Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год

Довольны ли вы своим Тагером  

377 проголосовавших

  1. 1. Довольны ли вы своим Тагером

    • Да
      271
    • Нет
      18
    • Собираюсь купить
      63
    • Не куплю ни за что на свете
      10
    • Еще не решил
      17


Recommended Posts

Мayor77, полностью присоединяюсь!

Всем недовольным!

 

Да Тагера даже сравнить несчем, в смысле русских авто (и многих неновых иномарок)!

Был счастливым обладателем Шнивы на протяжении 3х лет (брал с новья), и скажу Вам,что это небо и земля!

(Блин стихами заговорил)

Шнива со своей супербупермегасыпучей подвеской вааще вне конкуренции. Эти звуки-хрюки-стуки при езде по пересеченке, блинн, просто доставали. И чини ты её, не чини, пофиг - все равно она БУДЕТ громыхать.

Максимум сколько удавалось проехать без визита на сервис-5000км! И то скрипя скулами, потому-что постоянно что-то отваливалось, текло, сопливило и тихо похрустывало (думаю шнивоводы и бывшие шниваводы меня поймут :) ).

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry38506

Есть у меня одна небольшая, но очень крутая песчаная горка. Для машин не 4х4 она просто недоступна, потому что в ней градусов 35-40(здесь водки нет), и несколько ямищ, где подвеска доходит до отбоя и вывешивется. Шнива на неё заезжала, конечно, но с каким напрягом!!! Такое было ощущение, что повеску, особенно переднюю, просто ВЫВОРАЧИВАЕТ! Хотя в ней(Шниве) всего 80 лошадей и 117 Нм момента. Конечно после покупки Тагера я первым делом помчался на ету горку. Да я просто обалдел! Тагер с лёгким напрягом, по очереди вывешивая колёса, залетел на неё! Тихо, спокойно, мощно. Звуков (кроме рычания двигателя) вааше никаких. Он просто тупо заехал на неё.

 

А если залезть на форум Уазчегов, то там ваще с ума сойдёшь! Всем известно качество этих машин.

 

В этом и вся разница. Одна машина едет, другая тоже едет, но как? Какие удобства она доставляет водителю, пассажирам? Как ты себя в ней ощущаешь?

 

Тагер-это ABS, EBD, 2SRS, LSD, ГУР, дисковые тормоза, кондёр, просторный салон, кожаные сиденья, рама и прочная подвеска.

Тагер-это машина для тех, кто хочет ездить на маленьком(и вроде не особо), симпатичном танчике, да ещё и к тому-же новом!!!

(добавьте если что забыл)

 

Есть ли ещё какие новые авто такого класса у нас в стране? Нет.

ВОТ!

 

А то что сборка не айс. Опять,не у всех, однако.

Да и все проблемы будут решены, 100% я уверен. Тучу денег в проект Тагер-РоадПартнер вложили, не для того, чтоб убить всё на корню.

Конечно ж, мы на себе эти машины испытываем!

А ЧО ДЕЛАТЬ??? Кто если не мы???

 

 

Форум они, думаю, читают. Должно дойти, блин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мayor77, полностью присоединяюсь!

Всем недовольным!

 

Да Тагера даже сравнить несчем, в смысле русских авто (и многих неновых иномарок)!

Был счастливым обладателем Шнивы на протяжении 3х лет (брал с новья), и скажу Вам,что это небо и земля!

(Блин стихами заговорил)

Шнива со своей супербупермегасыпучей подвеской вааще вне конкуренции. Эти звуки-хрюки-стуки при езде по пересеченке, блинн, просто доставали. И чини ты её, не чини, пофиг - все равно она БУДЕТ громыхать.

Максимум сколько удавалось проехать без визита на сервис-5000км! И то скрипя скулами, потому-что постоянно что-то отваливалось, текло, сопливило и тихо похрустывало (думаю шнивоводы и бывшие шниваводы меня поймут :) ).

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry38506

Есть у меня одна небольшая, но очень крутая песчаная горка. Для машин не 4х4 она просто недоступна, потому что в ней градусов 35-40(здесь водки нет), и несколько ямищ, где подвеска доходит до отбоя и вывешивется. Шнива на неё заезжала, конечно, но с каким напрягом!!! Такое было ощущение, что повеску, особенно переднюю, просто ВЫВОРАЧИВАЕТ! Хотя в ней(Шниве) всего 80 лошадей и 117 Нм момента. Конечно после покупки Тагера я первым делом помчался на ету горку. Да я просто обалдел! Тагер с лёгким напрягом, по очереди вывешивая колёса, залетел на неё! Тихо, спокойно, мощно. Звуков (кроме рычания двигателя) вааше никаких. Он просто тупо заехал на неё.

 

А если залезть на форум Уазчегов, то там ваще с ума сойдёшь! Всем известно качество этих машин.

 

В этом и вся разница. Одна машина едет, другая тоже едет, но как? Какие удобства она доставляет водителю, пассажирам? Как ты себя в ней ощущаешь?

 

Тагер-это ABS, EBD, 2SRS, LSD, ГУР, дисковые тормоза, кондёр, просторный салон, кожаные сиденья, рама и прочная подвеска.

Тагер-это машина для тех, кто хочет ездить на маленьком(и вроде не особо), симпатичном танчике, да ещё и к тому-же новом!!!

(добавьте если что забыл)

 

Есть ли ещё какие новые авто такого класса у нас в стране? Нет.

ВОТ!

 

А то что сборка не айс. Опять,не у всех, однако.

Да и все проблемы будут решены, 100% я уверен. Тучу денег в проект Тагер-РоадПартнер вложили, не для того, чтоб убить всё на корню.

Конечно ж, мы на себе эти машины испытываем!

А ЧО ДЕЛАТЬ??? Кто если не мы???

 

 

Форум они, думаю, читают. Должно дойти, блин!

Я с тобой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мayor77, полностью присоединяюсь!

Всем недовольным!

 

Да Тагера даже сравнить несчем, в смысле русских авто (и многих неновых иномарок)!

Был счастливым обладателем Шнивы на протяжении 3х лет (брал с новья), и скажу Вам,что это небо и земля!

(Блин стихами заговорил)

Шнива со своей супербупермегасыпучей подвеской вааще вне конкуренции. Эти звуки-хрюки-стуки при езде по пересеченке, блинн, просто доставали. И чини ты её, не чини, пофиг - все равно она БУДЕТ громыхать.

Максимум сколько удавалось проехать без визита на сервис-5000км! И то скрипя скулами, потому-что постоянно что-то отваливалось, текло, сопливило и тихо похрустывало (думаю шнивоводы и бывшие шниваводы меня поймут :) ).

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry38506

Есть у меня одна небольшая, но очень крутая песчаная горка. Для машин не 4х4 она просто недоступна, потому что в ней градусов 35-40(здесь водки нет), и несколько ямищ, где подвеска доходит до отбоя и вывешивется. Шнива на неё заезжала, конечно, но с каким напрягом!!! Такое было ощущение, что повеску, особенно переднюю, просто ВЫВОРАЧИВАЕТ! Хотя в ней(Шниве) всего 80 лошадей и 117 Нм момента. Конечно после покупки Тагера я первым делом помчался на ету горку. Да я просто обалдел! Тагер с лёгким напрягом, по очереди вывешивая колёса, залетел на неё! Тихо, спокойно, мощно. Звуков (кроме рычания двигателя) вааше никаких. Он просто тупо заехал на неё.

 

А если залезть на форум Уазчегов, то там ваще с ума сойдёшь! Всем известно качество этих машин.

 

В этом и вся разница. Одна машина едет, другая тоже едет, но как? Какие удобства она доставляет водителю, пассажирам? Как ты себя в ней ощущаешь?

 

Тагер-это ABS, EBD, 2SRS, LSD, ГУР, дисковые тормоза, кондёр, просторный салон, кожаные сиденья, рама и прочная подвеска.

Тагер-это машина для тех, кто хочет ездить на маленьком(и вроде не особо), симпатичном танчике, да ещё и к тому-же новом!!!

(добавьте если что забыл)

 

Есть ли ещё какие новые авто такого класса у нас в стране? Нет.

ВОТ!

 

А то что сборка не айс. Опять,не у всех, однако.

Да и все проблемы будут решены, 100% я уверен. Тучу денег в проект Тагер-РоадПартнер вложили, не для того, чтоб убить всё на корню.

Конечно ж, мы на себе эти машины испытываем!

А ЧО ДЕЛАТЬ??? Кто если не мы???

 

 

Форум они, думаю, читают. Должно дойти, блин!

Я с тобой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно ж, мы на себе эти машины испытываем!

А ЧО ДЕЛАТЬ??? Кто если не мы???

 

+ 1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю,очень много здесь пересевших на Тагер с нашемарок,вот их эйфория мне понятна, сам прошел через это.

Мне больше интересна реакция пересевших с иномарок,они действительно могут сравнивать.

Был на многих форумах и могу сравнивать. Вазовский ,например, до сих пор иногда заглядываю, пять лет прошло как продал двенашку,которая ломалась еженедельно,так до сих пор одни и те же проблемы обсуждаются. Сборище мазохистов я их называю. Был также на форуме Кашкая, даже записался на него, потом отказался почитав форум, решил не брать машину,у которой гремит подвеска с новА. И там тоже твердят ,лучший вариант за эти деньги,альтернативы нет,ну прям как здесь.

Спрашивать владельцев на форумах бесполезно, никто не признается,что купил плохую машину,обычно реакция одна-всем скопом набрасываются.

Ищу машину из расчета максимум 700 тыс, к сожалению на новую какую хочу не хватает. Хонда,на которой езжу, не имеет тех проблем, про которые пишут на других форумах. Сверхнадежная авто, если интересно почитайте форумы хондаводов, скучно ,ничего не ломается, разговоры больше "за жизнь" ведутся, чем на тему "поломалось аж жуть".

Купив Тагер точно знаю, что пожалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ищу машину из расчета максимум 700 тыс, к сожалению на новую какую хочу не хватает. Хонда,на которой езжу, не имеет тех проблем, про которые пишут на других форумах. Сверхнадежная авто, если интересно почитайте форумы хондаводов, скучно ,ничего не ломается, разговоры больше "за жизнь" ведутся, чем на тему "поломалось аж жуть".

Купив Тагер точно знаю, что пожалею.

Себе Тагера взял как внедорожник, для активного отдыха, вторым авто. Первый авто "скучная" Тойота Марк2.

 

А чем щас машина не устраивает, что нужно от авто? паркетник, внедорожник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрю,очень много здесь пересевших на Тагер с нашемарок,вот их эйфория мне понятна, сам прошел через это.

Мне больше интересна реакция пересевших с иномарок,они действительно могут сравнивать.

Был на многих форумах и могу сравнивать. Вазовский ,например, до сих пор иногда заглядываю, пять лет прошло как продал двенашку,которая ломалась еженедельно,так до сих пор одни и те же проблемы обсуждаются. Сборище мазохистов я их называю. Был также на форуме Кашкая, даже записался на него, потом отказался почитав форум, решил не брать машину,у которой гремит подвеска с новА. И там тоже твердят ,лучший вариант за эти деньги,альтернативы нет,ну прям как здесь.

Спрашивать владельцев на форумах бесполезно, никто не признается,что купил плохую машину,обычно реакция одна-всем скопом набрасываются.

Ищу машину из расчета максимум 700 тыс, к сожалению на новую какую хочу не хватает. Хонда,на которой езжу, не имеет тех проблем, про которые пишут на других форумах. Сверхнадежная авто, если интересно почитайте форумы хондаводов, скучно ,ничего не ломается, разговоры больше "за жизнь" ведутся, чем на тему "поломалось аж жуть".

Купив Тагер точно знаю, что пожалею.

Если тебя заинтересует мнение владельца пересевшего с иномарки, то слушай=

Я пересел на Рп с хундая терракэн 3,5(сейчас продаю).Хундай лучше во всём.Дизайн,простор, мощь(не мощность), привод тод, отделка,Климат, поведение на асфальте..итд но ! Новый он стоил ок. 1160--1260тр. А Рп новый стоил 500-800(как кому повезло)

Т.е. в ДВА раза дешевле!!! :) Сразу оговорюсь, что мне нравится Рп! Да-он тесноват,Отделка салона беднее,На асфальте менее интересен,климат не адекватный ,парт тайм(самый гл. минус)...Но есть и плюсы-Хорошая плавность хода,проходимость, шумоизоляция,Уютный салон,большой багажник,прекрасный тандем двс(3,2)-акпп

Если пересаживаться с хонды-паркетника, которая в общем устраивает, то РП и Тагер разочаруют по управляемости(на асфальте) и расходу топлива.

Поэтому совет такой=(если нравится хонда) брать паркетник=Киа спортейдж, хундай таксон,каптива идр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрю,очень много здесь пересевших на Тагер с нашемарок,вот их эйфория мне понятна, сам прошел через это.

Мне больше интересна реакция пересевших с иномарок,они действительно могут сравнивать.

Был на многих форумах и могу сравнивать. Вазовский ,например, до сих пор иногда заглядываю, пять лет прошло как продал двенашку,которая ломалась еженедельно,так до сих пор одни и те же проблемы обсуждаются. Сборище мазохистов я их называю. Был также на форуме Кашкая, даже записался на него, потом отказался почитав форум, решил не брать машину,у которой гремит подвеска с новА. И там тоже твердят ,лучший вариант за эти деньги,альтернативы нет,ну прям как здесь.

Спрашивать владельцев на форумах бесполезно, никто не признается,что купил плохую машину,обычно реакция одна-всем скопом набрасываются.

Ищу машину из расчета максимум 700 тыс, к сожалению на новую какую хочу не хватает. Хонда,на которой езжу, не имеет тех проблем, про которые пишут на других форумах. Сверхнадежная авто, если интересно почитайте форумы хондаводов, скучно ,ничего не ломается, разговоры больше "за жизнь" ведутся, чем на тему "поломалось аж жуть".

Купив Тагер точно знаю, что пожалею.

а ты считаешь, что 700 тыров - это гигантские деньги, чтобы машина СОВСЕМ НИКОГДА не ломалась? ;) такое возможно наверное только в эксклюзиве типа Ролс Ройса с пожизненной гарантией :)

я пересел с ВАЗа на Тагер и конечно же довлен. но доволен только потому, что взял машину за 499 тыров. больше ни за что бы не отдал. на мой взгляд она стоит именно столько и это ее адекватная цена.

ну а за 700 я выбирал бы действительно или Кашкай или Туссан, если опять же тебя интересует паркетник с претензией на внедорожье. если денег было бы чуть больше, то однозначно Гранд Витару. по цене/качеству она убьет Хонду az

а альтернативы Тагеру действительно объективно нет при цене 499 тыров :) по своим ТТХ и проходимости его ближайший аналог - это Рэнглер. копи бабки и будет тебе счастье за лимон с небольшим сушеных рублев :)

но уверен, что даже там найдутся косяки... может менее серьезные чем у Тагера, но найдутся :)

главное - это определиться с назначением авто. мне вседорожье нужно только как доп.опция. Тагера брал в основном потому, что по дизайну и размеру понравился. настоящий мужской джипик :) нормальный седан за такие деньги было не купить. так что, внешность и размер сыграли основную роль. ну а полный привод с понижайкой - это просто дополнительный бонус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Я проголосовал как да! тагерт у меня на сегодняшний день 3 машина в моей семье после TOYOTA WISH (2004) и SUBARU FORESTER (1999) турбо

тойотой пользуется моя жена, а субарик меня уже достал своей прожорливостью 20л/100км и плановыми ТО по 15-20 т.р (буду продавать нахрен) На тагере накатал 3000 км (писал об этом в отзыве) за 15 дней расход трасса- город до 11,2 л, горы (проверенно) до 13,3 л (с учетом пониженной) -КРАСОТА! Ну есть косяки -исправим или доделаем Русскому человеку все не так да не то -МЕНТАЛИТЕТ.

Недовольным !!

Если у ВАС есть 1,5 мл.руб. на хрена ехать в ТагАЗ и покупать авто за 500 000 руб. За такие деньги новую машину и тем более джипа не взять.

Покрайней мере субарик (хоть и хорошая японская техника) стоит в гараже а на тагерке я езжу и первое ТО мне стало 4000 руб. Отличная машина для активного и семейного отдыха. Пока я доволен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю последних ответивших по существу и "без эмоций". Полтора лимона я не могу позволить себе на машину потратить ,как наверное,и большинство здесь присутствующих. Буду думать, машина однозначно нужна не меньше паркетника, как говорят и справедливо, поездивший на "большой" машине в легковушку больше не сядет.

Хочу сменить Хонду просто потому что хочется на чем-то еще поездить, по самой машине претензий нет совсем.

Обычно два-три года и надоедает машина, другую хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lllig@tor, Я машины менял каждый год,не брал новые потомучто легче продать б/у, чего только не было ,но на джип сел первый раз да еще на нового , очень доволен! Буду ездить пока не заработаю на новый Крузак. Так что бери и не заморачивайся. Машину надо брать так: Почитал отзывы ,поехал в салон, увидел, залез в машину посмотрел - все устроило (мозг менеджерам не разрывал),денги в кассу-птс в карман и на оформление в гаи.Потом попойка с друзьями в бане! :az.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю последних ответивших по существу и "без эмоций". Полтора лимона я не могу позволить себе на машину потратить ,как наверное,и большинство здесь присутствующих. Буду думать, машина однозначно нужна не меньше паркетника, как говорят и справедливо, поездивший на "большой" машине в легковушку больше не сядет.

Хочу сменить Хонду просто потому что хочется на чем-то еще поездить, по самой машине претензий нет совсем.

Обычно два-три года и надоедает машина, другую хочется.

Я уже как год не могу нормально ездить на машине жены,не видя нормальный капот перед глазами. Да и сидеть повыше приятней.Не знаю взял бы я одного Тайгера в семью.Но в семье уже больше 10лет держим что-нибудь полноприводное второй машиной.Хотелось всегда "раму и нормальный двигатель"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересел с Ниссан Патруль. Тагер Т5 нравится больше (но езжу я один). Даже по качеству внутри (снаружи, то есть ходовая не оцениваю, и там и здесь - всё нормально). По грязи не лажу. В городе - прекрасно.

 

А вот с моим почившим в аварии Сааб 9-3 купе (последний из родных до объединения с опелевской платформой) не сможет сравниться ничто и никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто прекратились отзывы в СМИ о машине. По некоторым неподтвержденным данным в За рулем №4 2009 будет Тест драйв Тагер и в №5 2009 планируется статья о ТАГЕРЕ с ответом завода на письмо Тагероводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно была статья в "Полном приводе" и в "4х4".

Ничего примечательного. В одной статье говорилось, что Тагер Т2 получше управляется чем Т5 ввиду более лёгкой "морды", а в другой статье журналюга пытался пофантазировать на тему - как разместить в машине лыжи и сноуборт.

В общим то, гонений в СМИ нет. Или пока нет.

 

ПС: ежели кому надо, могу дома посмотреть и сказать номера выпусков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, на днях решил пройти тех.осмотр :) Пробег 1600 км. Прошел только со второго раза. Но всё по порядку.

 

Заезжаю на тех.осмотр (районный) . Сначала все сотрудники сбежались посмотреть, расспросить чё за машина, где выпускают (видимо это был первый ТАГЕР там az . Короче самим стало интересно её потестить.

 

Первый стенд проверка тормозов и ручника. Вердикт компьютера - "тормоза идеальные" (кстати, на грандЧероки я каждый год на тормозах заваливался ;) .

Далее проверка выхлопа. результат - "нормам соответствует".

Далее проверка работы всякой мелочи типа поворотники , стопы , дворники , брызголки и т.п. - всё ОК

Далее проверка фар. Вот тут косяк, водительская фара бьёт чуть в сторону...

 

Выезжаю из ГИБДД и еду к дилеру. На удивление встретили радушно, поняли с ходу проблему, забрали машину для регулировки, и через 20 минут я уже ехал обратно в ГАИ, где с успехом прошел последний тест по фарам. Работники станции даже сказали что это очень хорошие результаты :) Очень много новый машин не проходят с первого раза по тормозам и 95% по свету :)

 

Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техосмотр прошёл при пробеге 200 км вообще без проблем.

Всё было суппир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только очень красиво обошли тему качества сборки- сравнили с БМВ,Тоета, форд, на которые,действительно никто не жалуется.

Чисто рекламная статья, такое на сайте ТАГАЗА можно почитать уже давно.

Может поверить только тот, кто этот форум не читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что господа, похоже про наши авто пресса теперь забудет очень на долго, если не на всегда! :aq:

Конкурент для переключения внимания журналистов - http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/03/05/1454015

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что господа, похоже про наши авто пресса теперь забудет очень на долго, если не на всегда! :aq:

Конкурент для переключения внимания журналистов - http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/03/05/1454015

ну теперь понятно почему Тагаз банкрот. аппетиты у них не по чину :aq:

ладно еще развернули сборочные линии Хундаев - акцент действительно у них хорошо продавался. санта наверное похуже но все равно брали. но на это бабло с продаж всего двух более менее пользующихся спросом моделей, запустить еще тагеров с партнерами, китайцев (тигу и естину), да еще и собственную разработку (что само по себе дело очень дорогостоящее).... да уж... этот завод с такими амбициями никогда из долгов не вылезет... :aq: даже в благоприятных условиях, про кризис даже говорить не стоит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера захотелось поменять йонга на крузак 200. :aq:

сёдня разхотелось... :aq:

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...9/03/07/1454499

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...