Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год

Довольны ли вы своим Тагером  

377 проголосовавших

  1. 1. Довольны ли вы своим Тагером

    • Да
      271
    • Нет
      18
    • Собираюсь купить
      63
    • Не куплю ни за что на свете
      10
    • Еще не решил
      17


Recommended Posts

Я для себя решил так: если ТагАЗ'овская коробка подведёт после ремонта, то не пожалею денег, куплю и поставлю родную корейскую, на 99% уверен, что должна встать (пусть это будет компенсация за скидку в 140тыс.руб). В остальном надеюсь машина крепкая и не подведёт.

 

А Вы на "родной корейской " и катаетесь :) Комплекты идут с кореи. Тагаз только собирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нармальная машина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я для себя решил так: если ТагАЗ'овская коробка подведёт после ремонта, то не пожалею денег, куплю и поставлю родную корейскую, на 99% уверен, что должна встать (пусть это будет компенсация за скидку в 140тыс.руб). В остальном надеюсь машина крепкая и не подведёт.

 

А Вы на "родной корейской " и катаетесь :) Комплекты идут с кореи. Тагаз только собирает.

Имелось в виду механическая коробка, которая ставилась на Корандо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все чаше встречаются негативные отзывы о Тагере, я согласен у него есть свои проблемы, но все достаточно легко решается, меняют коробки, делают перепрошивку мозгов и тд, но в целом авто, на мой взгляд хорошее, ничего подобного за за такие деньги на Российском рынке нет, все работает, все устраивает. Вот собираюсь купить хорошую внедорожную резину и весной проверить машину на прочность и отдохнуть на природе.

Выскажите свое мнение довольны ли вы своим автомобилем или нет.

Обсуждается только общее впечатление без в давания в технические подробности, и обсуждения про дано известные факты.

 

Уж лучше ШНивы и Патриота!

 

Да уж на 150%!!!

Шнива ищо куда ни шло, а Патр-ведро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично. Но мучает вопрос- а кто второй недовольный? :rolleyes::):rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно ДОВОЛЬНЫ :) .Пробег 2800 км,машина ездит каждый день: или муж, или я за рулем.Так как рыбаки заядлые и весь год по рыбалкам, то испытывали прямо в поездках.За время эксплуатации гасили только ЧЕК, и сломался кончик шпильки генератора,но так как гайку удалось нормально закрутить,клемма прижата хорошо и генератор не пришлось разбирать,то считаю все эти мелочи незначительными по сравнению с удовольствием от вождения машины,кстати с коробкой проблем не было,в свое время училась на Москвиче 40 вот по сравнению с той раздолбанной коробкой,когда в поворот на 4 пытаешься вписаться,потому что третью найти невозможно сплошное удовольствие Тагер,так что пока тьфу-тьфу,летом планируем покататься по средней полосе России(Брянская,Орловская области),сомненваюсь,что на бывшей двенашке решились бы на такое путешествие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однозначно ДОВОЛЬНЫ :rolleyes: .Пробег 2800 км,машина ездит каждый день: или муж, или я за рулем.Так как рыбаки заядлые и весь год по рыбалкам, то испытывали прямо в поездках.За время эксплуатации гасили только ЧЕК, и сломался кончик шпильки генератора,но так как гайку удалось нормально закрутить,клемма прижата хорошо и генератор не пришлось разбирать,то считаю все эти мелочи незначительными по сравнению с удовольствием от вождения машины,кстати с коробкой проблем не было,в свое время училась на Москвиче 40 вот по сравнению с той раздолбанной коробкой,когда в поворот на 4 пытаешься вписаться,потому что третью найти невозможно сплошное удовольствие Тагер,так что пока тьфу-тьфу,летом планируем покататься по средней полосе России(Брянская,Орловская области),сомненваюсь,что на бывшей двенашке решились бы на такое путешествие.

 

На счёт того что в форуме описывается много косяков ТАГера. Как-то полазил по форумам НИВЫ и УАЗа... Вот где полная ж@па... Так что по сравнению с тамошними проблемами у нас тут всё относительно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счёт того что в форуме описывается много косяков ТАГера. Как-то полазил по форумам НИВЫ и УАЗа... Вот где полная ж@па... Так что по сравнению с тамошними проблемами у нас тут всё относительно

 

 

Немного не в тему, но вспомнилось.

Купил НИВУ в 2002 в азербайджанском салоне на Черкизовской. Там было много дешевле, чем у нас в Воскресенск-Лада.

Гоню домой. Уже смеркалось...

 

1. На пешеходном переходе замечаю - нет звукового сигнала!

2. На МКАДЕ машина дрыг-дрыг - выбрасывает передачи... И дико бьёт и вибрирует.

Как потом оказалось - из-за недотяжки крепежа - дикая расцентровка коробки и раздатки и, в результате, поломка промежуточного вала.

3. Из-за того КАК поставили блокиратор-гарант на руль - закоротило жгут проводов - перегорела вся комбинация приборов.

 

Доехал до дома.

На следующее утро был в у нас в Воскресенск-Лада.

Всё по гарантии отремонтировал.

Потом был машиной доволен.

 

А тот вечер и ночь вспоминаю "как приключение".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю,что правильно подняты темы о качестве нашей сборки,но не о самой машине,ведь машина замечательная.На форуме Кашкаистов тоже проблемы с заводской сборкой,отзыв по рулевому например,так ведь там и на сборку не пожалуешься-Англия, и машина чуть ли не лучшей признана.Думаю нет идеальных машин,обидно само отношение к нам к владельцам дилеров,как к врагам народа,хотя лично мне считаю с этим повезло и своим дилерам я благодарна за чуткое отношение и внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наездил 2500км, в том числе немного по говнам, проблем ВООБЩЕ никаких.

Единственное-выключатель света в багажнике заглючил-починил за 30сек, и сигналы не работали (сам виноват, когда машину из салона забирал, не проверил)-починили на следующий день за час по гарантии.

Я машиной очень доволен!

Тьфу-тьфу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот раздумал покупать, мнение свое поменял почитав форум. Представьте только ,раз неполадки на новой выскакивают ,что с тагером будет через 5 лет, например, а через 10 даже боюсь загадывать,но быстрей всего куча металлолома останется. Кто-то тут написал, если что продам, да не продашь ты его, любезный, готов поспорить что на вторичном рынке спрос будет почти нулевой. Ну или за 20 копеек продать.

И еще, кто-нибудь рискнет на тагере махнуть километров даже за 1000 в один конец?

Езжу на паркетнике Хонда 1999 года, хотел было ее на Тагер махнуть ,но вижу не стоит оно того,пожалею. Менять сверхнадежный пусть и старый аппарат на ломучий новый сомнительная перспектива.

Единственный плюс Тагера-это цена 500 тыс и визуально приятное восприятие.

Предвижу гневные ответы в мой адрес, но оно и понятно ,машина для мужика как любимая жена. Желаю всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот раздумал покупать, мнение свое поменял почитав форум. Представьте только ,раз неполадки на новой выскакивают ,что с тагером будет через 5 лет, например, а через 10 даже боюсь загадывать,но быстрей всего куча металлолома останется. Кто-то тут написал, если что продам, да не продашь ты его, любезный, готов поспорить что на вторичном рынке спрос будет почти нулевой. Ну или за 20 копеек продать.

И еще, кто-нибудь рискнет на тагере махнуть километров даже за 1000 в один конец?

Езжу на паркетнике Хонда 1999 года, хотел было ее на Тагер махнуть ,но вижу не стоит оно того,пожалею. Менять сверхнадежный пусть и старый аппарат на ломучий новый сомнительная перспектива.

Единственный плюс Тагера-это цена 500 тыс и визуально приятное восприятие.

Предвижу гневные ответы в мой адрес, но оно и понятно ,машина для мужика как любимая жена. Желаю всем удачи!

ну вот если вы действительно читали форум, то наверняка видели посты тех людей, которые облизываются и очень хотят Тагер. только не могут купить после подоражания. так что я думаю, что те кто купил Т2 за 499 тыров, влет сейчас продаст Тагера да еще с прибытком.

а вот хаять не пощупав машину - нехорошо.

к тому же я на 100% уверен, что количество тагероводов значительно больше чем общается здесь на форуме. а не пишут - потому что все ок:)

а на расстояние в 1000 км и выше я предпочитаю комфортно летать самолетом с бутылочкой Хеннеси из Дюьти Фри :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрумм сказала немецкая бензопила перепиливая лом!

Все что говорится это субъективно!

Вот например у меня была 99 жигулишка, когда я выбирал в салоне облазил все, хлопал дверьми, слушал двигатель, был в задумчивости инжектор че я буду крутить на дороге и т д, но проездив три года менял тока масло и колодки и мужик купивший её у меня делал то же самое ешо три года!

А вот купленный пыжик 206 (когда я спросил у спецов на что обратить внимание мне оне со смехом сказали на цвет эта же иномарка!) вот тут и началось выбрал цвет забрал и ..... бензопак кривой изза этого защита колеса с бугром зимой трется, после первого года эксплуатации начали с интервалом раз в 3 месяца сыпатся натяжные поджипники, тормозные цилидры входили вступор, электроника глючила надо было все время скидывать клейму,

кондей тек , стела запотевали в дождь и режим обдува ну никак ненаходился, абс небыло ...... !

Хонда это да типа круто, но вот сдох аккамулятор в цивике размер с карманную батарейку искали 3 месяца,

хонда аккорд проехала 105 000 километров сказала замени ремень ну решили ешо немного поездить через сотню километров кап ремонт двигателя заклинило из за порванного ремня.

Да и я не думаю что товарисч на хр-в (на хр-в тоже были свои проблемы первые мафынки 120 лошадей рвали автоматом мосты поэтому вы сегодня не найдете автомат на 120 тока на 105 лошадей) полезет в то дерьмо в которое полезут на тазике, а в городе люди кайфуют ездя на тагере и в ус недуют, и 1000 километров это даже для запоря пььью!

Если чудаки непроехав 200 километров начинают машину загонять на ралли по пересеченной местности это иха проблема!

Просто ненадо нашу машинку хаять я могу любую обосрать, вот мы сидим например и ремонтируем электронику абсов с бумеров которая выходить из строя через пару тыр км, электронное управление вентилятором сгнивает через 1,5 года эксплуатации а это хваленые бумеры, на меринов наставили оптики с процессорным управлением даже лампочками, засада разоришься!!!

Роверы вообще доезжают только от сервиса до сервиса так чего большего хотеть от тагера - это ДЖЫП!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот раздумал покупать, мнение свое поменял почитав форум. Представьте только ,раз неполадки на новой выскакивают ,что с тагером будет через 5 лет, например, а через 10 даже боюсь загадывать,но быстрей всего куча металлолома останется. Кто-то тут написал, если что продам, да не продашь ты его, любезный, готов поспорить что на вторичном рынке спрос будет почти нулевой. Ну или за 20 копеек продать.

И еще, кто-нибудь рискнет на тагере махнуть километров даже за 1000 в один конец?

Езжу на паркетнике Хонда 1999 года, хотел было ее на Тагер махнуть ,но вижу не стоит оно того,пожалею. Менять сверхнадежный пусть и старый аппарат на ломучий новый сомнительная перспектива.

Единственный плюс Тагера-это цена 500 тыс и визуально приятное восприятие.

Предвижу гневные ответы в мой адрес, но оно и понятно ,машина для мужика как любимая жена. Желаю всем удачи!

Удача с нами всегда,без нее нормального троса,лопаты,топора и хайджека в лес не ногой :) Помоему статистика говорит сама за себя.Довольны или нет! Одним больше,одним меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хорошо, что @lllig@tor @ не будет покупать Тагер - ещё одним депрессушником на форуме меньше !

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вот раздумал покупать, мнение свое поменял почитав форум. Представьте только ,раз неполадки на новой выскакивают ,что с тагером будет через 5 лет, например, а через 10 даже боюсь загадывать,но быстрей всего куча металлолома останется. Кто-то тут написал, если что продам, да не продашь ты его, любезный, готов поспорить что на вторичном рынке спрос будет почти нулевой. Ну или за 20 копеек продать.

И еще, кто-нибудь рискнет на тагере махнуть километров даже за 1000 в один конец?

Езжу на паркетнике Хонда 1999 года, хотел было ее на Тагер махнуть ,но вижу не стоит оно того,пожалею. Менять сверхнадежный пусть и старый аппарат на ломучий новый сомнительная перспектива.

Единственный плюс Тагера-это цена 500 тыс и визуально приятное восприятие.

Предвижу гневные ответы в мой адрес, но оно и понятно ,машина для мужика как любимая жена. Желаю всем удачи!

 

н-да, дожили, скора прочитаем- я передумал брать тагера или корандо и купил себе переднеприводный кашкай или чери-тиго- они и подишевле и ломаются поменьше (со слов их стеснительных владельцев) и керосина жрут поменьше и по проходимости не хуже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы разные, оттого иинтересные. Хочу поделиться своими впечатлениями. Машина 14-я по счету, а вообще ездил на многих, очень многих. Вод.стаж с момента получения прав 20 лет, хотя вожу лет 30. "Тагер" купил по двум причинам: 1-наличие ден.знаков, 2-всегда нравился "Корандо". По натуре рыбак-охотник. Основной напарник - супруга. Рыбалим на спиннинг, стреляем дробовиками. Так вот и приобрели "Тагера". Место жительства- Кузбасс. Малая родина с ее не очень доброжелательным климатом. За 8550 км по разным дорогам ,и не дорогам, много впечатлений. Общее - здравая машина, ну прямо по нам с супругой. Однако столкнулись и огорчениями. МТ2 преподнес сюрприз в первую тысячу с МКП. В Новокузнецке дилер "Золотой ДЮЙМ" отправил заявку на замену коробки на Тагаз, ожидание с августа прош.года. Инженер запрашивает, ответа то нет, то вышлем ремкомплект. Пришлось отправить заявление руководству с просьбой разобраться. Решили вопрос в две секунды. После Нового года прислали и поменяли. Благо отношения у дилера на уровне. Честно, охота похвалить ребят во главе с инженером по гарантии. Даже руководство отзвонилось : есть ли претензии. ВО КАК!!! Честь и хвала таким дилерам. Приезжаю, выдвигаю претензию, горит лампа по движку. Ответ: "Дайте ключи зажигания". Через N-е кол-во минут получаю машину в порядке, Короче езжу в сервис хоть редко, но без негатива. Мнение по машине: ну моя машина. А вот проблемы производителя. Сколько понапихано мною поролона за панели, ну брякают провода, научатся или нет заводчане делать? Оббивка пола отдельная тема. Лучше металл как в УАЗе, чем такая хрень. Думаю у заводчан такая х.. ь лучше б смотрелась дома, на полу. Слышу часто, мол, детские болезни. Странно, вроде делают взрослые. Дело без обид: не обидно слышать мнение от водил: "Лучше б/у ино., чем свое г...о". Скажу лучше:"С нас спускают шкуру за брак, мы спускаем шкуру за брак, а заводчане, что в броне?". Ребята пора делать вещи. То что вы можете - это точно!!! Друзья в очередь разбирали Тагеры, хвалились друг перед другом. Последнее время больше матерятся. А ведь все болячки машины лечатся. Дорогие ЗАВОДЧАНЕ, вы уж вылечите их, вы смогете, мы и то могем. Удачи всем в это жизни!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ожидание с августа прош.года. Инженер запрашивает, ответа то нет, то вышлем ремкомплект. Пришлось отправить заявление руководству с просьбой разобраться. Решили вопрос в две секунды. После Нового года прислали и поменяли. Благо отношения у дилера на уровне. Честно, охота похвалить ребят во главе с инженером по гарантии.

 

И что хорошего в дилере,который с августа по январь не мог коробку заказать? Это дилера прямая обязанность- тревожить завод, он ее успешно переложил на ВАС.

За что Вы их хвалите и с кем у кого отношения на уровне- понять не могу. Их Вашего поста видно, что и дилер и завод Вас успешно динамили полгода, а Вы их за это еще благодарите. А если бы пользовались Законом о Защите прав потребителей и знали свои права- могли бы получить с нерасторопного дилера деньги или вернуть им весь Тагер. Вы радуетесь и благодарите.Странная реакция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем недовольным!

Хороший совет, убейте пару часов, почитайте форумы о других авто (причем не Российского производства), так вот волосы дыбом встают, о заводских проблеммах. Причем даже у брэндов есть проблеммы похлеще наших. Но, что интересно, все молчат и просто воспринимают это так как есть. И что получается, Тагер первый серьезный внедорожник российского производства с хорошей проходимостью и что главное комфортный! Лично мне на нем приятно ездить даже вне говнов! Теперь я стал даже понимать буржуев на крузерах, паджерах, лэнд роверах и т.д. , которые как правило ни разу не покидают асфальт! Короче, какой-никакой, но прорыв в российском автопроме. И главное тут не путать заводские косяки (что плюс конечно им не дает) с сборкой авто. По поводу сборки как кузовных, так и салонных деталей, лично у меня претензий нет! И если бы этот авто с этими же проблеммами был сделан не в России, а иностранным производителем и к примеру назывался бы он кашкай -3, то шума такого не было бы. А в первую очередь, репутацию подмочили долбанные диллеры. К примеру когда вылезла проблемма с холодным запуском , я обзвонил десяток диллеров и все как один заявляли, что вообще об этой проблемме не слышали. И вот я так же начал поливать грязью этот авто, завод и т.д. в форумах и на улице , пока хороший человек (благодаря этому сайту), посоветовал мне обратиться на Нахимовский, и все сразу встало на свои места: машина отличная, завод реагирует, отзывы положительные, хвалю и хвалюсь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне обратиться на Нахимовский, и все сразу встало на свои места: машина отличная, завод реагирует, отзывы положительные, хвалю и хвалюсь!!!

 

Я тоже хочу хвалить- дай мне адрес к кому мне в Сочи обратиться. На места все не становится с августа.По поводу сборки-отрывание на ходу рычага КПП, у меня не соединен датчик SRS, взорвался ремень пиропатрона- мне хвалить завод?

Неужели непонятно, что 1 нормальный сервис на огромную страну- недостаточно. Или тоже посоветуете ехать на Нахимовский? А создание нормальной, дееспособной дилерской сети-задача завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне обратиться на Нахимовский, и все сразу встало на свои места: машина отличная, завод реагирует, отзывы положительные, хвалю и хвалюсь!!!

 

Я тоже хочу хвалить- дай мне адрес к кому мне в Сочи обратиться. На места все не становится с августа.По поводу сборки-отрывание на ходу рычага КПП, у меня не соединен датчик SRS, взорвался ремень пиропатрона- мне хвалить завод?

Неужели непонятно, что 1 нормальный сервис на огромную страну- недостаточно. Или тоже посоветуете ехать на Нахимовский? А создание нормальной, дееспособной дилерской сети-задача завода.

Слушай, а у тебя Акцент с Тагаза? Если да, то очень интересно как с ним, проблеммы заводские есть? (извеняйте что не по теме)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, акцент тоже Тагаз, я и ТАГЕр взял из-за того, что с ним вообще никаких проблем нет. Только плановые ТО. Вот он действительно собран- без щелей и т. д.Идеальная городская машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, акцент тоже Тагаз

Присоединяюсь.

В Воскресенске был в ГАИ вместе с парой, купившей Тагаз-Акцент - тоже очень довольны.

Жаль они подорожали - тесть хотел за 360тыщ брать автомат - передумал из-за подорожания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...