Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Довольны ли вы своим Тагером  

378 проголосовавших

  1. 1. Довольны ли вы своим Тагером

    • Да
      271
    • Нет
      18
    • Собираюсь купить
      64
    • Не куплю ни за что на свете
      10
    • Еще не решил
      17


Рекомендуемые сообщения

[

Авторевю зато дали- они на нем в Среднюю Азию ездили-2 КПП заменили....,наверное, после этого и перестали журнализдам выдавать Тагер для тестов: http://www.autorevie...e/2009/17/aral/

Зато самый динамичный, самый экономичный, самый комфортный, а про клиренс-враньё! :)

 

 

Вы посмотрите внимательнее на фотки салона тагера, в этой статье.

Отсутствие подушки безопасности пассажира + тканевая обивка сидений, говорит о том, - что ребята тестили комплектацию Т-1 (недопривод)

Зато со знанием дела, повествовали про подключение передка и работу понижайки.:)

 

 

 

День двенадцатый. Опять палатки

На подъезде к Бозою стали попадаться табуны лошадей. Но людей с ними нет: бредут себе по степи тридцать лошадок, от одной низинки к другой, а в низинах — колодцы со специальными поилками.

 

В Бозое в очередной раз заправляем машины «восьмидесятым» — и берем курс на дамбу, отделяющую Северный Арал от Южного. Стало больше песка, и на одном из перегибов Tager сел на брюхо. Закономерно: дорожный просвет — всего 184 мм, а две поперечины под днищем работают как якоря. Не самое приятное впечатление оставило и «электронное», с задержками, включение-отключение полного привода и понижающей передачи. Так что оценку за проходимость Тагазу мы снизили. Столь же низко оцениваем и проходимость Ховера: большие свесы, нехватка крутящего момента даже на понижающей передаче…

Изменено пользователем Конструктор
Ссылка на комментарий

токма ручку управления WDой фотали в другой машине :)

Ага :) (С) У нас был полнопривод­ный Tager с двумя подушками безопасности, кожаным салоном, подогревом передних сидений и CD-проигрывателем Hyundai (его устанавливают на заводе). Цена такого автомобиля — 529900 рублей

Ссылка на комментарий

Ребята, смею вас заверить (а с Тагазовской продукцией я ещё в 2005-2007 гг плотно сталкивался) - это у них НОРМА, по всем модельным рядам.... .

не согласен с Вами- у меня был Акцент- отлично собран, у многих знакомых Сонаты - все сборка ТАГАЗ- беспроблемные машины.Поэтому я и Тагера купил.

Почитайте Акцент форум- нет там тем о массовом браке-народ счастлив и доволен.

Сонату приятель очень жестко эксплуатировал- начала ломаться только тысячам к 200 км.

Ссылка на комментарий

не согласен с Вами- у меня был Акцент- отлично собран, у многих знакомых Сонаты - все сборка ТАГАЗ- беспроблемные машины.Поэтому я и Тагера купил.

Почитайте Акцент форум- нет там тем о массовом браке-народ счастлив и доволен.

Сонату приятель очень жестко эксплуатировал- начала ломаться только тысячам к 200 км.

присоединяюсь :)

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

токма ручку управления WDой фотали в другой машине :)

2123_750.jpg

 

Точно, это Т-1, сиденья тканевые, вместо ручки включения 4WD стоит заглушка и нет включателей обогрева сидений и подушки безопасности пассажира.

Так это они на заднем приводе весь маршрут прошли? :)

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

вот и думайте господа, кто из журналистов профессиональнее, и кто из ни схалявил

ЗЫ а если они действительно весь маршрут прошли на Т1, то тогда ТАГЕР, выигрывает по всем статьям :)

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий

Ребята, смею вас заверить (а с Тагазовской продукцией я ещё в 2005-2007 гг плотно сталкивался) - это у них НОРМА, по всем модельным рядам.... .

не согласен с Вами- у меня был Акцент- отлично собран, у многих знакомых Сонаты - все сборка ТАГАЗ- беспроблемные машины.Поэтому я и Тагера купил.

Почитайте Акцент форум- нет там тем о массовом браке-народ счастлив и доволен.

Сонату приятель очень жестко эксплуатировал- начала ломаться только тысячам к 200 км.

Можете спорить и отстаивать свои интересы сколь угодно, только моя практика (Москва, СТО "Такси 956") показала несколько другое. У нас в парке было более 800 машин(из них больше половины Сонаты и Акценты), и на каждую в компе была заведена своя страничка с "историей болезни, амортизационных сроков пробега и т.д.). Я не говорю о том, что Тагазовская продукция - г... , я говорю о том, что это НОРМА (количество болячек), а уж сколько мы отправили на завод рекламаций, я промолчу. В целом, Акценты и Сонаты достаточно надёжные аппараты, но в условиях жёсткой эксплуатации количество нареканий возрастает в несколько раз. Доходило даже до того, что на новых Сонатах, полученных с завода (пробег 500м ), менялись нижние шаровые! ;) Но при этом, все таксисты не переставали "расхваливать" Сонаты (ах как удобно.... , ах как тихо.... , ах как прёт! :) ) в тоже время "доставая" нас (СТО) - там гремит...., здесь течёт...., тут "сверчёк" поселился", сцепление буксует (30000 не прошло).... , "закипает!" - термостат умер, двигатель заглох и не заводится (датчик п/коленвала).... , ремень порвался (а их там пруд-пруди) ну и т.д. :)

PS. А по поводу радиаторов ОЖ вообще отдельная история - пачками на завод отправляли (и как раз в 2007 году)! B)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

С кем не поговоришь - все эти Акценты вообще считают трудноубиваемыми машинами. Тут даже Тагазу трудно что-то испортить.

Санта-Фе классик собирают "на платформе" Сонаты. Поэтому сонатовское сцепление ходит на тяжёлых 4х4 Сантах "до 80.000 км" не больше.

А вот на самих Сонатах - наверное, вечно!!

ИМХО, если бы Тагаз клеил на машину "Хёндай KJ Тагер" (у меня так в паспорте) значёк Хёндай - он бы и за качеством лучше следил бы.

Ссылка на комментарий

токма ручку управления WDой фотали в другой машине ;)

2123_750.jpg

 

Точно, это Т-1, сиденья тканевые, вместо ручки включения 4WD стоит заглушка и нет включателей обогрева сидений и подушки безопасности пассажира.

Так это они на заднем приводе весь маршрут прошли? :)

Во тэта да :)

Ссылка на комментарий

С кем не поговоришь - все эти Акценты вообще считают трудноубиваемыми машинами. Тут даже Тагазу трудно что-то испортить.

Посади в Акцент на заднее сидение 3_х взрослых, в багажник пару нормальнозагруженных чемодана, затем прокати всё это по нашим дорогам (леж. полицейские, колдобины, торчащие люки и т.д.) и замена задних амов обеспечена! ;) Я же ориентируюсь на тот опыт который был получен в такси, а не тот когда чел возит (в основном) свою попу! :) Сонаты в этом плане намного выносливее, но и в них всякого рода проблем хватало.

Ссылка на комментарий

2123_750.jpg

 

Точно, это Т-1, сиденья тканевые, вместо ручки включения 4WD стоит заглушка и нет включателей обогрева сидений и подушки безопасности пассажира.

Так это они на заднем приводе весь маршрут прошли? :)

Во тэта да ;)

Эпидерсия какая то ..........

А ниже в статье на фото включение ПП. :)

Ссылка на комментарий

Они могли выложить фото любой кабины , любого Тагера, что бы показать, на пример расположение приборов и органов упраления. Для этого им не нужен был Т-2 или Т-5, подходит и Т-1. Я таких статей много читал, вроде пишут об одной модели, а фото другой, но принципиальных отличий нет. ;)

Ссылка на комментарий

Они могли выложить фото любой кабины , любого Тагера, что бы показать, на пример расположение приборов и органов упраления. Для этого им не нужен был Т-2 или Т-5, подходит и Т-1. Я таких статей много читал, вроде пишут об одной модели, а фото другой, но принципиальных отличий нет. :)

 

Какой смысл заморачиваться со съёмкой салона тагера другой комплектации, когда у них был тестовый. Фоткай чего хочешь и сколько хочешь.

В статье, тестовый тагер белого цвета и фотка салона сделана на белом тагере, - это видно по левому зеркалу (белое).

Думаю что в последний момент, редакции не удалось заполучить полноприводную комплектацию, т. е взяли, что дали.

 

 

http://www.autorevie...e/2009/17/aral/

 

День первый. Старт

Москва, пятница, утро 31 июля. До старта полчаса, но не хватает одной машины. Позавчера нам говорили, что наш Tagaz Tager проходит ТО на сервисе. Мы предложили подъехать на станцию и забрать машину, но нас заверили, что в четверг вечером автомобиль будет возле редакции. Вечером машины не было, и тогда же выяснилось, что автомобиль действительно на сервисной станции, но только не в Москве, а в Таганроге! Кстати, офис редакции Авторевю — на Ленинском проспекте Москвы, а в Таганроге, само собой, есть улица Ленина и наверняка есть дом с таким же номером… Автомобиль мог ждать нас и там!

 

А вот и долгожданный Tagaz Tager: бедный водитель гнал всю ночь! Спасибо, конечно, но… Мы-то договаривались о пятидверном автомобиле, а это — трехдверка.

 

P.S Какая то мутная предыстория ;)

Изменено пользователем Конструктор
Ссылка на комментарий

..........P.S Какая то мутная предыстория ;)

Да "забейте" вы на всё это! Я уже в #138 отписал, что это пахнет "заказухой". Доверяйте своим глазам и собственным впечатленим! :)

Ссылка на комментарий

Tager T2,

пробег 50т. Машиной доволен.

Из косяков - замена вентилятора кондиционера(разлетелись лопасти),

Замена компрессора кондиционера(клин).

Ссылка на комментарий

Tager T2,

пробег 50т. Машиной доволен.

Из косяков - замена вентилятора кондиционера(разлетелись лопасти),

Замена компрессора кондиционера(клин).

Это хорошо и мы все безусловно очень рады за тебя. Но есть профильные темы : " Отзывы Тагероводов" и " Список поломок на вашем авто". :biggrin:

Ссылка на комментарий

Tager T2,

пробег 50т. Машиной доволен.

Из косяков - замена вентилятора кондиционера(разлетелись лопасти),

Замена компрессора кондиционера(клин).

:biggrin: А это ты к чему?

Ссылка на комментарий

Не смог удержаться. Терпеть не могу, когда наши машины хают и не уважают(тем более аналогов тагеру этот Козлов не найдет)

Вообшем тоже отписался. А косяки у них были. А самое веское имя в мире машин - это Сан Саныч Пикуленко(респект ему и уважуха)

Парни, а ведь в его списке не хватает одной маленькой вещи, это блок комфорта. Вот если он узнает скоко стоит эта коробочка, которую с успехом заменяют 5релюх, то он бы точно охренел(козлов в смысле) :biggrin:

Изменено пользователем Ravil1995
Ссылка на комментарий

А самое веское имя в мире машин - это Сан Саныч Пикуленко(респект ему и уважуха)

так он тоже высказывался- покруче еще про Тагер- тут его тоже ругали.... только давно- не могу ссылку найти

там может не в журналистах дело?

Ссылка на комментарий

А самое веское имя в мире машин - это Сан Саныч Пикуленко(респект ему и уважуха)

так он тоже высказывался- покруче еще про Тагер- тут его тоже ругали.... только давно- не могу ссылку найти

там может не в журналистах дело?

я хз, но на мой взгляд, пикуленко дает адекватные ответы. Про тагер, честно, хз, не слышал

Ссылка на комментарий

тобою уважаемый пикуленко - ничем в лучшую сторону не отличается, пиз**бол ещё тот, мафын не знает совершенно (окромя слухов и сворованной инфы), а мнения - заумные. журнализьм этож их хлеб - чем больше ажиотажа вокруг статейки, тем больше рейтинг и денех ему падает. окститесь, други! просто написали бы своё мнение - што ты типо га**он журналистский, не ездил на покатушки - не звезди, штопаный сц**о.

 

немного закодировал :biggrin:

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

тобою уважаемый пикуленко - ничем в лучшую сторону не отличается, пиз..бол ещё тот, мафын не знает совершенно (окромя слухов и сворованной инфы), а мнения - заумные. журнализьм этож их хлеб - чем больше ажиотажа вокруг статейки, тем больше рейтинг и денех ему падает. окститесь, други! просто написали бы своё мнение - што ты типо гандон журналистский, не ездил на покатушки - не звезди, штопаный сцуко.

+100500 !!! теперь в наше время журналюги на 100% доказали,что профессия проститутки не самая древняя! Эти :biggrin: поблядовитей будут!

Ссылка на комментарий

ЭЭЭЭ,эмоции, понимаю, но правила есть правила, у нас очень бдительные модеры. :biggrin:

Ссылка на комментарий

ЭЭЭЭ,эмоции, понимаю, но правила есть правила, у нас очень бдительные модеры. :blink:

Да мне кажется, наши модеры не такие уж и злые.

Да и мы в обиду наши танки не дадим...

Изменено пользователем Ravil1995
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...