Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

А я мечтаю ещё опустить сиденье... Толстый я и маленький... Рулю животом... А если отодвинусь - до педалей ногами не достаю... az Может кто что придумал? az

Ссылка на комментарий

А я мечтаю ещё опустить сиденье... Толстый я и маленький... Рулю животом... А если отодвинусь - до педалей ногами не достаю... az Может кто что придумал? az

если опустишь сиденье, то дорогу не увидишь, я бы на твоем месте сделал накладки на педали сантиметров по 5-7 из легкого но прочного материала

Ссылка на комментарий

А я мечтаю ещё опустить сиденье... Толстый я и маленький... Рулю животом... А если отодвинусь - до педалей ногами не достаю... :biggrin: Может кто что придумал? az

если опустишь сиденье, то дорогу не увидишь, я бы на твоем месте сделал накладки на педали сантиметров по 5-7 из легкого но прочного материала

Ага...или накладки к подошвам 20 см az

Ссылка на комментарий

Фигли смеётесь... Я серьёзно!!! az

я ни капли не смеялся! и себе бы сделал именно накладки на педальки плюс поставил бы рулик поменьше. а опустишь сидушку и при раскладке кровати получится ступенька, если бабу поиметь, то еще терпимо,а вот всю ночь спать спинам заболит!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я ни капли не смеялся! и себе бы сделал именно накладки на педальки плюс поставил бы рулик поменьше. а опустишь сидушку и при раскладке кровати получится ступенька, если бабу поиметь, то еще терпимо,а вот всю ночь спать спинам заболит!

Ну бабу поиметь мне есть где... az А вот про накладки на педали - "что-то ссыкотно мне Славик", отвалиться как-нить на дороге и закатится под педаль - будет как в фильме "Пункт назначения 1"...

Кстати, а руль какой-нить поменьше к нам подходит?

Ссылка на комментарий

я ни капли не смеялся! и себе бы сделал именно накладки на педальки плюс поставил бы рулик поменьше. а опустишь сидушку и при раскладке кровати получится ступенька, если бабу поиметь, то еще терпимо,а вот всю ночь спать спинам заболит!

Ну бабу поиметь мне есть где... az А вот про накладки на педали - "что-то ссыкотно мне Славик", отвалиться как-нить на дороге и закатится под педаль - будет как в фильме "Пункт назначения 1"...

Кстати, а руль какой-нить поменьше к нам подходит?

по идее руль от нью актиона (корандо) подойти должен, а педальки насквозь длинными винтами с гайками закрепить мона

Ссылка на комментарий

лично мне не хватает вылета руля, ногам не айс как-то (рост 182). мне как-то больше подходит спортивная лежачка, чем автобусная сиделка. :biggrin:

У меня рост 187, по городу сидушка в крайнем верхнем, и руль вверх, по автобусному. На "дальняк" опускаю руль, подушку в самый низ, спинку отклоняю назад и получается как на "Феррари" :). Усталости нет. Если нужно обогнать, сел прямо - видно далеко, обогнал и снова в лежачее положение. 2 тыс.км. за день не проблема

Ссылка на комментарий

лично мне не хватает вылета руля, ногам не айс как-то (рост 182). мне как-то больше подходит спортивная лежачка, чем автобусная сиделка. :biggrin:

У меня рост 187, по городу сидушка в крайнем верхнем, и руль вверх, по автобусному. На "дальняк" опускаю руль, подушку в самый низ, спинку отклоняю назад и получается как на "Феррари" :). Усталости нет. Если нужно обогнать, сел прямо - видно далеко, обогнал и снова в лежачее положение. 2 тыс.км. за день не проблема

2000км по автобану? если нет, то не смешите мою бабушку или у вас до этого подвода с кобылой была!!!! если на таге за 1!!!!! день 2000 км без устали, а это значит без остановок проедете, то вам приз зрительских симпатий и запись в книге безустальных рекордов гарантирована!!!!!

Ссылка на комментарий

У меня рост 190см. Если летом, то удобно. Зимой в ботинках с толстой подошвой уже чуть не то. Короче машинка мне впритык.

Ехал летом 2010г без остановки Усть-Каменогорск-Астана-Кустанай- Уфа-.....ночевал после Уфы. Шёл по трассе 120-130км/час. По Казахстану дороги нормальные и машин нет. По России ехал ночью. Машин тож почти не было. Короче без стоянок и т.д....Получилось 1970км. Время в пути примерно 20 часов. Это мой личный рекорд. По России так не получится никогда.

Изменено пользователем NSA02
Ссылка на комментарий

мне 6надоело, помню на форуме гдето тема была не нашел, потеет гад из нутри как бороться? печку на полную боюсь включать стекло треснет по такой температуре

Ссылка на комментарий

мне 6надоело, помню на форуме гдето тема была не нашел, потеет гад из нутри как бороться? печку на полную боюсь включать стекло треснет по такой температуре

У меня на дизеле не потеет на режиме ноги-лобовое,вентилятор на 1.Фильтр салона снял,с ним было холодно.

Ссылка на комментарий

мне 6надоело, помню на форуме гдето тема была не нашел, потеет гад из нутри как бороться? печку на полную боюсь включать стекло треснет по такой температуре

У меня на дизеле не потеет на режиме ноги-лобовое,вентилятор на 1.Фильтр салона снял,с ним было холодно.

нифига только так потеет, увы,

само лобовое нет, а вот боковые этож пипец, просто

Ссылка на комментарий

У меня рост 190см. Если летом, то удобно. Зимой в ботинках с толстой подошвой уже чуть не то. Короче машинка мне впритык.

Ехал летом 2010г без остановки Усть-Каменогорск-Астана-Кустанай- Уфа-.....ночевал после Уфы. Шёл по трассе 120-130км/час. По Казахстану дороги нормальные и машин нет. По России ехал ночью. Машин тож почти не было. Короче без стоянок и т.д....Получилось 1970км. Время в пути примерно 20 часов. Это мой личный рекорд. По России так не получится никогда.

Че это не получится?

см. выше мой пост http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2319&view=findpost&p=318976

больше 1800 за день прошел, причем именно по России, из под Самары до Кургана

Ссылка на комментарий

У меня потеют боковые стёкла только после зимней рыбалки, когда в машине сани, ящик, бур, и всё это - покрыто льдом. Но и тогда если включаю на обдув только стекла - перестаёт потеть. А чтобы стекло не треснуло - включать обдув надо вместе с двигателем, чтобу стекло нагревалось постепенно вместе с двигателем. А если от уже горячего мотора пустить струю воздуха на ещё холодное стекло - вот тогда может и лопнуть. А постепенный разогрев стеклу не опасен, в -30 так делал (ещё и рециркуляцию включал).

Вот ещё вопрос: какую нагрузку выдержат ручки под потолком? А то я повадился к ним пристёгивать спиннинги. Ремешками для часов. А если еду надолго и не один - спиннингов целая охапка! Ручки такое выдержат?

Ссылка на комментарий

У меня потеют боковые стёкла только после зимней рыбалки, когда в машине сани, ящик, бур, и всё это - покрыто льдом. Но и тогда если включаю на обдув только стекла - перестаёт потеть. А чтобы стекло не треснуло - включать обдув надо вместе с двигателем, чтобу стекло нагревалось постепенно вместе с двигателем. А если от уже горячего мотора пустить струю воздуха на ещё холодное стекло - вот тогда может и лопнуть. А постепенный разогрев стеклу не опасен, в -30 так делал (ещё и рециркуляцию включал).

Вот ещё вопрос: какую нагрузку выдержат ручки под потолком? А то я повадился к ним пристёгивать спиннинги. Ремешками для часов. А если еду надолго и не один - спиннингов целая охапка! Ручки такое выдержат?

каждая ручка выдерживает минимум по 100 кг, можешь повиснуть чтоб проверить

Ссылка на комментарий

Ручка армирована стальной полосой, а вот крепеж пластмассовый на болтиках толи м4 толи м5...

Ссылка на комментарий

Ручка армирована стальной полосой, а вот крепеж пластмассовый на болтиках толи м4 толи м5...

Пластмассовые там только вставки, для устранения зажима, что-б ручка могла пружинить, а болтики там м6 и вкручиваются в усилитель крыши.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Ручка армирована стальной полосой, а вот крепеж пластмассовый на болтиках толи м4 толи м5...

я разбирал ее и там все железное и болтики м6 (а вернее 2 винта под крест отвертку на каждой ручке) к сведению усилие на разрыв стального прутка диаметром 6мм более 800кг

 

А никто не пробавал менять эти ручки на жесткие, неболтающиеся? Они ИМХО удобнее.

конечно удобнее, просто нужно снять ручку и штангелем замерять расстояние между винтами и подобрать соответственно размеру жесткие ручки

Ссылка на комментарий

осенью, после замены лобовика, горе-установщики неправильно прикрутили ручку пассажирскую, те самые пластиковые вставки для того, чтоб ручка играла, установили не верно, и она (ручка) "прилипла" к обшивке. А я то не знал, что там и к чему прикручивается и решил, что ручку просто подклинило.... рванул ее на себя.... ненуачё он такая слабая оказалось? кароч порвал я ее нах... вместе с металлической пластиной... я не атлет, но и не доходяга... К чему это я всёне злоупотребляй ? ах да... думаю от спиннингов ничё не буит... ИМХО

Ссылка на комментарий

просто нужно снять ручку и штангелем замерять расстояние между винтами и подобрать соответственно размеру жесткие ручки

Значит ещё никто не менял. Я думал кто-нибудь сразу напишет от чего эти ручки подходят :P

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...