dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 И как это вы все ездили когда небыло шипованной резины? Или у современных (измученных маркетингом) людей уже нет такого опыта? ставили машины во дворе под брезентовым тентом-же. до весны. оттуда и пошло "подснежники". ездили только профи. пс. но зимние шины были всегда. не всегда их можно было достать.
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 у нас пока вроде только грузовики обязали M+S использовать. скоро обяжут шипы ставить. бывают на десятки километров пробки из-за шалаг буксующих в горку.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 а где я сказал про не зимние? я сказал про ШИПОВАННЫЕ я что, кого то уговариваю гонзать на летней резине? небыло такого, говорю исключительно про себя. На дворе уже 2017 год. Машинка подо мной с 2008_го..... . Повадки изучены, мозгх включен, обзор на 360о
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 M+S разводка же. компромисс. обычная летняя резина которая по снегу может ехать (что само-собой разумеется). вот вчера например шикарная погода для M+S. а гололедица, проселок, горка, трасса, лед - ну навиг.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 а я так и говорю, когда еду по делам, и вижу тех у кого не то что мозг выключен, ВООБЩЕ отсутствует понятие зимы: вылезь из неё и ХОДИ ПЕШКОМ!!
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 В размере 255/70/15С. Намного ли она тяжелее? Да фиг знает, я её на весы не клал по-весу: Wrangler AT/SA+ 265/75R15C - 18,174 кг Wrangler AT/SA+ 265/70R16 - 17,917 кг
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 В размере 255/70/15С. Намного ли она тяжелее? Да фиг знает, я её на весы не клал по-весу: Wrangler AT/SA+ 265/75R15C - 18,174 кг Wrangler AT/SA+ 265/70R16 - 17,917 кг 200 грамм - так смертельно или ты про что?
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 245/75R16 17,196 кг. просто, информация.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 по рисунку похожи, немного отличие на боковинах..... размер практически стоковый 245/75 .... можешь ставить.
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Wrangler Duratrac OWL 245/75R16 - 17,649 кг (но они от 12 штук стоят новые)
Бестолыч Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Wrangler Duratrac OWL 245/75R16 - 17,649 кг (но они от 12 штук стоят новые) где ты смотришь вес? есть там по аналогии на бфгат 265-75-16 и 265-70-17?
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 где ты смотришь вес? запрос на почту делал официалам. размеры почти любые у них есть. Гудричи вроде все за 20 весят. 265/75R16 https://www.goodyearshop.ru/catalog/tires/goodyear/wrangler-at-adv/135320/
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 где ты смотришь вес? запрос на почту делал официалам. размеры почти любые у них есть. Гудричи вроде все за 20 весят. бф - реально тяжёлые.. 3 кило в плюсе, это не 300 грамм
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) у BF боюсь там больше чем 3 будет. вот тут веса естьhttp://all-tyres.ru/tyres/bfgoodrich_all-terrain.phpесли, конечно, официалы из Goodyear не наврали насчет веса своих размеров. Ну и про 265/75R16 я не спрашивал. Думаю 1-2 кило можно накинуть. Изменено 13 января, 2017 пользователем dinama
Бестолыч Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 да тяжелый спору нет, но ощущение надежности так сказать в бронезащите везде)
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 да тяжелый спору нет, но ощущение надежности так сказать в бронезащите везде) стойкий стереотип, не более
traktorist Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 А какой практический смысл в более лёгкой покрышке? Вы чо каждый вечер их на балкон затаскиваете?
Бестолыч Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 да тяжелый спору нет, но ощущение надежности так сказать в бронезащите везде) стойкий стереотип, не более ну я пока в нем не разочаровался, минус только вес и жесткость
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 А какой практический смысл в более лёгкой покрышке? ты серьёзно вопрос задал, или опять прикалываешься? ну я пока в нем не разочаровался, минус только вес и жесткость это от того, что не захотел (ну или не смог/не успел и т.д. и т.п.) испробовать что либо другое. Опять же наслушавшись рассказов о "непревзойдённых" качествах этой хоккейной шайбы с белыми буковками (без обид. Сам чуть было не попался на это )
traktorist Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Серьёзно, про неподрессоренные массы можете мне не писать, я физик по образованию. 1
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 т.е. тяжесть покрышки ВООБЩЕ пустяк? в теории и практике? Серьёзно, про неподрессоренные массы можете мне не писать, я физик по образованию. а я - железнодорожник (изначально ) ..... Евгений Онегин… Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть.
traktorist Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Ну если балкон высоко то не пустяк, а так я даже не знаю сколько у меня БФГ весят, мне это ни к чему, я на них езжу, а не они на мне.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 да разве ж я против? эксплуатируйте если радость приносит, чем же это плохо то? мы про разумные альтернативы говорим, а не разрекламированную продукцию
dinama Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Ну если балкон высоко то не пустяк, а так я даже не знаю сколько у меня БФГ весят, мне это ни к чему, я на них езжу, а не они на мне. возьми штангу, повесь на нее 10 килограммовый блин и покрути за гриф. потом такой-же 20 килограммовый и покрути. причем основная масса по радиусу распределена. ну и неподресоренная масса. и лишние 20 кг. конечно, это не решающий фактор. но информация не лишняя. если есть возможность собрать более легкое колесо при прочих равных, почему нет? 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти