Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Mortalle сказал:

Даф, смешной ты, ейбогу....

Ты и впрямь веришь показаниям одометров? Ржу немогу... автолюбитель очередной...

Да. Проверял. Ибо САМ, собственными руками, перетряхиваю подвеску раз 1-1.5 года. Ибо езжу, а не модерирую умирающий и скатывающийся в барыжничество форум.

Сопротивление качению колеса "выбирает" все люфты подвески, отсюда и такое ощущение. Переднеприводные ведра системы 08-09 на передаче, накатом - дают тоже ощущения.

Не смешней тебя...так что у нас там с показаниями одометра? до 200 000 доездил? или...так, по мелочи? Автолюбитель..неочередной

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, daf1971 сказал:

? Автолюбитель..неочередной

Не надо мной обзываться. Ну пожалуйста...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mortalle сказал:

Даф, смешной ты, ейбогу....

Ты и впрямь веришь показаниям одометров? Ржу немогу... автолюбитель очередной...

 

4 минуты назад, daf1971 сказал:

Не смешней тебя...так что у нас там с показаниями одометра? до 200 000 доездил? или...так, по мелочи? Автолюбитель..неочередной

l-22538.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Не надо мной обзываться. Ну пожалуйста...

:) не буду!

Ссылка на комментарий

Жду доказательств на слова "ЕЗЖУ", в виде хотя бы фото одометра своей машины...а иначе, тока слова и фантазии.

Ссылка на комментарий

Знаю, что пробег, бывает, сматывают. Но чтоб, наоборот,-  впервые вижу. Давайте уже вентилятор выключим, а то на  ДВЖД уже шпалы пора класть,а насыпи еще нет. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Даф, т.е. ты наездил 200000 тыщ и ухватил бога за бороду? И стал гуру по шрусам в т.ч. ?

Я и говорю - СМЕШНОЙ.  

 

Для информации - я за рулем с 89 года. Практически ежедневно. Только личных машин через мои руки прошло более 20 штук, и уж куда более серьезных чем ваш выдроченный сангенг или тагаз....

И всегда все с этими машинами делал собственноручно. От ТО до глубокого тюнинга. Исключение- жестянка+покраска.   Работал непосредственно и механиком и сходразвальщиком и диагностом и главным инженером СТО.

Общий "пробег" уже под миллион наверное, т.к. в 90-е гонял машины из Германии и работал персональщиком.

 

Про одометры. Сейчас у меня приборка от РП (она красивее и удобнее) - на ней 119000 тыщ. На полке гаража валяется приборка моего Тагера, на ней 75000 пробега. Приборка РП=бу. Вычислишь пробег моей машины ?

Не? Слабо? Окей, чтобы не напрягать твой мозг - отвечу- 90000 км. Немного, но и не мало. И машина далеко не асфальтовая.....

 

Пыльник того шруса был порван весной в Акатово, (дубьем вылетевшим из под колеса газанувшего Steplton), ради интереса (моего!) специально не менялся до Карелии, прошел всю Карелию и Рыбачий летом (да, там идеальный асфальт и сушь египетская), да похрустывал, иногда подгуживал, но был заменен только когда я переобувался на зимнюю резину в октябре. Тогда я и обнаружил что нету 3 шариков.

Вот такая вот история.

 

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Mortalle сказал:

Даф, т.е. ты наездил 200000 тыщ и ухватил бога за бороду? И стал гуру по шрусам в т.ч. ?

Я и говорю - СМЕШНОЙ.  

 

Для информации - я за рулем с 89 года. Практически ежедневно. Только личных машин через мои руки прошло более 20 штук, и уж куда более серьезных чем ваш выдроченный сангенг или тагаз....

И всегда все с этими машинами делал собственноручно. От ТО до глубокого тюнинга. Исключение- жестянка+покраска.   Работал непосредственно и механиком и сходразвальщиком и диагностом и главным инженером СТО.

Общий "пробег" уже под миллион наверное, т.к. в 90-е гонял машины из Германии и работал персональщиком.

