Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Да нормально все ты уже сделал - сколько раз я такие царапины заделовал - главное просушить, потом краской, а для пущего эффекта еще лаком мазнуть и все - ни чего с царапиной не станется. Мовиль тоже выход и пушсало, главное просушить и обезжирить - спиртом протереть. дать высохнуть и вуаля.

Изменено пользователем Mar
Ссылка на комментарий

Да нормально все ты уже сделал - сколько раз я такие царапины заделовал - главное просушить, потом краской, а для пущего эффекта еще лаком мазнуть и все - ни чего с царапиной не станется. Мовиль тоже выход и пушсало, главное просушить и обезжирить - спиртом протереть. дать высохнуть и вуаля.

 

ну буду надеяться на лучшее, спасибо за поддержку :blink:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':az:' />

 

 

 

а чем хуже карандаш с краской то ?

Тем что не исключает коррозию металла под ним.

Странно слышать этот вопрос от пользователя с таким ником - ради спасения авто срочно переименовывайтесь! :)

 

Переименовываться не собираюсь :)

Изменено пользователем korandoed
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня обнаружил на МТ2 следы ржавчины на раме, машине 9 месяцев, пробег 5100 км, Москвы не видела (кто только додумался покрасить раму светло серым цветом, при черном цвете авто). кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? что лучше предпринять?

Ссылка на комментарий

сегодня обнаружил на МТ2 следы ржавчины на раме, машине 9 месяцев, пробег 5100 км, Москвы не видела (кто только додумался покрасить раму светло серым цветом, при черном цвете авто). кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? что лучше предпринять?

сделай антикор убьеш 2х зайцев и ржаветь не будет и рама станет черная :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Давно ничего и нигде не цинкуется, там другая обработка.

А вот мой Блейзер 1998 г. НИГДЕ не показал ржавчины, за исключением площадки АКБ и нескольких точек под капотом. Мир идет по пути создания одноразовых авто, что по краске, что по агрегатам.

Вот это уж точно! Раньше машины делали на совесть, а теперь три года отбегала, и всё! Ну ты не расстраивайся, мы тебе уже новое ведро приготовили! А если серьёзно, то уже нет того хвалёного и вечного немецкого, например, качества! Важно не качество, важен бренд и внушённый стиль жизни! Чистая погоня за прибылью! Можно делать хорошие авто, но если они долго будут оставаться твковыми, то кто будет брать новые...

 

Давно ничего и нигде не цинкуется, там другая обработка.

А вот мой Блейзер 1998 г. НИГДЕ не показал ржавчины, за исключением площадки АКБ и нескольких точек под капотом. Мир идет по пути создания одноразовых авто, что по краске, что по агрегатам.

Вот это уж точно! Раньше машины делали на совесть, а теперь три года отбегала, и всё! Ну ты не расстраивайся, мы тебе уже новое ведро приготовили! А если серьёзно, то уже нет того хвалёного и вечного немецкого, например, качества! Важно не качество, важен бренд и внушённый стиль жизни! Чистая погоня за прибылью! Можно делать хорошие авто, но если они долго будут оставаться твковыми, то кто будет брать новые...

А вообще мне маляр в салоне сказал, что на Тагере делают каку-то гальваническую обработку, и мол это есть очень хорошо!!! Но я не верю...

 

что там на корандо не знаю, но родные колпаки на тагере магнитятся, а стало быть что-то другое

Если металл обладает магнитными свойствами, то это вовсе не значит, что это не нержавейка!!! Марок стали очень много, 08х18н10т и 08х22н6т, одна магнитится, а другая нет!!! Но оби могут держать кислоты и даже кипящие!

 

Я же говорю, что говорят. А с другой стороны у соседа по гаражу Шнивке 4 года и ни одной ржавчины. Уличного хранения, каждый день юзает её , на работы , с работы и т.д. Нет ржавчины. Ты как живущий в Тольятти, объяснишь , почему???

Неделю назад продал Шниву 2006г. Так вот пауки на капоте и по передним аркам! Эксплуатация в Питере, но цинком там и не пахло!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Возврашаясь к вопросу обработки металла кузова. Может все таки есть цинкование или еще что-то?

Брал Т5 "белый" 23 марта 2010г., в ПТС дата выдачи 4 июля 2008г.

Все это время простоял на открытой стоянке, а у нас в Самаре последние год осадков много Весь осмотрел, нигде нет даже рыжего пятнышка. Может быть кузов из Кореии ???

