Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Барлак

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)

Recommended Posts

Свершилось! Спасибо одному хорошему человеку из Offroadmasterclab ,сдобрил мой автомобиль отличной резиной!

Вот оно чудо! :D

post-4-1203521658.jpg

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

32 инча!Золотая середина! :D Резина Maxxis Bighorn диски -40 .Резина отличная,гребёт как надо! 6 слойный корд и отдали почти даром.Есть один минус,шумновата! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ Размер по паспорту - 235(255)/75R15

Поставил такую, пока доволен :P

post-4-1203611091.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другого боку

post-4-1203611589.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижнекамская И-520 "Пилигрим", всесезонка; если не наглеть - дорогу держит неплохо. Наши цены (если помогут) - 9500тнг за шт. Глянь тут http://www.pneumatico.ru/tyres/596.html и тут http://www.uazbuka.ru/wheels.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь COOPER Discoverer STT ставил себе?

Как, вообще, резина Cooper?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Caribsky,резина отличная (могу сказать относительно зимней).Дорогу держит отлично! Шипы не скидывает,если на ней не я езжу,я свои на сэнд треках оставил. А так,в соотношении цена-качество,оптимальный вариант для внедорожника. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первй раз "воткнул" свои новые колЁсья!Гребут на off-road , как заведённые!Многие из местных "проходимцев" любовались на мои кульбиты,открымши рот! В очередной раз мы с Корандой доказали,что не только УАЗы и "Кукуризники" могут по гоВнам ходить!

Жаль,что до постоянной эксплуатации данных шин ещё, как миним месяц, скользко на них на асфальте!

Корандаш-СИЛА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так удачно у меня встала резина! Из арок практически не выпирает,как и хотел!

post-4-1205291881.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема возникла только одна, при диагональной нагрузке,задние колёса трут по защите.Решать буду лифтом кузова и установкой удлинённых отбойников.

post-4-1205292024.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, дайте совету плз. Не хочу переплачивать за летнюю резину. Езжу 80% времени по городскому асфальту. В грязи не лажу. Максимум - слегка размытые дороги.

Сейчас езжу на Обсерве - всесезонке. вроде зимой после Бриджстоун Близак скользковато. Но ездить можно. Посему решил не юзать её летом, а еще следсезон поездить зимой.

 

Ищу резину летнюю 235/75/15. купера Дискаверера пока не обнаружил. Но вот вчера при беглом опросе продавцов резины, посоветовали мне дешманскую Я 555 (2300 р) Вроде не особо дубовая и протектор не грязевой, но и не простой совсем. Кто-нить эксплуатировал сие? Как ведет себя это изделие № 555?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон иркутск привет! Из не дорогих можно посмотреть - у матадора, есть российского и иностранного производства категории АТ,МТ( только до 31 дюйма) и др., в различных тестах показали не плохие результаты. На свои грузовые - поставил полностью матадор перед, зад, полуприцеп, после японца от бриджстоуна -те взрывались, на нью- санте 255/55/18 - зима, тоже матадор- второй сезон, проблем нет. Брал у офиц. дилера - правда по безналу,есть каталоги с ссылками на их сайты, если надо сброшу.Себе не взял- размер маленький у них - мах 31 дюйм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как ведет себя goodrich на асфальте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

musso,вся наша жизнь из состоит из компромиссов.Мой гудрич хороший компромисс для асфальта,грязи и снега(BFGoodrich A/T 235/75R15).Прошлую зиму на нём ездил,а этой зимой взял шипованную-передок подключал реже.

Для езды по асфальту хороши колёсья как у Стрелки были,для говен-большие зубастенькие,для льда-зимняя шипованная.Кстати,мой зять на своём жипе(не Корандо)выкинул импортную резину и поставил КАМУ с УАЗика.Главное ,чтобы резина не была изношенной и изуродованной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Перечитал кучу постов по резине, крыша съехала…… :blink:

Подскажите пожалуйста насколько размер резины влияет на жесткость машины. Понятно что низкопрофильная – жестче чем высокая. Однако встречались посты где пишут что и широкая резина тоже жестковатая.

В общем я совершенно запутался с выбором резины. Сейчас стоит 255/70 R15. Предложили Youkoham-у 265/70 R15. Резина вроде не плохая и цена привлекательная. Будет ли жестче машина?

Всем заранее большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

greeezz ,скорее всего умелась в виду жёсткость самой резины,устоцчивость к стиранию на твёрдых покрытиях! Просто грязевая резина очень мягкая сама по себе и быстро стирается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Принимайте новенького (в следующую среду обещали мне Тигру пригнать).

 

Сразу вопрос - нравится резина Cooper Discoverer STT. В наличи есть размер 265/75/R16. По сравнению с родной резиной (235/70/R16), эта всего на 3,4 см больше по радиусу. По итогам поверхностного визуального осмотра, вроде, должна уместиться. Есть мнения на этот счет? (Машину лифтовать не планирую... пока...)

post-4-1207846236.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! С размером ты малость не прав! Судя по твоим данным у тебя будет стоять(с завода) 29\9.25\16-где 29 означает высоту колеса в дюймах,тобищ 73 см. А у той резины,что ты присмотрел размер 32\10.43\16,соответственно её высота 81 см. Без лифта ты её не впихнёш,а если и впихнёш,то сам рад не будешь-задевать будет на малейшей кочке.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С размером то я как раз прав - ниже расчет.

Имеем два колеса: 235/70/R16 (родное) и 265/75/R16 (вариант замены)

считаем размер (диаметр колеса):

1. 235*0,70*2+16*2.54=735,4 мм

 

2. 265*0,75*2+16*2.54=803,9 мм

 

 

Разница составляет 68,5 мм (по диаметру), а по радиусу всего 34,25 мм, т.е. примерно 3,4 см.

 

Если считать в более удобной Вам системе, то родное колесо получается размером 28.95/9.25/16, а новое - 31.64/10.43/16, тем не менее разница между ними ПО РАДИУСУ (а ведь именно радиус определяет "впихуемость" колеса) всего 3,4 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lisandr ,задумайся о диаметре? Померь арку и прикинь,плюс возможность поворота!

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пробовал воткнуть резину размером 265/75/r16. Что я могу сказать - ВСЕ ВЛЕЗЛО!!! В самом крайнем положении руля внешнее колесо своей передней внутренней частью лишь немного касается тяги поперечной устойчивости (которая соединяет левый и правый нижние рычаги передней подвески), но тут уже руль сам отыгрывает обратно (предельный поворот). По высоте запас остается еще солидный, по всем остальным расстояниям - тоже. Машину раскачивали, прыгали на порогах, на переднем бампере - никаких касаний ни в одном из положений!!! Судя по запасу, можно поставить и 285/75/r16, но несколько ограничить максимальный поворот колеса. Вывод - буду брать именно этот размер, а то я рассматривал как вариант - 235/85/r16 - высота такая же, но на 3 см уже, хотя есть в наличии в Ленинграде, а 265 жду под заказ к 15 мая. Кстати, кому интересно - выкладываю шинный калькулятор на Ёкселе (сделал для себя, там подлежат заполнению лишь ячейки, выделенные зеленым - удобно сравнивать различные размеры)

шинный_калькулятор.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстеты, не вижу смысла насиловать машину и кошелёк,ради высокой ЭСТЕТИКИ! Для чего энтим занимаюсь я и иже со мной,писано не раз,но если машина юзается на асфальте и гоВен не видет- :)

 

Кстати,относительно 32" резины и отсутствие лифта.Кочай её,прыгай,шатай,но пока не вылезеш на говнолин-ничего не прояснится!Скажу одно,без бодилифта,32" терлись об арки на хорошей диагонали!

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как поменялась динамик разгона, максимальная скорость и тормозной путь при переходе с резины 29 дюймов на 31,5 ?

Я же лишь примерил колеса этого размера (заехал на шиномонтаж и попробовал переобуть). Себе же буду заказывать такой же размер, но другую марку (мерил BFGoodrich MT, а брать буду Cooper Discoverer STT). Так что ответить на Ваши вопросы не могу. Жду 9-15 мая (в этих числах обещали привезти), потом высылаю машинку за колесиками (привезут в Ленинграде, а я живу во Владимире), как переобуюсь - напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати,относительно 32" резины и отсутствие лифта.Кочай её,прыгай,шатай,но пока не вылезеш на говнолин-ничего не прояснится!Скажу одно,без бодилифта,32" терлись об арки на хорошей диагонали!

100% - проверено! :(

Качал, шатал, прыгал - все нормально.

Выехал в говны - исразу начало цеплять и спереди и сзади! ;)

Хотя торсионы натянуты и пружины поменяны!

А по городу езжу - все ок, - не цепляет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×