 

Про одометры. Сейчас у меня приборка от РП (она красивее и удобнее) - на ней 119000 тыщ. На полке гаража валяется приборка моего Тагера, на ней 75000 пробега. Приборка РП=бу. Вычислишь пробег моей машины ?

Не? Слабо? Окей, чтобы не напрягать твой мозг - отвечу- 90000 км. Немного, но и не мало. И машина далеко не асфальтовая.....

 

Пыльник того шруса был порван весной в Акатово, (дубьем вылетевшим из под колеса газанувшего Steplton), ради интереса (моего!) специально не менялся до Карелии, прошел всю Карелию и Рыбачий летом (да, там идеальный асфальт и сушь египетская), да похрустывал, иногда подгуживал, но был заменен только когда я переобувался на зимнюю резину в октябре. Тогда я и обнаружил что нету 3 шариков.

Вот такая вот история.

Ни кого за рога брать не пытаюсь, а задал вопрос касательно утверждения "ЕЗЖУ" в отличии..Общий пробег ваще не заморачивался считать - за лям, как минимум..ну это не доказуемо...и значит не считается

Ну..на предмет 200 000... Корандик попал мне в руки с показанием 63 000 км..по факту было смотано порядка 60 000 км 

Если судить, хотя бы по одометру, то набег за 9 лет владения как минимум 340 000 км..(я не учитываю, что одометр врет..занижает примерно на 10% из-за 33 тапок..их поставил 7 лет назад, не учитываю сколько смотано)

large.IMG_6863_m.jpg.d43acb8024dc3f71969

(показания на май месяц..щас уже больше)

По стажу..разница не большая - права с 1992 г....фактически за рулем, наверное с возраста как ноги до педалей дотянулись :)

Кол-во авто...меньше, не спорю (показатель сомнительный..) - перепробовал от наших ВАЗ 01-06, 08-09, 21, 12..до иномаровочных опель, мерс, фольц..даже пиндос один был Форд Таурус (кстати замечательный авто с 3л мотором)..

по работе - так же, не сверчков давил: и АКПП ремонтил, и гайки крутил...

Напрячь меня вряд ли сможешь. 

з.ы. из недавнего, маршрут выходного дня

ff74ad0b6abc.jpg

Часть простого участка - по одному руслу из многих. Мужики шли после нас (мы просто раньше приехали)

Я конечно не рубился в колее по пол-метра...чуваки на тракторке вязли в колее...я в этот момент альтернативный путь топтал - объезд. Особо засадные места пытались объехать, потому, как цель была - доехать до залива, а не тра$ся в го$нище с машиной...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Про одометр и не только я тебе написал. Свои героические фото показывай жене и детям....

Дальше что? 

Шрус в луже "взрывается" ? - Нет, брехня. До дома доедешь запросто.

Тема закрыта? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Про одометр и не только я тебе написал. Свои героические фото показывай жене и детям....

Дальше что? 

Шрус в луже "взрывается" ? - Нет, брехня. До дома доедешь запросто.

Тема закрыта? 

Фантазер-сказочник :)

Тебе был конкретно задан вопрос о пробеге твоего чудесного недоавто...который ездит с порванными пыльниками, теряет (?) шарики из ШРУСА..и ЕЗДИТ?? Вот чудо то?!...ну выковыряй из ШРУСА пару шариков (не три, как наФантазировано) и попробуй прехать на нем - уверен, УДИВИШЬСЯ

з.ы. а где "героические" фото?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Видел передний мост, у которого морковка и подшипники сварились трением в единое целое с куклой. 

"машина ваще вложений не требует" (с)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dinama сказал:

"машина ваще вложений не требует" (с)

Я тока ступицу переднюю видел (нашу) - из-за бронзовой втулки, вместо игольчатого подшипника..

Братцы, кто из металловедов скажет - как поведет себя тонкостенная труба из нержи при сварке?Толщина стенки 0,5 мм, диаметр 57 мм (внешний) - на сколько прочная такая труба? Поведет ее?

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

Странно...зимой, кстати..с залоченными хабами меньше морду сносит.

у меня противоположные наблюдения - залоченые хабы усугубляют рысканье. но была разбита подвеска и рулевые.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Oleja сказал:

Второй никогда не евший конкретно этого хлеба но он слышал что кто, то где то, его попробовав чуть не угодил в больницу, утверждает что хлеб крайне опасен.

прошу не воспринимать как личную обиду. при всем моем уважении - я оговорился, что пишу на основании отзывов. не кто-то где-то - а здесь на форуме корандоводов. чисто статистика сообщений. когда решал что ставить перерыл от и до.  
омские крышки более капризны в обслуживании, чем механические хабы. 
а тем кто хочет штатную пневмосистему со страховкой нужно другое решение. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Рулевое четче делается

на уазе рулевое четче - это из области очень тонких чувств )

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dinama сказал:

на уазе рулевое четче - это из области очень тонких чувств )

Да ладно! там и тормоза (штатные) супер! Главное все в твоих руках!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Да ладно! там и тормоза (штатные) супер!

я на двух уазиках ездил за свою жизнь - рулевое там напоминало штурвал на корбале.  уазики были ушатаны конечно.  

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, daf1971 сказал:
55 минут назад, dinama сказал:

на уазе рулевое четче - это из области очень тонких чувств )

Да ладно! там и тормоза (штатные) супер! Главное все в твоих руках!

На первом моем уазике не то что ГУРа, вакуума на барабанных   тормозах не было. Но тормозил нормально. С нормально сделанным схождением, даже на родных отрегулированных шкворнях и хорошей по тогдашним меркам радиальной резине и  рулится нормально. Последний мой Хантер с пружинами и дисками спереди, на переделанных на подшипники шкворнях  с  ГУРом  ZF рулился лучше теперешнего РП. Может вам не те уазики попадались? Кстати, ГУР приводился отдельным ремнем и работал в паре с рулевым редуктором. В тему надежности: при отказе ГУРа просто снимается ремень и едешь дальше.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

На первом моем уазике не то что ГУРа, вакуума на барабанных   тормозах не было. Но тормозил нормально. С нормально сделанным схождением, даже на родных отрегулированных шкворнях и хорошей по тогдашним меркам радиальной резине и  рулится нормально. Последний мой Хантер с пружинами и дисками спереди, на переделанных на подшипники шкворнях  с  ГУРом  ZF рулился лучше теперешнего РП. Может вам не те уазики попадались?   

Да я не спорю...просто те УАЗки, на чем приходилось ездить (не мой) - тормоза барабаны вкруг, но с вакуумным усилителем! Правда, авто не асфальтовый...с соответствующим состоянием шкворней... в общем авто для настоящих мужиков

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

. в общем авто для настоящих мужиков

Тогда я такой четыре раза ( правда, один из авто- головастик, не знаю, считается или нет) .А самой первой машиной, в смысле, личной, был вообще ЛУАЗ-969М, но это отдельная песня. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Тогда я такой четыре раза ( правда, один из авто- головастик, не знаю, считается или нет) .А самой первой машиной, в смысле, личной, был вообще ЛУАЗ-969М, но это отдельная песня. 

Лужазик - это вообще суперквадрик! У нас тут бегает парочка переделанных с мотором от ВАЗ-ов, с двумя блокировками + 31 тракторные колеса.. Вот так машин! Едет везде!

Ссылка на комментарий
20 минут назад, daf1971 сказал:

Вот так машин! Едет везде!

А че не ехать-то, пуза гладкая, рама интегрированная, мостов не торчит полуоси разгруженные, торсионы по кругу, колесные редукторы, сзади принудблокировка рычагом  штатно, демультипликатора нет ,зато есть отдельная пониженная передача, включается рычагом раздатки. Даже с родным запоровским движком (чуть форсированным)  внатяг шлепает прекрасно. Главный недостаток- запорожская печка в моторном отсеке (раз горел, но несильно), да скорости задом наперед включаются, т. к. мотор развернут. Кстати, из-за этого перегревов, как у запора,нет. Резина зубастая, размер 13й, недефицитный. По комфорту салона лучше уазика. На дороге- главное большое зеркало заднего вида, больше 80ти не едет, все обгоняют. Ездил на нем из Ярославля в Вологодскую область- ну долго,блин.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
13 часа назад, MaxAlex сказал:

1. Герметичность (сальник, два резиновых уплотнительных кольца)

2. Качество вращающегося узла ведущей шестерни.

3. Способ крепления.

 

1 у штатного хаба тоже есть сальник, и даже не один.

2 это что за узел? Шлицы на которых она сидит?

3 Сваркой что ли крепится?

Т.е так и запишем, "Принципиальной разницы нет". :)

Единственное чем АВМ лучше "Омска", это отсутствием "кочерги" для включения, которую можно внезапно потерять.

Последний мой Хантер с пружинами и дисками спереди, на переделанных на подшипники шкворнях  с  ГУРом  ZF рулился лучше теперешнего РП. Может вам не те уазики попадались? Кстати, ГУР приводился отдельным ремнем и работал в паре с рулевым редуктором. В тему надежности: при отказе ГУРа просто снимается ремень и едешь дальше.

Хантер если рулится лучше РП... это мёртвый РП на киселе вместо покрышек. Подвески у тебя почти не осталось. На нормальном РП хоть 40 хоть 140 едь, рулится изюмительно.

И ещё, открою несколько "тайн" про рулевое управление.

1- Количество ремней не влияет на управляемость.

2- То что ты называешь "ГУР ZF", это просто насос.

3- Система рулевого управления состоит из 2-х основных частей. Насос и редуктор, он же рейка, он же гидроцилиндр (т.е. сама рулевая машинка в разных вариациях). они ВСЕГДА работают в паре.

В тему надёжности: при отказе ГУРа ты просто охреневаешь от усилия на руле. Ибо передаточное число редуктора меньше чем у редуктора без гидроусиления. Если масло из системы не вытекает, ремень можно не снимать, это НИКАК не влияет на ресурс насоса и, тем более, редуктора (за исключением рулевого в котором чистая гидравлика, тогда ты просто встал, без руля совсем).

Далее. При вЫключеных колёсах нельзя включать ПП потому что ШРУСы будут крутиться со скоростями только им известным. Скорее всего дин из них будет стоять, а второй крутиться с двойной скоростью. Это приведёт к износу редуктора переднего моста и его поломке. А если колёса включены, то ПП хош включай, хош выключай, раздатке на это монопенисуально (т.е. глубоко ПОХ). На РП и Муссо и не только не них, вакуумное включение колёс сделано только для того, что бы можно было включаться "на ходу". Если нет вакуума, то включаться надо стоя, равно как и выключаться (Хотя можно и включить 4H на ходу, правда это чревато износом раздатки).

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Lynx сказал:

...Далее. При вЫключеных колёсах нельзя включать ПП потому что ШРУСы будут крутиться со скоростями только им известным. Скорее всего один из них будет стоять, а второй крутиться с двойной скоростью. Это приведёт к износу редуктора переднего моста и его поломке....

А вот тут интересно - с чего это вдруг будет происходить износ редуктора?..и поломка??! Масло ни куда не делось, кардан крутится,масло раскидывается по редуктору - смазываются все детали...так в чем проблема?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, daf1971 сказал:

А вот тут интересно - с чего это вдруг будет происходить износ редуктора?..и поломка??! Масло ни куда не делось, кардан крутится,масло раскидывается по редуктору - смазываются все детали...так в чем проблема?

Диф всё таки не любит крутиться одной полуосью постоянно. Кроме того, свободные полуоси(без нагрузки на колёса) могут вообще в разные стороны крутиться. Сначала будет неравномерный износ деталей дифа, потом вой и дисбаланс, ну а потом и кирдык. В результате диф кончится, а мы на нём даже не покатались. КОнечно это произойдёт не моментально, тем не менее, зачем так делать?

Да и вообще, смысл включения ПП без подключения колёс? Крутить кардан и привода? 

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...