Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, brodyaga сказал:

Ну надо подумать над этим вопросом,не заморачивался если честно

 Почти готовое решение: привод от 4-Runner/HiLux/Surf

 

И для полных маньяков: на привод от 4-Runner присобачить внешний шрус от TLC80.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

На хилюхах тоже шруса рвёт от 35 симаксов, поэтому у меня знакомец мост вкорячил

Ссылка на комментарий
18 минут назад, brodyaga сказал:

На хилюхах тоже шруса рвёт от 35 симаксов, поэтому у меня знакомец мост вкорячил

Повторю:

И для полных маньяков: на привод от 4-Runner присобачить внешний шрус от TLC80

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Повторю:

И для полных маньяков: на привод от 4-Runner присобачить внешний шрус от TLC80

А хаБы как Же? Или сваркинг болгаринг 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, brodyaga сказал:

А хаБы как Же? Или сваркинг болгаринг 

У некоторых фулл-там. А вообще то не так сложно и подобрать хабы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет, маньяки!

Помогите идентифицировать вот такой девайс: есть некая ГП, чисто математически пришел к выводу, что 41/11 = 3,91 :) НО! Вопрос вот в чем, для какого моста? KSC? Tongil?

large.IMG_6639.JPG.7dd76e71ff4f8c200efd9

large.IMG_6633.JPG.0c84a257428d18e9e7385

large.IMG_6634.JPG.159580ee711cc27a744b7

large.IMG_6635.JPG.fe119da0b2508f45596ec

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, daf1971 сказал:

Привет, маньяки!

Помогите идентифицировать вот такой девайс: есть некая ГП, чисто математически пришел к выводу, что 41/11 = 3,91 :) НО! Вопрос вот в чем, для какого моста? KSC? Tongil?

Ставлю на Тонгил

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ставлю на Тонгил

Как узнал?..точнее по каким признакам?

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, daf1971 сказал:

Как узнал?..точнее по каким признакам?

Опять начнем, да? Человек, который является ленивой жопой, должен страдать.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Опять начнем, да? Человек, который является ленивой жопой, должен страдать.

Ну что такой нудный то...а? Прям с утра начал

Хорошо, такой вопрос: в нынешний мост мой, Тонгил с ГП 4,55 подойдет эта ГП? Ну еесно с заменой диффа (из-за вылета)

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

Ну что такой нудный то...а? Прям с утра начал

1. на КСЦ фланец под конус, а у тебя прямой.

2. На КСЦ всегда много щлицов на морковке, Тонгилы же выпускались как с мелкими шлицами, так и с крупными. Сейчас точно не помню количество, но вроде бы 27 и 10.

Ссылка на комментарий

Погуглил...что-то не нашлось 3,91 на передний мост....у меня KSC.

И в списке от Пети-Муссовода таких пар НЕТ

 

Ссылка на комментарий

сдается мне, что это митцубишевская (древняя) пара....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

сдается мне, что это митцубишевская (древняя) пара....

Попала она мне от человека, владельца "европейского" Корандика...со словами:"....завыл мост сменили ГП. Ничего не изменилось, сменил мост."...

Так что пара с Корандика, это 100%...а вот что там за движок стоял, хз...судя по инету 2,0 бенза на механике. Но я таких не встречал...

Ссылка на комментарий
Только что, traktorist сказал:

2.0 бенза на механике 4,89

Ключевое слово "европеец".....а были еще Муссо 2,9 атм на механике с такими парами, тожа европа

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, traktorist сказал:

В партлисте нет слова европеец и нет других вариантов для 2,0.

Судя по ориг каталогу с мотором Е20 на МКПП ставили и 4,27, и 4,55 и 4,89 пары...

Хотя по тому же каталогу пары 3,91 ставились токама на 2,9 (662L) мотор на МКПП

Ссылка на комментарий

У тонгила дырки под болтики больше (болтики толще), так что это 3-ий косвенный приоритет в пользу угадывания тонгила при выборе тонгил или КСЦ.

Только вот откуда уверенность, что это вообще дана, а не мицубиши, как указал Морталь? 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
1 час назад, Strory сказал:

Только вот откуда уверенность, что это вообще дана, а не мицубиши, как указал Морталь? 

Померить посадочные под подшипники. =)

Подшипники скорее всего разные на тонгиле и на митсубиши

Ссылка на комментарий

единственное во что верится - так это то, что корейчик(?) был европейцем.... 3.91 относительно скоростная пара, как раз под автобаны Европы.

Даф! Ты может перестанешь лазить по помойкам и гадать по чугунине, а скажешь нам ЧТО ИМЕННО тебе НУЖНО? 

Ссылка на комментарий

Ему нужно на 2,9 поддутом ездить 100+ кмч с оборотами 2500- (ИМХО, на штатной ГП и 33 тапках это и так будет), но, возможно, он хочет ездить с оборотами 2000-, а вот это не есть гуд.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Strory сказал:

Ему нужно на 2,9 поддутом ездить 100+ кмч с оборотами 2500- (ИМХО, на штатной ГП и 33 тапках это и так будет), но, возможно, он хочет ездить с оборотами 2000-, а вот это не есть гуд.

В точку! Уточню только, хочется иметь крейсерскую в 120 км/ч на 5-ой передаче на 2500 оборотах...на 3000 - в районе 140 км/ч...На 4-ой при 2000 об/мин иметь скорость в районе 100 км/ч. на МКПП и на 33 (или около 33 колесах) с приемлемой динамикой и тягой, чтоб идти не напрягаясь в подъем 6-8% без потери скорости, с запасом тяги (ессно не пустой, груженный шмурдяком+экспедиционник)...хотя, нынешний 2,9 (120 л.с.) на парах 4,55 и 33 тапках, авто вполне даже прет!...то есть придирка - на 3000 оборотах на 5-ой передаче 110 км/ч...примерно.

Ссылка на комментарий

у тебя он "не прет" не из-за пар, а из-за общей чахлости "наддутого" и изношенного дизла....

Чтобы идти 115 кмч на 2500 оборотах (моя крейсерская на круизе) - надо иметь момент 300 и мощность 220 лыс. на 33 тапках. Как у бензинки 3.2. Уже писал об этом.

Все околофантазийные Максалексовы (да и Ангела) рассуждения о плунжерахнаддувахтраливали добавляют к 120 лысам 2.9 максимум 20-30 лошадей и незначительно момента...отсюда и явное несоответствие "фантазий" и реалий.

пысы. никаких там 250-500 лыс отродясь и не снимется, как Ангел ни пыжился, но догнать меня со своими "270лыс" на 605 моторе он так и не смог. Для точной настройки и получения каких либо отличных от 0 резалтов, нужны 

динамометрические барабаны, а не водить грязными пальцами в экселе.....

Скоростные пары - только ухудшат ситуацию, всю дорогу будешь перебирать 3-4-5 педерачи....Даже муссо 3.2 на прямой передаче и ГП 3.72 едет крайне неохотно в диапазоне 2000-2500. Вот 3000 - совсем другое дело.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...