MGD Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 ну не знай, у меня когда проблемы с сеткой в фильтре были, я и газелевский и простой 10 рублёвый вместо штатного врезал,и совсем без фильтра ездил,чёто изменений не заметил, а какое сопротивление на входе может быть, если весь топливопровод такого же диаметра, ну можно ещё раз ради эксперимента врезать какой нибудь фильтр(например с инжекторной газели),вместо штатного,но что то мне подсказывает что нихрена не изменится Микроны в маркировке фильтрующего элемента ни о чёмне злоупотребляй ?
ISA Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Микроны в маркировке фильтрующего элемента ни о чёмне злоупотребляй ? читал я вчера и про украинский фильтр и про сепар, в украинском же стоит такой же бумажный фильтр, ну стоит он 70 рублей, так я и цст за эти деньги беру, сепар посерьёзней кажется, то есть, чем лучше фильтрация тем лучше работа двигателя?( звук,тяга)
MGD Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Микроны в маркировке фильтрующего элемента ни о чёмне злоупотребляй ? читал я вчера и про украинский фильтр и про сепар, в украинском же стоит такой же бумажный фильтр, ну стоит он 70 рублей, так я и цст за эти деньги беру, сепар посерьёзней кажется, то есть, чем лучше фильтрация тем лучше работа двигателя?( звук,тяга) Плохо читали от 25р.за штуку в упаковке 50шт. до 150р. за штуку. Бывают как грубой, так и тонкой очистки (ещё универсальные) и не только из бумаги... Изначально ТФС идёт как грубой очистки- параметры варьируются сменным фильтром... Изменено 4 марта, 2013 пользователем MGD
kostianprapor Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) 6610903055, это каталожный номер по экзисту, только что проверил, бьется, цена в москве 208 рублей. работает он нормально, 2 года на них ездил, без нареканий. и фильтрон, тот что на картинке есть там, 140 рублев стоит... Изменено 4 марта, 2013 пользователем kostianprapor
kostianprapor Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 у твоего синего фильтра уплотнительные резинки точно такие же как на оригинальном
denvlkab Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 у твоего синего фильтра уплотнительные резинки точно такие же как на оригинальном меня смутило то, что на синем фильтре штуки, которые держат резину, не дадут полотно сесть и будут пропускать. По резьбе то подходят. А если перед установкой отогнуть железки?
denvlkab Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) лучше посильнее загни их дельный совет лучше дай, приколы я в другом месте почитаю . Изменено 4 марта, 2013 пользователем denvlkab
kostianprapor Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) лучше посильнее загни их дельный совет лучше дай, приколы я в другом месте почитаю . уважаемый, никто вас подкалывать не собирается, если вы подогнете лепестки крепления внутренней резинки, то они вдавятся в ее край и не будет мешать плоскости резинки прижиматься. с ув.... Изменено 4 марта, 2013 пользователем kostianprapor
Shtirlits Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) други,чё то я не вкурю,как может влиять другой фильтр на работу дизеля? чудесным образом)) Ребята, кто поставил топливные фильтры от других дизелей, напишите ощущения и изменения в работе двигателя. Тоже хочу заметить родной фильтр, не нравится мне переодичная неравномерность тяги и периодичный неприятный лязг двигателя и ТНВД. Скажите, стоит колхозить другой фильтр, или смириться с переодичным попаданием воздуха в ТНВД из нашего фильтра? в выходные таки переделал все напрямую через сепаратор, сепаратор знакомый с сто воткнул на уголки со стороны родного фильтра, упираются в раму - очень надежно получилось. Тройник обратки нашел в мелочах на авторынке, где газовое оборудование продают, правда 8-8-5 мм, но все налезло. На сепараторе тоже трубки другого размера, 10 мм, стянул хомутами - ничего нигде не капает не подтекает. ну что могу сказать, машинка работает по другому - на холодную точно, железное постукивание немного осталось, но оно не такое жесткое и намного менее громкое, где то минуту - не больше. После минуты машина вообще шепчет. Заводится даже не с пол пинка, с началом поворота ключа. Проблема завоздушивания - решена. Хотел вот еще иммобилайзер снять, но что то как то не смог... если широкая шляпка с ржавчиной посередине со стороны куда топливный шланг воткнут - обломаный болт, то даже и не знаю как, либо я не понял как ЭТО держится.. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Shtirlits
denvlkab Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 да я пошел другим путем, поменял в магазине, что то побоялся рисковать
tramper Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Тройник обратки нашел в мелочах на авторынке, где газовое оборудование продают, правда 8-8-5 мм, но все налезло. Шланг обратки родной? поднаблюдай за этим тройником. почувствуешь запах солярки - сразу его проверь. большеват диаметр для шланга... у меня похожий тройник сначала стоял, потом шланг лопнул и я заменил тройник на ховеровский.
MGD Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Что-то это мне напоминает, только при меньшей стоимости
Garyk Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Китайских мастеров изделие - ФИЛЬТР топливный в сборе с насосом подкачки HOVER/WINGLE Дизель [ 1105100-E06] GREAT WALL
MGD Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Да я-то в курсе Уж здорово на PreLine смахивает...
alekseileo Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Что-то это мне напоминает, только при меньшей стоимости вот зто цена я от портера за одну тыс руб купил и еще можно бандажный подогрев рубля за два купить
MGD Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Вдруг кто всё ещё ищет тройники http://relines.ru/products/1112203-e06 Изменено 19 марта, 2013 пользователем MGD
alekseileo Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Вдруг кто всё ещё ищет тройники http://relines.ru/products/1112203-e06 А у этого тройника точно размеры 8*4*8? просто у меня уже есть тройник только не 4 мм, а 5мм пластиковый от вебасты.
MGD Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 По крайней мере это каталожный 1112203-E06 от старого дизельного Ховера. Есть ещё на "Белом сервисе", но на 15р. дороже.... Пластиковый тоже есть, но невнушает доверия. Заказал на прошлой неделе в сервисе с центрального склада- скоро должен подьехать...
alekseileo Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 По крайней мере это каталожный 1112203-E06 от старого дизельного Ховера. Есть ещё на "Белом сервисе", но на 15р. дороже.... Пластиковый тоже есть, но невнушает доверия. Заказал на прошлой неделе в сервисе с центрального склада- скоро должен подьехать... как подъедут сможешь померить наружный диаметр тоненькой трубки? у нас этот тройник в экзисте 171р стоит. Просто не вижу смысла заказывать его если диаметр будет больше 4 мм. А лично мне пластиковый внушает доверие, он сейчас у меня стоит и уже не первый день.
MGD Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 ОК!!! К нам с екзиста 193р, но когда я заказывал-их небыло (да и заказывал детали на джильку- даже удивился, что у диллера задний бампер на 4тыс. дешевле чем в экзисте)... Ну а пластик- у нас климатические условия эксплуатации разные...
MGD Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Ещё ставят два обратных клапана. Один на подачу второй на обратку. http://www.aw.lv/board/viewtopic.php?f=25&t=14479&start=45
MGD Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Для общего развития http://www.kovsh.com/catalog/group/20/podgrupa/9 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти