dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 И как это вы все ездили когда небыло шипованной резины? Или у современных (измученных маркетингом) людей уже нет такого опыта? ставили машины во дворе под брезентовым тентом-же. до весны. оттуда и пошло "подснежники". ездили только профи. пс. но зимние шины были всегда. не всегда их можно было достать. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 у нас пока вроде только грузовики обязали M+S использовать. скоро обяжут шипы ставить. бывают на десятки километров пробки из-за шалаг буксующих в горку. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 а где я сказал про не зимние? я сказал про ШИПОВАННЫЕ я что, кого то уговариваю гонзать на летней резине? небыло такого, говорю исключительно про себя. На дворе уже 2017 год. Машинка подо мной с 2008_го..... . Повадки изучены, мозгх включен, обзор на 360о Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 M+S разводка же. компромисс. обычная летняя резина которая по снегу может ехать (что само-собой разумеется). вот вчера например шикарная погода для M+S. а гололедица, проселок, горка, трасса, лед - ну навиг. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 а я так и говорю, когда еду по делам, и вижу тех у кого не то что мозг выключен, ВООБЩЕ отсутствует понятие зимы: вылезь из неё и ХОДИ ПЕШКОМ!! Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 В размере 255/70/15С. Намного ли она тяжелее? Да фиг знает, я её на весы не клал по-весу: Wrangler AT/SA+ 265/75R15C - 18,174 кг Wrangler AT/SA+ 265/70R16 - 17,917 кг Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 В размере 255/70/15С. Намного ли она тяжелее? Да фиг знает, я её на весы не клал по-весу: Wrangler AT/SA+ 265/75R15C - 18,174 кг Wrangler AT/SA+ 265/70R16 - 17,917 кг 200 грамм - так смертельно или ты про что? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 245/75R16 17,196 кг. просто, информация. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 по рисунку похожи, немного отличие на боковинах..... размер практически стоковый 245/75 .... можешь ставить. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Wrangler Duratrac OWL 245/75R16 - 17,649 кг (но они от 12 штук стоят новые) Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Wrangler Duratrac OWL 245/75R16 - 17,649 кг (но они от 12 штук стоят новые) где ты смотришь вес? есть там по аналогии на бфгат 265-75-16 и 265-70-17? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 где ты смотришь вес? запрос на почту делал официалам. размеры почти любые у них есть. Гудричи вроде все за 20 весят. 265/75R16 https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-adv/135320/ Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 где ты смотришь вес? запрос на почту делал официалам. размеры почти любые у них есть. Гудричи вроде все за 20 весят. бф - реально тяжёлые.. 3 кило в плюсе, это не 300 грамм Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) у BF боюсь там больше чем 3 будет. вот тут веса естьhttp://all-tyres.ru/tyres/bfgoodrich_all-terrain.phpесли, конечно, официалы из Goodyear не наврали насчет веса своих размеров. Ну и про 265/75R16 я не спрашивал. Думаю 1-2 кило можно накинуть. Изменено 13 января, 2017 пользователем dinama Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 да тяжелый спору нет, но ощущение надежности так сказать в бронезащите везде) Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 да тяжелый спору нет, но ощущение надежности так сказать в бронезащите везде) стойкий стереотип, не более Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 А какой практический смысл в более лёгкой покрышке? Вы чо каждый вечер их на балкон затаскиваете? Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 да тяжелый спору нет, но ощущение надежности так сказать в бронезащите везде) стойкий стереотип, не более ну я пока в нем не разочаровался, минус только вес и жесткость Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 А какой практический смысл в более лёгкой покрышке? ты серьёзно вопрос задал, или опять прикалываешься? ну я пока в нем не разочаровался, минус только вес и жесткость это от того, что не захотел (ну или не смог/не успел и т.д. и т.п.) испробовать что либо другое. Опять же наслушавшись рассказов о "непревзойдённых" качествах этой хоккейной шайбы с белыми буковками (без обид. Сам чуть было не попался на это ) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Серьёзно, про неподрессоренные массы можете мне не писать, я физик по образованию. 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 т.е. тяжесть покрышки ВООБЩЕ пустяк? в теории и практике? Серьёзно, про неподрессоренные массы можете мне не писать, я физик по образованию. а я - железнодорожник (изначально ) ..... Евгений Онегин… Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ну если балкон высоко то не пустяк, а так я даже не знаю сколько у меня БФГ весят, мне это ни к чему, я на них езжу, а не они на мне. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 да разве ж я против? эксплуатируйте если радость приносит, чем же это плохо то? мы про разумные альтернативы говорим, а не разрекламированную продукцию Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ну если балкон высоко то не пустяк, а так я даже не знаю сколько у меня БФГ весят, мне это ни к чему, я на них езжу, а не они на мне. возьми штангу, повесь на нее 10 килограммовый блин и покрути за гриф. потом такой-же 20 килограммовый и покрути. причем основная масса по радиусу распределена. ну и неподресоренная масса. и лишние 20 кг. конечно, это не решающий фактор. но информация не лишняя. если есть возможность собрать более легкое колесо при прочих равных, почему нет? 2 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 И что это даст? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти