Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И как это вы все ездили когда небыло шипованной резины? Или у современных (измученных маркетингом) людей уже нет такого опыта?

 

ставили машины во дворе под брезентовым тентом-же. до весны.  оттуда и пошло "подснежники". ездили только профи.

пс. но зимние шины были всегда. не всегда их можно было достать.


Опубликовано

у нас пока вроде только грузовики обязали M+S использовать. скоро обяжут шипы ставить. бывают на десятки километров пробки из-за шалаг буксующих в горку. 

Опубликовано

а где я сказал про не зимние? я сказал про ШИПОВАННЫЕ :biggrin:

я что, кого то уговариваю гонзать на летней резине? небыло такого, говорю исключительно про себя. На дворе уже 2017 год. Машинка подо мной с 2008_го..... . Повадки изучены, мозгх включен, обзор на 360о  :biggrin:

Опубликовано

M+S разводка же. компромисс. обычная летняя резина которая по снегу может ехать (что само-собой разумеется). вот вчера например шикарная погода для M+S. а гололедица, проселок, горка, трасса, лед - ну навиг. 

Опубликовано

а я так и говорю, когда еду по делам, и вижу тех у кого не то что мозг выключен, ВООБЩЕ отсутствует понятие зимы: вылезь из неё и ХОДИ ПЕШКОМ!! :aq:

Опубликовано

В размере 255/70/15С. Намного ли она тяжелее? Да фиг знает, я её на весы не клал

по-весу: 

Wrangler AT/SA+  265/75R15C - 18,174 кг

Wrangler AT/SA+  265/70R16 -   17,917 кг

 

 

Опубликовано

 

В размере 255/70/15С. Намного ли она тяжелее? Да фиг знает, я её на весы не клал

по-весу: 

Wrangler AT/SA+  265/75R15C - 18,174 кг

Wrangler AT/SA+  265/70R16 -   17,917 кг

 

 

 

200 грамм - так смертельно или ты про что?

Опубликовано

Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 245/75R16  17,196 кг.


просто, информация.

Опубликовано

по рисунку похожи, немного отличие на боковинах..... размер практически стоковый 245/75 .... можешь ставить.

Опубликовано

Wrangler Duratrac  OWL 245/75R16  - 17,649 кг


(но они от 12 штук стоят новые)

Опубликовано

Wrangler Duratrac  OWL 245/75R16  - 17,649 кг

(но они от 12 штук стоят новые)

где ты смотришь вес? есть там по аналогии на бфгат 265-75-16 и 265-70-17?

Опубликовано

где ты смотришь вес?

запрос на почту делал официалам. размеры почти любые у них есть.

Гудричи вроде все за 20 весят. 

 

265/75R16

https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-adv/135320/

 

 

Опубликовано

 

где ты смотришь вес?

запрос на почту делал официалам. размеры почти любые у них есть.

Гудричи вроде все за 20 весят. 

 

 

бф - реально тяжёлые.. 3 кило в плюсе, это не 300 грамм :biggrin:

Опубликовано (изменено)

у BF боюсь там больше чем 3 будет. 


вот тут веса есть
http://all-tyres.ru/tyres/bfgoodrich_all-terrain.php

если, конечно, официалы из Goodyear не наврали насчет веса своих размеров. Ну и про 265/75R16 я не спрашивал. Думаю 1-2 кило можно накинуть.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

да тяжелый спору нет, но ощущение надежности так сказать в бронезащите везде)

стойкий стереотип, не более

Опубликовано

А какой практический смысл в более лёгкой покрышке? Вы чо каждый вечер их на балкон затаскиваете?

Опубликовано

 

да тяжелый спору нет, но ощущение надежности так сказать в бронезащите везде)

стойкий стереотип, не более

 

ну я пока в нем не разочаровался, минус только вес и жесткость

Опубликовано

А какой практический смысл в более лёгкой покрышке?

ты серьёзно вопрос задал, или опять прикалываешься? :biggrin:

ну я пока в нем не разочаровался, минус только вес и жесткость

это от того, что не захотел (ну или не смог/не успел и т.д. и т.п.) испробовать что либо другое. Опять же наслушавшись рассказов о "непревзойдённых" качествах этой хоккейной шайбы с белыми буковками (без обид. Сам чуть было не попался на это :blush: )

Опубликовано

Серьёзно, про неподрессоренные массы можете мне не писать, я физик по образованию.

  • +1 1
Опубликовано

т.е. тяжесть покрышки ВООБЩЕ пустяк? в теории и практике? ;)


Серьёзно, про неподрессоренные массы можете мне не писать, я физик по образованию.

а я - железнодорожник (изначально :biggrin: ) .....

Евгений Онегин
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Опубликовано

Ну если балкон высоко то не пустяк, а так я даже не знаю сколько у меня БФГ весят, мне это ни к чему, я на них езжу, а не они на мне.

Опубликовано

да разве ж я против? :blush: эксплуатируйте если радость приносит, чем же это плохо то? мы про разумные альтернативы говорим, а не разрекламированную продукцию ;)

Опубликовано

Ну если балкон высоко то не пустяк, а так я даже не знаю сколько у меня БФГ весят, мне это ни к чему, я на них езжу, а не они на мне.

 

возьми штангу, повесь на нее 10 килограммовый блин и покрути за гриф. потом такой-же 20 килограммовый и покрути. причем основная масса по радиусу распределена.  ну и неподресоренная масса. и лишние 20 кг. 

конечно, это не решающий фактор. но информация не лишняя. если есть возможность собрать более легкое колесо при прочих равных, почему нет?

  • +1 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...