ккк Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Антикоррозийку сделал сам. На днище - битумная мастика в банке и баллончиках, внутренние полости - мовиль в баллончиках. Делал три дня в гараже с частичной разборкой авто. Результат потрясающий - ездить не возможно! Мовиль очень сильно воняет ! Три недели ждал, надеялся, что мовиль на жаре подсохнет и перестанет вонять. Ни фига! Полностью снял обшивку салона и дверей и тряпками, как мог тчательно, удалил мовиль. Прошла еще неделя - воняет, не так сильно, но воняет! Ставлю восклицательные знаки, а надо бы - отборный мат. Что делать не знаю. Может со временем перестанет вонять? Не покупайте мовиль - опасно для здоровья! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Со временем точно перестанет. Особенность мовиля - долго сохнет. Я на задней двери по контуру забрызгал, так потом месяца полтора ещё вляпывался в него. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Со временем точно перестанет. Особенность мовиля - долго сохнет. Я на задней двери по контуру забрызгал, так потом месяца полтора ещё вляпывался в него. а самое неприятное- когда высыхает, начинает трескаться, и сквозь трещеники открывается доступ внешним негативным факторам! так что смысла в мовиле нету! нужны другие консерванты. а вообще, самый лучшый антикор-это качественное ЛКП! Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 внутрь проникающие составы типа ML, они почти не засыхают. Мовиль - лажа, по причинам описаным выше Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Днище и снаруже (рама и т д) Mercasol. Скрытые полости Waxoyl, обработка на фирме ,(у нас) удовольствие 7000р. Пол дня небольшой запах и все хорошо. Обрабатывал все свои машины ,проблем нет. Сейчас делаю шумку,матерюсь на чем свет стоит.Улито все. Изменено 13 июля, 2011 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 кстате, несколько раз видел своими глазами, как мовиль поднимает краску над металлом! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 внутрь проникающие составы типа ML, они почти не засыхают. Мовиль - лажа, по причинам описаным выше Это что за составы, поподробнее. Дай название. Ссылка на комментарий
ПавелС Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Всем привет. Может кто знает хороший сервис специализирующийся по антикору, в районе Имайлово(Москва) или не далеко от него? Тот антикор, что сделали при продаже, практически весь облез(хорошо хоть я за него деньги обратно вытребовал). Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 внутрь проникающие составы типа ML, они почти не засыхают. Мовиль - лажа, по причинам описаным выше Это что за составы, поподробнее. Дай название. и через 3 месяца Dinitrol ML, Tectyl ML. Я раз в год просто распыляю в скрытые полости млку, и на днище тоже до кучи. Замазывать мастикой типа 4942 это хорошо но черезвычайно геморойно без спец оборудования, нужно начисто вымыть все, высушить и только потом воздушным распылением наносить. Мазать кистью трудно и все не закидаешь как распылением, ну и с ног до головы будешь в мастике. Как показывает опыт гниет в основном кузов, причем изнутри. То есть главное это сохранить скрытые полости от коррозии. Раме по большому счету пофигу. Остаются пороги, крылья (у нас они закиданы внутри грязью, щели у поворотников), ниши под полом багажника ближе к бамперу - кронштену. Ко всему есть доступ через пробки, в них резиновые пробки, их нужновы ковыривать из под слоя заводского покрытия. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Именно поэтому каждый год делается инспекция и доработка,на фирме пять лет безплатно , оплачиваешь только мойку (около 300 рублей ).Все скрытые полости обновляются. Сын когда делал шумку перематерился на сто раз ( весь в антикоре ). Изменено 1 сентября, 2011 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Делал шумку в дверях столько липкой гадости ,еле оттерся. Ссылка на комментарий
snejko.artyem Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Решил заморочиться, снял по кругу весь пластик, и даже подножки. Всё это дело обрабатываю от ржавчины, ведь под пластиком веселее гниёт мафынка. Изменено 12 октября, 2011 пользователем snejko.artyem Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Лучше было бы заморочиться сразу после покупки. Тогда не пришлось бы бороться с ржавчиной. я тоже по кругу снимал обвес, мазал под ним мовилем. И каркас порогов весь улил мовилем. Вопрос: Как снимал ближайший к фаре крепеж накладки? Везде просто пистоны, а крайний какой-то замороченный, на шурупе изнутри. Я так и не стал его снимать, побоялся сломать при насильном извлечении. Ссылка на комментарий
snejko.artyem Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Лучше было бы заморочиться сразу после покупки. Тогда не пришлось бы бороться с ржавчиной. я тоже по кругу снимал обвес, мазал под ним мовилем. И каркас порогов весь улил мовилем. Вопрос: Как снимал ближайший к фаре крепеж накладки? Везде просто пистоны, а крайний какой-то замороченный, на шурупе изнутри. Я так и не стал его снимать, побоялся сломать при насильном извлечении. Приветствую колега! На счёт того что из салона я сразу еду антикорозийку делать, можешь не сомневаться. Причём все машины которые до этого были, покупались в сюхую солнечную погоду (это принципеально для меня), тагер был не исключением. Ребята впринципе не плохо справились со своей задачей(ездил к рекомендованым), облазил всю машину всё чётко. А это как то забыл что то, уже не помню что на подножке, и закрыл дверь. Вот тут то накладка двери с клипс и слетела. Посмотрел я на это дело, и как то мало мне мовили там показалось, вот и решил как уже писал заморочиться(ребята видемо боялись снимать накладки, потому что места есть весьма сомнительные). Как показало вскрытие ржавчина была только лишь на подножках под пластиком, а кто держал подножку в руках тот со мной согласится, что гнить она будет ну очень долго(толщина метала позволяет). Ув.Papa Hemi, место про которое ты интересуешься, держит клипса примерно такая же как и на накладке дверей(водительская посажирская) по краям. Я с первой чуток намучился, но а вторую снял сек. за 30. Там смысыл простой, залазеешь пальцем в недры крыла( ясень пень что это всё без блока габарита и повторителя делается) нащупываешь верхний язычок клипсы, прижимаем его, и оттягиваем верхнию часть накладки(без фонатизма) между накладкой и крылом вставляем фиксатор(у меня был из дерева 2-см, краска всё таки).Потом когда всё зафиксировали, нащупываем нижний язычок, и плоской отвёрткой нажимаем на него в сторону выхода, и всё накладка у нас в руках. Дельный совет, начинать демонтаж накладки с геморойной клипсы. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 спасибо. Я в-общем и предполагал, что если не жалеть пластмаску, она наверное вынется. В след раз буду смелее :-) Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) о, надо тоже под накладки налить ML-ки Изменено 14 октября, 2011 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Я всю машину обработал геролом+пушечное сало. Ссылка на комментарий
AndrewB Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Сдуру въехал задом... Чуток подзамял ребро крыла - оно и незаметно, если бы не отваливающаяся кусками краска. А через два дня - см. фото. Я в шоке . У меня четверка 97г.в. с такой скоростью не ржавела. И тринадцатилетняя краска так не отваливалась! Может кто посоветует малярку поближе к Мытищам или капотне чтоб качественно, за вменяемые деньги и без разводилова? А то заехал к одним дык говорят всё крыло надо перекрашивать, иначе, мол, нифига незаметно не сделать. Не верю! Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Сдуру въехал задом... Чуток подзамял ребро крыла - оно и незаметно, если бы не отваливающаяся кусками краска. А через два дня - см. фото. Я в шоке . У меня четверка 97г.в. с такой скоростью не ржавела. И тринадцатилетняя краска так не отваливалась! Может кто посоветует малярку поближе к Мытищам или капотне чтоб качественно, за вменяемые деньги и без разводилова? А то заехал к одним дык говорят всё крыло надо перекрашивать, иначе, мол, нифига незаметно не сделать. Не верю! На алтушке в гаражах не плохо делают бмв там делал и не дорого у меня все на работе там красят если интересно пиши дам телефон. 1 Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 покрасил сколько смог раму кисточкой , теперь хоть снаружи не ржаво-серого, а серого цвета, посмотрю на сколько хватит, брал краску 3в одном по ржавчине, правдо разводиться она уайт-спиритом , подножки ржавые уже просто не хватило сил разобрать, вот там самая жуть, конечно сновья это надо делать. ставлю подкрылки, параллельно мажу резьбовые соединения и кромки крыльев обильно мовилем. в общем, если мафын изначально не была обработана, потом отмыть её от пыли-грязи практически утопия, поскольку сам на мойке драил от души без пластикового обвеса, результат не удовлетворительный, днище тоже не отмоешь по нормальному, про давление воды в мойке - чот тормознул и попал струёй себе на тыльную сторону пальцев, теперь хожу без кожи . в общем, подвожу итоги, если не хотите при откручивании винтовых девайсов с головками в ключе, а остальная часть в гайках (увы и ах но это правда к сожалению)- надо пушсалом типо мовильного мазюкать от души Ссылка на комментарий
Серега0807 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Разобрал свой Тагер по болтикам,обработал поравозным салом в перемешку с негролом, может конечно и перестарался но надеюсь что ходить будет. правда рама все равно ржавеет Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Рама вряд ли заржавеет так, что испортится. А вот пружины и торсионы (Айронменовские) надо покрывать антикоррозийкой? Заодно бы и выглядили не так вызывающе (а то Техосмотр проходить скоро). Ссылка на комментарий
Denis333 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Ну, что други? Мой Тагер пробежал 10 000км. Уже собираясь уезжать с ТО, супруга вдруг спрашивает меня - А это что такое? И показывает на среднюю стойку кузова. Смотрю - епона мама! Краска пошла вздуватся! С другой стороны, та же картина! Машине полгода блин! Однако! Конечно вроде бы и мелочь, но за 30 тысяч долларов, могли бы и получше прокрасить. А у вас как? Ржавчинка полезла? У меня тоже самое ,тагер 2008 г во время мойки керхером она у меня все отлетела .щас уже не обращаю на эту мелочь внимания есть и пострашнее болячки Ссылка на комментарий
Raf1975 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Открыл капот,случайно заглянул в нижу между двигателем и коробкой и увидел,что номер двигателя заржавел.Причём заржавела вся площадка,на которой выбит номер.Машине 2,5 года.Надо что то делать,а то потом придётся экспертизы проходить.Проблема в том,что это место (я так думаю)нагревается,и всякий мовиль-антикор потечёт.У меня вопросы:как аккурано проявить номера,желательно без шкурки и как защитить это место?Может кто проходил через это? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Есть антикоры для жарких мест ( у динитрола точно есть). Но я бы просто игнорировал проблему исходя из того что номер проверять не должны бы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти