Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Вроде про МТ (грязевые шины) отдельная тема была = http://korandovod.ru/forum/topic/4785-грязевая-резина-и-диски/page-231

Нет? :biggrin:

 

У меня просьба подсказать-проконсультировать на тему АТ или близких к ним "всесезонных" шин,

реально не твердеющих  в первые морозы и допускающих езду в начале зимы или в раннюю весну.

По личному опыту.

Скорее всего летом буду продавать или дарить  старые АТ шины пора уже, да в ноябре на них уже страшновато при первом снеге.

Размер 245/70/16.

Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий

suv-hakkirovka-reportazh-dromru-s-prezen


"rugged for all weather" = прочные для любой погоды
rugged = прочные, надёжные, шершавые(изрезанные или морщинистые), износоустойчивые...

Эти шины мне привлекательны невысокой ценой в Москве, по крайней мере.
Ни у кого здесь у нас нет ЗИМНЕГО опыта по ним?

Отзывы в "большом" Инете я читал.

Ссылка на комментарий

сколько я их всяких-разных уже "поперепробовал" (на разных авто правда) ... . :happy: А всёж скажу: - мы тут не так давно "тёрли" за "вранглер АТ/SA", сходи, глянь на досуге.... . Имхо, она ещё сохранится в нормальном состоянии, а твоя сузука вся сгниёт и рассыпется.... :biggrin: 

Ссылка на комментарий

Какой минимальный индекс нагрузки для наших машин (musso) допустим, если не возить кирпичи в кузове?

Ссылка на комментарий

сколько я их всяких-разных уже "поперепробовал" (на разных авто правда) ... . :happy: А всёж скажу: - мы тут не так давно "тёрли" за "вранглер АТ/SA", сходи, глянь на досуге.... . Имхо, она ещё сохранится в нормальном состоянии, а твоя сузука вся сгниёт и рассыпется.... :biggrin:

 

Да, хорошие. И рисунок похож на хорошо знакомые мне "Amtel Семь холмов 215/65 R16"

 

kshz_k158_2.jpg  gywratsa.jpg

 

Но...

Они (Goodyear Wrangler At/sa 245/70 R16) в среднем на 2.000 руб. дороже (если за штуку), чем РотиваАТ 245/70/16.

А с пяти колёс = это червонец!

За червонец можно ежегодно б/у какие-нибудь покупать и летом доезживать.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Какой минимальный индекс нагрузки для наших машин (musso) допустим, если не возить кирпичи в кузове?

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными

расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость),

полным баком топлива, водителем, но без пассажиров и груза........

 

1860кг/4=~~465кг на колесо.

индексы 82,83,84

Лучше всё-таки 84 (500кг) = исходя из того, что в полу-пустой машине неправильно делить нагрузку на колёса на 4.

Перед (ИМХО) нагружен тогда сильнее.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Но я бы не стал такие покупать, ибо даже на Волге использовались шины с индексом нагрузки 91-93.


Хотя Газёлы на нивовской резине вполне ездят....

Ссылка на комментарий

а, т.е. можно практически любые брать - ибо я меньше чем 109-111  "в наших" размерах и не видел. ну нормально. потому-что те которые идут с маркировкой LT или имеют от 120 и выше индекс - сильно дороже + тяжелее.

Ссылка на комментарий

Но я бы не стал такие покупать, ибо даже на Волге использовались шины с индексом нагрузки 91-93.

Хотя Газёлы на нивовской резине вполне ездят....

Волга

Снаряженная масса, кг

1540 (на 320 кг легче Муссо = ~~ по 80кг на колесо)

Полная масса, кг

2016 (полтонны груз для Волги "сарай" - как и для Муссо, по сути)

 

100...109..111 = вообще должно быть оптимально для спокойствия.

Ссылка на комментарий

А вопрос возник, как раз по Рэнглерам ((Goodyear Wrangler At/sa 245/70 R16), надо менять резину. Хочу именно эти колесики, езжу - 70% город-трасса, 30% горки-рыбалка: в основном камни, щебенка, немного грязь-песок. Сейчас стоят 225/75 R16, лифта нет. диски Скад Тритон, ЕТ 20.
Тему прочитал всю. 
Я правильно понимаю, что этот размер на стоковый Тагер станет без проблем и ничего нигде тереть не будет? 
А как они для подвески? Не очень тяжелые? Какие нюансы могут возникнуть?

Ссылка на комментарий

За Самсон не скажу, но что Амтел говно(как и вся сейчас наша резина), это точно, стояли на Газели с завода, качества никакого, кривые стали через 10 тыс км, окончательно стерлисть еще через 20 тыс, поставил Китай Триангл и вот оно счастье, прошли 100 тыс, стерлись равномерно, все хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 29.03.2017 в 4:55 PM, Villy_Churak сказал:

Волга

Снаряженная масса, кг

1540 (на 320 кг легче Муссо = ~~ по 80кг на колесо)

Полная масса, кг

2016 (полтонны груз для Волги "сарай" - как и для Муссо, по сути)

 

100...109..111 = вообще должно быть оптимально для спокойствия.

Привет. Так ты взял

Внедорожная шина Rotiiva AT XL Nokian TBL всесезонная

 

Или нет?

Сам думаю над  235/70R16 109T Rotiiva AT XL Nokian TBL всесезонная

 

Ссылка на комментарий

Нет, пока более-менее свободных сред$$тв нет в достаточном кол-ве.

(это же касается и неплохих зимних шин от рязанского форумчанина)

Но на 99% возьму в качестве следующего летнего комплекта именно их, Rotiiva AT , только 245/70/16.

Судя по всем отзывам, что я за это время везде прочитал, попозже "входить" в зиму и пораньше "выходить" из зимы на них вполне возможно.

Поскольку я переобуваю комплектами смонтированных колёс сам, а мне для этого надо ехать в гараж,

который теперь (из оставшихся, в Москве снесли "ломоносовские самоуправщики"...) в 1,5..2 часах езды от квартиры...= приходится планировать время заранее, и не всегда удаётся переобуться точно по-сезону.

Вот как сейчас - впору обратно зимнюю ошипованную резину ставить на недельку.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Villy_Churak сказал:

Вот как сейчас - впору обратно зимнюю ошипованную резину ставить на недельку.

Поспешил ты с перекидкой колес на лето. Я тоже погорячился с РП, с учетом того что летней резине последний сезон остался, а может уже и не до катаю его, совсем грустно было передвигаться в субботу на этой резине, но надо было.  Габаритный груз в мазду не впихнуть. Мазда еще не переобута на лето, так что сейчас на ней передвигаюсь.

А на летнюю резину сам посматриваю, думаю, чего брать на замену своей резине. Хочется чтобы дешево и сердито.  

Ссылка на комментарий

Да у нас такие "зимы" недели две морозит, неделя снега потом все тает. Сейчас уже все деревья отцвели фруктовые .... тюльпаны и нарцисс тоже скоро отойдут, а в Питере зима еще нормальная

Ссылка на комментарий

А в Москве и с летней резиной всем нормально, если не лихачат. С утра каждый, садясь в машину, как будто не замечает какая вокруг него погода! Ясное дело - любой нормальный человек поедет осторожно, особенно на поворотах, съездах, уклонах, мостах и т.п.  Если от двери подъезда до парковки или гаража по пути снег хрустит под ногами и лёд трещит на лужицах - ясно же, что то же самое может быть и на трассах. А летняя резина позволяет ездить и сейчас. Кого "трясёт" - сдули шины и осторожно поехали - за пару дней при 1,6..1,7атм резину не сжуёт никто.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 

3df4fea41a7760c5e8d57a4203e6545b.jpg

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Pashok сказал:

А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 

Хорошая АТшка, тихая, мягкая, держак достойный. И недорогая при этом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pashok сказал:

 

А что про такую резину скажете Yokohama geolender A/T-S G-012 

 

На Тагере могу сравнить только с родной и Nordnam SUV. Доволен как удав на стекловате! Стоит в размере 245/75 R16

Плюсы:

+ мягкая, как на облаке по сравнению с родной

+ асфальт держит до 160км/ч как по рельсам

+ не боится колеи

+ по сырой траве и лёгким говнам пытается грести достойно.

+ не боится аквапланирования до 110 км/ч, на родной словил при 60км/ч на новом асфальте, после чего незамедлительно было куплена ёка.

+ по снегу, особенно сырому, гребёт Лучше! Nordman SUV

Как поставил, поехал в лес на горку, в которую на родной лысой мог заехать только с цепями, поднялся до середины! включил ПП и с места почти без пробукса поехал дальше.  

Минусы:

- оптимальное давление: перед 1.9, зад 1.8, со всеми вытекающими по расходу бенза, держит скорость, гребёт в говне, не казлит по мелким ямам (аморты оригинал). На РП длиннее, наверно по другому будет.

- лёд и зашлифованный снег не держит от слова совсем, и не обязана по идее)

- шумная, имхо. Друзья говорят что тихая, по мне так однозначно шумнее родной)))

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...