Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

я думал грубой пластиковой щеткой с вд40 потереть, смыть водой, а потом задуть. Можно и колой полить ))

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий

я думал грубой пластиковой щеткой с вд40 потереть, смыть водой, а потом задуть. Можно и колой полить ))

неее, колой не пойдёт, там этой кислоты 10гр на тонну, надо чистую
Ссылка на комментарий

я думал грубой пластиковой щеткой с вд40 потереть, смыть водой, а потом задуть. Можно и колой полить ))

неее, колой не пойдёт, там этой кислоты 10гр на тонну, надо чистую

http://connector-spb.ru/ort100.htm

 

в таком виде?

Ссылка на комментарий

пока выберешь чем мазать-номер сгниёт :biggrin: посмотри срочно, возможно половины цифр уже не спасти.

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

 

http://connector-spb.ru/ort100.htm

 

в таком виде?

Можно и в таком

Образуется стойкое фосфатное покрытие по антикорозионным свойствам похожее на оцинковку.

Очень популярным является применением ортофосфорной кислоты для защиты железных контсрукций от ржавчины. При покрытии незащищённых частей металла образуется прочное фосфатное покрытие защищающее от ржавчины. В автомобилях при кузовных работах обработанные поверхности грунтуются и красятся.

Ссылка на комментарий

пока выберешь чем мазать-номер сгниёт :biggrin: посмотри срочно, возможно половины цифр уже не спасти.

 

нее... живой еще. я и покупал только когда нашел читаемый номерок :)))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

снял подножку.

Разобрать подножки правильно не удалось совсем, ни один винт выкрутить не удалось.

post-11411-0-39118400-1415603754_thumb.jpg

Думал чистить сам, но задавил жабу и отнес на пескоструйку. Одну из подножек на пескоструйке прочистили насквозь.

 

post-11411-0-65339100-1415604066_thumb.jpg

Вырезал часть с дырками, загрунтовал кислотным грунтом, приклепал заплатку

 

Заклепки использовал сталь-сталь

post-11411-0-06827300-1415604313_thumb.jpg

 

Сверху - черный акрил.

post-11411-0-47328900-1415604490_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Мазану какой-нибудь антикоррозийной химией из остатков и буду на днях собирать.

Вообще, качество крепежа на карандаше меня как-то огорчило :( ни один винт из подножек целым выкрутить не удалось, снял бампер, чтобы до противотуманок добраться (одну менять надо) -винты их крепления тоже заломал. И винты крепления кронштейнов противотуманок тоже :)

И это не смотря на использование очень правильного "жидкого ключа" от foerch

Ссылка на комментарий

я в Москве давно привык: что сновья не промазал и не посадил на смазку - через пару лет не отвернешь. Поэтому гайки блока поворотников брызгаю при каждом удобном случае.

Тоже вот думаю этим летом ревизию подножкам сделать. Обрабатывал их мовилем сновья. Но было это 6 лет назад.....

Ссылка на комментарий

Я поворотники новые ставил :) - машинка супруги, а ей очень белые нравились ( стояли оранжевые). Гайки пластиковые навернул, сами шпильки литолом мазанул. Надеюсь -разборное соединение получилось.

Ссылка на комментарий

Я снимал штатные пороги. Те места, которые были под ними - оказались чистыми, т.е. скорее всего там есть заводской антикор, потому что ржавых пятен не обнаружил. На всякий случай густо пролил мовилем и поставил их на место. Позже, все же думаю их снять совсем. Полезной нагрузки не несут, кроме того, что на них крепятся передние пластиковые брызговики. Есть и стоят пороги от Буши. Этот девайс полезен и функционален.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Согласен с Олегом. Штатные пороги это непроветриваемый грязесборник. Но без порогов вообще, сильно пачкаются и повреждаются гравием двери и заднее крыло. Сейчас понемногу мостырю себе самопальные. Хочу к новогодним каникулам их сделать и поставить.

Ссылка на комментарий

в прошлом году снял пороги, прокрасил краской 3 в одном, по низу резину поставил и установил на место, недавно заглядывал - ляпота, и грязи мало ( с резины отваливается) и ржи нет.

Ссылка на комментарий

Задние шпильки крепления поворотников лучше мазать не литолом, а графиткой. Она даже после засыхания дает отвернуть гайки.

Ссылка на комментарий

А еще лучше накрутить длинные гайки из нержавейки, во всю длину.

я, когда целился их установить - купил из нержи гайки (обычного размера, в смысле не длинные) и, на всякий случай, пластмассовые. Вчера ставил - покрутил их в руках - остановился на пластмассовых пока :)

Еще пока снимать и ставить буду, мне кажется, я антикоррозийкой сейчас озадачился в очередной раз.

Изменено пользователем Юра 80
Ссылка на комментарий

а я пока снял подножки, то что на них грязь ладно, а вот пороги кузова между которыми и подножками лежит компресс влажной грязи страдают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все же непонятно, почему все трубопроводы, самолеты, корабли, мосты и проч. защищены с помощью устройств электрохимической защиты, а машины нет (или не все)?

Не потому ли, что продавцам надо продавать машины?

Но владельцем надо их защищать!

И цена такого устройства условно от 1000 рублей (а то и меньше, если самому все делать) до 1000 долларов, но в любом случае, даже если просто прикрутить по периметру цинковые пластины или лучше магниевые, то эффект будет.

посмотрел в инете - нашел ряд устройств, которые давно реализуются.

www.eak005ru

http://transtim.by/tovary-i-uslugi/sistemy-elektrokhimicheskoj-zashchity-kuzova-avtomobilya-ot-korrozii-kaproza/katodno-protektornaya-zashchita-kuzova-avtomobilya-ot-rzhavchiny.html

http://www.pss.ru/catalog/protektornaya-zashita/protektory-magn/pmanod.html

http://www.ruststop.net/international-store-usd/

http://akep2.biz/?q=node/117

 

В принципе все работают, но эффективность все-таки выше у этого:

 

http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uk3.htm

Ссылка на комментарий

Все же непонятно, почему все трубопроводы, самолеты, корабли, мосты и проч. защищены с помощью устройств электрохимической защиты, а машины нет (или не все)?

Не потому ли, что продавцам надо продавать машины?

Но владельцем надо их защищать!

И цена такого устройства условно от 1000 рублей (а то и меньше, если самому все делать) до 1000 долларов, но в любом случае, даже если просто прикрутить по периметру цинковые пластины или лучше магниевые, то эффект будет.

посмотрел в инете - нашел ряд устройств, которые давно реализуются.

www.eak005ru

http://transtim.by/t...rzhavchiny.html

http://www.pss.ru/ca...agn/pmanod.html

http://www.ruststop....onal-store-usd/

http://akep2.biz/?q=node/117

 

В принципе все работают, но эффективность все-таки выше у этого:

 

http://elektropolezn...rroziya/uk3.htm

 

 

Как я понимаю, Вы продавец этих железочек с веревочками?

А "Фулл Шарка", у Вас нет? Я б взял парочку...

Ссылка на комментарий

Все же непонятно, почему все трубопроводы, самолеты, корабли, мосты и проч. защищены с помощью устройств электрохимической защиты, а машины нет (или не все)?

Не потому ли, что продавцам надо продавать машины?

Но владельцем надо их защищать!

И цена такого устройства условно от 1000 рублей (а то и меньше, если самому все делать) до 1000 долларов, но в любом случае, даже если просто прикрутить по периметру цинковые пластины или лучше магниевые, то эффект будет.

посмотрел в инете - нашел ряд устройств, которые давно реализуются.

www.eak005ru

http://transtim.by/t...rzhavchiny.html

http://www.pss.ru/ca...agn/pmanod.html

http://www.ruststop....onal-store-usd/

http://akep2.biz/?q=node/117

 

В принципе все работают, но эффективность все-таки выше у этого:

 

http://elektropolezn...rroziya/uk3.htm

Купи, потести, отпишись. И будет тебе большое человеческое спасибо, особенно от просоленых московских автомобилей.

Иначе, действительно, СтартЖени не продашь?

Ссылка на комментарий

Катодно-протекторная защита на моем отечественном авто стоит уже порядка двадцати лет, не ржавел он пока была исключительно летняя эксплуатация, как только начались зимние прогулки по московским дорогам, стал ржаветь как и машины без такого устройства.

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

Катодно-протекторная защита на моем отечественном авто стоит уже порядка двадцати лет, не ржавел он пока была исключительно летняя эксплуатация, как только начались зимние прогулки по московским дорогам, стал ржаветь как и машины без такого устройства.

Т.е. очередной развод?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...