Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, JonDead сказал:

шумная, имхо. Друзья говорят что тихая, по мне так однозначно шумнее родной)))

так надуй их нормально.  может лучше будет.

Ссылка на комментарий

Только что, dinama сказал:

так надуй их нормально.  может лучше будет.

Я люблю мягко, как на мерсе S ке )))

Нужны амморты не сток, имхо, тогда можно 2,1 как рекомендовано.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, traktorist сказал:

 

И стирается маманигарюй.....

 

Проверял износ после первого сезона, мне должно хватить на 100т.км,  и я ещё езжу на подспущенных так сказать)

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

И стирается маманигарюй.....

Пользовал такие шины на Тагере и МПС. Пробег 100 и 130 ткм за вычетом зимы. Протектора там и там оставалось больше половины.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, GolosOFF сказал:

Пользовал такие шины на Тагере и МПС. Пробег 100 и 130 ткм за вычетом зимы. Протектора там и там оставалось больше половины.

Я тебе конечно верю,

Разве могут быть сомненья (с)

Ссылка на комментарий

маловероятно, но возможно.

Ресурс ЛЮБОЙ современной дорожной шины 40-60 тык. До 100 тык можно дотянуть при предельно аккуратной и медленной езде. Уважаю (жена так ездит)- но сам так не могу.

Активность износа - вовсе не линейна от высоты протектора - при износе под 50% - в дальнейшем изнашивается быстрее, ибо разная твердость слоев и общая ушатанность корда.

Из того что было на тагерах, менее всего изнашивались Мудричи и Бриджи - но обе, кроме дубовости, ничем позитивным не обладали.

 Сейчас катаю Дюратрак, одни плюсы. Кроме цены.

 

Ссылка на комментарий

В конце 80х к нам часто приезжали родственники из Казахтсана чтобы купить резину, дык у них она ходила практически вечно, пока резина не начинала растрескиваться и в конце концов лопаться, ибо асфальта там практически не было.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, JonDead сказал:

На Тагере могу сравнить только с родной и Nordnam SUV. Доволен как удав на стекловате! Стоит в размере 245/75 R16

Плюсы:

+ мягкая, как на облаке по сравнению с родной

+ асфальт держит до 160км/ч как по рельсам

+ не боится колеи

+ по сырой траве и лёгким говнам пытается грести достойно.

+ не боится аквапланирования до 110 км/ч, на родной словил при 60км/ч на новом асфальте, после чего незамедлительно было куплена ёка.

+ по снегу, особенно сырому, гребёт Лучше! Nordman SUV

Как поставил, поехал в лес на горку, в которую на родной лысой мог заехать только с цепями, поднялся до середины! включил ПП и с места почти без пробукса поехал дальше.  

Минусы:

- оптимальное давление: перед 1.9, зад 1.8, со всеми вытекающими по расходу бенза, держит скорость, гребёт в говне, не казлит по мелким ямам (аморты оригинал). На РП длиннее, наверно по другому будет.

- лёд и зашлифованный снег не держит от слова совсем, и не обязана по идее)

- шумная, имхо. Друзья говорят что тихая, по мне так однозначно шумнее родной)))

 

Практически со всем согласен, но как всегда есть у всей свои очучения!

По мне не шумная!Но тут каждому свое!

По давлению практисски согласен, но...в 12году ездил на Азовское море. Задолбася заправлять, надул до 2,6 зад и 2,8 перед! Ха, после моих грейдеров на М4 просто тихо жужжала,накат бешеный, расход слетел до десятки! И ни че не взорвалось, окромя моих зубов,когда забыв сдуться,на обратном ходу,влетел в Маршанский район Тамбова! А в среднем да,надо поменьше двоечки!

Саня зря кстати, ни че она так по стойкости к износу, гораздо более полтоса прошла, ща в гараже лежит, протектор вполне себе,в районе 50% еще! Продать не стал,дарить=геморрой с поиском попуток, валяется!Сам в другом уже размере, эти в арках ущербно смотрятся теперь!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

маловероятно, но возможно.

Ресурс ЛЮБОЙ современной дорожной шины 40-60 тык. До 100 тык можно дотянуть при предельно аккуратной и медленной езде. Уважаю (жена так ездит)- но сам так не могу.

Активность износа - вовсе не линейна от высоты протектора - при износе под 50% - в дальнейшем изнашивается быстрее, ибо разная твердость слоев и общая ушатанность корда.

Не возможно, а медицинский факт. Зимнего пробега процентов 40, значит набегали шины 60 и 80 соответственно. Ничего сверхъестественного в таких пробегах нет при условии не отмороженной езды и исправности автомобиля. Последнее важно. AT типовая служит 100-120 тысяч.

Ресурс дорожных шин, в зависимости от модели, может отличаться в разы. Причём в общем случае чем шины дороже и цеплючее за дорогу, тем быстрее они снашиваются. А ещё есть зависимость от размера, автомобиля, на котором они используется, манеры езды. 

Разная твёрдость слоёв в протекторе и твёрдые снаружи, мягкие внутри? Ты это серьёзно? Откуда взял? :)

 

2 All. Коллеги, если у вас после 40-60 ткм шины АТ просятся на помойку, надо искать причину. Уехавшие углы, разбитая подвеска, полудохлые амортизаторы. Она, причина, обязательно есть. Сверхотмороженную езду не рассматриваю — на рамниках так не ездят, тут только в форуме есть лётчики, а на дороге все как зайки тошнят себе в правых рядах. :) 

Ссылка на комментарий

Сразу виден околомосковский чайник-автолюбитель....

Достаточно съездить один раз на Карельские грейдера, хоть на АТ хоть на МТ, чтобы сразу там оставить 10-15% ресурса покрышек. А в похожих условиях ездят до 80% форумчан...

Это не за лоб держаться задумчиво.

  • +1 3
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Mortalle сказал:

Сразу виден околомосковский чайник-автолюбитель....

Достаточно съездить один раз на Карельские грейдера, хоть на АТ хоть на МТ, чтобы сразу там оставить 10-15% ресурса покрышек. А в похожих условиях ездят до 80% форумчан...

Это не за лоб держаться задумчиво.

Во грубиян....

Сколько раз ты ездил на Карельские грейдера?

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Mortalle сказал:

Сразу виден околомосковский чайник-автолюбитель....

Увы, ты прав. То "твёрдость слоёв", то взятые от фонаря проценты.

Ушатать шины можно и за день, а обычный срок службы АТ-шин — 100-120 тысяч. Именно обычный, а не удивительно огромный.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Во грубиян....

Сколько раз ты ездил на Карельские грейдера?

Ниразу. Терпеть не могу болтовню теоретиков, начитавшихся ЗР и инета. Специалисты, пля....Если не счупал руками процесс и не говорил с технологами - на йух с пляжа, как говорят в Прибалтике....

Четыре раза за 5 лет. Вполне достаточно для понимания особенностей 33 АТ\МТ резины в живых условиях, а не на МКАДЕ. Про асфальт - отдельный разговор.Как и про 0.2-0.3 очка в болотах...

Именно слоев, которые последовательно накатываются и вулканизируются (при разных причем температурах-давлениях-отпусканиях). Это не из говна пули отливать, как видится "автолюбителям"...

 

Ссылка на комментарий

Морталь, не хочу меряться. Тебя интересно читать, когда пишешь о том, в чём разбираешься. Во бы ты этим кругом вопросов и ограничился, было бы здорово и полезно. А тут, пообщался с технологом, думаешь, сразу специалистом стал? Дилетант. :)

Нормальные АТ шины в обычных условиях на исправной машине служат 100-120 тысяч. Только тут об этом несколько человек уже написали.

Ну и если вдруг сможешь предъявить источник информации о переменной скорости износа, велкам.

Ссылка на комментарий

Сколько людей, столько и мнений. Это нормально. 

Выводы для себя сделал. В любом случае йокохама думаю будет лучше камы 221. На ней проехал 70-75 тыс. и еще бы один сезон смело отходила, а то может и два, но хочется более комфортной резины. А так у меня пробеги 70% асфальт, оставшиеся 30% сильно разбитый асфальт.  

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Pashok сказал:

Сколько людей, столько и мнений.

На выходных приедет знакомый, у него круглогодично ёка стоит, остаток 30%, сфоткаю и узнаю пробег.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, JonDead сказал:

На выходных приедет знакомый, у него круглогодично ёка стоит, остаток 30%, сфоткаю и узнаю пробег.

Давай, интересно. 

Ссылка на комментарий

Ну все. Теперь и у меня йока. Перехватил комплект с пробегом в 1,5 тыс. км. с очень хорошим дисконтом. Чел промахнулся с размером и у него колеса цепляли в арках. Сегодня сбортировали колеса, небо и земля после камы.  

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Озадачился летними колесами. Вопрос, влезут ли на карандаша 31х10.5 r16 без сложных лифтов? Ветка очень длинная, а конкретного ответа так и не удалось найти. 

Изменено пользователем Kosoy
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, JonDead сказал:

Омеригу открыл))) Поздравляю :az:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Kosoy сказал:

Озадачился летними колесами. Вопрос, влезут ли на карандаша 31х10.5 r16 без сложных лифтов? Ветка очень длинная, а конкретного ответа так и не удалось найти. 

Влезут. Какой размер влезет-не влезет обсуждается вообще не в этой ветке, а в ветке про лифт подвески...

Она, правда, еще длиннее :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...