Bamsi Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 2 минуты назад, Lynx сказал: И чё? Проблема разъём под другой блок переделать? Спортивных блоков поддерживающих моторы до 8 цилиндров- полно. Поставил блок, откатал таблицы, и нослождайсо МКПП. ценник тыщ 30-40 выйдет. А если карбюратор поставить, так вообще и блок не нужен. Можно пришпандорить что угодно к чему угодно. Вопрос цены и времени. Для начала посмотри, о чём речь ведёшь. А во вторых, мкпп имеет хвостовик под кардан, а не под раздатку. Фирматики на АКПП.
Lynx Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 1 минуту назад, Bamsi сказал: Для начала посмотри, о чём речь ведёшь. Я что, ДВС ниразу не видел? 3 минуты назад, Bamsi сказал: А во вторых, мкпп имеет хвостовик под кардан, а не под раздатку. В чём проблема? Я видел ГАЗ-21 на шасси БМВ, ГАЗель с мотором от марк 2 и много ещё чего вплоть до самодельных самолётов. И никого не смущали вопли толпы типа "не прикрутится" или "не поедет/полетит". Прикручивалось и ехало/летало.
Bamsi Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 2 минуты назад, Lynx сказал: Я что, ДВС ниразу не видел? В чём проблема? Я видел ГАЗ-21 на шасси БМВ, ГАЗель с мотором от марк 2 и много ещё чего вплоть до самодельных самолётов. И никого не смущали вопли толпы типа "не прикрутится" или "не поедет/полетит". Прикручивалось и ехало/летало.
Lynx Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 Ага, а для сборки первого паровоза специальные kit'ы продавали, в магазинах "сделай сам".
Железнодорожник Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 У меня товарищ есть в Апатитах....Тоже летчик - самолетчик....Не ,руки золотые, мысли пля...прямо брилиантовые!!! В свое время из 500 МАЗа таку конфетку соорудил... Подарил комут,потом шишигу строил...потом вездеход армейскй...потом....потом...потом...! Короче руки золотые,но лучше б дрочил! 1
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Толян- плюсую. Тоже таких знаю, даже жаль порой "кипучаяэнергия" расходуется на херню.... 2Lynх - мы тут, не так давно, всем форумом ржали как ты с какой то 5минутной ерундой пол-года мозг и себе и форуму трахал.... так что не надо "явиделяслышал"....летчик-самолетчик языкастый.... Более или менее вопросу переделки 3.2 на ручке соответствует именно старые муссо и коранды с блоком управления HFM, там "наплевав" на различие маховиков можно худо бедно добиться результата. Но расход будет конским, т.к. помимо троссовой педали газа (Главного Устройства неграмотных летчиков-самолетчиков) даже блоку HFM нужны данные о нагрузке, скорости и проч, что необходимо, например, для изменения опережения зажигания (темная и мистическая тема, согласен :)) , уменьшения фазы и длительности впрыска НУ И ТАК ДАЛЕЕ. Может угомонитесь, а ?
Lynx Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 В 13.07.2017 в 14:38, Mortalle сказал: мы тут, не так давно, всем форумом ржали как ты с какой то 5минутной ерундой пол-года мозг и себе и форуму трахал.... так что не надо "явиделяслышал"....летчик-самолетчик языкастый.... Да. Иногда я задаю много глупых вопросов по причине того что не хочу что нибудь закосячить насмерть. Что с того? Тут же человек интересуется за ради спортивного интереса. За ради такого дела можно прикинуть варианты и как реально это можно сделать. А вариантов на самом деле масса. Если не заморачиваться с вопросом "а нафига нам это надо?" то реализация любой переделки с скрещивания ежа с ужом- вопрос лишь времени и денег. Это просто моё ИМХО по данному вопросу, а не руководство к действиям или призыв к массовой переделке 3.2 на механику. Если система управления не позволяет реализовать ту или иную переделку, надо поменять её на ту которая позволит. Вот и всё. Для стыковки механики существуют "токаря" и различные мастерские которые по Вашим чертежам изготовят что угодно. PS. Кардан от уазика НЕ подходит на муссо и тагеры, но стоит у половины форумчан и всё в порядке. 35 тапок НЕ лезет в автомобиль, но на форуме куча машин на 35 тапке. Думаю, если кто то захочет вкатить колёса от шишиги или трекола он и их вкатит. Чудеса? 1
Lynx Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 Мужики, а на сегодня ещё продаются "омские хабы"? Т.е. крышки хабов? Была тут тема типа "продаются от производителя", но афтор чота не отвечает. Может есть у кого контакты, телефоны?
Mortalle Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Не нужна тебе эта белиберда - только сверх быстро добьешь свои пневмохабы и остатки подшей с сальниками... Уже писали 100 раз про это... Ставь или механические (коих сложно не найти), или приведи в порядок свою пневму (вполне себе система, если быть рачительным хозяином, а не ...) Радужный. Ты вообще 7 месяцев на заблокированных хабах ездить должен.... Изменено 17 июля, 2017 пользователем Mortalle
dinama Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 В 7/16/2017 в 07:48, Lynx сказал: Мужики, а на сегодня ещё продаются "омские хабы"? Т.е. крышки хабов? Была тут тема типа "продаются от производителя", но афтор чота не отвечает. Может есть у кого контакты, телефоны? экономия на спичках. верно морталь написал - если ставить - ставить нормальные хабы. у меня на машине 2002 года живая пневмо-система. тьфу-тьфу. но очко играет - будут лишние средства поставлю механику. плюс механики еще в том, что можно втыкать передок периодически - что-бы крутились кардан и мост. а регулярного ТО требует любая система. пс. еще бывают вакуумно-механические хабы MaxAlex.
daf1971 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Народ..вот откуда такие суждения? Пять лет езжу с омскими крышками, и ничего не отломалось не сломалось... А вот с AVM, есть только отрицательные впечатления - пропускают воду на раз-два! И ничего их не заставит быть герметичными! Самое бюджетное и практичное решение - штатный ваукумный хаб + омские крышки! И не пи..те, если не знаете!
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: Народ..вот откуда такие суждения? Пять лет езжу с омскими крышками, и ничего не отломалось не сломалось... А вот с AVM, есть только отрицательные впечатления - пропускают воду на раз-два! И ничего их не заставит быть герметичными! Самое бюджетное и практичное решение - штатный ваукумный хаб + омские крышки! И не пи..те, если не знаете! Тут бы я наверное поспорил с тобой.... Но т.к. кролик был воспитанный, то он ничего не сказал...
volchara Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: Пять лет езжу с омскими крышками, Такая же хня. Только три года. Уж чего проще? К тому же есть зап. комплект родных хабов. Но крышки одни.
daf1971 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Тут бы я наверное поспорил с тобой.... Но т.к. кролик был воспитанный, то он ничего не сказал... С тобой можно поспорить, есть основа
dinama Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 17 минут назад, daf1971 сказал: И не пи..те, если не знаете! я стараюсь не выдумывать, мне товарищ в личке из Омска писали - что крышки эти протекают по штоку. требуется пристальное обслуживание. ну или глушить вакуум. аналогичные отзывы есть на форуме. Изменено 17 июля, 2017 пользователем dinama
daf1971 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 7 минут назад, dinama сказал: я стараюсь не выдумывать, мне товарищ в личке из Омска писали - что крышки эти протекают по штоку. требуется пристальное обслуживание. ну или глушить вакуум. аналогичные отзывы есть на форуме. Читать и пользовать разные вещи! Внутри, кстати стоит сальник, и если проводить обслуживание фиг что ему будет (сальнику)! У меня на ДВУХ Корнадиках стоят такие крышки - герметичны! На своем я заныриваю постоянно..брод мельче 30 см,, не брод! И всякий раз, после жесткой покатухи, основная влага идет со стороны внутреннего сальника (привода уже не молодые, есть износ).
dinama Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 18 минут назад, daf1971 сказал: Читать и пользовать разные вещи! У меня на ДВУХ Корнадиках стоят такие крышки - герметичны! На своем я заныриваю постоянно..брод мельче 30 см,, не брод! И всякий раз, после жесткой покатухи, основная влага идет со стороны внутреннего сальника (привода уже не молодые, есть износ). согласен, что разные вещи. но: - на форуме - много свидетельств о невключении, недовлкючении, примерзании и т.д. именно омских крышек. - рекомендации по пристальному (более пристальному) обслуживанию, чем других вариантов. например, мазать спец. маслом что-бы не примерзали и тд. - много сообщений о замене омских на avm, риф, новосибирские и совсем мало (не нашел) - обратных пс. имхо, для любителей вакуума со страховкой - во нормальная тема (но не для теоретиков конечно) Изменено 17 июля, 2017 пользователем dinama
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 6 минут назад, dinama сказал: согласен, что разные вещи. но: - на форуме - много свидетельств о невключении, недовлкючении, примерзании и т.д. именно омских крышек. - рекомендации по пристальному (более пристальному) обслуживанию, чем других вариантов. например, мазать спец. маслом что-бы не примерзали и тд. - много сообщений о замене омских на avm, риф, новосибирские и совсем мало (не нашел) - обратных Если подвести большую черту под всем этим, то 99% свидетельств о невключении, недовключении, примерзании и прочем идет от рукожопых лентяев. Которые: "Ааа у меня полный привод не включился, когда я заехал в мое любимое болото на даче!!! Аааа, как так? три года работвло, а сейчас перестало!!!" - Ты хабы, ступицы, обслуживал? Смазку менял? Шланги продувал? Сальники менял? За люфтом ступиц и приводов следил? "А нафига? Это же иномарка?! И вообще я три года назад у тебя все делал. Ты плохо сделал, переделывай" - ПНХ. В общем в умелых руках и хер - балалайка (вакуум, АВМ, Риф омские и новосибирские), а на корову хоть седло одень - арабским скакуном она не станет.
daf1971 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 14 минуты назад, dinama сказал: согласен, что разные вещи. но: - на форуме - много свидетельств о невключении, недовлкючении, примерзании и т.д. именно омских крышек. - рекомендации по пристальному (более пристальному) обслуживанию, чем других вариантов. например, мазать спец. маслом что-бы не примерзали и тд. - много сообщений о замене омских на avm, риф, новосибирские и совсем мало (не нашел) - обратных по всем трем пунктам - бред! 1. Свидетельства недовключения? Разбери штатный вакуумный хаб и посмотри, какой мембранкой прижимает двойную шестерню..и главное - с каким усилием? Пружина в омской крышке всяко сильнее давит, чем вакуум..и постоянно давит с одним и тем же усилием. Примерзает не крышка, а не правильно обслуженный механизм хаба! Вот про это 100 страниц исписано! 2. Ни какого пристального внимания..не более чем к крестовинам кардана. Обычное масло, соответствующее климатической зоне. 3. Покажи хотяб ПАРУ сообщений... Замена на АВМ и РИФ..меняют, вот только обратно переходя на омские крышки, мало кто сознается. Вообще, за АВМ так скажу - хрень полная! Гремят, воду пропускают..и кстати, очень любят примерзать! Сама крутилка переключатель положения. За РИФ и ВАРН говорить не буду - сам не пользовал. Итого: ЛЮБОЙ механизм требует ПРАВИЛЬНОГО обслуживания и грамотной эксплуатации. з.ы. за картинку, могу сказать (если я правильно понял конструктив) - так же хрень! Болтом зажимать прижимную "тарелку" низзя!
dinama Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 мужики, вы все верно говорите. но свидетельствуют явно не только рукожопы и теоретики (вроде меня) - пошукайте по форуму. ну и против статистики не попрешь.
daf1971 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: мужики, вы все верно говорите. но свидетельствуют явно не только рукожопы и теоретики (вроде меня) - пошукайте по форуму. ну и против статистики не попрешь. На заборе много чего написано, а вот под забором от чего-то всегда одно и тоже!
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 9 минут назад, daf1971 сказал: Вообще, за АВМ так скажу - хрень полная! Гремят, воду пропускают..и кстати, очень любят примерзать! Сама крутилка переключатель положения. За РИФ и ВАРН говорить не буду - сам не пользовал. Итого: ЛЮБОЙ механизм требует ПРАВИЛЬНОГО обслуживания и грамотной эксплуатации. +100500 Есть еще одно решение, по цене сопоставимое с хабами АВМ, ВАРН, РИФ и прочими. 1. Купляем раздатку Фулл-Тайм, 2. Ставим передний кардан со ШРУСами 3. Укорачиваем адний кардан 4. Лочим хабы навсегда ................. 10. Профит. Изменено 17 июля, 2017 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Есть еще одно решение, по цене сопоставимое с хабами АВМ, ВАРН, РИФ и прочими. 1. Купляем раздатку Фулл-Тайм, 2. Ставим передний кардан со ШРУСами 3. Укорачиваем адний кардан 4. Лочим хабы навсегда ................. 10. Профит. Имеем кучу гемора Но могу сказать, что п.4 у меня длился пару лет на обычной нашей раздатке - ваще ничего не сломалось, не случилось...Раздатка начала помирать тока на 400 000 км...и то скорее шумно стала работать, но при этом ИСПРАВНО раздавать положенные моменты на карданы
dinama Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 если уж экономить, то вот так, как на фото. врезать герметичный болт + пружина в пепельнице + при проблеме заглушить вакуум на хабы. и дубово и надежно и штатный вакуум и страховка.
daf1971 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: если уж экономить, то вот так, как на фото. врезать герметичный болт + пружина в пепельнице + при проблеме заглушить вакуум на хабы. и дубово и надежно и штатный вакуум и страховка. Особенно когда колесо в воде..ниже ступицы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти