vov4ik Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Прошу прощения ,вчера был возбужден . Диаметр отверстия примерно 0,3 ,точнее померить ничего не нашел. Жиклер вставил примерно такой же. Почему и хотелось узнать по точней , и как это будет влиять. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Прошу прощения ,вчера был возбужден . Диаметр отверстия примерно 0,3 ,точнее померить ничего не нашел. Жиклер вставил примерно такой же. Почему и хотелось узнать по точней , и как это будет влиять. вот твой жиклер 1463456303 бьется по экзисту!!! Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Еще бывает SP07760-ТОРИРОВАННЫЙ БОЛТ НАСОСА EP/VE, производитель A-JET цена 216.47 р. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Попробую проверить какой действительно наш , или заказывать оба . Спасибо мужики ! В любом случае это точка осчета . Изменено 28 января, 2013 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Попробую проверить какой действительно наш , или заказывать оба . Спасибо мужики ! В любом случае это точка осчета . а что за жиклер что то не пойму, в обратку чтоб воздух не сосало? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Болт-жиклер на обратке ТНВД. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Заказал болт обратки , посмотрим что придет .На картинке очень похож. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Пришел болт обратки. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Пришел болт обратки. Ну и такой же?Какой заказывал?Бош? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Заказал аналог за 150 рублей. Болт один в один, и отверстие. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Заказал аналог за 150 рублей. Болт один в один, и отверстие. Для тех кому пригодится Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Заказал аналог за 150 рублей. Болт один в один, и отверстие. Для тех кому пригодится он с сеточкой в комплекте пришел? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Да один в один с штатным, даже все цифры на головке те же. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Проверил работу двигателя без жиклера обратки , откровенная нехватка топлива , стуки страшенные . Поставил новый болт-жиклер , стуков нет работает нормально .Кстати ,пока ездил с не правильным ( больше ) жиклером расход топлива откровенно возрос . Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 если кому интересно,вот номер датчика включения подогрева топлива 319243a800, подходит один в один! Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Добрался таки до фильтра. На фото промежуточная фаза, т.с. резервный вариант, чтобы доехать до тёплого бокса с окончательной установкой ТФС. Немного напрягает слабость шпилек М6 (ТФС весит около 2.5кг.), но на всякий случай сделаю подвеску на впускной коллектор над входом в ТНВД (а нафига они там резьбовое сделали?). Для "родного" фильтра грубой очистки на масляном фильтре тож 2 шпилечки торчат.... На штатном-петля, к ней подвешен на стяжках тройник обратки (чтоб не болтался) Изменено 3 марта, 2013 пользователем MGD Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ребята, кто поставил топливные фильтры от других дизелей, напишите ощущения и изменения в работе двигателя. Тоже хочу заметить родной фильтр, не нравится мне переодичная неравномерность тяги и периодичный неприятный лязг двигателя и ТНВД. Скажите, стоит колхозить другой фильтр, или смириться с переодичным попаданием воздуха в ТНВД из нашего фильтра? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ребята, кто поставил топливные фильтры от других дизелей, напишите ощущения и изменения в работе двигателя. Тоже хочу заметить родной фильтр, не нравится мне переодичная неравномерность тяги и периодичный неприятный лязг двигателя и ТНВД. Скажите, стоит колхозить другой фильтр, или смириться с переодичным попаданием воздуха в ТНВД из нашего фильтра? стоит у меня фильтр от галопера, полностью доволен, можно воду слить и подкачка есть. по звукам движка холодная, работает немного мягче.быстрее грохот форсунок пропадает. Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Когда впервые заводил с этим фильтроном-аж перепугался, т.к. сразу "схватил". При прогретом звук напоминает перекатывание шариков(роликов) с лёгким шелестом... При открытом капоте, в гараже под жигуля, можно спокойно разговаривать неповышая голоса... Как бегает- не знаю... город+зима=все ползают...Как уже сообщал- буду вместо него монтировать "Арктику"... Изменено 3 марта, 2013 пользователем MGD Ссылка на комментарий
denvlkab Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Здравствуйте, Возникла необходимость поменять топливный фильтр, на своем хомячке, но когда снял старый и сравнил с новым, то увидел, что они отличаются ... хотя новый оригинальный, посмотрите пожалуйста фото и скажите, он то или точно не он? На фото, фильтр - который чуть выше, это новый ... Спасибо. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) похоже твой новый отличается от старого по резьбе( она больше). я ставил вот этот 6610903055, проблем не возникало. но это уже в прошлом. в ветке по нашему дизелю много описаний топливных фильтров, какие лучше, и какие ставить не стоит. Изменено 3 марта, 2013 пользователем kostianprapor Ссылка на комментарий
denvlkab Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) похоже твой новый отличается от старого по резьбе( она больше). я ставил вот этот 6610903055, проблем не возникало. но это уже в прошлом. в ветке по нашему дизелю много описаний топливных фильтров, какие лучше, и какие ставить не стоит. да я что то в поисковике набирал, ни чего не выдало ... можете скинуть ссылку, если не трудно? а по резьбе подходит ... смутило то, что на старом резинка такая, а на новом другая, да еще и держатели крепят резинку сверху ... тогда фильтр плотно не сядет ... Но менять все равно придется в магазине, если поменяют блин. Изменено 3 марта, 2013 пользователем denvlkab Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 други,чё то я не вкурю,как может влиять другой фильтр на работу дизеля? Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 други,чё то я не вкурю,как может влиять другой фильтр на работу дизеля? Элементарно!!! Почти вся тема посвещена этому... Начиная от сопротивления на входе- заканчивая подсосом воздуха.... Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 ну не знай, у меня когда проблемы с сеткой в фильтре были, я и газелевский и простой 10 рублёвый вместо штатного врезал,и совсем без фильтра ездил,чёто изменений не заметил, а какое сопротивление на входе может быть, если весь топливопровод такого же диаметра, ну можно ещё раз ради эксперимента врезать какой нибудь фильтр(например с инжекторной газели),вместо штатного,но что то мне подсказывает что нихрена не изменится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти