kodt Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 тройник не привезли мне...говорят кончились)))))как топлива добавить? Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Немного закрути этот винт Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Сегодня утром завожу машинку ( стояла на стоянке прогревами не пользуюсь ) ,рядом стоит работает Истана , приятно было видеть удивленные глаза соседа , когда машинка коротенько "прогрохотав"мягонько , почти ласково , заурчала. Так что мы на правильном пути ! Изменено 20 января, 2013 пользователем vov4ik Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 добрался и я до фильтра. тройник пока от 2108 с обратки. ховеровский пока жду. конечно от 2108 отвод 4мм толстоват. для времянки пойдет. раскидал полностью всю конструкцию. и не нашел сообщения обратки с прямой подачей... но не суть. новый фильтр с подкачкой пока временно поставил возле вакуумника, потом планирую сделать кронштейн на штатное место, все-таки думается мне там ему будет лучше. Разницу прям шоковую пока не заметил, буду слушать, ездить, смотреть. Но подкачка - вещь... да и упрощение конструкции мне на руку. датчик температуры выкрутил, не решил еще как реализовать автоподогрев с помощью этого датчика и бандажного подогревателя. думаю это просто так фотка, как использовать место где стояла заглушка. осталось покрасить в черный рамку а это вольтметр подключил, хочу вычислить глюки сигналки (либо поведение аккумулятора в сильные морозы. да и просто полезная вещь! а стоит копейки Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) tramper , коли разобрано ,посмотри с чем соединяется этот штуцер ? Может дунь в него .Куда то же он ведет . Изменено 20 января, 2013 пользователем vov4ik Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 tramper , коли разобрано ,посмотри с чем соединяется этот штуцер ? ОК. позже гляну. домой притащу. по памяти - этот штуцер сообщается с центральным отверстием (на фото под шайбой) Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Вот где собака зарыта ! Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Дима, дырка о которой я говорил на третьем фото. В углублении справа ее видно, маленькая такая Цитата Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 С подсосом воздуха разобрался обжег шайбочки штуцера который откручивал все теперь ок. О звуках. При работе с тройником на холостых разницы не было при перегазовке мягкость была но и топлива не хватало. Цитата Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 tramper , коли разобрано ,посмотри с чем соединяется этот штуцер ? Может дунь в него .Куда то же он ведет . Я вам про это и говорил. Если соеденяется, то должен быть еще и клапан. Цитата Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 tramper , коли разобрано ,посмотри с чем соединяется этот штуцер ? Может дунь в него .Куда то же он ведет . Я вам про это и говорил. Если соеденяется, то должен быть еще и клапан. этот штуцер ни с чем не единяется только через фильтр и маааааленькое отверстие с обраткой Цитата Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Немного закрути этот винт закручивать на глаз или..... Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Закрути, для начало пол оборота. И так по маленьку. Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) ща порву мониторы некоторым, но это надо видеть Изменено 21 января, 2013 пользователем tramper Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 имел ввиду вот эти стрелки. правая показывает на микроотверстие - сообщение с обраткой. а две левые - направления течения солярки Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Порвал ! ,только когда начал писАть вопрос,увидел 2 железки. А так в монитор влезает только одна. Что это за хрень на фото ??? Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Что это за хрень на фото ??? на каком именно фото, и что имеешь ввиду под хренью? Цитата Ссылка на комментарий
sadik9 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Что это за хрень на фото ??? на каком именно фото, и что имеешь ввиду под хренью? где взял такой тройник?и будешь ли заваривать ту маленькую дырочку? Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 [на каком именно фото, и что имеешь ввиду под хренью? На первом, Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 имел ввиду вот эти стрелки. правая показывает на микроотверстие - сообщение с обраткой. а две левые - направления течения солярки судя по стрелкам у него и поток через жепу??? Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 открутил сегодня термодатчик включения проточного подогрева, а на нем не слова, кто это и что??? коллеги, у всех так, или у кого нибудь написан на нем каталожный номер? или может кто замерял температуру его срабатывания. Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 я так понимаю в подогревателе стоит клапан ограничивающий поток соляры с простой целью - производительность нагревателя ограничена а значит нужно уменьшить поток топлива через него, прикрыв сечение. Вот и все, насосу просто не хватает топлива на холодную, даже на горячую видимо качать тяжко, плюс подсос воздуха. Короче - муть какая то, явно не продлевающая жизнь насосу Цитата Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Всем привет, сразу не кидайтесь тухлыми помидорами , ведь бывает что перепутали а этот вобще походу мутный китай---я что думаю а что если подключить не так как по стрелочкам которые отлиты а -на вход обратку-на выход выход к тнвд а на обратку датчик температуры подогревателя-а в отверстие для датчика температуры вход---тогда разряжение создаваемое насосом будет в одинаковой степени действовать и на подачу и на обратку а сопротивление фильтра уровняет а маленькое отверстие будет для выхода воздуха при замене фильтра и мерять будет даччик температуру на выходе а не на входе. ну как-то так? Изменено 21 января, 2013 пользователем dok.97 Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) на всех топливных фильтрах, центр фильтра это вход. и сделано это для того, что бы топливо вместе с грязью и водой проходило до дна, шлам на дне отстаивался, а топливо фильтруясь поднималось наверх. а у нас получается, что мусором сразу фильтр и забивается.... ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!!! я избавился от этого фильтра и очень жалею, что не сделал этого раньше!!! Изменено 21 января, 2013 пользователем kostianprapor Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А если вместе с заменой фильтра поменять местами шланги на вход выход ? В подогревателе никакого клапана нет. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.