Mar Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Да нормально все ты уже сделал - сколько раз я такие царапины заделовал - главное просушить, потом краской, а для пущего эффекта еще лаком мазнуть и все - ни чего с царапиной не станется. Мовиль тоже выход и пушсало, главное просушить и обезжирить - спиртом протереть. дать высохнуть и вуаля. Изменено 28 января, 2010 пользователем Mar Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Да нормально все ты уже сделал - сколько раз я такие царапины заделовал - главное просушить, потом краской, а для пущего эффекта еще лаком мазнуть и все - ни чего с царапиной не станется. Мовиль тоже выход и пушсало, главное просушить и обезжирить - спиртом протереть. дать высохнуть и вуаля. ну буду надеяться на лучшее, спасибо за поддержку .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> а чем хуже карандаш с краской то ? Тем что не исключает коррозию металла под ним. Странно слышать этот вопрос от пользователя с таким ником - ради спасения авто срочно переименовывайтесь! Переименовываться не собираюсь Изменено 30 января, 2010 пользователем korandoed Ссылка на комментарий
spilok Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 сегодня обнаружил на МТ2 следы ржавчины на раме, машине 9 месяцев, пробег 5100 км, Москвы не видела (кто только додумался покрасить раму светло серым цветом, при черном цвете авто). кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? что лучше предпринять? Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 сегодня обнаружил на МТ2 следы ржавчины на раме, машине 9 месяцев, пробег 5100 км, Москвы не видела (кто только додумался покрасить раму светло серым цветом, при черном цвете авто). кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? что лучше предпринять? сделай антикор убьеш 2х зайцев и ржаветь не будет и рама станет черная Ссылка на комментарий
Андрос Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Давно ничего и нигде не цинкуется, там другая обработка. А вот мой Блейзер 1998 г. НИГДЕ не показал ржавчины, за исключением площадки АКБ и нескольких точек под капотом. Мир идет по пути создания одноразовых авто, что по краске, что по агрегатам. Вот это уж точно! Раньше машины делали на совесть, а теперь три года отбегала, и всё! Ну ты не расстраивайся, мы тебе уже новое ведро приготовили! А если серьёзно, то уже нет того хвалёного и вечного немецкого, например, качества! Важно не качество, важен бренд и внушённый стиль жизни! Чистая погоня за прибылью! Можно делать хорошие авто, но если они долго будут оставаться твковыми, то кто будет брать новые... Давно ничего и нигде не цинкуется, там другая обработка. А вот мой Блейзер 1998 г. НИГДЕ не показал ржавчины, за исключением площадки АКБ и нескольких точек под капотом. Мир идет по пути создания одноразовых авто, что по краске, что по агрегатам. Вот это уж точно! Раньше машины делали на совесть, а теперь три года отбегала, и всё! Ну ты не расстраивайся, мы тебе уже новое ведро приготовили! А если серьёзно, то уже нет того хвалёного и вечного немецкого, например, качества! Важно не качество, важен бренд и внушённый стиль жизни! Чистая погоня за прибылью! Можно делать хорошие авто, но если они долго будут оставаться твковыми, то кто будет брать новые... А вообще мне маляр в салоне сказал, что на Тагере делают каку-то гальваническую обработку, и мол это есть очень хорошо!!! Но я не верю... что там на корандо не знаю, но родные колпаки на тагере магнитятся, а стало быть что-то другое Если металл обладает магнитными свойствами, то это вовсе не значит, что это не нержавейка!!! Марок стали очень много, 08х18н10т и 08х22н6т, одна магнитится, а другая нет!!! Но оби могут держать кислоты и даже кипящие! Я же говорю, что говорят. А с другой стороны у соседа по гаражу Шнивке 4 года и ни одной ржавчины. Уличного хранения, каждый день юзает её , на работы , с работы и т.д. Нет ржавчины. Ты как живущий в Тольятти, объяснишь , почему??? Неделю назад продал Шниву 2006г. Так вот пауки на капоте и по передним аркам! Эксплуатация в Питере, но цинком там и не пахло! Ссылка на комментарий
lexus.63 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Всем привет! Возврашаясь к вопросу обработки металла кузова. Может все таки есть цинкование или еще что-то? Брал Т5 "белый" 23 марта 2010г., в ПТС дата выдачи 4 июля 2008г. Все это время простоял на открытой стоянке, а у нас в Самаре последние год осадков много Весь осмотрел, нигде нет даже рыжего пятнышка. Может быть кузов из Кореии ??? Шасси № 1624 Изменено 4 апреля, 2010 пользователем lexus.63 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Есть жизнь на Марсе, нет её там - какая собственно разница? Все равно делать антикоррозийную обработку. На цинк, к слову, ЛКП сложнее положить. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Машине два года, 30 тыщ. Эту зиму ни разу не был. Есть сколы. Ржи - ни пятнышка. Ссылка на комментарий
lexus.63 Опубликовано 4 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А антикорить сам все равно буду. Начну изнутри закончу снаружи. Хотя кое где заглядывал под обшивку виден желтый антикор. Но когда сам сделаю буду спокоен. Машине два года, 30 тыщ. Эту зиму ни разу не был. Есть сколы. Ржи - ни пятнышка. Это хорошо!Може все-таки цинк? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Машине 4 месяца, 4 тыщи пробега. По кузову вроде всё чисто, а вот на раме оч много ржавых пятнышек на местах крепления к ней чеголибо. Решилтаки гнать на антикор, говорят 7 лет гарантия, материал "Waxoyl" ктонить пробовал? Есть мнение? Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Машине 4 месяца, 4 тыщи пробега. По кузову вроде всё чисто, а вот на раме оч много ржавых пятнышек на местах крепления к ней чеголибо. Решилтаки гнать на антикор, говорят 7 лет гарантия, материал "Waxoyl" ктонить пробовал? Есть мнение? Делал в Питере год назад качеством доволен. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 занимаюся щас кузовом после аварии.дык вот на корандаше кузов полностью оцинкован.видно замечательно при сварке.а вот как с крыльями и дверями не знаю. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Это хорошо!Може все-таки цинк? поверь - ржавеет на ура металл голый тага Ссылка на комментарий
Sergey402 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Сегодня досталось и моему Тагеру. Въехали в заднее крыло,разбили задний фонарь. Обратил внимание на то, что под краской совсем нет грунта. Краска на вмятине отслаивается кусочками т.е. можно взять за кончик отслоившейся краски и потащить и дальше она отваливается "дорожкой". На счет ржавчины посмотрю через пару дней, как себя поведет поврежденное место. Интересно, а где грунт или щас такая технология покраски? Понимаю что не в теме, подскажите, а где оптимально можно заказать задний левый фонарь. Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Краской давно не грунтуют. Нынче химическая грунтовка. К стати: на ТАГАЗе нет штамповочного оборудования для наших авто.Всё "железо" готовым приходит из Кореи. Ссылка на комментарий
Sergey402 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Краской давно не грунтуют. Нынче химическая грунтовка. К стати: на ТАГАЗе нет штамповочного оборудования для наших авто.Всё "железо" готовым приходит из Кореи. Ну не знаю. У второго участника проишествия тоже были вмятины и отвалилась краска, а вот грунт остался (машина была новая Honda, помоему СR-V) Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Наткнулся тут на вот такую штуку http://elcorplus.ru/ если всё как написано то вообще отличное решение, мазаться ничем нинада.. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 помоему это какой то очередной развод... Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 помоему это какой то очередной развод... Незнаю пока, поговорил со знакомым инженером говорит что на кораблях и стационарных обектах это хорошо работает. Стоит вроде недорого, куплю испытаю. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Подобное еще к Жигулям предлагали . Отзывов незнаю себе непокупал. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Подобное еще к Жигулям предлагали . Отзывов незнаю себе непокупал. Нихрена толку никакого стояла у меня на Жигулях. Развод однозначно... Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Купил машину сразу на обработку к серьезным людям,иначе сгниет!!! С завода обработки нет !!! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Наткнулся тут на вот такую штуку http://elcorplus.ru/ если всё как написано то вообще отличное решение, мазаться ничем нинада.. Мне кажется , что хороший слой тектила куда более полезнее и надёжнее чем эта маленькая штучка. Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Моё мнение , что машину нашу не надо обрабатывать. Кузов нормальный, а рама не сгниёт никогда))) Лучше деньги на фаркоп, сигналку или магнитолу потратить. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Моё мнение , что машину нашу не надо обрабатывать. Кузов нормальный, а рама не сгниёт никогда))) Лучше деньги на фаркоп, сигналку или магнитолу потратить. Ха,ха, рама.А на раме разве не кузов стоит, а колёсные арки? Раме то понятно ни чего не случится, но так , с обработкой как то лучшее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти