Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Мож кто знает- зачем эта конструкция в подлокотнике? Что положишь- при закрытии вываливается. Мож туда какой девайс вставляется?

Я туда ложу портмоне кожаное с авто документами.

Ссылка на комментарий

Мож кто знает- зачем эта конструкция в подлокотнике? Что положишь- при закрытии вываливается. Мож туда какой девайс вставляется?

 

Я вставил датчик индукционный к сигналке. Он аккурат по инструкции должен находиться посреди салона.

Ссылка на комментарий

а у мну тама страховки разные и инструкции короче что часто не требуется

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Интересует такой вопрос ни кто заднее сидение по полам не пилил, чтоб складывать пополам и как делали?

Ссылка на комментарий

так оно распиленное вроде, правда 40х60, но если тебе 50х50 надо тогда ты первый будешь видимо ;)

Ссылка на комментарий

То-же эта идея в голове витает, но нет сварочного аппарата, гаража и профессиональной швейной машинки, для пошива боковины сиденья, а заказывать в мастерской нет финансов лишних, да и не люблю я эти сервисы... самому надёжней получится.

Ссылка на комментарий

идея кстати очень хорошая, только останавливают скорняжные работы :) , хотя есть швейные ателье, где нормально могут перешить. надо только скелет сидушки поразмыслить как нормально сделать ;) если бох даст, летом планирую занятся этим.

Ссылка на комментарий

шмурдяк при спанье на природе в одиноково распределить - раз, перевоз невмещаемых без раскладки грузов при наличии пассажира - два и кучка ещё вариантов ;)

Ссылка на комментарий

Интересно, а что выйдет дешевле, переделать сиденье или от Тигго прикупить и вкорячить.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

То-же эта идея в голове витает, но нет сварочного аппарата, гаража и профессиональной швейной машинки, для пошива боковины сиденья, а заказывать в мастерской нет финансов лишних, да и не люблю я эти сервисы... самому надёжней получится.

Я по этому и задал вопрос, а вот и ответ спасибо форумчанам http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3d/tager_3d/flying-brick/journal/288230376152209788/#post

Ссылка на комментарий

В нашем форумном магазинчике всё есть:

 

Рельсы, увеличивающие длинну сдвига сидения на 10 см

835.gif

 

Спортивные сиденья цвета Красный Черный

7.gif

 

 

 

Смотрятся достойно.А почем за водительское и пассажирское?

Ссылка на комментарий

А как пассажирское складывается ?

Вариант очень и красивый и вероятно удобный .

Если можно ссылочку .

Я в девятку ковшики ставил,удобно обалдеть!

Ссылка на комментарий

Коллеги, давайте признемся, что сидулки у нас полнейшее говно или вы никогда не катались на нормальных сиденьях: с жесткой набивкой, хорошей боковой поддержкой,выверенным профилем подушки и спинки в которых не устаешь и за 1000 км в 1 присест

Сидушки у нас очень хорошие. А катался я на многих хороших машинах. Так что не надо за всех говорить.

Ссылка на комментарий

а кпп имхо по своей сути американская грузовая имеет корни с Борг Уорнер,т.е. переключать передачи нуно М Е Д Л Е Н Н О.я проверял,все нормально,если быстро по легковому то хрюк есть а если не спешить то никаких хрюков нэма.

сказки. этот боргворнер и на грузовик форд мустанг ставился. так что кпп-просто барахло. ничего грузового в ней нет. и паузу можно хоть полминуты держать. иногда только хуже будет:) тоже сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий

Коллеги, давайте признемся, что сидулки у нас полнейшее говно или вы никогда не катались на нормальных сиденьях: с жесткой набивкой, хорошей боковой поддержкой,выверенным профилем подушки и спинки в которых не устаешь и за 1000 км в 1 присест

Сидушки у нас очень хорошие. А катался я на многих хороших машинах. Так что не надо за всех говорить.

 

На моём предыдущем Форд Мондео были неплохие сиденья - по немецки жесткие, и боковая поддержка отличная и валик поясничный в наличии, но, по приезду домой за 2 тыщи вёрст (2 дня), поясница просто отваливалась.

А на Тагере прошёл за неделю 7,5 тыщ (Москва-Краснодар-Кемерово), на удивление спина не устала вообще, хотя как только за руль машины сел, думал, что больше 800 км. в день не смогу проехать.

Последние два практически безостановочных перегона (кроме как пиписать-покушать) были Самара-Оренбург-Челябинск-Курган (почти 1300км) и Курган-Кемерово (около 1800км.)

И это при моём росте 182см.

Так что считаю, что сидухи на Тагерах просто отличные.

Ссылка на комментарий

лично мне не хватает вылета руля, ногам не айс как-то (рост 182). мне как-то больше подходит спортивная лежачка, чем автобусная сиделка. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не охота создавать тему, решил сюда написать.

Хочу заменить огромную баранку на что-то более элегантное и меньшего диаметра, по говнам может и лучше большой руль, но я езжу в основном по городу и хотел бы что то вроде гетцевского руля (просто у жены гетц и сравниваю с ним) одно условие чтоб был руль с подушкой. Кто знает какой по шлицам подойдет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...