Перейти к содержанию

Топливный фильтр и проточный подогреватель Тагер 2.9л ( проблемы . переделки . аналоги .итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну не знай, у меня когда проблемы с сеткой в фильтре были, я и газелевский и простой 10 рублёвый вместо штатного врезал,и совсем без фильтра ездил,чёто изменений не заметил, а какое сопротивление на входе может быть, если весь топливопровод такого же диаметра, ну можно ещё раз ради эксперимента врезать какой нибудь фильтр(например с инжекторной газели),вместо штатного,но что то мне подсказывает что нихрена не изменится

Микроны в маркировке фильтрующего элемента ни о чёмне злоупотребляй ?

Опубликовано

Микроны в маркировке фильтрующего элемента ни о чёмне злоупотребляй ? читал я вчера и про украинский фильтр и про сепар, в украинском же стоит такой же бумажный фильтр, ну стоит он 70 рублей, так я и цст за эти деньги беру, сепар посерьёзней кажется, то есть, чем лучше фильтрация тем лучше работа двигателя?( звук,тяга)

Опубликовано (изменено)

Микроны в маркировке фильтрующего элемента ни о чёмне злоупотребляй ? читал я вчера и про украинский фильтр и про сепар, в украинском же стоит такой же бумажный фильтр, ну стоит он 70 рублей, так я и цст за эти деньги беру, сепар посерьёзней кажется, то есть, чем лучше фильтрация тем лучше работа двигателя?( звук,тяга)

Плохо читали ;) от 25р.за штуку в упаковке 50шт. до 150р. за штуку. Бывают как грубой, так и тонкой очистки (ещё универсальные) и не только из бумаги... Изначально ТФС идёт как грубой очистки- параметры варьируются сменным фильтром...

Изменено пользователем MGD
Опубликовано (изменено)

6610903055, это каталожный номер по экзисту, только что проверил, бьется, цена в москве 208 рублей. работает он нормально, 2 года на них ездил, без нареканий.

и фильтрон, тот что на картинке есть там, 140 рублев стоит...

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

у твоего синего фильтра уплотнительные резинки точно такие же как на оригинальном

Опубликовано

у твоего синего фильтра уплотнительные резинки точно такие же как на оригинальном

меня смутило то, что на синем фильтре штуки, которые держат резину, не дадут полотно сесть и будут пропускать. По резьбе то подходят.

 

А если перед установкой отогнуть железки?

Опубликовано (изменено)

лучше посильнее загни их

дельный совет лучше дай, приколы я в другом месте почитаю .

Изменено пользователем denvlkab
Опубликовано

Костя, а ты гни :biggrin:

Опубликовано (изменено)

лучше посильнее загни их

дельный совет лучше дай, приколы я в другом месте почитаю .

уважаемый, никто вас подкалывать не собирается, если вы подогнете лепестки крепления внутренней резинки, то они вдавятся в ее край и не будет мешать плоскости резинки прижиматься.

с ув....

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано (изменено)

други,чё то я не вкурю,как может влиять другой фильтр на работу дизеля?

чудесным образом))

Ребята, кто поставил топливные фильтры от других дизелей, напишите ощущения и изменения в работе двигателя. Тоже хочу заметить родной фильтр, не нравится мне переодичная неравномерность тяги и периодичный неприятный лязг двигателя и ТНВД. Скажите, стоит колхозить другой фильтр, или смириться с переодичным попаданием воздуха в ТНВД из нашего фильтра?

в выходные таки переделал все напрямую через сепаратор, сепаратор знакомый с сто воткнул на уголки со стороны родного фильтра, упираются в раму - очень надежно получилось. Тройник обратки нашел в мелочах на авторынке, где газовое оборудование продают, правда 8-8-5 мм, но все налезло. На сепараторе тоже трубки другого размера, 10 мм, стянул хомутами - ничего нигде не капает не подтекает.

 

ну что могу сказать, машинка работает по другому - на холодную точно, железное постукивание немного осталось, но оно не такое жесткое и намного менее громкое, где то минуту - не больше. После минуты машина вообще шепчет. Заводится даже не с пол пинка, с началом поворота ключа. Проблема завоздушивания - решена.

 

Хотел вот еще иммобилайзер снять, но что то как то не смог... если широкая шляпка с ржавчиной посередине со стороны куда топливный шланг воткнут - обломаный болт, то даже и не знаю как, либо я не понял как ЭТО держится..

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

 

да я пошел другим путем, поменял в магазине, что то побоялся рисковать

Опубликовано

Тройник обратки нашел в мелочах на авторынке, где газовое оборудование продают, правда 8-8-5 мм, но все налезло.

Шланг обратки родной? поднаблюдай за этим тройником. почувствуешь запах солярки - сразу его проверь. большеват диаметр для шланга... у меня похожий тройник сначала стоял, потом шланг лопнул и я заменил тройник на ховеровский.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что-то это мне напоминает, только при меньшей стоимости :bw:

post-6333-0-52145000-1363423927.jpg

Опубликовано

Китайских мастеров изделие :wub: -

ФИЛЬТР топливный в сборе с насосом подкачки HOVER/WINGLE Дизель

[ 1105100-E06] GREAT WALL

Опубликовано

Да я-то в курсе :biggrin: Уж здорово на PreLine смахивает...

Опубликовано

Что-то это мне напоминает, только при меньшей стоимости :bw:

вот зто цена :ohmy: я от портера за одну тыс руб купил

и еще можно бандажный подогрев рубля за два купить

Опубликовано

Вдруг кто всё ещё ищет тройники http://relines.ru/products/1112203-e06

А у этого тройника точно размеры 8*4*8?

просто у меня уже есть тройник только не 4 мм, а 5мм пластиковый от вебасты.

Опубликовано

По крайней мере это каталожный 1112203-E06 от старого дизельного Ховера. Есть ещё на "Белом сервисе", но на 15р. дороже.... Пластиковый тоже есть, но невнушает доверия. Заказал на прошлой неделе в сервисе с центрального склада- скоро должен подьехать...

Опубликовано

По крайней мере это каталожный 1112203-E06 от старого дизельного Ховера. Есть ещё на "Белом сервисе", но на 15р. дороже.... Пластиковый тоже есть, но невнушает доверия. Заказал на прошлой неделе в сервисе с центрального склада- скоро должен подьехать...

как подъедут сможешь померить наружный диаметр тоненькой трубки?

у нас этот тройник в экзисте 171р стоит. Просто не вижу смысла заказывать его если диаметр будет больше 4 мм.

А лично мне пластиковый внушает доверие, он сейчас у меня стоит и уже не первый день.

Опубликовано

ОК!!! К нам с екзиста 193р, но когда я заказывал-их небыло (да и заказывал детали на джильку- даже удивился, что у диллера задний бампер на 4тыс. дешевле чем в экзисте)... Ну а пластик- у нас климатические условия эксплуатации разные...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...