kew_x83 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) я думал грубой пластиковой щеткой с вд40 потереть, смыть водой, а потом задуть. Можно и колой полить )) Изменено 22 октября, 2014 пользователем kew_x83 Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 я думал грубой пластиковой щеткой с вд40 потереть, смыть водой, а потом задуть. Можно и колой полить )) неее, колой не пойдёт, там этой кислоты 10гр на тонну, надо чистую Ссылка на комментарий
kew_x83 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 я думал грубой пластиковой щеткой с вд40 потереть, смыть водой, а потом задуть. Можно и колой полить )) неее, колой не пойдёт, там этой кислоты 10гр на тонну, надо чистую http://connector-spb.ru/ort100.htm в таком виде? Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) пока выберешь чем мазать-номер сгниёт посмотри срочно, возможно половины цифр уже не спасти. Изменено 22 октября, 2014 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 http://connector-spb.ru/ort100.htm в таком виде? Можно и в такомОбразуется стойкое фосфатное покрытие по антикорозионным свойствам похожее на оцинковку. Очень популярным является применением ортофосфорной кислоты для защиты железных контсрукций от ржавчины. При покрытии незащищённых частей металла образуется прочное фосфатное покрытие защищающее от ржавчины. В автомобилях при кузовных работах обработанные поверхности грунтуются и красятся. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 полная фигня..... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 полная фигня.... Ссылка на комментарий
kew_x83 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 пока выберешь чем мазать-номер сгниёт посмотри срочно, возможно половины цифр уже не спасти. нее... живой еще. я и покупал только когда нашел читаемый номерок )))) Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 снял подножку. Разобрать подножки правильно не удалось совсем, ни один винт выкрутить не удалось. Думал чистить сам, но задавил жабу и отнес на пескоструйку. Одну из подножек на пескоструйке прочистили насквозь. Вырезал часть с дырками, загрунтовал кислотным грунтом, приклепал заплатку Заклепки использовал сталь-сталь Сверху - черный акрил. Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Мазану какой-нибудь антикоррозийной химией из остатков и буду на днях собирать. Вообще, качество крепежа на карандаше меня как-то огорчило ни один винт из подножек целым выкрутить не удалось, снял бампер, чтобы до противотуманок добраться (одну менять надо) -винты их крепления тоже заломал. И винты крепления кронштейнов противотуманок тоже И это не смотря на использование очень правильного "жидкого ключа" от foerch Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 я в Москве давно привык: что сновья не промазал и не посадил на смазку - через пару лет не отвернешь. Поэтому гайки блока поворотников брызгаю при каждом удобном случае. Тоже вот думаю этим летом ревизию подножкам сделать. Обрабатывал их мовилем сновья. Но было это 6 лет назад..... Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я поворотники новые ставил - машинка супруги, а ей очень белые нравились ( стояли оранжевые). Гайки пластиковые навернул, сами шпильки литолом мазанул. Надеюсь -разборное соединение получилось. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Я снимал штатные пороги. Те места, которые были под ними - оказались чистыми, т.е. скорее всего там есть заводской антикор, потому что ржавых пятен не обнаружил. На всякий случай густо пролил мовилем и поставил их на место. Позже, все же думаю их снять совсем. Полезной нагрузки не несут, кроме того, что на них крепятся передние пластиковые брызговики. Есть и стоят пороги от Буши. Этот девайс полезен и функционален. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем volchara Ссылка на комментарий
Карамбит Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Согласен с Олегом. Штатные пороги это непроветриваемый грязесборник. Но без порогов вообще, сильно пачкаются и повреждаются гравием двери и заднее крыло. Сейчас понемногу мостырю себе самопальные. Хочу к новогодним каникулам их сделать и поставить. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 в прошлом году снял пороги, прокрасил краской 3 в одном, по низу резину поставил и установил на место, недавно заглядывал - ляпота, и грязи мало ( с резины отваливается) и ржи нет. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Задние шпильки крепления поворотников лучше мазать не литолом, а графиткой. Она даже после засыхания дает отвернуть гайки. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А еще лучше накрутить длинные гайки из нержавейки, во всю длину. Ссылка на комментарий
Юра 80 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) А еще лучше накрутить длинные гайки из нержавейки, во всю длину. я, когда целился их установить - купил из нержи гайки (обычного размера, в смысле не длинные) и, на всякий случай, пластмассовые. Вчера ставил - покрутил их в руках - остановился на пластмассовых пока Еще пока снимать и ставить буду, мне кажется, я антикоррозийкой сейчас озадачился в очередной раз. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Юра 80 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а я пока снял подножки, то что на них грязь ладно, а вот пороги кузова между которыми и подножками лежит компресс влажной грязи страдают. Ссылка на комментарий
Экспериментатор Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Все же непонятно, почему все трубопроводы, самолеты, корабли, мосты и проч. защищены с помощью устройств электрохимической защиты, а машины нет (или не все)? Не потому ли, что продавцам надо продавать машины? Но владельцем надо их защищать! И цена такого устройства условно от 1000 рублей (а то и меньше, если самому все делать) до 1000 долларов, но в любом случае, даже если просто прикрутить по периметру цинковые пластины или лучше магниевые, то эффект будет. посмотрел в инете - нашел ряд устройств, которые давно реализуются. www.eak005ru http://transtim.by/tovary-i-uslugi/sistemy-elektrokhimicheskoj-zashchity-kuzova-avtomobilya-ot-korrozii-kaproza/katodno-protektornaya-zashchita-kuzova-avtomobilya-ot-rzhavchiny.html http://www.pss.ru/catalog/protektornaya-zashita/protektory-magn/pmanod.html http://www.ruststop.net/international-store-usd/ http://akep2.biz/?q=node/117 В принципе все работают, но эффективность все-таки выше у этого: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uk3.htm Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Все же непонятно, почему все трубопроводы, самолеты, корабли, мосты и проч. защищены с помощью устройств электрохимической защиты, а машины нет (или не все)? Не потому ли, что продавцам надо продавать машины? Но владельцем надо их защищать! И цена такого устройства условно от 1000 рублей (а то и меньше, если самому все делать) до 1000 долларов, но в любом случае, даже если просто прикрутить по периметру цинковые пластины или лучше магниевые, то эффект будет. посмотрел в инете - нашел ряд устройств, которые давно реализуются. www.eak005ru http://transtim.by/t...rzhavchiny.html http://www.pss.ru/ca...agn/pmanod.html http://www.ruststop....onal-store-usd/ http://akep2.biz/?q=node/117 В принципе все работают, но эффективность все-таки выше у этого: http://elektropolezn...rroziya/uk3.htm Как я понимаю, Вы продавец этих железочек с веревочками? А "Фулл Шарка", у Вас нет? Я б взял парочку... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Все же непонятно, почему все трубопроводы, самолеты, корабли, мосты и проч. защищены с помощью устройств электрохимической защиты, а машины нет (или не все)? Не потому ли, что продавцам надо продавать машины? Но владельцем надо их защищать! И цена такого устройства условно от 1000 рублей (а то и меньше, если самому все делать) до 1000 долларов, но в любом случае, даже если просто прикрутить по периметру цинковые пластины или лучше магниевые, то эффект будет. посмотрел в инете - нашел ряд устройств, которые давно реализуются. www.eak005ru http://transtim.by/t...rzhavchiny.html http://www.pss.ru/ca...agn/pmanod.html http://www.ruststop....onal-store-usd/ http://akep2.biz/?q=node/117 В принципе все работают, но эффективность все-таки выше у этого: http://elektropolezn...rroziya/uk3.htm Купи, потести, отпишись. И будет тебе большое человеческое спасибо, особенно от просоленых московских автомобилей. Иначе, действительно, СтартЖени не продашь? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Катодно-протекторная защита на моем отечественном авто стоит уже порядка двадцати лет, не ржавел он пока была исключительно летняя эксплуатация, как только начались зимние прогулки по московским дорогам, стал ржаветь как и машины без такого устройства. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Army Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 http://www.zr.ru/archive/zr/1992/10/zashchitiat-li-kuzov-protiektory Старая, но познавательная статья Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Катодно-протекторная защита на моем отечественном авто стоит уже порядка двадцати лет, не ржавел он пока была исключительно летняя эксплуатация, как только начались зимние прогулки по московским дорогам, стал ржаветь как и машины без такого устройства. Т.е. очередной развод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти