Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Довольны ли вы своим Тагером  

378 проголосовавших

  1. 1. Довольны ли вы своим Тагером

    • Да
      271
    • Нет
      18
    • Собираюсь купить
      64
    • Не куплю ни за что на свете
      10
    • Еще не решил
      17


Рекомендуемые сообщения


Полагаю, что статья в заруле - это заказуха от дилеров китайских джипов.

Сам Тагаз что-ли себя заказал? Он как раз и переходит на китайские, в том числе, джипы.

Не его только Ховеры.

Ссылка на комментарий

1/2 Офф: Чем больше раздуваете этот флейм (и здесь и на других форумах) - тем самим при расставании с авто будет проблемнее. Так, глядишь, само бы затихло, ан нет...

ПС: Авто то хорошее, а осадочек всё равно остаётся...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

1/2 Офф: Чем больше раздуваете этот флейм (и здесь и на других форумах) - тем самим при расставании с авто будет проблемнее. Так, глядишь, само бы затихло, ан нет...

ПС: Авто то хорошее, а осадочек всё равно остаётся...

присоединяюсь :blink:

Ссылка на комментарий

 

Сам Тагаз что-ли себя заказал? Он как раз и переходит на китайские, в том числе, джипы.

Не его только Ховеры.

О, значит это заказуха от ховеров!

Причём не против тагера, а против всего Тагаза. Всё сходится.

Изменено пользователем Папий
Ссылка на комментарий

Кстати, а кто с нашего форума сотрудничал с Козловым??? чисто человеческое любопытство заставило задать этот вопрос

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да много чего пишут.Я машинкой полностью доволен(Т-5).Да есть косяки и недостатки,но все можно исправить.С нивой сравнивать тяжело,у меня как раз 21,для грязевых поездок,так вот скажу,день не прошел,чтобы я не влез в нее,а после покатушек так ваще на подъемник и ремонт минимум на 7 кило руб,итого за 10 месяце 100 килоруб,в среднем 10 в месяц получается. B) Многие хотят сравнить со ШНивой,тут выскажу чисто личное мнение,мне она ваще никак не прет.ну не нравится она мне.хотя автомобильчик не плох,но не вижу я в нем плюсов.Вчера подошел ко мне знакомый,а у него как раз Шнива почти новая,так он облизнулся когда моего Тигренка увидел.А так сколько людей столько и мнений.Каждому свое <_<

Ссылка на комментарий

Все гонения фигня!!! На ледовых покатухах Т5 сила.. Все китайские жыпы, шнивы, Патриоты объехал..

Пропустил вперёд тока 3 Паджеры, Субарика и заряженого Доджа.. <_<

Я люблю свою лошадку (с)

Ссылка на комментарий

Все гонения фигня!!! На ледовых покатухах Т5 сила.. Все китайские жыпы, шнивы, Патриоты объехал..

Пропустил вперёд тока 3 Паджеры, Субарика и заряженого Доджа.. <_<

Я люблю свою лошадку (с)

Пока ток позавидую.У меня колесики летние,да еще и чисто асфальтовые.А так бы сам с удовольствием заехал бы полубже.Были как-то на покатухах,я на ниве 21 с лифтом,с грязевой резиной и друг на 469 УАЗе,а потом приехал Тигренок,тож Т-5 и порвал нас малек,ну точнее не порвал,просто там где мы ползли Тигр пролетал.УАЗу просто мощи малек не хватало в некоторых местах,ну мне на ниве боязнь чего-нибудь свернуть.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А мне начхать на всех "гонителей, го$нителей и злопыхателей" моего ТАГЕРА! Мне он просто НРАВИТСЯ! У меня ещё есть Тойота королла -5 летка у дочери, мицук Аутлендер XL -3 летка- супруга катается. Сравнить есть с чем. Тагер едет по-другому. У меня АТ-5, Неприхотливый,мощный, комфортный,выносливый. Удобный в условиях города, не пасует вне дорог. А сколько можно тюнинговать!!! Опять же недоразвитый сервис с лихвой компенсируется САМЫМ интересным по содержанию и самым толковым по составу участников сайтом. Не понимаю людей, не имеющих Тагера или Роад партнёра,лезущих на наш сайт с рассказами о том, что 10-летняя Хонда лучше. Если тебе не интересно и непонятно, что объединило 10 000 корандоводов,почему люди разного возраста, профессий, достатка, образования...каждый день говорят, пишут, улучшают, помогают друг другу. И всё это вокруг машины, которую ты никогда себе не купишь, ТО ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ? Дух свободы передвижения, равного общения с разными и интересными людьми НЕ ДЛЯ ТЕБЯ! Катайся скучно на своей пузотёрке, делись с единомышленниками радостной новостью о сэкономленном бензине, поплачь об обдираловке на фирменном сервисе и о том, что кофе у них не вкусный, а мастер - так просто "грубиян". Да, ещё есть кружки разные, ну, там "КРОЙКИ И ШИТЬЯ"...Здесь -то всё по другому.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Эх! Здорово покатались! И фотки клёвые! Поздравляю от души! У нас в Ростовском клубе тоже народ заводной. Правда зимы , в основном, "пластилиновые", по снежку-то кататься весело!!!

Ссылка на комментарий

Эх! Здорово покатались! И фотки клёвые! Поздравляю от души! У нас в Ростовском клубе тоже народ заводной. Правда зимы , в основном, "пластилиновые", по снежку-то кататься весело!!!

То не я, то наш форумчанин Zero. Эт я так, для примера привел <_<

Ссылка на комментарий

А мне начхать на всех "гонителей, го$нителей и злопыхателей" моего ТАГЕРА! Мне он просто НРАВИТСЯ! У меня ещё есть Тойота королла -5 летка у дочери, мицук Аутлендер XL -3 летка- супруга катается. Сравнить есть с чем. Тагер едет по-другому. У меня АТ-5, Неприхотливый,мощный, комфортный,выносливый. Удобный в условиях города, не пасует вне дорог. А сколько можно тюнинговать!!! Опять же недоразвитый сервис с лихвой компенсируется САМЫМ интересным по содержанию и самым толковым по составу участников сайтом. Не понимаю людей, не имеющих Тагера или Роад партнёра,лезущих на наш сайт с рассказами о том, что 10-летняя Хонда лучше. Если тебе не интересно и непонятно, что объединило 10 000 корандоводов,почему люди разного возраста, профессий, достатка, образования...каждый день говорят, пишут, улучшают, помогают друг другу. И всё это вокруг машины, которую ты никогда себе не купишь, ТО ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ? Дух свободы передвижения, равного общения с разными и интересными людьми НЕ ДЛЯ ТЕБЯ! Катайся скучно на своей пузотёрке, делись с единомышленниками радостной новостью о сэкономленном бензине, поплачь об обдираловке на фирменном сервисе и о том, что кофе у них не вкусный, а мастер - так просто "грубиян". Да, ещё есть кружки разные, ну, там "КРОЙКИ И ШИТЬЯ"...Здесь -то всё по другому.

Во-во... После ухода от дилера, стал доволен а/м на 100%. В кружке "КРОЙКИ И ШИТЬЯ" чувствуешь себя гораздо комфортнее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Моноприводник на раме и с мостом, тяжелый, медлительный. Смысл в такой машине? Ездить по городу и окрестностям, не съезжая с дороги? Не проще ли купить легковушку. Все таки трассовые характеристики легкового автомобиля (динамика, приемистость, управляемость и т.д.)и внедорожника, всегда не в пользу последнего. У него другие задачи. А без полного привода какой это внедорожник? А если к легковому автомобилю добавить полный привод и повышенный клиренс, получаем кроссовер. Вот вам разумный компромисс. Теперь можно не только по окрестностям гонять но и съезжать с дороги. В этом случае шансов застрять меньше, чем на "внедорожнике" 2WD. Не поверю, что нет вариантов в пределах Тайгеровского бюджета.

Ссылка на комментарий

Моноприводник на раме и с мостом, тяжелый, медлительный. Смысл в такой машине? Ездить по городу и окрестностям, не съезжая с дороги? Не проще ли купить легковушку. Все таки трассовые характеристики легкового автомобиля (динамика, приемистость, управляемость и т.д.)и внедорожника, всегда не в пользу последнего. У него другие задачи. А без полного привода какой это внедорожник? А если к легковому автомобилю добавить полный привод и повышенный клиренс, получаем кроссовер. Вот вам разумный компромисс. Теперь можно не только по окрестностям гонять но и съезжать с дороги. В этом случае шансов застрять меньше, чем на "внедорожнике" 2WD. Не поверю, что нет вариантов в пределах Тайгеровского бюджета.

За тайгеровские 630 с двиглом 3,2 и на автомате ничего не подберешь. Даже патр стоит 710

Ссылка на комментарий

А мне начхать на всех "гонителей, го$нителей и злопыхателей" моего ТАГЕРА! Мне он просто НРАВИТСЯ! У меня ещё есть Тойота королла -5 летка у дочери, мицук Аутлендер XL -3 летка- супруга катается. Сравнить есть с чем. Тагер едет по-другому. У меня АТ-5, Неприхотливый,мощный, комфортный,выносливый. Удобный в условиях города, не пасует вне дорог. А сколько можно тюнинговать!!! Опять же недоразвитый сервис с лихвой компенсируется САМЫМ интересным по содержанию и самым толковым по составу участников сайтом. Не понимаю людей, не имеющих Тагера или Роад партнёра,лезущих на наш сайт с рассказами о том, что 10-летняя Хонда лучше. Если тебе не интересно и непонятно, что объединило 10 000 корандоводов,почему люди разного возраста, профессий, достатка, образования...каждый день говорят, пишут, улучшают, помогают друг другу. И всё это вокруг машины, которую ты никогда себе не купишь, ТО ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ? Дух свободы передвижения, равного общения с разными и интересными людьми НЕ ДЛЯ ТЕБЯ! Катайся скучно на своей пузотёрке, делись с единомышленниками радостной новостью о сэкономленном бензине, поплачь об обдираловке на фирменном сервисе и о том, что кофе у них не вкусный, а мастер - так просто "грубиян". Да, ещё есть кружки разные, ну, там "КРОЙКИ И ШИТЬЯ"...Здесь -то всё по другому.

ЗачОт!!! В семье тоже есть вторая машина, да и Тагер не первый-второй, есть с чем сравнивать. А когда не совсем "в теме" - правда, нефиг лезть.

Ссылка на комментарий

Моноприводник на раме и с мостом, тяжелый, медлительный. Смысл в такой машине? Ездить по городу и окрестностям, не съезжая с дороги? Не проще ли купить легковушку. Все таки трассовые характеристики легкового автомобиля (динамика, приемистость, управляемость и т.д.)и внедорожника, всегда не в пользу последнего. У него другие задачи. А без полного привода какой это внедорожник? А если к легковому автомобилю добавить полный привод и повышенный клиренс, получаем кроссовер. Вот вам разумный компромисс. Теперь можно не только по окрестностям гонять но и съезжать с дороги. В этом случае шансов застрять меньше, чем на "внедорожнике" 2WD. Не поверю, что нет вариантов в пределах Тайгеровского бюджета.

При слове "кроссовер" у меня сразу спина начинает болеть - вспоминаю, как тягали из не очень-то глубокого снега "Хайландер" :( На Тагере на понижающей передаче гораздо более глубокий снег - не помеха, только вот набивающийся под защиту картера снег напрягает (давно пора поменять защиту на "Шериф" или типа того).Кроссовер без понижайки - просто полноприводная легковушка.

А по трассе - так я до Харабали за 16 часов доезжаю, не напрягаясь и не утомляясь (а стаж у меня чуть менее 3 лет), а особо гонять - накладно сейчас - камер полно. Вчера засёк расход Люберцы-Ногинск (днём) - 11 на сотню.

Ссылка на комментарий

...........Кроссовер без понижайки - просто полноприводная легковушка..............

Может быть исключение - 4х4 дизель и, обязательно, с механикой. Он на 1 передаче тянет как Тагер на понижайке. Ну или близко к этому...

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Моноприводник на раме и с мостом, тяжелый, медлительный. Смысл в такой машине? Ездить по городу и окрестностям, не съезжая с дороги? Не проще ли купить легковушку. Все таки трассовые характеристики легкового автомобиля (динамика, приемистость, управляемость и т.д.)и внедорожника, всегда не в пользу последнего. У него другие задачи. А без полного привода какой это внедорожник? А если к легковому автомобилю добавить полный привод и повышенный клиренс, получаем кроссовер. Вот вам разумный компромисс. Теперь можно не только по окрестностям гонять но и съезжать с дороги. В этом случае шансов застрять меньше, чем на "внедорожнике" 2WD. Не поверю, что нет вариантов в пределах Тайгеровского бюджета.

За тайгеровские 630 с двиглом 3,2 и на автомате ничего не подберешь. Даже патр стоит 710

Так я при таком раскладе внедорожники даже и не рассматривал бы, только кроссоверы (Б/у), они то всяко проходимей будут, чем заднеприводной джип. С другой стороны, если у человека такая мечта купить джип, что он даже готов взять "усеченный" вариант, не лучше ли будет еще немножко подкопить и взять нормальный Карандаш с 4WD.

Ссылка на комментарий

За тайгеровские 630 с двиглом 3,2 и на автомате ничего не подберешь. Даже патр стоит 710

Так я при таком раскладе внедорожники даже и не рассматривал бы, только кроссоверы (Б/у), они то всяко проходимей будут, чем заднеприводной джип. С другой стороны, если у человека такая мечта купить джип, что он даже готов взять "усеченный" вариант, не лучше ли будет еще немножко подкопить и взять нормальный Карандаш с 4WD.

Аналогов тагеру, даже среди кроссоверов практически нет

А б\у все таки лотерея.

Ссылка на комментарий

Моноприводник на раме и с мостом, тяжелый, медлительный. Смысл в такой машине? Ездить по городу и окрестностям, не съезжая с дороги? Не проще ли купить легковушку. Все таки трассовые характеристики легкового автомобиля (динамика, приемистость, управляемость и т.д.)и внедорожника, всегда не в пользу последнего. У него другие задачи. А без полного привода какой это внедорожник?

Так я при таком раскладе внедорожники даже и не рассматривал бы, только кроссоверы (Б/у), они то всяко проходимей будут, чем заднеприводной джип. С другой стороны, если у человека такая мечта купить джип, что он даже готов взять "усеченный" вариант, не лучше ли будет еще немножко подкопить и взять нормальный Карандаш с 4WD.

Смысл "парт-тайм" (2WD) только в экономии топлива и в упрощении трансмиссии. Для всего остального подключается 4WD. Никто ж не говорит что Тагер МТ-1 совсем Гут, речь идет о полноприводном МТ-2/3/5. Но это уже другая тема - здесь обсуждалось. Меня лично МТ-2 устраивает более чем - в меру компактный, не самый медленный (кому погоняться - это к спорт-карам "стрит-рэйсам"), далеко не самый прожорливый, позволяет без сомнения слезть с асфальта и в снег и просто в лес. И подвеске кроссовера все-таки до нашей далеко. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Моноприводник на раме и с мостом, тяжелый, медлительный. Смысл в такой машине? Ездить по городу и окрестностям, не съезжая с дороги? Не проще ли купить легковушку. Все таки трассовые характеристики легкового автомобиля (динамика, приемистость, управляемость и т.д.)и внедорожника, всегда не в пользу последнего. У него другие задачи. А без полного привода какой это внедорожник?

Так я при таком раскладе внедорожники даже и не рассматривал бы, только кроссоверы (Б/у), они то всяко проходимей будут, чем заднеприводной джип. С другой стороны, если у человека такая мечта купить джип, что он даже готов взять "усеченный" вариант, не лучше ли будет еще немножко подкопить и взять нормальный Карандаш с 4WD.

Смысл "парт-тайм" (2WD) только в экономии топлива и в упрощении трансмиссии. Для всего остального подключается 4WD. Никто ж не говорит что Тагер МТ-1 совсем Гут, речь идет о полноприводном МТ-2/3/5. Но это уже другая тема - здесь обсуждалось. Меня лично МТ-2 устраивает более чем - в меру компактный, не самый медленный (кому погоняться - это к спорт-карам "стрит-рэйсам"), далеко не самый прожорливый, позволяет без сомнения слезть с асфальта и в снег и просто в лес. И подвеске кроссовера все-таки до нашей далеко. ИМХО.

Согласен полностью только тема о другом. :(

Ссылка на комментарий

Засветились мы еще у одного "светила от журналистики":

 

http://www.mhealth.ru/technics/garage/886255/

 

А мне даже нравится, что мы ездим мягко говоря на доисторическом Виллисе с небольшими переделками. И с гордостью говорим, что мы последние изх могикан и больше таких не делают.

Странно, что в эту выборку у них Гелик не попал....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...