Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Главно с разогревом не переборщить,а то как вспыхнет и давай бегать вокруг бачка. Можно еще мовиль поварить.Несколько раз доводя до кипения получаем густую массу.

Ссылка на комментарий

Кстати о ржавчине: Я до сих пор не добирался до тех вздутий про которые писал в самом начале топика. Но на этой неделе, взял да и ковырнул одно ногтем. Отлетел кусочек краски и обнажил оксидированный метал(или как он там прально называется?), в общем как алюминий когда покрывается белым налетом. Ржавчины не видно! Такая вот фигня! А так, машинко бегат и хлопот не доставляет! Тьфу,тьфу,тьфу! :(

ЗЫ. Напомню, Тагер машина жены.

Ссылка на комментарий

Значит первую солёную зиму тагерок пережил. :( Сколько уже пробежала машина?

Ссылка на комментарий

Пробег 11тыс км. Сегодня мыл машину - нашел штук пять сколов краски. Ржавчины нет.

Ссылка на комментарий

Вчера помыл двигатель.

Во-первых стал рыжеть номер двигателя. Надо чем-то защищать.

Во-вторый стирается краска в месте соприкосновения уплотнителя капота с кузовом. Под ней некая субстанция стального цвета :( Незнаю как себя дальше то место поведет.

Ссылка на комментарий
Значит первую солёную зиму тагерок пережил. :( Сколько уже пробежала машина?

Да точно не смогу сказать. Но больше 15 тыс.км, но меньше 20тыс.

Жена ездит. Мне не дает. :) У тебя говорит кетайский трахтур есть, на нем и ездий. B) А паучка не тронь.

Ссылка на комментарий

Пробег на сегодня 20500км - зима - езда каждый день - пока не нахожу ни одной ржавчинки и сколов вроде нет

Ссылка на комментарий

Народ! Прошу у всех прощения за ложную панику. Еще раз осмотрел весь авто, да ржавых точек немеренно, но они есть даже на пластике:( Походу кто-то обсифонил моего Тагазика ржавчиной :))) Причем, эти точки очень трудно удаляются....

Ссылка на комментарий

В нескольких местах пластиковый обвес, особенно вокруг колесных арок - неплотно прижат к кузову, есть щели. Похоже, идеальный карман для ржавчины.

- кто-нибудь с этим боролся? Как?

Ссылка на комментарий
Вчера помыл двигатель.

Во-первых стал рыжеть номер двигателя. Надо чем-то защищать.

Во-вторый стирается краска в месте соприкосновения уплотнителя капота с кузовом. Под ней некая субстанция стального цвета ;) Незнаю как себя дальше то место поведет.

Почисти лёгкою ржавчину 400-600 шкуркой до белого метала, можно с водичкой высуши протри 646-м или очистителем силекона и побрызгай балончиком БОДИ- цинк фил.Он и температуру держит ,или аналогом в 3М, авто-фит.

Ссылка на комментарий
В нескольких местах пластиковый обвес, особенно вокруг колесных арок - неплотно прижат к кузову, есть щели. Похоже, идеальный карман для ржавчины.

- кто-нибудь с этим боролся? Как?

так боролся (выше писал):

Я в мае по первому теплу разобрал обвес, снял все щитки и расширители арок, подножки. Все промыл кархером. потом обработал в арках изнутри резино-битумной мастикой из баллончика, антигравием и мовилем кисточкой. В других местах тоже по принадлежности или мовилем или антигравием или антикором. Самые засадное места (пощупайте рукой) за расширителями арок изнутри. На этой полочке грязь лежит и не смывается наружной мойкой. Даже если кархером арки мыть. Я залезал туда руками и щеткой и долго вымывал грязь оттуда. После обработки спокоен, что долго там ржа не появится, несмотря на постоянно лежащую там грязь.

Добавка: снаружи прямо по ЛКП все мовилем кисточкой промазал.... под пластиком все равно не видно. Все обезжиривал уайт-спиритом.

Ссылка на комментарий

2 Papa Hemi

- спасибо за опыт, собираюсь сделать так же.

Ещё вопросик:

- как держится пластиковый обвес? На защелках или саморезах? Обратно встает ровно?

Ссылка на комментарий

И на защелках и на саморезах. А подножки еще и на болтах. Там все достаточно хорошо видно. Если есть коротенькие отвертки, то можно даже колесо не снимать. Но лучше снять. и Мыть и обрабатывать легче будет. Начинай разбирать с арки заднего колеса - потом арку переднего колеса (там еще поворотник отрутить придется...) - и последней - подножку.

 

В подножке есть нюанс. Чтобы ее снять надо открепить спрятанные под передней и задней накладкой арок пистоны (с винтом в середине). Потом ослабить 2 дальних болта крепления подножки и выкрутить два ближних. Там прорези удобные. Обратно собирать не так. Вначале вставить крепления подножки в продольные прорези, наживить ближние болты, но не затягивать. Закрепить пистонами края подножки (слева и справа) и только после этого затягивать основные крепежные болты. Это позволит точнее подвигать подножку вперед-назад.

Еще совет. Саму подножку снятую в сборе , есть смысл разобрать до конца - то есть снять с нее пластик (тоже крепится пистонами с винтовой серединой). Как правило внутри уже есть ржавчина и тоже есть смысл обработать преобразователями и законсервировать мовилем.

Ссылка на комментарий

Скажите , товарисчи Тагероводы, а сделать профф. антикоррозийку А:- не получается?Б- денег много стоит? В- нет достойных мастерских?Г-не устраивает материал?Д- другое.Читаешь форум кто то делает сам кто то ваще не делает,но не пишут ,что сделали в каком нибудь салоне. А , господа московские товарисчи?

Ссылка на комментарий

например такую антикоррозийку, как я сам себе сделал под обвесом и порогами (со снятием всех щитков и обвеса, еще до бамперов доберусь!) никто в мастерских делать не будет. Там "постреляют" снизу и что-то брызнут в скрытые полости. Остальное для них - невыгодная работа.

Ссылка на комментарий

Я сделал антикор в салоне, т.к. безгаражный и думаю, что человек с набитой рукой в своё рабочее время сделает лучше чем я в свободное время первый раз в жизни. Конечно, свою машину можно сделать тщательнее. Может быть к осени ближе сам ещё где-нибудь подмажу, т.к. на ВАЗ 21093 под крыльями спустя три года всё было рыжее. Понятно, что туда в салоне никто с антикором не полезет. А так, за 8 т.р. необходимый минимум сделали. И, по-моему, не плохо. Подтеки с кузова всё ещё не смыл.

 

Не реклама: "Tyшинo, Cтpoитeльный пpoезд, дoм 4a"

Не реклама: "Здесь могла быть и ваша реклама" :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В продолжение про антикор.

 

Дошли тут руки до нормального антигравия колесных арок. Серьезного такого антигравия, чтобы выдерживал прямое попадания камушка, выскальзывающего из ламелей покрышки на приличной скорости. Как из рогатки примерно.

Что сделал.

Купил обычную а/м битумную мастику для обработки днища и арок. Можно резино-битумную, можно полимерно-битумную. Главное, чтобы ее по паспорту можно было нанести слоями общей толщиной не менее 3-х мм.

И стеклоткань.

В качестве стеклоткани можно много чего использовать. Я нашел дома рулон оставшейся от ремонта квартиры серпянки. Лента из синтетич.сетки с самоклеящейся стороной, шириной около 5 см.

Нарезал ее кусками см. по 15-20.

Дальше - просто. Наносим первый слой мастики. Жирно, кистью. И не разводим до жидкого состояния. Чем гуще, тем лучше. Подсушиваем. Наклеиваем куски стеклоткани. И потом еще 2,3 или 4 слоя мастики. Можно через слой мастики еще рядок стеклоткани положить, если ячейка крупная.

Но не усердствуйте. Битумная мастика от нагрева прилично плавится, поэтому особо толстый слой может и стечь.

Пару нюансов.

Отмывать арки надо как следует. Лучше Кархером. Без него - только жесткими щетками за два-три приема. Размачивая и смывая слой грязи (может это только у меня в Рязанской обл. такая липкая грязь? :-))

Часть арок, прикрытую всякими щитками лучше битумными мастиками не красить.

Иначе к ней потом очень нехило прилипнут одетые обратно щитки. Я от усердия покрасил, так пришлось щитки мовилем мазать, чтобы не прилипли после обратной сборки.

Колеса лучше обрабатывать по очереди. И поддомкрачивать. Снимать не обязательно. Мне хватило рабочего пространства и на неснятом, но вывешенном колесе.

Нюанс с неснятием полность переднего обвеса я в отдельной теме отписал. С первым пистоном проблема.

 

Итог: при езде по щебенке теперь вообще не слышу ударов камней по арке. Артобстрел прекратился. И вообще впечатление, что сзади машина тише стала. Наверное задние необработанные аркаи хорошо шум передавали в салон.

 

Всем удачи!

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну тогда и меня в соседи записывайте! Я в Дзержинском B)

 

Да, а ржи у меня нет ни пятнышка, три раза через левое!

Ссылка на комментарий

привет ! машина обработана антикором. обработанные места стали жолтого цвета :) но вода с таких мест стикае как по маслу быстро. :)

post-2867-1251998391.jpg

Ссылка на комментарий

Любят наши мазать всё и ездить на помойках.В вертикальных стоках не когда не ржавеет ,только если ржа попрет из нутри, а её мовиль не остановит.Мазать нужно только стыки.Т/К на углах ЛКМ плохо держатся и зачастую может вообще не прокрашиваться. У меня на советской то памойке не ржавело.В этих местах только на 2106 ржавело и то из-за того ,что люди не убирали листья от туда. И около акумулятора если не слидить за чистотой.Гнило. А стыки да нужно. Но на иномарках я ни разу не видел тагого (ШЕДЕВРА), хотя дело вкусов каждого.Не возброняется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...