крыло на кузов, так что намного интереснее... если хотите скину фото как ставил (с внутренней стороны крыла правда фоток нету
brodyaga Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Родной корпус хочу выбросить,не очень он удобен для шноркелестроения. под капотом мало место, чтоб воткнуть друкой корпус я от тираны поставил.и фильтры заказывать не надо.и сливной клапан есть.
hogans Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Да ладно,нормальный шноркель.У меня их аж два лежит)Ждут тепла. справа и слева поставить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти