Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Попробуй еще хадо или супротек, чё. И главное, не меняй сальники и т.п. От супротека, говорят, вообще кубики станут шариками и фултайм отрастет.


 

Ссылка на комментарий

Юмор оценил. :)

Не, отращивать фултайм не собираюсь. Просто использую Вымпел как замену литолу уже не первый год и не на первом авто. Пока нареканий нет.

А вот хадо я не понял в своё время, точнее понял что разводилово. Супротек видимо такая-же хрень. Ну, не верю.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
12 часа назад, Lynx сказал:

Предложение пихать в хаб обрезки крышек от пятилитровок поражает своей гениальностью. Ничё что там достаточно пружинку переставить на другую сторону и фсё?

Читаю и поражаюсь. Ощущение такое, как будто попал в детский сад, а там мелкие на полном серьезе (но на уровне своих знаний об окружающем мире) обсуждают характеристики и преимущества автомобилей.

Поменять пружинку и шестерню местами возможно, но как временное решение, например что бы выехать из грязи. Дело в том, что со временем пружину наматывает, плющит, разматывает (не могу слово подобрать) - в общем пружинка оказывается сожранной между шестернями и стопорным кольцом.  А вот полиэтиленовая крышка - самое то.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, MaxAlex сказал:

Читаю и поражаюсь. Ощущение такое, как будто попал в детский сад, а там мелкие на полном серьезе (но на уровне своих знаний об окружающем мире) обсуждают характеристики и преимущества автомобилей.

Поменять пружинку и шестерню местами возможно, но как временное решение, например что бы выехать из грязи. Дело в том, что со временем пружину наматывает, плющит, разматывает (не могу слово подобрать) - в общем пружинка оказывается сожранной между шестернями и стопорным кольцом.  А вот полиэтиленовая крышка - самое то.

То что мы делали лет 10 назад (крышки от пятюнчика в хабы) оказывается не Фен Шую! В нынешнем свете, это не по "пацански" :)

Ссылка на комментарий

Форум великолепен!

 

Человек пришел, спросил где купить хлеб.. один ему тут же прочитал лекцию о вреде хлебобулочных изделий.

Второй никогда не евший конкретно этого хлеба но он слышал что кто, то где то, его попробовав чуть не угодил в больницу, утверждает что хлеб крайне опасен.

Третий сказал что все это не то и что бы грамотно питаться нужно посеять пшеницу, вырастить ее, построить завод/пекарню.... и получить идеальное решение.

 

Зачем же так категорично?

Если у Вас конкретно не все так солнечно либо наоборот получилось супер, то ненужно свое мнение преподносить как единственное верное, каждый выберет свое решение и свою дорогу, пусть она будет тернистой и неудобной как кажется окружающим со стороны, но это его дорога и она ему удобна.

 

Омскими крышками и подобными решениями пользуются не 5 и не 10 человек и поверьте не все у них так сумрачно как приукрашивают здесь отдельные люди.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Oleja сказал:

Человек пришел, спросил где купить хлеб.. один ему тут же прочитал лекцию о вреде хлебобулочных изделий.

Второй никогда не евший конкретно этого хлеба но он слышал что кто, то где то, его попробовав чуть не угодил в больницу, утверждает что хлеб крайне опасен.

Третий сказал что все это не то и что бы грамотно питаться нужно посеять пшеницу, вырастить ее, построить завод/пекарню.... и получить идеальное решение.

 

 

:az:

Все трое не правы. Рекомендую переходить на рис. Только вот опять какой? Пропаренный, длиннозернистый, для плова?

Ссылка на комментарий

Значительно больше чем 5 или 10 человек ездят на квадратных колесах, разбитой подвеске, полуубитых тормозах или без стопов... И что? Все будем ориентироваться на этих олухов ?

Заводской пневмохаб является прекрасным "звоночком"-предохранителем о том что ПОРА СДЕЛАТЬ РЕВИЗИЮ ХАБУ! Промыть, прочекать сальники-подши, заложить смазку.... Иначе никуда не поедем.

Но мы-то самые умные, пля. Херли нам регламенты и ТО....Мы превентивно, гавняной пружиной со "спецкрючочком" (это вообще клиника) "зажмем" кишки хаба намертво и гордо полезем в самое гавно,

То что незаглушенная пневма (у 98%) продолжает сосать через убитые сальники воду и чачу - никого не интересует, мы же атважные жыперы, емае.... Заглушим пневму? -ДА! - но тогда нахера все эти "омские крышки"?- купи меххабы или два раза в год вставляй-вынимай обрезки5л крышек....благо у большинства зима-снег-лед поболее 6 месяцев. Копеешное и 1000% рабочее решение.

 

Омские крышки - так себе решение 10 летней давности. Когда не было ни АВМ, ни РИФ, ни общего понимания работы узла. Сейчас - смешно...

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Дело в том, что со временем пружину наматывает, плющит, разматывает (не могу слово подобрать) - в общем пружинка оказывается сожранной между шестернями и стопорным кольцом.

Не, при чом тут стопорное кольцо? Где пружина и где кольцо вообще. Езжу где то год так. Сколько лет ещё ездить что бы намотало? :) В случе залоченого хаба, пружина и стопорное кольцо, равно как и весь хаб и всё что в нём есть крутятся с одной скоростью (об в мин). Ничего там "намотать" не может.

3 часа назад, daf1971 сказал:

о что мы делали лет 10 назад (крышки от пятюнчика в хабы) оказывается не Фен Шую!

Именно лет 10 назад кто то и написал про перестановку пружинки. Делается это за 5 минут без применения доп средств и материалов. Нужен только инструмент и руки.

23 минуты назад, Mortalle сказал:

нахера все эти "омские крышки"?- купи меххабы или два раза в год вставляй-вынимай обрезки5л крышек....

А если надо не 2 раза в год? а "по требованию"? Можно конечно вставлять вынимать каждый раз, но это где то минут 10-20 на оба колеса. Долго. А зимой ещё и холодно. + каждое открытие механизма в песках- лишний повод словить кучу пыли в механизм. Песчаной такой, пыли. Просто ветром надует и пойми потом почему узел развалился.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Mortalle сказал:

Заводской пневмохаб является прекрасным "звоночком"-предохранителем о том что ПОРА СДЕЛАТЬ РЕВИЗИЮ ХАБУ!

Это да. Однако, тут уж ничего не поделать. Приходится просто ревизировать по условиям эксплуатации и пробегу. А не "по звонку". :)

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Mortalle сказал:

Омские крышки - так себе решение 10 летней давности. Когда не было ни АВМ, ни РИФ, ни общего понимания работы узла

Чем принципиально отличается хаб АВМ или РИФ от штатного хаба с омской крыхой? Ну, кроме цены конечно.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Lynx сказал:

Чем принципиально отличается хаб АВМ или РИФ от штатного хаба с омской крыхой? Ну, кроме цены конечно.

Ни чем.. Функционал одинаков. Разный подход к нажатию на исполнительный механизм и только.

з.ы. про пружинку в хабе и крышку пластиковую (крышечка) - трудозатраты одинаковые! В случае с крышками, даже проще - не надо выковыривать стопорное кольцо и вытаскивать пружину.

з.ы.ы. Что 10 лет назад, что сейчас - конструктив хаба не изменился. Принцип включения тот же...Так что можно с точки зрения сегодняшнего дня изменить? Сделать крышку со стразиками? Или напылить "нанопокрытие" антигрязин?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lynx сказал:

Чем принципиально отличается хаб АВМ или РИФ от штатного хаба с омской крыхой? Ну, кроме цены конечно.

1. Герметичность (сальник, два резиновых уплотнительных кольца)

2. Качество вращающегося узла ведущей шестерни.

3. Способ крепления.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Mortalle сказал:

два раза в год вставляй-вынимай

Вот я на уазиках так и делал: с первым снегом включил хабы, снег растаял- выключил. Расход горючки,конечно, побольше, динамика похуже, но вреда для раздатки никакого, надо проехать- воткнул ПП и вперед. С нашей раздаткой такое прокатит?  Может быть, вообще хабы снять по типу Патриота, колпаков дурацких на колесах не будет. Ведь почему-то УАЗ пошел по этому пути.

Ссылка на комментарий

и не только уаз... причем еще в 80-е.....правда ПАРАДОКС?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

и не только уаз... причем еще в 80-е.....правда ПАРАДОКС?

Ни какого парадокса - действует правило: чем проще, тем надежнее! ...и дешевле в производстве.

И кстати, на тех же УАЗ-ах всеж были хабы, винтовые. И ведь зачем то их начали ставить? Парадокс?

Ссылка на комментарий

Угу, особенно когда порвался пыльник в дороге, или шруз не дай ктулху навернулся... Сто раз пожалеешь, что хабы без возможности выключения...

Ссылка на комментарий

 

8 минут назад, Bobby сказал:

Угу, особенно когда порвался пыльник в дороге, или шруз не дай ктулху навернулся... Сто раз пожалеешь, что хабы без возможности выключения...

  У уазика-то спереди мост настоящий, там такого не бывает. И все-таки выдержит наша раздатка езду с залоченными хабами и выключенным ПП? Кстати, у уазиков почему- то запрещалось делать наоборот, включать ПП при разлоченных хабах. Почему- не понимал, но так в мануале.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

 Тогда кардан снимать, У уазика-то спереди мост настоящий, там такого не бывает. И все-таки выдержит наша раздатка езду с залоченными хабами и выключенным ПП? Кстати, у уазиков почему- то запрещалось делать наоборот, включать ПП при разлоченных хабах. Почему- не понимал, но так в мануале.

Можно ездить! Читай внимательно...тут про это уже пятьсот раз сказали

Ссылка на комментарий

Я никого не уговариваю, считал и считаю что хаб на наших машинах вещь не сильно нужная. На уазе (с топорной раздаткой и проч.) - да. Наверное.

пысы. Ездил полгода с порванным пыльником шруса. Сьездил с ним в Карелию. Потерял 2 шарика из внутреннего шруса.... да, похрустывало. Подобрал из хлама шарики, поменял пыльник+смазка=хомуты. Езжу на нем дальше. В чем проблема? C порванным пыльником движение запрещено? Особо юродивые могут обмотать пыльник стреч-пленкой или полиэтиленом на хомутах. Никаких проблем. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Я никого не уговариваю, считал и считаю что хаб на наших машинах вещь не сильно нужная. На уазе (с топорной раздаткой и проч.) - да. Наверное.

пысы. Ездил полгода с порванным пыльником шруса. Сьездил с ним в Карелию. Потерял 2 шарика из внутреннего шруса.... да, похрустывало. Подобрал из хлама шарики, поменял пыльник+смазка=хомуты. Езжу на нем дальше. В чем проблема? C порванным пыльником движение запрещено? Особо юродивые могут обмотать пыльник стреч-пленкой или полиэтиленом на хомутах. Никаких проблем. 

После первой же лужи, с порванным пыльником ШРУС разлетается..и в лучшем случае просто клинит в каком-то положении...

Ссылка на комментарий

замечательно наша раздатка выдерживает долговременную езду с залоченными хабами и выключенным ПП. 

Не фантазируй Даф про шрусы, не смеши народ...."разлетаются".....

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Да, я вот проморгал, хапнул водички, ПП включен, все это перемотало как миксере и по всей поверхности размазало, ржа съела внутренний шрус....

Шаркики стали шершавые от ржи. Долго такой шрус не проходит....

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bobby сказал:

Да, я вот проморгал, хапнул водички, ПП включен, все это перемотало как миксере и по всей поверхности размазало, ржа съела внутренний шрус....

Шаркики стали шершавые от ржи. Долго такой шрус не проходит....

Видел передний мост, у которого морковка и подшипники сварились трением в единое целое с куклой. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...