Шасси № 1624

1_6_1_23032010_3.gif

 

nom_K944TC_163.png

Изменено пользователем lexus.63
Ссылка на комментарий

 

Есть жизнь на Марсе, нет её там - какая собственно разница? Все равно делать антикоррозийную обработку. На цинк, к слову, ЛКП сложнее положить.

Ссылка на комментарий

А антикорить сам все равно буду.

Начну изнутри закончу снаружи. Хотя кое где заглядывал под обшивку виден желтый антикор.

Но когда сам сделаю буду спокоен.

1_6_1_23032010_3.gif

 

nom_K944TC_163.png

 

Машине два года, 30 тыщ. Эту зиму ни разу не был. Есть сколы. Ржи - ни пятнышка.

Это хорошо!Може все-таки цинк?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Машине 4 месяца, 4 тыщи пробега. По кузову вроде всё чисто, а вот на раме оч много ржавых пятнышек на местах крепления к ней чеголибо. Решилтаки гнать на антикор, говорят 7 лет гарантия, материал "Waxoyl" ктонить пробовал? Есть мнение?

Ссылка на комментарий

Машине 4 месяца, 4 тыщи пробега. По кузову вроде всё чисто, а вот на раме оч много ржавых пятнышек на местах крепления к ней чеголибо. Решилтаки гнать на антикор, говорят 7 лет гарантия, материал "Waxoyl" ктонить пробовал? Есть мнение?

 

Делал в Питере год назад качеством доволен.

Ссылка на комментарий

занимаюся щас кузовом после аварии.дык вот на корандаше кузов полностью оцинкован.видно замечательно при сварке.а вот как с крыльями и дверями не знаю.

Ссылка на комментарий

Это хорошо!Може все-таки цинк?

поверь - ржавеет на ура металл голый тага az

Ссылка на комментарий

Сегодня досталось и моему Тагеру. Въехали в заднее крыло,разбили задний фонарь. Обратил внимание на то, что под краской совсем нет грунта. Краска на вмятине отслаивается кусочками т.е. можно взять за кончик отслоившейся краски и потащить и дальше она отваливается "дорожкой". На счет ржавчины посмотрю через пару дней, как себя поведет поврежденное место. Интересно, а где грунт или щас такая технология покраски? Понимаю что не в теме, подскажите, а где оптимально можно заказать задний левый фонарь.

Ссылка на комментарий

Краской давно не грунтуют. Нынче химическая грунтовка.

К стати: на ТАГАЗе нет штамповочного оборудования для наших авто.Всё "железо" готовым приходит из Кореи.

Ссылка на комментарий

Краской давно не грунтуют. Нынче химическая грунтовка.

К стати: на ТАГАЗе нет штамповочного оборудования для наших авто.Всё "железо" готовым приходит из Кореи.

 

Ну не знаю. У второго участника проишествия тоже были вмятины и отвалилась краска, а вот грунт остался (машина была новая Honda, помоему СR-V)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наткнулся тут на вот такую штуку http://elcorplus.ru/ если всё как написано то вообще отличное решение, мазаться ничем нинада..

Ссылка на комментарий

помоему это какой то очередной развод...

 

 

Незнаю пока, поговорил со знакомым инженером говорит что на кораблях и стационарных обектах это хорошо работает. Стоит вроде недорого, куплю испытаю.

Ссылка на комментарий

Подобное еще к Жигулям предлагали . Отзывов незнаю себе непокупал.

Ссылка на комментарий

Подобное еще к Жигулям предлагали . Отзывов незнаю себе непокупал.

Нихрена толку никакого стояла у меня на Жигулях. Развод однозначно...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил машину сразу на обработку к серьезным людям,иначе сгниет!!! С завода обработки нет !!!

Ссылка на комментарий

Наткнулся тут на вот такую штуку http://elcorplus.ru/ если всё как написано то вообще отличное решение, мазаться ничем нинада..

Мне кажется , что хороший слой тектила куда более полезнее и надёжнее чем эта маленькая штучка.

Ссылка на комментарий

Моё мнение , что машину нашу не надо обрабатывать. Кузов нормальный, а рама не сгниёт никогда))) Лучше деньги на фаркоп, сигналку или магнитолу потратить.

Ссылка на комментарий

Моё мнение , что машину нашу не надо обрабатывать. Кузов нормальный, а рама не сгниёт никогда))) Лучше деньги на фаркоп, сигналку или магнитолу потратить.

Ха,ха, рама.А на раме разве не кузов стоит, а колёсные арки? Раме то понятно ни чего не случится, но так , с обработкой как то лучшее. <_<

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...