Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, volchara сказал:

Нет, Слав. 

Я чего знаю, того не спрашиваю, а чего не знаю, ну, чего стесняться то. Ну не знаю я... 

Ну, вот и автолюбитель михаил интересуется. Значит не я один такой бестолковый. :wacko:

Олег! Привет!...ничего не порвет...все можно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, volchara сказал:

Просто , чисто теоретический вопрос. Интересно, и все.

Если в Тагер вместо бензинового двигателя 2.3 , поставить двигатель 3.2, больше ни чего не меняя ( ну понятно, за исключением электрической части. Мозги, проводка и т.д.) , это возможно?

Что будет вообще, при этом? Мосты порвать можно? Конечно, без фанатизма, если.

Если под 3.2 имеется ввиду битый тагаз, с которого ты возьмешь все, включая АКПП - нет проблем.


 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, neon416 сказал:

Если под 3.2 имеется ввиду битый тагаз, с которого ты возьмешь все, включая АКПП - нет проблем.


 

Да неее, это понятно. С одного взял, к себе поставил. Про мосты тоже понял. Можно оставить, ни чего случится. 

А с МКПП 3.2 , ни как не стыкуется? Я это имел ввиду тоже. Т.е. заменить только двигатель, с электропроводкой. 

Я почему спрашиваю... читаю темы, 2.6 меняют на 2.9 , или Феликс даже заменил 2.3 бензиновый, как я понял на 2.9 дизель. Вот и возник вопрос, 2.3 бензин можно ли махнуть на 3.2? Я , конечно, этим заниматься точно не буду, но сам факт возможности замены , мне интересен.

Хотя, х.з. как там дальше ракета полетит...

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, daf1971 сказал:

Олег! Привет!...

Серега, привет!

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, если менять 2.3 на 3.2, не разорвёт ли коробку разнецей в крутящем моменте?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Феликс сказал:

Я так понимаю, если менять 2.3 на 3.2, не разорвёт ли коробку разнецей в крутящем моменте?

Ну, так вот и вопрос? 

Ты оставил старую коробку ? Но на дизеле и крутящий момент не такой как на 3.2 бензине.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Феликс сказал:

Просто у меня после замены на 2.9 коробос иногда пинается.

Просто у тебя коробас такой,на бензе не замечал,а на дизеле уже сам начал присматриваться,а так коробки одинаковые.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Да неее, это понятно. С одного взял, к себе поставил. Про мосты тоже понял. Можно оставить, ни чего случится.

А с МКПП 3.2 , ни как не стыкуется? Я это имел ввиду тоже. Т.е. заменить только двигатель, с электропроводкой.

Угу. Только МКПП вместе с двухмассовым маховиком надо от муссо 3.2 2002+ года. А таких я в природе не встречал.
 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neon416 сказал:

Угу. Только МКПП вместе с двухмассовым маховиком надо от муссо 3.2 2002+ года. А таких я в природе не встречал.
 

Да ладно,лично видел Муську 1996-го года,с обычным маховиком,сцепа 240мм и ни чего ездит.

Ссылка на комментарий

Вы читать - не? От 2002 года, т.е. с маховиком под MSE3.5. И то, не факт что заработает.

Ну и второе, не факт, что в ЭБУ от 3.2 можно будет прошить МКПП и все это корректно заведется.

Есть конечно вариант взять некропроводку с некроэбу от 3.2 96-97 года. Но это не вариант)
 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, neon416 сказал:

не факт, что в ЭБУ от 3.2 можно будет прошить МКПП и все это корректно заведется.

Насколько помню, когда прошивку ковырял, при отсутствии связи по кан-шине мозги мотора сами должны переключатся в режим мкпп.

Вот только не понял, это как аварийный режим или нет.  

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

При отсутствии связи с АКПП мозги выдают ошибку CAN, зажигают чек и переходят в аварийный режим с отсечкой на 4000рпм.
 

Короче тухляк дело, как я понял.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volchara сказал:

Короче тухляк дело, как я понял.

Я думаю есть прошивка под механику,так что не тухляк.

Ссылка на комментарий

Тоже была мысля махнуть атомат на механику на 3.2, почитал, поспрашивал, проще вовремя АКПП обслуживать и масло в ней не кипятить.

Ссылка на комментарий

А  Мерсов с М-104  3,2 и механической коробкой не существовало?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

А  Мерсов с М-104  3,2 и механической коробкой не существовало?

полно

Ссылка на комментарий

Какая связь между Мерсом и Тагазом ?

особенно забавляют глубокомысленные "мнения" людей, которые думают что 3.2 это тот же 2.3, только объем побольше....

Особенно из среды тагазовладельцев....

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mortalle сказал:

Какая связь между Мерсом и Тагазом ?

особенно забавляют глубокомысленные "мнения" людей, которые думают что 3.2 это тот же 2.3, только объем побольше....

Особенно из среды тагазовладельцев....

 

 

Касательно меня, то я лично ни чего не думаю и ни каких мнений по этому поводу нет,  потому что НЕ ЗНАЮ. Я даже ни разу (практически) не катался на Тагере, РП с двигателем 3.2, не считая того раза, когда Дима ты меня до моего гаража подвез. 

Так , что лично у меня на этот счет мыслей ни каких :huh:, а просто спортивный интерес. 

И , как оказалось, этот вопрос интересует не только одного меня, однако. Только , действительно наверное считали, что спросить стыдно, вдруг крутые джиперы закидают ссаными тряпками. А мне пох. 

Мне интересно, я спросил. 

Вопросы?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volchara сказал:

особенно забавляют глубокомысленные "мнения" людей, которые думают что 3.2 это тот же 2.3, только объем побольше...

Нет-нет, конечно. 3.2- это вершина конструкторской мысли и вообще двигателестроения. Прилепить к нему МКПП- как на гужевую телегу реактивный движок.  Увы. напрасны потуги тагазовладельцев.

Виноват, цитату не оттуда взял. Это к Великому и ужасному Морталле

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Нет-нет, конечно. 3.2- это вершина конструкторской мысли и вообще двигателестроения. Прилепить к нему МКПП- как на гужевую телегу реактивный движок.  Увы. напрасны потуги тагазовладельцев.

Виноват, цитату не оттуда взял. Это к Великому и ужасному Морталле

Димка прав. Мкпп у мерена не просто другие. Её в поделку не поставить. От слова Совсем.  Если мозги менять под мкпп, то это изменение проводки поделки. А мозги поделки не перепрошить, надо прошивку создавать.

Это совсем в кратце.

Ссылка на комментарий

Ну вот, просто и понятно. Хотя сама идея вроде и ничего была. Был у меня на работе служебный Пежо-408 на автомате. Машинка адекватная. но автомат за...ал. Три раза в ремонт возили с ценником тысяч под 70. А в остальном- все хорошо. С идеей заменить автомат на МКПП к кому только не обращались- нигде не взялись. Так ее и продали, с коробкой в багажнике.  

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Bamsi сказал:

 Если мозги менять под мкпп, то это изменение проводки поделки

И чё? Проблема разъём под другой блок переделать? Спортивных блоков поддерживающих моторы до 8 цилиндров- полно. Поставил блок, откатал таблицы, и нослождайсо МКПП. ценник тыщ 30-40 выйдет.

А если карбюратор поставить, так вообще и блок не нужен.

6 часов назад, volchara сказал:

просто спортивный интерес. 

Можно пришпандорить что угодно к чему угодно. Вопрос цены и времени.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...