Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Mortalle сказал:

Все околофантазийные Максалексовы (да и Ангела) рассуждения о плунжерахнаддувахтраливали добавляют к 120 лысам 2.9 максимум 20-30 лошадей и незначительно момента...отсюда и явное несоответствие "фантазий" и реалий.

Дима,вот тут могу поспорить.У меня на 2,9 надутом было 2 насоса:5,5 и 6мм.Разница офигеть какая,где на 5,5мм приходилось давить тапку,то на 6мм ехал чуть ли не на холостых.Так что момент прибавляется и хорошо,и всё это было с одной турбиной,правда не с Гарретом,а с ККК.

Ссылка на комментарий

то что чахло поехало чуть резвее - ни о чем глобально не говорит.

Если бы все было так просто и доступно - то люди не расчитывали бы твинтурбо с кучей умнейшей электроники по фазам и временам подачи...

В мерседесе да и хоть в катерпиллере прям дураки сидят, знать не ведующие про супертурбины и жирные плунжера.....

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Mortalle сказал:

то что чахло поехало чуть резвее - ни о чем глобально не говорит.

Если бы все было так просто и доступно - то люди не расчитывали бы твинтурбо с кучей умнейшей электроники по фазам и временам подачи...

В мерседесе да и хоть в катерпиллере прям дураки сидят, знать не ведующие про супертурбины и жирные плунжера.....

У каждого свои заморочки,одни чтоб немного прибавить дури меняют плунжера,я в том числе,другие закачивают тюненговые прошивки.

Про турбину скажу проще,пока моя турба была на 2,9 всё было ровно.На 605-ом стал чувствовать пинок от турбы.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mortalle сказал:

то что чахло поехало чуть резвее - ни о чем глобально не говорит.

Если бы все было так просто и доступно - то люди не расчитывали бы твинтурбо с кучей умнейшей электроники по фазам и временам подачи...

В мерседесе да и хоть в катерпиллере прям дураки сидят, знать не ведующие про супертурбины и жирные плунжера.....

Есть часть правды в твоих рассуждениях, но не вся...

Не забываем экономическую подоплеку капитализма.. от нее все строится - и дорогущие машины (как средство отъема лишних денег) и маркетинг..вам в Первопристольной это видно каждый день. Над недураками-инженерами в начальниках сидят эффективные манагеры, которые рулят не тока денежками но и идеями для их зарабатывания... Поэтому лучше придумать охеренный проект с твин-турбо с горой контроллеров, чтоб потом продать ЭТО как можно за дорого... Это как в спорте: в РАФ строго-настрого запретили тракторные шины, а от чего? А все потому, что приезжает некий Ваня на УАЗ-е из глубинки на вояковских мостах перебранных на колхозном дворе "на коленке", на ФБЕл-ках...и рвет моднейшие фильдеперсовые "котлеты" на  "резанных" боггерах в которые вбухано по n-лямов спонсорских денег...И как тут денег зарабатывать? Как спонсоров разводить, когда вон УАЗ-ка всех порвала, которая стоит как один комплект боггеров?

Так и в автомобилестроении...как денег заработать? Делать машины Качественно...ни хрена не правильно...Делать дешевыми в обслуге - опять не правильный ответ! Делать простыми в плане реализации подвески, трансмиссии двигателя - ваще не тот ответ! Чем сложнее, чем дороже (так называемый НИОКР), чем не качественнее - тем ЛУЧШЕ! Тут вспоминается на тему НИОКР-а : американсы потратили n-лямов долларов, чтоб изобрести ручку чтоб в космосе писала...наши пишут ...карандашом! Вопрос - где деньги вложены эффективно? При достижении одной и той же цели - НАПИСАТЬ на бумаге в космосе.. И ответ будет - при разработке ручки америкосами, потому, так как потом, можно включить в цену эти затраты и драть с пользователей бабло... Так и с машинами... Посидели с десяток инженегров N-часов...подумали, как расчитать завихрение воздуха в тракте выпуска турбины, чтоб не свистело, а пердело...выдали чертеж с ценником - вот, готовый проект. Извольте, платите.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mortalle сказал:

у тебя он "не прет" не из-за пар, а из-за общей чахлости "наддутого" и изношенного дизла....

Чтобы идти 115 кмч на 2500 оборотах (моя крейсерская на круизе) - надо иметь момент 300 и мощность 220 лыс. на 33 тапках. Как у бензинки 3.2. Уже писал об этом.

Все околофантазийные Максалексовы (да и Ангела) рассуждения о плунжерахнаддувахтраливали добавляют к 120 лысам 2.9 максимум 20-30 лошадей и незначительно момента...отсюда и явное несоответствие "фантазий" и реалий.

пысы. никаких там 250-500 лыс отродясь и не снимется, как Ангел ни пыжился, но догнать меня со своими "270лыс" на 605 моторе он так и не смог. Для точной настройки и получения каких либо отличных от 0 резалтов, нужны динамометрические барабаны, а не водить грязными пальцами в экселе.....

Скоростные пары - только ухудшат ситуацию, всю дорогу будешь перебирать 3-4-5 педерачи....Даже муссо 3.2 на прямой передаче и ГП 3.72 едет крайне неохотно в диапазоне 2000-2500. Вот 3000 - совсем другое дело.

 

по пунктам:

откуда инфа про изношенность?...перед установкой мотора меряли компрессию - в каждом горшке 29-30. пробег мотора с тех пор не более 30 000 км.

момент у 2,9 в стоке 250...путем увеличения подачи топлива и соотвествующим наддувом до 300 легко...

про "...околофантазийные Максалексовы (да и Ангела) рассуждения о плунжерахнаддувахтраливали добавляют к 120 лысам 2.9 максимум 20-30 лошадей и незначительно момента..." дядьке Мекену расскажи, да и поспорь с его моторами с 7,5 плунжерами на 2,9

про "...пысы. никаких там 250-500 лыс отродясь и не снимется, как Ангел ни пыжился, но догнать меня со своими "270лыс" на 605 моторе он так и не смог. Для точной настройки и получения каких либо отличных от 0 резалтов, нужны динамометрические барабаны, а не водить грязными пальцами в экселе....." тут отчасти правда, для настройки проектов нужна диагностика соотвествующая, хотя и теорию никто не отменял!

А вот тут самое главное противоречие, в котором ты тока что признался: "....Скоростные пары - только ухудшат ситуацию, всю дорогу будешь перебирать 3-4-5 педерачи....Даже муссо 3.2 на прямой передаче и ГП 3.72 едет крайне неохотно в диапазоне 2000-2500. Вот 3000 - совсем другое дело..." нету у бензо-мотора тяги ниже 3000 оборотов, как ни крути НЕТ.И сравнивать с "дажеМуссо 3.2" смысла нет.. Возвращаясь к п.1 "...Чтобы идти 115 кмч на 2500 оборотах (моя крейсерская на круизе) - надо иметь момент 300 и мощность 220 лыс. на 33 тапках. Как у бензинки 3.2. Уже писал об этом." - таким образом, бедная 3,2 бензинка пыжится чтоб на 2500 ехать на прямой педераче 115 км/ч..по графикам мощи/момента от оборотв какая мощность в раоне 2500 оборотов у 3,2 бенза?

п.с. насчет 605 турбомотор тебя не догнал, так это вовсе не показатель крутости твоего мотора, ваще...

п.с.с. а какие у тебя пары стоят и колеса?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mortalle сказал:

у тебя он "не прет" не из-за пар, а из-за общей чахлости "наддутого" и изношенного дизла....

Чтобы идти 115 кмч на 2500 оборотах (моя крейсерская на круизе) - надо иметь момент 300 и мощность 220 лыс. на 33 тапках. Как у бензинки 3.2. Уже писал об этом.

Все околофантазийные Максалексовы (да и Ангела) рассуждения о плунжерахнаддувахтраливали добавляют к 120 лысам 2.9 максимум 20-30 лошадей и незначительно момента...отсюда и явное несоответствие "фантазий" и реалий.

пысы. никаких там 250-500 лыс отродясь и не снимется, как Ангел ни пыжился, но догнать меня со своими "270лыс" на 605 моторе он так и не смог. Для точной настройки и получения каких либо отличных от 0 резалтов, нужны 

динамометрические барабаны, а не водить грязными пальцами в экселе.....

Скоростные пары - только ухудшат ситуацию, всю дорогу будешь перебирать 3-4-5 педерачи....Даже муссо 3.2 на прямой передаче и ГП 3.72 едет крайне неохотно в диапазоне 2000-2500. Вот 3000 - совсем другое дело.

 

vnxzgHhB_AY.jpg

Зависть... Еще дедушка Крылов об этом писал:

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mortalle сказал:

то что чахло поехало чуть резвее - ни о чем глобально не говорит.

Если бы все было так просто и доступно - то люди не расчитывали бы твинтурбо с кучей умнейшей электроники по фазам и временам подачи...

В мерседесе да и хоть в катерпиллере прям дураки сидят, знать не ведующие про супертурбины и жирные плунжера.....

А нафига они все эти жирные плунжера и объёмные турбины в коммерческую технику пихают? Используя как базу точно те-же самые моторы что и у нас?

Ссылка на комментарий

2 MaxAlex

Леш, какая к чертям зависть? Я могу себе позволить любой проект от экспедиционника или котлеты на 37 тапках, до восстановления-постройки с тюненгом аццкой М3-М5 о 500-800 кобыл....

Ваш детский сад (насмотревшись дешманских корейских роликов из 90-х) с плунжерами и кетайскими турбинками - меня забавляет, не более того. Ни к тебе, ни к Ангелу почемута не выстроилась очередь из "страждущих" тюненга на 250 лыс...

Ни на какие размышления (о бессмысленности этой задумки) не наводит этот факт? Повторюсь= я абсолютно равнодушен к дизелям, не мое, хотя вполне их допускаю на тракторах, танках и т.д.. Но ВЫ - теряете время ВПУСТУЮ. 

2 Iktorn - вроде разумный человек, а разницу между коммерческой техникой и легковым транспортом так и не улавливаешь. Печально.

 

При всем при том, я искренне восхищаюсь СОВРЕМЕННЫМИ дизелями, когда с 2 литров снимается штатно 193 лыс (с ресурсом 500 тык гарантированно), а только софтом все доводят до 240 лыс и +30% момента. Я уж не говорю про 3,4,5 литров объема.... там вообще фантастика. А вот ваши заскорузлые потуги "отжать" из допотопного говна мифические 500 лыс - пфффф.... без комментариев. А вокруг скачет стая макак (драйв2) с улюлюканьем "круто!Я тоже так сделаю!первый в очереди!" - хотя у макак нет денег даже на замену форсунок, не говоря уж про нормальную капиталку....

 

2 Daf1971

У меня вовсе не КРУТОЙ мотор (бывали и покруче, кста) - обычный, лицензионный 104 мотор. Который просто едет везде и всегда и ни при каких раскладах не морочит мне голову "желательной" заменой форсунокплунжеров и прочей галиматьей.

И вытряхни из мозгов говно про маркетологов - да, их вред заметен, но основную скрипку играют прежде всего инженеры. У нормальных автопроизводителей, разумеется....

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

И вытряхни из мозгов говно про маркетологов - да, их вред заметен, но основную скрипку играют прежде всего инженеры. У нормальных автопроизводителей, разумеется....

...а что такие еще остались?

Ссылка на комментарий

Разумеется. Просто некоторые зарылись в свой некрохлам и не желают ничего видеть нового .... 

Ссылка на комментарий
11 минуту назад, Mortalle сказал:

2 MaxAlex

Леш, какая к чертям зависть? Я могу себе позволить любой проект от экспедиционника или котлеты на 37 тапках, до восстановления-постройки с тюненгом аццкой М3-М5 о 500-800 кобыл....

Ваш детский сад (насмотревшись дешманских корейских роликов из 90-х) с плунжерами и кетайскими турбинками - меня забавляет, не более того. Ни к тебе, ни к Ангелу почемута не выстроилась очередь из "страждущих" тюненга на 250 лыс...

Ни на какие размышления (о бессмысленности этой задумки) не наводит этот факт? Повторюсь= я абсолютно равнодушен к дизелям, не мое, хотя вполне их допускаю на тракторах, танках и т.д.. Но ВЫ - теряете время ВПУСТУЮ. 

2 Iktorn - вроде разумный человек, а разницу между коммерческой техникой и легковым транспортом так и не улавливаешь. Печально.

 

При всем при том, я искренне восхищаюсь СОВРЕМЕННЫМИ дизелями, когда с 2 литров снимается штатно 193 лыс (с ресурсом 500 тык гарантированно), а только софтом все доводят до 240 лыс и +30% момента. Я уж не говорю про 3,4,5 литров объема.... там вообще фантастика. А вот ваши заскорузлые потуги "отжать" из допотопного говна мифические 500 лыс - пфффф.... без комментариев. А вокруг скачет стая макак (драйв2) с улюлюканьем "круто!Я тоже так сделаю!первый в очереди!" - хотя у макак нет денег даже на замену форсунок, не говоря уж про нормальную капиталку....

 

Каждый имеет право на свое мнение. Однако твои кактегоричные заявления меня просто забавляют.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Mortalle сказал:

И вытряхни из мозгов говно про маркетологов - да, их вред заметен, но основную скрипку играют прежде всего инженеры. У нормальных автопроизводителей, разумеется....

влияние есть -  но не такое конечно "навесить на мотор фигни что-бы сделать подороже" .
экологи  стимулируют инновации. маркетологи скачут вокруг внешней мишуры ("комфорт то се")  и ротации моделей.
перед инженерами стоит задача собрать машину которая выбегивает гарантийный срок, максимально снижена себестоимость и вписывается в экологию.  "ремонтопригодность"  (из которой произрастают миллионники) - уже давно не критерий проектирования. 

Изменено пользователем dinama
  • +1 1
Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Mortalle сказал:

Разумеется. Просто некоторые зарылись в свой некрохлам и не желают ничего видеть нового .... 

Возможно и так. Лично я не приемлю электронику там, где без нее можно обойтись. А все современные моторы представляют собой древнейшие механизмы со старейшими схемотехническими решениями, но обвешанные датчиками, проводами и контроллерами до изнеможения. И бесит то, что при обрыве любого проводочка или выхода из строя датчика получается обездвиженная высокотехнологичная куча железа.

Поэтому если можно обойтись без вот этого хлама provodka-podkapotnaya-honda-accord-cm2-k  пусть даже путем расхода лишнего литра топлива, то я обойдусь.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Mortalle сказал:

У меня вовсе не КРУТОЙ мотор (бывали и покруче, кста) - обычный, лицензионный 104 мотор. Который просто едет везде и всегда и ни при каких раскладах не морочит мне голову "желательной" заменой форсунокплунжеров и прочей галиматьей.

Свечи, форсунки, прошивка, датчик массового расхода воздуха, катализаторы, датчики катализаторов, датчик оборотов коленвала, высоковольтные провода, катушки, не?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Свечи, форсунки, прошивка, датчик массового расхода воздуха, катализаторы, датчики катализаторов, датчик оборотов коленвала, высоковольтные провода, катушки, не?

Они вечны...рассчитаны на весь срок эксплуатации...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, daf1971 сказал:

Они вечны...рассчитаны на весь срок эксплуатации...

Аааа, поняятноо... Ну тогда "Ой".

Ссылка на комментарий
10 минут назад, neon416 сказал:

Особенно в этом списке порадовала "прошивка"))) Вот уж действительно, человек электроники боится, как огня)))
 

Прошивка, в контексте "...морочит мне голову "желательной" заменой

Какое максимальное напряжение выдержит автомобильная электроника? В частности ЭБУ двигателем?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, neon416 сказал:

Особенно в этом списке порадовала "прошивка"))) Вот уж действительно, человек электроники боится, как огня)))
 

С чего ты взял, что я боюсь электрики и электроники? Совсем не боюсь. В молодости радиоприемники и усилители собирал и паял, телевизоры чинил, даже ламповые. Где то даже корочки радиомонтажника валялись и допуск на работу с электроустановками. Компы немножко знаю - лет пятнадцать как сисадмин-эникейщик-красноглазик-линуксоид. Просто пытаюсь обойтись без электрики и электроники там, где это возможно.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, daf1971 сказал:

Прошивка, в контексте "...морочит мне голову "желательной" заменой

Какое максимальное напряжение выдержит автомобильная электроника? В частности ЭБУ двигателем?

Любое, какое может быть в сети автомобиля. Включая переполюсовку. Случаев выхода из строя ЭБУ из-за проблем с питанием не известно.
 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, neon416 сказал:

Любое, какое может быть в сети автомобиля. Включая переполюсовку. Случаев выхода из строя ЭБУ из-за проблем с питанием не известно.
 

20 в? 

Ссылка на комментарий

Серег, не надо пустых фантазий... не может появиться в бортовой сети 20В, как и 120В, как 1200Вольт.... автомобильная электроника вполне себе спокойно переносит и грозу и молнию в непосредственной близости, даже когда у человека от статики волосы стоят дыбом...так что - пустые фантазии. Для прочих случаев есть замечательное штатное устройство под названием OverVoltageRelay.....даже на дизлах причем....

Суть моих постов сводится вовсе не к обсиранию завгара и прочих его адептов, а к искреннему непониманию факта, что в общем башковитый, рукастый и по своему талантливый человек - намертво "застрял" в 70-х и вместо разумного развития, обучения и (как следствие) увеличения благосостояния упрямо бурчит какую то дичайшую херню, смущая слабоумных и забавляя разумных....

Вот и ВСЁ. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

20 в?

20В вообще легко. Стабилизаторы во всех блоках рассчитаны на 40В, но перед ними стоит еще сапрессор на 16В, который срезает выбросы. В худшем случае выбьет предохранитель.

А вот магнитолы-сибишки-сигналки и прочую шелуху такие напряжения выбивает 100%.
 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Суть моих постов сводится вовсе не к обсиранию завгара и прочих его адептов, а к искреннему непониманию факта, что в общем башковитый, рукастый и по своему талантливый человек - намертво "застрял" в 70-х и вместо разумного развития

"- В таком случае, мсье, я предложу вам другой системы, подешевле.
Вот, не угодно ли посмотреть? Выбор у нас громадный, на разные цены...
Например, этот револьвер системы Лефоше стоит только восемнадцать рублей,
но... (приказчик презрительно поморщился)... но, мсье, эта система уже
устарела. Ее покупают теперь только умственные пролетарии и психопатки.
Застрелиться или убить жену из Лефоше считается теперь знаком дурного
тона."
© Мститель
А. П, Чехов

  • +1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Серег, не надо пустых фантазий... не может появиться в бортовой сети 20В, . 

Еще как может...если напрямую на обмотку возбужденияч гены пойдет плюс, минуя регулятор (выгорел, замкнул и тд) наблюдал не раз картину такую на соревах: как влетает регулятор напруги и в бортовую сеть еб..ит 19-24 в...потому, как народ выбирается из чачи в режиме "тапка в пол"...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...