korka2010 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А я мечтаю ещё опустить сиденье... Толстый я и маленький... Рулю животом... А если отодвинусь - до педалей ногами не достаю... Может кто что придумал? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А я мечтаю ещё опустить сиденье... Толстый я и маленький... Рулю животом... А если отодвинусь - до педалей ногами не достаю... Может кто что придумал? если опустишь сиденье, то дорогу не увидишь, я бы на твоем месте сделал накладки на педали сантиметров по 5-7 из легкого но прочного материала Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А я мечтаю ещё опустить сиденье... Толстый я и маленький... Рулю животом... А если отодвинусь - до педалей ногами не достаю... Может кто что придумал? если опустишь сиденье, то дорогу не увидишь, я бы на твоем месте сделал накладки на педали сантиметров по 5-7 из легкого но прочного материала Ага...или накладки к подошвам 20 см Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Фигли смеётесь... Я серьёзно!!! Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Фигли смеётесь... Я серьёзно!!! я ни капли не смеялся! и себе бы сделал именно накладки на педальки плюс поставил бы рулик поменьше. а опустишь сидушку и при раскладке кровати получится ступенька, если бабу поиметь, то еще терпимо,а вот всю ночь спать спинам заболит! 1 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 я ни капли не смеялся! и себе бы сделал именно накладки на педальки плюс поставил бы рулик поменьше. а опустишь сидушку и при раскладке кровати получится ступенька, если бабу поиметь, то еще терпимо,а вот всю ночь спать спинам заболит! Ну бабу поиметь мне есть где... А вот про накладки на педали - "что-то ссыкотно мне Славик", отвалиться как-нить на дороге и закатится под педаль - будет как в фильме "Пункт назначения 1"... Кстати, а руль какой-нить поменьше к нам подходит? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 я ни капли не смеялся! и себе бы сделал именно накладки на педальки плюс поставил бы рулик поменьше. а опустишь сидушку и при раскладке кровати получится ступенька, если бабу поиметь, то еще терпимо,а вот всю ночь спать спинам заболит! Ну бабу поиметь мне есть где... А вот про накладки на педали - "что-то ссыкотно мне Славик", отвалиться как-нить на дороге и закатится под педаль - будет как в фильме "Пункт назначения 1"... Кстати, а руль какой-нить поменьше к нам подходит? по идее руль от нью актиона (корандо) подойти должен, а педальки насквозь длинными винтами с гайками закрепить мона Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Всё одно - боюся я... А по поводу руля от актиона - надо продумать вопрос с ним... Ссылка на комментарий
Жужик Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 лично мне не хватает вылета руля, ногам не айс как-то (рост 182). мне как-то больше подходит спортивная лежачка, чем автобусная сиделка. У меня рост 187, по городу сидушка в крайнем верхнем, и руль вверх, по автобусному. На "дальняк" опускаю руль, подушку в самый низ, спинку отклоняю назад и получается как на "Феррари" . Усталости нет. Если нужно обогнать, сел прямо - видно далеко, обогнал и снова в лежачее положение. 2 тыс.км. за день не проблема Ссылка на комментарий
Jukka Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) ` Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Jukka Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 лично мне не хватает вылета руля, ногам не айс как-то (рост 182). мне как-то больше подходит спортивная лежачка, чем автобусная сиделка. У меня рост 187, по городу сидушка в крайнем верхнем, и руль вверх, по автобусному. На "дальняк" опускаю руль, подушку в самый низ, спинку отклоняю назад и получается как на "Феррари" . Усталости нет. Если нужно обогнать, сел прямо - видно далеко, обогнал и снова в лежачее положение. 2 тыс.км. за день не проблема 2000км по автобану? если нет, то не смешите мою бабушку или у вас до этого подвода с кобылой была!!!! если на таге за 1!!!!! день 2000 км без устали, а это значит без остановок проедете, то вам приз зрительских симпатий и запись в книге безустальных рекордов гарантирована!!!!! Ссылка на комментарий
NSA02 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) У меня рост 190см. Если летом, то удобно. Зимой в ботинках с толстой подошвой уже чуть не то. Короче машинка мне впритык. Ехал летом 2010г без остановки Усть-Каменогорск-Астана-Кустанай- Уфа-.....ночевал после Уфы. Шёл по трассе 120-130км/час. По Казахстану дороги нормальные и машин нет. По России ехал ночью. Машин тож почти не было. Короче без стоянок и т.д....Получилось 1970км. Время в пути примерно 20 часов. Это мой личный рекорд. По России так не получится никогда. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем NSA02 Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 мне 6надоело, помню на форуме гдето тема была не нашел, потеет гад из нутри как бороться? печку на полную боюсь включать стекло треснет по такой температуре Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 натереть стекла глицерином Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 мне 6надоело, помню на форуме гдето тема была не нашел, потеет гад из нутри как бороться? печку на полную боюсь включать стекло треснет по такой температуре У меня на дизеле не потеет на режиме ноги-лобовое,вентилятор на 1.Фильтр салона снял,с ним было холодно. Ссылка на комментарий
Hawkwood Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 мне 6надоело, помню на форуме гдето тема была не нашел, потеет гад из нутри как бороться? печку на полную боюсь включать стекло треснет по такой температуре У меня на дизеле не потеет на режиме ноги-лобовое,вентилятор на 1.Фильтр салона снял,с ним было холодно. нифига только так потеет, увы, само лобовое нет, а вот боковые этож пипец, просто Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня рост 190см. Если летом, то удобно. Зимой в ботинках с толстой подошвой уже чуть не то. Короче машинка мне впритык. Ехал летом 2010г без остановки Усть-Каменогорск-Астана-Кустанай- Уфа-.....ночевал после Уфы. Шёл по трассе 120-130км/час. По Казахстану дороги нормальные и машин нет. По России ехал ночью. Машин тож почти не было. Короче без стоянок и т.д....Получилось 1970км. Время в пути примерно 20 часов. Это мой личный рекорд. По России так не получится никогда. Че это не получится? см. выше мой пост http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2319&view=findpost&p=318976 больше 1800 за день прошел, причем именно по России, из под Самары до Кургана Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня потеют боковые стёкла только после зимней рыбалки, когда в машине сани, ящик, бур, и всё это - покрыто льдом. Но и тогда если включаю на обдув только стекла - перестаёт потеть. А чтобы стекло не треснуло - включать обдув надо вместе с двигателем, чтобу стекло нагревалось постепенно вместе с двигателем. А если от уже горячего мотора пустить струю воздуха на ещё холодное стекло - вот тогда может и лопнуть. А постепенный разогрев стеклу не опасен, в -30 так делал (ещё и рециркуляцию включал). Вот ещё вопрос: какую нагрузку выдержат ручки под потолком? А то я повадился к ним пристёгивать спиннинги. Ремешками для часов. А если еду надолго и не один - спиннингов целая охапка! Ручки такое выдержат? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 У меня потеют боковые стёкла только после зимней рыбалки, когда в машине сани, ящик, бур, и всё это - покрыто льдом. Но и тогда если включаю на обдув только стекла - перестаёт потеть. А чтобы стекло не треснуло - включать обдув надо вместе с двигателем, чтобу стекло нагревалось постепенно вместе с двигателем. А если от уже горячего мотора пустить струю воздуха на ещё холодное стекло - вот тогда может и лопнуть. А постепенный разогрев стеклу не опасен, в -30 так делал (ещё и рециркуляцию включал). Вот ещё вопрос: какую нагрузку выдержат ручки под потолком? А то я повадился к ним пристёгивать спиннинги. Ремешками для часов. А если еду надолго и не один - спиннингов целая охапка! Ручки такое выдержат? каждая ручка выдерживает минимум по 100 кг, можешь повиснуть чтоб проверить Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ручка армирована стальной полосой, а вот крепеж пластмассовый на болтиках толи м4 толи м5... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Ручка армирована стальной полосой, а вот крепеж пластмассовый на болтиках толи м4 толи м5... Пластмассовые там только вставки, для устранения зажима, что-б ручка могла пружинить, а болтики там м6 и вкручиваются в усилитель крыши. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
AndrewB Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А никто не пробавал менять эти ручки на жесткие, неболтающиеся? Они ИМХО удобнее. Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ручка армирована стальной полосой, а вот крепеж пластмассовый на болтиках толи м4 толи м5... я разбирал ее и там все железное и болтики м6 (а вернее 2 винта под крест отвертку на каждой ручке) к сведению усилие на разрыв стального прутка диаметром 6мм более 800кг А никто не пробавал менять эти ручки на жесткие, неболтающиеся? Они ИМХО удобнее. конечно удобнее, просто нужно снять ручку и штангелем замерять расстояние между винтами и подобрать соответственно размеру жесткие ручки Ссылка на комментарий
smit Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 осенью, после замены лобовика, горе-установщики неправильно прикрутили ручку пассажирскую, те самые пластиковые вставки для того, чтоб ручка играла, установили не верно, и она (ручка) "прилипла" к обшивке. А я то не знал, что там и к чему прикручивается и решил, что ручку просто подклинило.... рванул ее на себя.... ненуачё он такая слабая оказалось? кароч порвал я ее нах... вместе с металлической пластиной... я не атлет, но и не доходяга... К чему это я всёне злоупотребляй ? ах да... думаю от спиннингов ничё не буит... ИМХО Ссылка на комментарий
AndrewB Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 просто нужно снять ручку и штангелем замерять расстояние между винтами и подобрать соответственно размеру жесткие ручки Значит ещё никто не менял. Я думал кто-нибудь сразу напишет от чего эти ручки подходят Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти