daf1971 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Да, с преднатягом. Ощущения- пока не врубился...Был в какой-то луже с грязцой-крутились 2 задних колеса, передок даже не подключал, наверное со старым пришлось бы! Специально грязь не ищу. У нас она сама тебя находит! Живу на севере Омской области. А так на ниве 2131 пятилетку отъездил, как вспомню , так вздрогну! Толчков , щелчков, тьфу-тьфу-тьфу- не наблюдается! Поздравляю!
GRV Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Опубликовано 4 сентября, 2016 Посыпался Трутрак, оригинальный made in USA На фоне НИРФИ и американца мелкие червячки: Подробней на драйве
Mortalle Опубликовано 4 сентября, 2016 Опубликовано 4 сентября, 2016 Этт чеит за "подготовленная" машина с пробегом за 160тык с нирфи?
GRV Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Опубликовано 5 сентября, 2016 ДИР на 35х с ГП 5.29 и бвумя самоблоками.
daf1971 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Вопрос по накопленной статистике эксплуатации НИРФИ с преднатягом в заднем мосту: есть что сказать? какой пробег? какие нагрузки? какие изменения? Мужики, отпишитесь...
mishelvn Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Вопрос по накопленной статистике эксплуатации НИРФИ с преднатягом в заднем мосту: есть что сказать? какой пробег? какие нагрузки? какие изменения? Мужики, отпишитесь... Здравствуйте! Купил месяц назад Муссо 2.3 td. Главная пара убита (на хвостовике половины зубьев нет), заказал пару...думаю может заодно воткнуть НИРФИ, раз уж придётся всё подгонять-регулировать. Прошу ответить на такие вопросы: не влияет ли НИРФИ на накат машины (сейчас он такой. какого у меня ни на одном авто не было - удивительно...), и вот вы писали "Оперативно связался с Григорием GRV, посылка полетела буквально на следующий день" - если это про дифф - то как это мне тоже сделать - или покупать через оф сайт? - или может у кого скидки есть - что посоветуйте? или лучше в передок воткнуть со временем, а то всякие "ужастики" пишут про неуправляемость и непредсказуемость заносов с самоблоком в заду? Извините если немного не по теме, просто ещё не разобрался с форумом... Изменено 14 сентября, 2016 пользователем mishelvn
neon416 Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Не влияет. Непосредственно у Грв. Лучше. Привыкать прийдется полюбому.
ethenheim Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста, подойдет ли редуктор заднего моста с 5 дверки дизельной на бенз. 3 дверку, голый без гп
ангел Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста, подойдет ли редуктор заднего моста с 5 дверки дизельной на бенз. 3 дверку, голый без гп Какие мосты(тонгил/ксц)? Корандо/тагер? Акпп/МКПП?
daf1971 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Повторю свой вопрос: Есть статистика по эксплуатации НИРФИ с преднатягом в заднем мосту: есть что сказать? какой пробег? какие нагрузки? какие изменения? Мужики, отпишитесь... Как ведет себя на скользком покрытии авто на заднем приводе при интенсивном разгоне? Есть рысканье задней оси? Сейчас приходится передвигаться на переднеприводном Корандо (ГП в заднем мосту ждет замены), в переднем мосту стоит НИРФИ...так вот, при энергичном разгоне наблюдается рысканье передней оси, и достаточно интенсивное (на скользком покрытии). Собственно, интересно, это эффект самоблока на скользком покрытии? Или всеж особенность переднего привода... Хотя лет 15 отъездил на пузатерах переднеприводных, но такого эффекта не помню..
Злой Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 ведёт сильно вправо при разгоне? )))
andreichuk Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 думал об этом, так-то странно, вроде бы писали, что рейсеры квайф ставят для более ровного старта, типа привода разной длины и помогает, или я где-то не прав?
daf1971 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 ведёт сильно вправо при разгоне? ))) Болтает влево-вправо, очень похоже на эффект Шимми, тока с большой амплитудой думал об этом, так-то странно, вроде бы писали, что рейсеры квайф ставят для более ровного старта, типа привода разной длины и помогает, или я где-то не прав? Дим, у нас привода одной длины...Правда полуоси разной длины, но этот факт, похоже не сказывается
Злой Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 из своего личного опыта езды на переднем приводе с нирфи наблюдал следующее: при разгоне сильно уводило вправо, газ сбрасываешь, едешь прямо, очень нервировало, руль приходилось во время разгона крутить на ~15* влево. Зимой даже не представлял как вот случись чего ехать на переднем.
Krab585 Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 А у меня увод в право....и не связан с перелом.наоборот подключенный стабилизируется.
GRV Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Опубликовано 22 октября, 2016 ведёт сильно вправо при разгоне? ))) Вот это новость, а я катаюсь уже 8лет на НИРФИ и ниразу не замечал увода ни на одной из 4х машин ! Думаю "дело было не в бабине" (:
daf1971 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Вот это новость, а я катаюсь уже 8лет на НИРФИ и ниразу не замечал увода ни на одной из 4х машин ! Думаю "дело было не в бабине" (: А на задней оси, при интенсивном разгоне на мокрой (скользкой) поверхности, как ведет себя НИРФИ? Точнее, как машина идет? Есть раскачка? Особенно если с одной стороны плохое сцепление с дорогой, а с другой, асфальт..?
djiper Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Два года скоро как с нирфи в заднем мосту. Только положительные выводы: подключение практически не заметно, в грязи всегда гребут оба, про раскачку - вообще нет для меня такого термина), при интенсивном разгоне на скользком покрытии, уводы конечно есть, в любую сторону, не критичны, зависит как обычно,от наклона полотна, и куда колеса подвернуты, лечится стандартно, умеренным педалированием, а на ПП как локомотив на рельсах). Лед/асфальт- все ровно
Злой Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Вот это новость, а я катаюсь уже 8лет на НИРФИ и ниразу не замечал увода ни на одной из 4х машин ! Думаю "дело было не в бабине" (: Речь за ПЕРЕДНИЙ привод с НИРФИ на Тагазе, поскольку задний кардан был демонтирован и находился на обслуживании. Что 8 лет опыта езды на переднем с нирфишкой на тогазе?
GRV Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Опубликовано 25 октября, 2016 Злой у меня 4 внедорожника с передними НИРФИ в том числе Тагазы Вот это новость, а я катаюсь уже 8лет на НИРФИ и ниразу не замечал увода ни на одной из 4х машин ! Думаю "дело было не в бабине" (: А на задней оси, при интенсивном разгоне на мокрой (скользкой) поверхности, как ведет себя НИРФИ? Точнее, как машина идет? Есть раскачка? Особенно если с одной стороны плохое сцепление с дорогой, а с другой, асфальт..? Машина разгоняется равномерно, если вопрос про интенсивный разгон на грани срыва сцепления колес.
daf1971 Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Машина разгоняется равномерно, если вопрос про интенсивный разгон на грани срыва сцепления колес. Да Гриш, именно про это я и спрашивал... На ЛокРайте в заднем мосту, при таком разгоне, задняя ось ведет себя прогнозируемо, то есть если и начинает тащить, то в одну сторону..не раскачивая- газ сбросил, все норм, стабилизировалась. Точно так же ведет и на покрытих с разным сцеплением - например когда на обочину съезжаешь на скорости... Просто стою перед выбором: ЛокРайт (Спартан) либо НИРФИ с преднатягом в задний мост. В переднем уже стоит НИРФИ...
Злой Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Гриша, ты ездил на тагере исключительно в переднеприводном варианте?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти