Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

и нагрузки на скручивание меньше в любом случае.... хотя может нам физики объяснят, где мы ошибаемся? ;) Кста........ там даже опоры двигателя напрягаются (от бОльших масс колеса)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

хотя может нам физики объснят, где мы ошибаемся?

 

да нигде не ошибаемся.

И что это даст?

колесо с резиной лучшего качества, к тому-же более легкое. 

Ссылка на комментарий

Ну приводите свои доводы чем лёгхое колесо лучше тяжелое на 3 кг, и желательно с практическими выкладками.

Ссылка на комментарий

Ну приводите свои доводы чем лёгхое колесо лучше тяжелое на 3 кг, и желательно с практическими выкладками.

ты сейчас упёрся... и это плохо. Прибей колесо к полу и "газани", а затем оторви его от пола и опять "газани"....... . Если ничего не изменилось, то ты в космосе и силы трения на твою конструкцию не действуют.

Ссылка на комментарий

конечно не о чём....... всё это бестолковый флуд, которым мы засоряем ветку.


16 человек в автомобиле.... или ты один, ведь нет никакой разницы, правда? Свинцовые покрышки, или велосипедные гандончики - всё одно, правда? ;)

Ссылка на комментарий

Ну приводите свои доводы чем лёгхое колесо лучше тяжелое на 3 кг, и желательно с практическими выкладками.

 

учебник физики. класс 8 наверно. кинетическая энергия поступательного и вращательного движения. инерция.  раскрутить, остановить - все это энергия и тепло. топливо и колодки. 

повторюсь - фактор  не определяющий. но при прочих равных (а гуричи и так не самая лучшая резина) может объяснишь, почему нет? 

Ссылка на комментарий

предлагаю прекратить. потому как ветка не о физических процессах протекающих при эксплуатации разных видов покрышек :br:

Ссылка на комментарий

это все равно что сравнивать приору и мерседес,ведь мерседес тоже более раскрученный бренд))

если колесо весит больше = значит есть и запас прочности больше

Ссылка на комментарий

просто зимнюю кумху за два года на убитых шаровых и сход развале посносило серьезно (зимой!!) ,то гудричу ат хоть бы хны за два сезона летом!! за бока почти не боюсь!

в грязи сравнивал уже со многими! меня более чем устраивает для повседневной эксплуатации!

Ссылка на комментарий

я не доказывают, что гудрич плохой. речь была за гудиер вообще, я думал шина с индексом 15C будет весить как 33 диаметр. это вон  тракторист что-то за вес гудрича закусился ) 

Ссылка на комментарий

мои по твоё ссылке весят 27.1  ,но реально вроде тяжелее! и мне по... на вес! авто уже весит 2000кг пустая! и то ли еще будет))

Ссылка на комментарий

я не спорю что гудрич может по тяговым не топ шина, из-за веса камфорт тоже не топ, но по прочности и стойкости тут без вариантов она лучшая, меня она устраивает во всем, и в дпждь и по камням и по лесу по кочкам по палкам по разбитым плитам с торчащей арматурой, везде ездил и нифига ей не делается, а вот вес и жесткость сказывается на динамике и камфорте, по проходимости в глине не думаю что при травлении уступит любой атшке, вот блоки их наличие думаю решит, а травленый гудрич едет и по глине в меру, скажу так, сейчас при той цене что она продается если бы свои стер их бы не купил точно, вот и все выводы, я уже 5 лет катаю их, износа мало, как на даче буду так замерю остаток протектора, то скажу точно усики между шашками досих пор висят

Изменено пользователем Бестолыч
Ссылка на комментарий

это всё я виноват :biggrin: .... Позволил себе не лестно высказаться о "нашем" БФГ :blush: , сравнив его с каким то неизвестным "гудьером" ;)

ну а если сравнивать то практически не уступает:

BFGoodrich ALL Terrain TA — летняя шина для внедорожников:
Благодаря усиленной боковине с мощными грунтозацепами шина BFGoodrich ALL Terrain TA обладает прекрасными характеристиками движения на любом типе дорожного покрытия.

Goodyear Wrangler AT/SA - шины для полноприводных автомобилей и для любых видов местности.
Благодаря технологии SilentArmor компании Goodyear вы можете с уверенностью путешествовать по пересеченной местности. Шины Wrangler AT/SA оснащены двумя слоями, сделанными из DuPont™ Kevlar®, материала в пять раз прочнее стали. Боковины укреплены, чтобы увеличить устойчивость к порезам и проколам.

 

просто последние несколько легче, вот и весь сыр-бор :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

е лестно высказаться о "нашем" БФГ

 

для грузовиков у него есть допуск? (это к запасу прочности)

Ссылка на комментарий

BFGoodrich All Terrain :

Двухслойный состав резиновой смеси, более жесткой у основания.
Два широких слоя стального пояса.
Высокопрочная конструкция каркаса TriGard – с тройным слоем полиэстера.
Защитное кольцо из прочного материала.
Усиленная конструкция боковины.

 

Goodyear Wrangler AT/SA:

Технология Goodyear SilentArmor обеспечивает шине непревзойденную прочность, эффективно защищая ее от проколов за счет двойного слоя металлокорда

Использование усиленных боковин шины с использованием материала Durawall повышает сопротивляемость шины к преждевременным проколам и порезам

Новая резиновая смесь, с использованием современных полицикличных полимерных соединений

 

Я не спорю Goodyear может тоже очень хороша( не пробовал) но в моем размере и за такую цену тогда просто не было вариантов! Мне просто очень повезло когда подвернулся гудрич и диски к нему! и я очень доволен таким стечением обстоятельств! вот когда сотру там и буду думать)) а это не скоро! и к тому времени будет куча новых моделей ,BFGoodrich  уже в продаже 2 поколение))а что там будет ни кто не знает!

Изменено пользователем РОСТО
  • +1 1
Ссылка на комментарий

и опять всё из-за меня :biggrin:  (все дебаты и т.д.). Я то, их (колёсья) юзаю КРУГЛОГОДИЧНО, и соответственно свои выводы делаю, на основе своего опыта эксплуатации (применительно к неправильному на сегодня понятию "ВСЕСЕЗОНка").... . А вы, все, в большинстве своём, юзаете данный тип покрышек ТОЛЬКО летом. Потому то всех (не меня) БФГ и устраивает :br:

ПыСы - с другой стороны: ветка про шины ЛЕТНИЕ и ВСЕСЕЗОННЫЕ, и не надо тут "тереть" про зимние покрышки (есть отдельная тема) :aq::biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подойдут ли на штатный тагер и на родные диски размер шин 245/75/r16 не будут тереть, или всё таки лучше 235? Начитавшись отзывов, присматриваюсь к йоке G012 как она? 

Ссылка на комментарий

245/75/r16 не будут тереть, или всё таки лучше 235? Начитавшись отзывов, присматриваюсь к йоке G012 как она? 

Подойдёт. Стоит такая, отличная резина, по полям, сырой траве, и небольшим говнам самое то. Чуть шумнее шоссейки, до 120км/ч аквапланирования не наблюдается от слова совсем, даже в колее. Очень мягкая, до 1,9 как на Тахо раскачивает.

Запас по аркам и стайкам стабилизатора ещё на пару размеров.

Ссылка на комментарий
Подойдут ли на штатный тагер и на родные диски размер шин 245/75/r16 не будут тереть, или всё таки лучше 235? Начитавшись отзывов, присматриваюсь к йоке G012 как она?

Вабче это считается максимальный размер который можно установить на полный сток, дальше лифт, диски с увеличенным вылетом.

Ссылка на комментарий

 

245/75/r16 не будут тереть, или всё таки лучше 235? Начитавшись отзывов, присматриваюсь к йоке G012 как она? 

Подойдёт. Стоит такая, отличная резина, по полям, сырой траве, и небольшим говнам самое то. Чуть шумнее шоссейки, до 120км/ч аквапланирования не наблюдается от слова совсем, даже в колее. Очень мягкая, до 1,9 как на Тахо раскачивает.

Запас по аркам и стайкам стабилизатора ещё на пару размеров.

 

Добавлю пять копеек:

поскольку резина мягкая, то следи за сход-развалом. Я так упустил пару колес спереди. Стесалась с внутренней стороны (потому и поздно заметил) на 4 мм больше, чем с внешней. Хорошо, что совпало с переходом на 245/75. Но выгодно продать б/у уже не смог.

Ссылка на комментарий

Сказочник........

Да с чего, мерял  265, ток не помню 65 или 70, нормально вставали, у меня пружины живые и передние рычаги не на отбойниках лежат. 

Ссылка на комментарий

Да потому что это крайний размер. Дальше пойдёт отрывание крыльев.

Попробуй подними машину за одно заднее колесо, чтоб оно оторвалось от земли, много нового увидишь по передним колёсам. А если в таком положении ещё рулём покрутить.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...