Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Довольны ли вы своим Тагером  

378 проголосовавших

  1. 1. Довольны ли вы своим Тагером

    • Да
      271
    • Нет
      18
    • Собираюсь купить
      64
    • Не куплю ни за что на свете
      10
    • Еще не решил
      17


Рекомендуемые сообщения

А нас, что "там" всех забанили что ли? Хотел ответить Тов. Игорю, так "Вы не можете ответить в этой теме". Не похоже,что тему закрыли.

у меня проходит пока ))

кстати, у статьи с указанием форума есть плюс - многие новички придут и хоть узнают как правильно с машиной обращаться. до сих пор вижу партнеры и со старой и с новой мордой, которые на опущенных торсах ездят.

ед. автору надо было бы написать на спасибо форуму корандовод за содействие и предоставленные материалы, а - часть материалов использована мною с форума корандовод. как то так

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

А нас, что "там" всех забанили что ли? Хотел ответить Тов. Игорю, так "Вы не можете ответить в этой теме". Не похоже,что тему закрыли.

у меня проходит пока ))

Значит меня отстранили от "переписки", хотя, вроде не грубил. :biggrin:

Ссылка на комментарий

А нас, что "там" всех забанили что ли? Хотел ответить Тов. Игорю, так "Вы не можете ответить в этой теме". Не похоже,что тему закрыли.

у меня проходит пока ))

Дайте ссылку на их форум!

Ссылка на комментарий

 

Дайте ссылку на их форум!

http://www.zr.ru/forum/topic/366839-ssangyong-korando-tagaz-tager-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/

 

только просьба - помягче с выражениями, а то скажут еще, что владельцы тагаза - неадекватные люди ))

Ссылка на комментарий

Дайте ссылку на их форум!

Пост № 143.Там у Лёлика есть ссылка.

Ссылка на комментарий

С большим удовольствием, жду снятия бана (мои сообшения проверяются модерами). :biggrin:

а за что забанили то? )))

Начал описывать достоинство машины и дал ссылкы на наш форум этой кате это не понравилось.

Ссылка на комментарий

Отправлено Сегодня, 16:54

 

Просмотр сообщенияTSHG (21 Ноябрь 2011 - 16:29) писал:

и да, неизвестный «АМ-Сервис» на Привольной улице я бы не стал относить к оф.дилерам и спецам по автомобилям сангенг и тагаз тагер/рп. На месте автора, для консультации по статье, я бы выбрал из официалов, которые знают машину, а также известных среди форумчан, "Санта сити" на нахимовском, а также проконсультировался бы еще и с неоф. сервисами с хорошей репутацией. вся эта инфа также имеется на форуме корандовод.

Козлофф

1. См самое начало статьи. Многие отказали в сотрудничестве.

2. Этот сервис является официальным дилером и специалисты там что надо.

3. Когда будете автором, тогда и будете выбирать по своему усмотрению.

4. Я все же не понял: какие у Вас конкретные претензии к информации, представленной в статье. Что неправда?

 

Я в ауте !!!!!!!! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну чё вы вполошились? Плевать на то, кто что пишет. Люди таким образом зарабатывают деньги и на их совести все огульные обвинения и недостоверная инфа. Нам с экрана каждый день говорят "оба-два", что в стране всё хорошо. Но мы видим, что Россия тонет в дерьме, но никто не пытается хоть что то изменить. Вот где реально бычить надо, а наставлять писаку на путь истинный, всё равно, что проститутку учить скромности. К стати, журналюги одна из древнейших профессий! :biggrin:

Лично я доволен своим Тагом, и считаю, что за эти деньги я бы смог купить из внедоров только какое-нибудь вторсырьё, к тому же не известно как эксплуатировавшееся до меня. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Ну чё вы вполошились? Плевать на то, кто что пишет. Люди таким образом зарабатывают деньги и на их совести все огульные обвинения и недостоверная инфа.

Согласен с вами! Не стоит трать свои нервы. :)

Я сомневаюсь, что Козлов беспокоится об Российских автолюбителя. Скорей это рейтинги журнала и соответственно прибыли! ( интересно какая у самого Козлова тачка? ну уж точно не Лада Калина и не Уаз) :biggrin:;)B)

ТагАз в большей степени сам виноват, что его поносят все кому не лень. Полное отсутствие рекламы, возня с дилерами, неуважительное по моему отношение ко своим клиентам (владельцам авто марки ТагАз), Это как игра в прятки и прочие недоработки ИМХО :)

 

Лично Я о Тагере чисто случайно узнал из инета в начале прошлого года, захотел купить внедорожник, денег было немного, Уаз нехотел, Нива маловата, Шеви-Нива ну не как не Нива и не Шевроле (сильно не пинать :) ). Подбирал недорогие б\у иномарки типа Оель Фронтера и прочие пепелацы.

Тагер - Это была любовь с первого взгляда - большой капот, круглые фары, квадратные формы, короче то что мне хотелось. И семье моей понравился и по деньгам самое то к тому же новый автомобиль. Перед покупкой 5 месяцев курил Наш форум, перечитал кучу всего и хорошего и плохого. Но все таки решил брать несмотря на отсутствие запчастей, криворуких дилеров, хрустяшие коробки и всякие там глюки :) .

Купил машину с боем, забирал у дилера 2 недели, при осмотре и внесении предоплаты начал искать заводские косяки( спасибо Форуму) дилер наверное перекрестился когда я выехал со стоянки. Немного терпения с моей стороны и много непонимания со стороны дилера, но я получил скидку в 20 000р коврики в салон и одноразовую карту на 50 литров 95 бензина с Роснефти.

Конечно же были проблемы. Раскручивались стойки переднего стаба, покупка нового аккумулятора, замена почти всех предохранителей(родные почему то постепенно перегорают без всяких причин)как всегда хабы, Бибикалка, Задний бампер разболтался, проблемы с открыванием задних дверей, глюки приборов, хруст в коробке....... всего уже не помню . Пытал как мог дилера, где сам ковырялся по возможности и знаниям.

Приобрёл Тагера в июле 2010г. Пробег сейчас 41 300км примерно. Прокатался по рабочим делам от Карелии до Екатеринбурга, От Сыктавкра до Анапы, недавно мотался в Гановер на 2 недели на обратном пути 1 неделя работы в Белоруссии. И сейчас опять в Карелии. Сам живу в Орле. Ездить на дальняки не боюсь, на эвакуаторе не катался ни разу. Считаю что машина надёжная и практичная, продавать не собираюсь. Как говорится проблемы есть, были и будут всегда. И неважно сколько стоит машина, Какой она марки и где собрана.

Короче я доволен и жена моя тоже другую машину не хочет, за Тагера перегрызёт комунибуть горло :)

Всем Удачи! И спасибо создателям форума!

P.S. Козлову приет :) Наш кадан ему в бухту ;)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да еще и фотки Корандо с газом засунул - лохарь :blink:

 

А так никапли не правды!! :biggrin: "А что в моей статье не правда?" Полный бездарь - надо себя не уважать как журналита, чтобы допустить столько косяков - пора менять проффесию или хотябы писать о том какие стразики на какой машинке лучше смотрятся.

 

Наш кадан ему в бухту :blink:

Надо ему на ушко сказать куда ему этот кардан :biggrin:

Изменено пользователем dmitriytrop
Ссылка на комментарий

[

Козлов - он ив Африке - КОЗЕЛ! :biggrin:

Во-Во Козёл вонючий!!!

Такая категоричность неуместна, коллеги. Игорь Козлов - парень очень грамотный и опытный. В отличии от критиков имеет имя в автомобильном мире, с полным основанием считается экспертом по джипам и джипостроению. Личное знакомство с ним, к сожалению, короткое, не оставляет сомнений в порядочности, про компетентность в полноприводных делах вообще молчу.. Здесь тот случай, когда репутация дороже профита от заказных статей. Да и в чем заказ? Чистая правда. Все на форуме уже давно сошлись во мнении, что наши машины подходят людям, точно знающим, что они покупают. В этом случае покупка будет удачной. Разве не было у нас на форуме разочарованных? Сервисом в особенности? Кто-то найдет хоть одно доброе слово на форуме в адрес официалов? Машину можно и нужно брать, если знаешь, что нужно сделать сразу и на что обращать постоянное внимание потом. Иначе возможны сюрпризы. О чем в статье и написано, к сожалению, поздновато. Выйди такая статья в конце 2008 г - возможно, и завод бы взбодрился, и дилеров взбодрил. А когда

машины уже не выпускают.. Кстати, какой может быть заказ, если производство и так остановлено?

Изменено пользователем Аrkan
  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

Такая категоричность неуместна, коллеги. Игорь Козлов - парень очень грамотный и опытный. В отличии от критиков имеет имя в автомобильном мире, с полным основанием считается экспертом по джипам и джипостроению. Личное знакомство с ним, к сожалению, короткое, не оставляет сомнений в порядочности, про компетентность в полноприводных делах вообще молчу.. Здесь тот случай, когда репутация дороже профита от заказных статей. Да и в чем заказ? Чистая правда. Все на форуме уже давно сошлись во мнении, что наши машины подходят людям, точно знающим, что они покупают. В этом случае покупка будет удачной. Разве не было у нас на форуме разочарованных? Сервисом в особенности? Кто-то найдет хоть одно доброе слово на форуме в адрес официалов? Машину можно и нужно брать, если знаешь, что нужно сделать сразу и на что обращать постоянное внимание потом. Иначе возможны сюрпризы. О чем в статье и написано.

присоединяюсь

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

О чем в статье и написано, к сожалению, поздновато. Выйди такая статья в конце 2008 г - возможно, и завод бы взбодрился, и дилеров взбодрил.

 

О чём я ему ТАМ и запостил.

Ссылка на комментарий

Выйди такая статья в конце 2008 г - возможно, и завод бы взбодрился, и дилеров взбодрил. А когда

машины уже не выпускают.. Кстати, какой может быть заказ, если производство и так остановлено?

здесь и кроется непонятка - за каким хреном писать то, что было в 08-09г? причём к концу 11г. если сие гражданин который для некоторых с именем (непонятно каким и для кого), то у него что, есть пипецътаг или врод партнёр? я когда с зарульцами списывался в начале века, так там хоть у журика была на прогоне мафына аналогичная моей, и совместно с ним, так сказать пришлось ставить сервис на место который утверждал что не могет быть (была история с моим пысьмом). здесь же журик козлов понабрал чорт пойми чо и выкинул на страницы (никак это не вяжется с профессионализмом, а именно с заказухой или какой-то обидой и лично мну кажется, что зарулёвцам просто не дали на шару погонять пипецътаг в своё время).

Ссылка на комментарий

Довольны ли вы своим Тагером

 

Да (166 голосов [66.14%])

 

Нет (11 голосов [4.38%])

 

Собираюсь купить (55 голосов [21.91%])

 

Не куплю ни за что на свете (7 голосов [2.79%])

 

Еще не решил (12 голосов [4.78%])

 

 

Мы же это не для рекламы пишем, а искренне.

ИМХО = кому надо видит эти соотношения мнений реальных владельцев.

А тест-драйв - это не опыт владения, т.к. узнав от других, что что-то ломается человек пугается.

А когда сломается у самого, а потом без особого геморроя починится - человек уже не боится машины.

Хотя - кому как... Я и 214-й Нивой всегда был доволен.

(Тоже полетела к 40000км коробка - 10000р. и поехал дальше...без проблем.)

Что мне мешало сказать, что я продал Тагер из-за недовольства.

Но нет... Были бы деньги лишние - оставил бы 100%, как летнюю машину для езды и по городу, и по бездорожью.

Изменено пользователем Villy_Churak
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Такая категоричность неуместна, коллеги. Игорь Козлов - парень очень грамотный и опытный. В отличии от критиков имеет имя в автомобильном мире, с полным основанием считается экспертом по джипам и джипостроению. Личное знакомство с ним, к сожалению, короткое, не оставляет сомнений в порядочности, про компетентность в полноприводных делах вообще молчу.. Здесь тот случай, когда репутация дороже профита от заказных статей. Да и в чем заказ? Чистая правда. Все на форуме уже давно сошлись во мнении, что наши машины подходят людям, точно знающим, что они покупают. В этом случае покупка будет удачной. Разве не было у нас на форуме разочарованных? Сервисом в особенности? Кто-то найдет хоть одно доброе слово на форуме в адрес официалов? Машину можно и нужно брать, если знаешь, что нужно сделать сразу и на что обращать постоянное внимание потом. Иначе возможны сюрпризы. О чем в статье и написано, к сожалению, поздновато. Выйди такая статья в конце 2008 г - возможно, и завод бы взбодрился, и дилеров взбодрил. А когда

машины уже не выпускают.. Кстати, какой может быть заказ, если производство и так остановлено?

Тогда ему большой минус в компетентности, должен быть предельно точен в своих статьях и фото к ним!!!!!! А он незаморачивался над статьей!!

Изменено пользователем dmitriytrop
Ссылка на комментарий

здесь и кроется непонятка - за каким хреном писать то, что было в 08-09г? причём к концу 11г.

А Вы к 11 году видите изменения? КПП хрустеть перестали? дилеры лучше стали? Это где так? все как было так и осталось.

что зарулёвцам просто не дали на шару погонять пипецътаг в своё время).

Авторевю зато дали- они на нем в Среднюю Азию ездили-2 КПП заменили....,наверное, после этого и перестали журнализдам выдавать Тагер для тестов: http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Ссылка на комментарий

здесь и кроется непонятка - за каким хреном писать то, что было в 08-09г? причём к концу 11г.

А Вы к 11 году видите изменения? КПП хрустеть перестали? дилеры лучше стали? Это где так? все как было так и осталось.

что зарулёвцам просто не дали на шару погонять пипецътаг в своё время).

Авторевю зато дали- они на нем в Среднюю Азию ездили-2 КПП заменили....,наверное, после этого и перестали журнализдам выдавать Тагер для тестов: http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Да эта статья похожа на правду, а в за рулем ?

Ссылка на комментарий

[

Авторевю зато дали- они на нем в Среднюю Азию ездили-2 КПП заменили....,наверное, после этого и перестали журнализдам выдавать Тагер для тестов: http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Зато самый динамичный, самый экономичный, самый комфортный, а про клиренс-враньё! :)

Ссылка на комментарий

 

Сергей, КПП гавно! - не спорю. я не лью маслом на этот продукт тогаза, здесь речь о профессионализме и достоверности выложенных фактов. информация актуальна была 2 года назад, но не сейчас. как и многим, руки к пипецътагу пришлось приложить в немалом объёме (и в подавляющем большинстве случаев - вина сборщиков-ушлёпков мать их :) ). аппарат очень сырой, ни соблюдение качества сборки кузовов, ни покраска, ни сборка, ни комплектующие (некоторые) не делает чести тогазу ни разу! (стих мля) смешные объёмы производства (12500-13000 аппаратов за 3,5 года :) ) и постоянная смена продукта на "конвейере" - какое нахрен повышение качества? да и просчётов в конструкции хватает. но если аппарат довести до ума (в гараже например), то получим то, что хотели изначально, жаль только, что этого нет при производстве.

Ссылка на комментарий

 

Сергей, КПП гавно! - не спорю. я не лью маслом на этот продукт тогаза, здесь речь о профессионализме и достоверности выложенных фактов. информация актуальна была 2 года назад, но не сейчас. как и многим, руки к пипецътагу пришлось приложить в немалом объёме (и в подавляющем большинстве случаев - вина сборщиков-ушлёпков мать их :) ). аппарат очень сырой, ни соблюдение качества сборки кузовов, ни покраска, ни сборка, ни комплектующие (некоторые) не делает чести тогазу ни разу! ......

Ребята, смею вас заверить (а с Тагазовской продукцией я ещё в 2005-2007 гг плотно сталкивался) - это у них НОРМА, по всем модельным рядам.... . Если б вы видели их отдел по приёму рекламаций, то у вас все вопросы давно б уже отпали. И Корандо\Тагер тут не причём (сама модель), не тот завод конвейер купил.... .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...