Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Довольны ли вы своим Тагером  

378 проголосовавших

  1. 1. Довольны ли вы своим Тагером

    • Да
      271
    • Нет
      18
    • Собираюсь купить
      64
    • Не куплю ни за что на свете
      10
    • Еще не решил
      17


Рекомендуемые сообщения

Железнодорожник и Мехкад, лучше не скажешь!

Ведь не ндравица машина - чего гундеть - продай, купи то, что нравится, потом можно отписать: было гумно, а я купил конфетку (для справедливочти за сравнимые деньги).

На работе - вот терпеть на могу постоянный (!) вой- работа гумно, платят мало, началник гнус. Нет, я понимаю, у всех бывает - достает все, али депрессуха - вырывается. Но когда постоянно: меняй работу, Какие проблемы?

Вот с жаной - сложнее. Могут быть совместные материальные отношения, дети там всякие.. Но в принципе тож правильно.

Я своим Муськом доволен вполне. (Тьфу 3 раза.)

А, кстати:

"доступна для народа, даже смешно. российский автозавод пошел навстречу людям (государство пошло людям навстречу). наставить гавна и это доступно, и еще для людей. а полной грудью можно дышать и с тем, что есть. "

Причем здесь государство???

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий

в том-то и дело, что машина нравится. до этого в далеком прошлом пригонял муссо. впечатления остались как бы до сих пор позитивные. и машину покупал, потому что нравится. а вот что тагаз наделал...... а при чем здесь начальник и жена и т.д., видимо, с ваших слов я в жизни мало что понимаю. извините тогда. был не прав. а налепить или наложить в россии - это обычное дело. налепил и слил по сходной цене для народа. а с косяками я борюсь и буду бороться. своих коней сливайте. что-то на самом деле их в продаже слишком много. а к шеви-ниве и хантеру, никогда душа не лежала.

Изменено пользователем Максута
Ссылка на комментарий

ИМХО, Тагеров в центральном регионе больше, чем Корандиков.

И я не скажу, что они как-то позорно выделяются среди других внедорожников.

Интереса уже особенного к ним люди не проявляют.

Но уважение - есть.

Учитывая, что всё кругом, что хоть чуточку похоже на внедорожник стоит очень дорого,

Тагеры ещё могут быть и предметом зависти.

 

Не менее ТРЕТИ машин вижу с более-менее выполненной офф-роуд подготовкой.

Машина чётко заняла свою нишу в России.

 

В принципе, скажу спасибо Тагазу, что их пособирал.

И за Тагер, и за нынешнюю свою машину.

 

P.S.

Удивила живучесть этой темы.

Казалось, что уже всё "обсосано" по Тагеру.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

а я своим рп (не считая тагазовских косяков при сборке) доволен. знал что беру и за какие деньги. правда на 3.2 предпочел бы все таки фулл тайм, мне более актуально, чем надежность партайма в овнах. и уж на копеечном рычажке от круиза могли бы тоже не экономить в комлектации 3.2+акпп.

кста, выбирал тут другу паджеро спорт2 (точнее выбирал он, а я смотреть ездил, друг далеко), посидел в нем, покатался... пластик жесткий и дешевый на вид, на руле серебристый пластик накладок с кнопками за 70 тыщ потерся до черного (крашеный), руль тоже, водительский подлокотник на двери вытерся. как то бюджетненько все. а новая такая 1.5 ляма стоит сейчас, за 4 года бу - 860. в машине теснее заметно, багажник тоже меньше. не понравилось в общем. а раньше я тоже на спорта поглядывал, прикидывал, что мож когда нибудь после РП возьму (теперь на паджеро 4 поглядываю иногда мечтательно, но он дороже, зараза). что у него не отнять, так это конечно тяговитый дизель 3.2 (хотя говорят бывают траблы с ним, да и мне бензинка больше нравится) и конечно же трансмиссия суперселект (хочешь задний, хочешь полный, хочешь пониженная, хочешь блокировки). вот ее бы, да наш рп...ммм...цены б ему не было :biggrin:

Ссылка на комментарий

статья за рулем была написана, когда тагера уже практически не выпускались. какой заказ! какая реклама ховера! хорошо, если бы она появилась во время выпуска тагеров. и тогда людям было о чем, возможно, задуматься. а тагаз, конечно, к потребителям относится как к сволочям. запчасти в центральном районе россии ждешь по полгода. это нормально. я доволен. у любого человека терпенье лопнет. а когда вообще перестали выпускать, какая гарантия, вы что, запчастей нет и т.д.. большой привет, уважуха и респект меджменту тагаза.

Ссылка на комментарий

Да если ждать запчасти с тагаза то постареть можно, а так экзист в помощь все запчасти с корандо. Хорош гундеть Отличная машина продавать не собираюсь, для прдажи есть другие машины. Когда собрался покупать нужна была не дорогая полноприводная машина. Посмотрел наш новый хлам думал со времен петра что то изменилось. Да нет как был хлам из под которого не вылезеш чтоб он ездил так и остался. Выберал долго и попался на глаза таг вообще раньше мне нравился корандо в далеком 97 но необходимости не было и поэтому ездил на легковой и дорогой машин но перебравшись за город возникла не обходимость и посмотрев и долго курив форум решил взять и не сколько не желею почему и решил пока совсем не развалится не продам. Коробка работает без проблем но на морозе надо прогреть вилка менена . А зарублем чуш на писали мои посты потерли и забанили когда правду матку резать стал. Но у меня бензинка дизель даже не расматривал, судя по темам тагаз в дизеля влез по полной и превратив его в хлам и из за этого не надо судить про все комплектации тагера.

Изменено пользователем лелики
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Мayor77, полностью присоединяюсь!

Всем недовольным!

 

Да Тагера даже сравнить несчем, в смысле русских авто (и многих неновых иномарок)!

Был счастливым обладателем Шнивы на протяжении 3х лет (брал с новья), и скажу Вам,что это небо и земля!

(Блин стихами заговорил)

Шнива со своей супербупермегасыпучей подвеской вааще вне конкуренции. Эти звуки-хрюки-стуки при езде по пересеченке, блинн, просто доставали. И чини ты её, не чини, пофиг - все равно она БУДЕТ громыхать.

Максимум сколько удавалось проехать без визита на сервис-5000км! И то скрипя скулами, потому-что постоянно что-то отваливалось, текло, сопливило и тихо похрустывало (думаю шнивоводы и бывшие шниваводы меня поймут :ak: ).

http://korandovod.ru...amp;#entry38506

Есть у меня одна небольшая, но очень крутая песчаная горка. Для машин не 4х4 она просто недоступна, потому что в ней градусов 35-40(здесь водки нет), и несколько ямищ, где подвеска доходит до отбоя и вывешивется. Шнива на неё заезжала, конечно, но с каким напрягом!!! Такое было ощущение, что повеску, особенно переднюю, просто ВЫВОРАЧИВАЕТ! Хотя в ней(Шниве) всего 80 лошадей и 117 Нм момента. Конечно после покупки Тагера я первым делом помчался на ету горку. Да я просто обалдел! Тагер с лёгким напрягом, по очереди вывешивая колёса, залетел на неё! Тихо, спокойно, мощно. Звуков (кроме рычания двигателя) вааше никаких. Он просто тупо заехал на неё.

 

А если залезть на форум Уазчегов, то там ваще с ума сойдёшь! Всем известно качество этих машин.

 

В этом и вся разница. Одна машина едет, другая тоже едет, но как? Какие удобства она доставляет водителю, пассажирам? Как ты себя в ней ощущаешь?

 

Тагер-это ABS, EBD, 2SRS, LSD, ГУР, дисковые тормоза, кондёр, просторный салон, кожаные сиденья, рама и прочная подвеска.

Тагер-это машина для тех, кто хочет ездить на маленьком(и вроде не особо), симпатичном танчике, да ещё и к тому-же новом!!!

(добавьте если что забыл)

 

Есть ли ещё какие новые авто такого класса у нас в стране? Нет.

ВОТ!

 

А то что сборка не айс. Опять,не у всех, однако.

Да и все проблемы будут решены, 100% я уверен. Тучу денег в проект Тагер-РоадПартнер вложили, не для того, чтоб убить всё на корню.

Конечно ж, мы на себе эти машины испытываем!

А ЧО ДЕЛАТЬ??? Кто если не мы???

 

 

Форум они, думаю, читают. Должно дойти, блин!

Я с тобой!

Я с ВАМИ!!!!
Ссылка на комментарий

Волею судеб ,пришлось сменить Тагер на Дастер.И что ? Честное слово , машина дороже а у меня впечатление что я опустился.И что самое главное , совсем другие люди. Все таки более адекватных людей , чем КОРАНДОВОДЫ ,найти трудно.

Поэтому я тут , кто бы что бы не говорил.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

дустер тоже авто, народ немного пообкатает его тыщь до 50 ))) и начнёт обвешивать разного рода ништяками для проходимости.... некоторые уже начинают по внедорам делать осторожные вылазки... видел с демонтированными бамперами - даже некий потенциал узрел для внедора ))). для туристических поездок очень даже пойдёт, для поездок к интересным местам - нет.

Ссылка на комментарий

Да уже и начал обгрейд,в принципе за эти деньги лучше ничего нет.

Ссылка на комментарий

самое ужастное то, что ни одна машина не оставила более глубокого впечатления чем тогаз, до сих пор снится мешалка КПП именна та, которая была с завода (я её потом сменил на девятошную). зато на акп ваще класс - дави тапкой и едь, само всё переключит ))) и это не смотря на то, что проблем было, есть и будет есть с тогазом.....

Ссылка на комментарий

Я уже писал, что Тагер был у меня двадцать третьим автомобилем,но честное слово для нас ( всей семьи ) он был самым любимым . Действительно автомобиль к душе ,да и вообще благодаря ему меняешь мировозрение ,и это остается навсегда .Каким бы авто после него не обладал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А у кого-нибудь был опыт сравнения Корандо с киа соренто, рав4 или хонда CR-V?

Машины настолько разные, что можно и самому "экстраполировать" такое сравнение.

ИМХО...

Ссылка на комментарий

А у кого-нибудь был опыт сравнения Корандо с киа соренто, рав4 или хонда CR-V?

Если коротко, то, ИМХО, названные машины это полноценные паркетники. Корандо это полноценный внедорожник. Весь вопрос в том для чего нужна машина и финансовые возможности.

Все ИМХО

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А у кого-нибудь был опыт сравнения Корандо с киа соренто, рав4 или хонда CR-V?

выбирал перед покупкой среди 4wd Автомат: Jimny, Rav4, CR-V (бюджет 450рубликов):

первый маловат, с комфортом бы пришлось расстаться.

второй в районе 450 добрый не купишь ;( да и паркетник

Cr-V паркетник, фул тайм ужасный подключается задок ;( при этом крутит на гололеде будь здаров, и жрет бензина зимой более 20л ;(

выбор пал на Korando, Тагер давно привлекал внешний вид.... Тагер сам отпал, почитав отзывы о нашей сборке ;( да и нашим корявым рукам доверия нет.

Купил Корандо, пока доволен, выполняет все функции семейного автомобиля. мягкий, маневренный, динамичный, и не прихотливый к соляре, так как электроника долго у нас не живет ;( ну + ко всему был приятно удивлен по ценам на запчасти.

Ссылка на комментарий

А у кого-нибудь был опыт сравнения Корандо с киа соренто, рав4 или хонда CR-V?

Если коротко, то, ИМХО, названные машины это полноценные паркетники. Корандо это полноценный внедорожник. Весь вопрос в том для чего нужна машина и финансовые возможности.

Все ИМХО

 

Тоже со всем написанным согласен.

Добавлю только, если "автор вопроса" имел в виду комфорт езды,

то Корандо и Тагеры очень комфортны и НИЧЕМ не уступят указанным машинам внутри салона.

По вождению - стоит иметь в виду задний привод с лёгкой задницей = следствием чего могут быть заносы.

(Корандо есть 3200 с ППП с висмуфтой - такого недостатка лишён.)

Салон очень просторный. Сто раз повторял и снова - сзади, поднял подлокотники, можно усадить четверых взрослых!

В указанных авто - едва ли!

Ссылка на комментарий

Villy_Churak, вообще вождение любой заднеприводной машины, подразумевает собой обладание водителя особых навыков :ad:

 

А так машина достаточно своеобразно себя ведет, из за смещенного центра тяжести, поначалу даже немного пугающе, но обуздав этого зверя, можно вытворять очень лихие маневры, главное не перестараться az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

да и паркетник

Cr-V паркетник, фул тайм ужасный подключается задок ;( при этом крутит на гололеде будь здаров,

это не фулл тайм.Это-ТОД

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Хочу внести свой отзыв оТагере владею с декабря 13 го машина отличная за свои деньги разбирается и собирается очень легко обшивка внутри и снаружи на клипсах которые не ломаются во всяком случае летом сам делал шумку все отлично хоть и заводская была звукоизоляция на уровне.Брал машинку 4 х летнюю все работает и не напрягает за исключением сцепления но это Тагазовский Косяк навверное у многих был.А вобщем аппарат отличный .

Ссылка на комментарий

В этой теме надо "гнать". То есть, говорить плохое про нашу хорошую машину!

А есть специальная тема со словом Отзывы. Там скорее прочитают. А чего сцепление на Валео не поменял?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Кларксон клоун, че его цитировать!?!

А вот другой англичанин Мак Макейни (уровень топ гир, только в экспедтциях) при личном разговоре, отозвался очень хорошо про Корандо...

maxadventure.co.uk

Ему больше верю. Знаком лично.

Ссылка на комментарий

Опять фигни бессистемной понадергали.

Всегда список "уродливых" авто возглавляли не Коранды. А Ссанговские актионы и родиусы. Над ними только ленивый не позубоскалил.

А про Коранду - фигня. Выбрали самую классную фотку зеленой Коранды и написали, что она ужасная. А лифтованные Коранды - вообще самый красивый авто из гомесов!

Смешали в кучу неудачу опеля из-за качества сборки, кривую задницу Трибеки и очень успешно продававшийся новаторский для Лендровера Фрил.

Очередная каша.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...