Леха(Воскресенск) Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 На днях попробую сфоткать и выложить фотки своих дефектов и сколов, не поржавевших за время эксплуатации авто. С краской к автомобилю не подходил ни разу. Ссылка на комментарий
Aljawal Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Это,РАРА,не чашки пружин,Это гораздо хуже.Где места трения?Их там НЕТ.В Москаве машины уже не ржавеют с 2003 года.Отвечаю как специалист.А брызгать мовилем-это Вам в 17 век надо...Нексию как не лей,а через два года в дверях ДЫРЫ!С уважением,Alji... А можете, как специалист, посоветовать чем обработать тагер? Да ничего уже не сделаешь.Нарушение технологии окраски.На всех иномарках днище покрыто только грунтом и ничего не ржавеет.А залить мовилем можно.Для самоуспокоения... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Это,РАРА,не чашки пружин,Это гораздо хуже.Где места трения?Их там НЕТ.В Москаве машины уже не ржавеют с 2003 года.Отвечаю как специалист.А брызгать мовилем-это Вам в 17 век надо...Нексию как не лей,а через два года в дверях ДЫРЫ!С уважением,Alji... А можете, как специалист, посоветовать чем обработать тагер? Да ничего уже не сделаешь.Нарушение технологии окраски.На всех иномарках днище покрыто только грунтом и ничего не ржавеет.А залить мовилем можно.Для самоуспокоения... Не сочтите за рекламу: http://www.mercasol.ru/rustsyourcar.htm http://www.niikor.ru/show.html?id=143 Так что:".....думайте сами решайте сами иметь или не иметь.....имееееть или не имеееееееть!" А от себя добавлю....ВАЗ 2107 1994 года выпуска каждые три года я его обрабатывал ТЕКТИЛОМ на станции..таааак......для "самоуспокоения". На этой машине теперь ездят мои родственники, но на ней до сих пор нет дыр от ржавчины, хотя последние лет 5 ее уже никто не обрабатывает, а ей уже 15 лет однако! А что стало с большинством ее ровесников? Иных уж нет....а те далече.... Так что страшилки про Нексию мне не понятны...неуж-то хуже Жигулей? А днище покрытое только грунтовкой, хотя и с окисью цинка является очень не прочным покрытием и легко царапается, особенно на пузотерках, по понятным причинам и внедорожниках которые часто используются по прямому назначению. Про колесные арки я вообще молчу, никакая грунтовка не выдержит такой атаки абразива. Теперь про двери, они не ржавели даже у тех людей которые еще до появления Мовиля в "17 веке" периодически обрабатывали их изнутри хотя бы отработкой. И в "17 веке" кузова иных машин ходили гораздо дольше чем в веке 21-ом. Видимо многое еще и от "специалистов" зависит.......А "специалистов" после которых двери через 2 года до дыр,....дрючить надо ибо нормальные специалисты гарантию на 7-8 лет от сквозной коррозии дают после обработки. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 В субботу вечером был в Москве на "Севастопольском" сервисе - заехал сравнить с "Нахимовским", благо они оба рядышком. (Смотрели уровни масла, потом "катались" с инженером-гарантийщиком - диагностировали МКПП - решили, что чинить "рано". "Прокачали" сцепление, и всё...) Так вот - подняли Таганок на подъёмнике - я нырнул вниз, всё что можно осмотрел - нигде коррозии не видно. Низ был относительно чистым - я бы углядел. Вторую зиму уже езжу... Вроде всё нормально. Я не буду ничего "антикорить". Дальше - посмотрим. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 В субботу вечером был в Москве на "Севастопольском" сервисе - заехал сравнить с "Нахимовским", благо они оба рядышком. (Смотрели уровни масла, потом "катались" с инженером-гарантийщиком - диагностировали МКПП - решили, что чинить "рано". "Прокачали" сцепление, и всё...) Так вот - подняли Таганок на подъёмнике - я нырнул вниз, всё что можно осмотрел - нигде коррозии не видно. Низ был относительно чистым - я бы углядел. Вторую зиму уже езжу... Вроде всё нормально. Я не буду ничего "антикорить". Дальше - посмотрим. Так ты был на 2-ух.А где иммено разрешили присутствовать при Т/О? При по купке авто всё отдали ,что положенно,по комплектации ?Пепельницу,набор ключей и тп.Скоро тебе уже будет год эксплуатации,что ломалось?Что дребежит? Как проходила сдача авто в Санта-сити.Коробка в каком состоянии? Сколько Т/О уже прошёл всё ли мазали ,смотрели щюпали? Где и какие коврики купил? Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Без комментариев Ссылка на комментарий
Леха(Воскресенск) Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Без комментариев Кость,не понял, это дверь? Поржавело после аварии или типо это было под краской? Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Может это было под пластиком - там, где процарапалось при аварии? "Порыжеть" там, где царапина может всё быстро, даже оцинковка. Я кузов на даче и сам мою - смотрю - пока всё чисто. Снизу - тоже. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Да, это дверь после аварии по прошествии одного месяца. Цвести начал практически через пару дней после. если повреждений не будет, то , возможно, краско долго дежаться будет. Но с повреждениями держиться никак. Кстати, вот хорошая статья как ведут себя разные автомобили при однинаковых повреждениях. http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Cleric Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Я даже место это нашёл на раннем фото: Под зеркалом? Ссылка на комментарий
sad-man Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Думаю весь кузов покрыт под краской каким-то гальваническим составом методом электролиза, рама так же но более толстым слоем но не крашена, остальное сменное.. Полагаю не стоит морочиться с мовилями и прочим, так как заводской антикор присутствует и помоему не плох... Посматривать нужно только в те места где непосредственно проходит приемная труба и глушак так как на всех рамных машинах тепло и испарения - это основной бич защитных покрытий ЛЮБОГО рода. Ссылка на комментарий
Максимыч Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Здравствуйте! Хочу поделиться рецептом антикора : пчелиный воск (можно купить у продавцов меда)нужно мелко настрогать, растворить уайтспиритом до консистенции трансмиссионного масла и обработать чистый, сухой автомобиль. После чего дать высохнуть и ,по желанию, отполировать. Особых пропорций нет-чем жиже-тем проще полировать, но меньше срок защиты и наоборот. А так одной обработки в октябре хватало на всю зиму. До TagerА 12 лет была НИВА - ржавчины не было, правда гаражное хранение. P.S. обрабатывать на улице-уайтспирит токсичен! Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Здравствуйте! Хочу поделиться рецептом антикора : пчелиный воск (можно купить у продавцов меда)нужно мелко настрогать, растворить уайтспиритом до консистенции трансмиссионного масла и обработать чистый, сухой автомобиль. После чего дать высохнуть и ,по желанию, отполировать. Особых пропорций нет-чем жиже-тем проще полировать, но меньше срок защиты и наоборот. А так одной обработки в октябре хватало на всю зиму. До TagerА 12 лет была НИВА - ржавчины не было, правда гаражное хранение. P.S. обрабатывать на улице-уайтспирит токсичен! вот ведь любит у нас народ изобретать велосипед! ИМХО: в любом автомагазине средств для ухода за ЛК покрытием море! Ссылка на комментарий
Максимыч Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Здравствуйте! Хочу поделиться рецептом антикора : пчелиный воск (можно купить у продавцов меда)нужно мелко настрогать, растворить уайтспиритом до консистенции трансмиссионного масла и обработать чистый, сухой автомобиль. После чего дать высохнуть и ,по желанию, отполировать. Особых пропорций нет-чем жиже-тем проще полировать, но меньше срок защиты и наоборот. А так одной обработки в октябре хватало на всю зиму. До TagerА 12 лет была НИВА - ржавчины не было, правда гаражное хранение. P.S. обрабатывать на улице-уайтспирит токсичен! вот ведь любит у нас народ изобретать велосипед! ИМХО: в любом автомагазине средств для ухода за ЛК покрытием море! Flint, согласен - средств много, а ты попробуй-T.WAX рядом не стоял. Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 С лыш парень Ты тока в тайгу не ездий, а то хозяин долго глаголить не будет тагер ему ,как спич коробок подлапой.И тебя , как котлетку сметёт.Мёд он и африке МЁД. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 короче, подольская дрянь кипела в связи с низкой плотностью электролита (проверено ареометром. 2 банки норма, 4-почти вода) в итоге выкипающая погань каким то образом попадала на металлическую подставку АКБ. места приварки площадки к брызговику крыла а так же сама площадка под АКБ покрылись махровой ржой. думаю скоро появятся дыры (через годик) ну и пусть себе гниёт. на то оно и железяко! все жизненноважные агрегаты крепятся к раме. против кислоты никакой антикор не спасёт! Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А ты ее содой содой. (Химия 8й класс) Против кислоты тока способ гашшения с помощью основания (гидроксильная группа ОН). И еще проитив кислоты тока полиэтиленовые материалы. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А ты ее содой содой. (Химия 8й класс) Против кислоты тока способ гашшения с помощью основания (гидроксильная группа ОН). И еще проитив кислоты тока полиэтиленовые материалы. как говориться, позно пить баржоми, когда почки отвалились :) Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Аккумулятор хреновый выкинуть, ржавчину извести преобразователем, и покрасить. Пока и правда дырок нет. Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Недавно на стоянке задели машину, обидчика и след простыл, сделали скол-вмятинку сантиметровую на ребре сразу за задним фонарём, к счастью фонарь не пострадал, во вмятине голый металл, пока протёр это место спиртом и замазал карандашом с краской в два слоя. Стоит ли срочно обращаться в жестянку покраску, или можно забить на это дело до весны / появления других сколов и царапин (3хТЬФУ) ? Да, первая царапина моего тигрёнка ... с почином что ли ... короче, подольская дрянь кипела в связи с низкой плотностью электролита (проверено ареометром. 2 банки норма, 4-почти вода) в итоге выкипающая погань каким то образом попадала на металлическую подставку АКБ. места приварки площадки к брызговику крыла а так же сама площадка под АКБ покрылись махровой ржой. думаю скоро появятся дыры (через годик) ну и пусть себе гниёт. на то оно и железяко! все жизненноважные агрегаты крепятся к раме. против кислоты никакой антикор не спасёт! Эммм ... резиновый коврик самодельный (так как аккум большой) нэ ? Изменено 26 января, 2010 пользователем korandoed Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Недавно на стоянке задели машину, обидчика и след простыл, сделали скол-вмятинку сантиметровую на ребре сразу за задним фонарём, к счастью фонарь не пострадал, во вмятине голый металл, пока протёр это место спиртом и замазал карандашом с краской в два слоя. Стоит ли срочно обращаться в жестянку покраску, или можно забить на это дело до весны / появления других сколов и царапин (3хТЬФУ) ? Да, первая царапина моего тигрёнка ... с почином что ли ... короче, подольская дрянь кипела в связи с низкой плотностью электролита (проверено ареометром. 2 банки норма, 4-почти вода) в итоге выкипающая погань каким то образом попадала на металлическую подставку АКБ. места приварки площадки к брызговику крыла а так же сама площадка под АКБ покрылись махровой ржой. думаю скоро появятся дыры (через годик) ну и пусть себе гниёт. на то оно и железяко! все жизненноважные агрегаты крепятся к раме. против кислоты никакой антикор не спасёт! Эммм ... резиновый коврик самодельный (так как аккум большой) нэ ? да ну нафиг эту резину! под ней вода собирается и ещё больше гнить будет. по поводу спиртика: нафига продукты переводить? и вообще,обезжирка никакая. для этих нужд как минимум растворитель есть. я бы на вашем месте замазал бы царапину графиткой или мовилью. смысл не допустить кислород к повреждённому металлу. а по весне к жестянщику и моляру. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Стоит ли срочно обращаться в жестянку покраску, или можно забить на это дело до весны / появления других сколов и царапин (3хТЬФУ) ? Да, первая царапина моего тигрёнка ... с почином что ли ... Замаж пушсалом и до весны забей. Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Стоит ли срочно обращаться в жестянку покраску, или можно забить на это дело до весны / появления других сколов и царапин (3хТЬФУ) ? Да, первая царапина моего тигрёнка ... с почином что ли ... Замаж пушсалом и до весны забей. а чем хуже карандаш с краской то ? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Стоит ли срочно обращаться в жестянку покраску, или можно забить на это дело до весны / появления других сколов и царапин (3хТЬФУ) ? Да, первая царапина моего тигрёнка ... с почином что ли ... Замаж пушсалом и до весны забей. а чем хуже карандаш с краской то ? 1. снимать сложнее при ремонте 2. не та технология.... Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 а чем хуже карандаш с краской то ? Тем что не исключает коррозию металла под ним. Странно слышать этот вопрос от пользователя с таким ником - ради спасения авто срочно переименовывайтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти