raz-raz Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 предлагаю разобраться есть ли у нас подогрев топливного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 предлагаю разобраться есть ли у нас подогрев топливного фильтра. Вчера смотрел на него, но разбирать не стал. Стоит датчик (видимо воды), а вот подогрева походу нет. Нужно разбирать, но жара убивает. Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Вот он родимый 1 Цитата Ссылка на комментарий
andre08 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Вот он родимый а ВОТ такой он (нагревательный элемент) отдельно от всего Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Значит небольшой праздник на нашей улице. Подогрев - это хорошо, пусть хоть проточный. Антигель и в общем можно не бояться морозов. Я вот с утра как чуть минус был завел свой тагазик, мать моя как тарахтит. В общем решил показать хорошему спецу по дизелям с мех насосами. Пусть скажет слово. Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Наконец то взял бандажный подогреватель Номакон.Сегодня буду ставить.Подключить хочу параллельно нашему проточному подогреву топлива. Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Установил Номакон , неделя ожидается морозная(за-30)проверим,напишем. Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) А сегодня я разобрался с термовключателем оного.(Термовключатель включился после часа проведенного в морозилке.К сожалению точную температуру включения незнаю.Примерно -5-10 градусов.) Изменено 21 февраля, 2014 пользователем minlegali Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Парни, фильтр топливный у нас на дизеле какой? Что покупать для замены? Египетцкая сила-фильтр ТагАЗа в каталогах!!!!!! Надеюсь видно получилось. зы.не фига что то не грузится фото...короче фильтр 661 090 30 55 это ТагАЗ,а 6610903055 без пробелов это Ссангйонг. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Garyk Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Рекомендую Mann WK817/3 X Цитата Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Рекомендую Mann WK817/3 X Я тоже такой себе взял,пока лежит.Полез заказывать "оригинал" ТагАЗа...этож эксклюзифф. Вот прямая ссыль на фото,а то не грузятся в тему. http://91.r.photoshare.ru/00912/008b2aba8a1261771a357d00e45e494d3ca56387.jpg Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Всем доброго времени суток. Давно мучился вопросом установки топливного фильтра и состыковки его с нашим ТНВД. Дело в том, что на Коранде и Мусе топливоподкачивающий насос под давлением подает саляру в фильтр, далее из фильтра саляра ( опять же под давлением) поступает в насос, Из насоса опять же в фильтр(подогревая его) и затем в обратку и в бак... С нашем же насосом схема работы немного не такая. Насос через фильтр тянет саляру в себя( т.е. в фильтре разряжение),но и обратка с насоса то же вытекает в ЭТО разряжение..... По моему так быть не должно. Поставил я на испытание топливный фильтр от Мазды, а обратку с насоса подключил к баку. Короче, собрал схему классического дизельного двигателя с насосом VE. ПРОКАТИЛСЯ, по ощущениям, двигатель начал работать немного мягче, почти пропало подергивание. Завтра посмотрю, с каким звуком утром заведется.... Цитата Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 О!!!! Я тут недавно подсоединил трубку из бака сразу на ТНВД(т.е. минуя фильтр)...так машина завелась БЕЗ характерного металлического стука, который всем тагероводам хорошо известен...потом сразу подсоединил опять через фильтр...опять этот стук появился...Что это может быть??? Получается фильтр играет еще какую-то роль в работе нашего двигателя.... Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) не на одной машине с барабанным насосом, обратка не идет на фильтр.....и самое прискорбное, что если на работающем нашем моторе снять шланг обратки, то система завоздушится. пробовал снимать маленький шланг с фильта, который идет на слив топлива с форсунок, система завоздушилась и двигатель заглох. не должно так работать. Изменено 8 января, 2013 пользователем kostianprapor Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 поставил я на испытание топливный фильтр от мазды, а обратку с насоса подключил к баку. тоже купил уже фильтр от хендая. на нем для подачи вход и выход. обратку буду через тройник в бак уводить. единственное что держит - подогрев штатный. его я буду менять на бандажный, но вот датчик температуры надо приспособить наш. а в идеале хочу измерять в принципе температуру топлива. у кого какие мысли куда деть штатный датчик, если штатный фильтр с кронштейном будет демонтирован? Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 тоже заказываю фильтр от портера, там и подкачка есть и подогрев. И слив воды по идее тоже. Там просто один вход один выход. Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 сейчас завел машину с новым фильтром!!! на улице -10, саляра зимняя, машина простояла на морозе более 12 часов. СТУКА ФОРСУНОК НЕТ!!! холодный работает как прогретый!!!, на первых 10 секундах работы несколько раз стукнула одна форсунка!!! тоже заказываю фильтр от портера, там и подкачка есть и подогрев. И слив воды по идее тоже. Там просто один вход один выход. скинь пожалуйста каталожный номер фильтра от портера(точнее всего в сборе.) Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ты же говорил обратка в бак ,воздушится ,глохнет. Колись подробно и по порядку. Цитата Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 воздушится при нашей родной схеме подключения фильтра, а я сейчас все сделал по другому. читай выше, я все подробно описал. Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Написано все урывками. Спокойно нарисуй подключение,обратку,и опубликуй.Не хочешь рисовать ,подробно опиши. Больше интересует обратка. Цитата Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) ей богу, нет номера у меня. заказывал через знакомого в местном корейском магазинчике на отшибе. но в каталогах экзиста нетрудно найти подобное. даже с подогревом. мой без подогрева, цена вопроса - 500р. http://www.m2filter.co.kr/1107_catalog_list.php?page=23&item=hyundai&bp1=&bp2= http://russian.alibaba.com/product-free/crdi-fuel-pump-118656639.html http://www.yuilfilter.co.kr/k_2_1.htm?p_fcode=6&p_ccode=8 Изменено 10 января, 2013 пользователем tramper Цитата Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) воздушится при нашей родной схеме подключения фильтра, а я сейчас все сделал по другому. читай выше, я все подробно описал. Перечитал, реально интересно как это все выглядит, а как все таки обратку увел? куда дел маленький шланчик? или через штуцер от старого насоса все на обратку соединил? Блин, заинтриговал, фото в студию!!! чтоб схемы легче рисовать было пара страниц с мануала к коранде И еще вопрос, а если поставить сепаратор по такой схеме вместо фильтра? там фильтр вроде серъезный.. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем minlegali Цитата Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 31970-43201 - этот насколько я понимаю без подогрева. Как у Димы на фото выше. Есть еще вариант проще. Как предлагал еще Шкип - заварить нафиг дырку в правом штуцере, через которую обратка и сообщается с фильтром. Получится просто тройник в обратке и все, завоздушивать фильтр не будет. Просто 1 вход и 1 выход. Ну и я бы поднял все это хозяйство повыше - чтобы фильтр менять не снимая коромысло. Кстати имхо плавятся обогреватели из-за завоздушивания через обратку, просто перегреваются. После чего сами начинают критически подсасывать воздух Цитата Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вот и я хочу поставить тройник на обратку , а в корпус закрутить болтик с прокладкой. Цитата Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) имел ввиду если фильтр родной вообще убрать а поставить сепаратор, DAHL-100H отсюда с подогревом лежит ждет пока руки дойдут. фильтрующий элемент там довольно массивный, и на 10нм вроде можно так? чем черевато? или лучше все таки фильтр оставлять Изменено 21 февраля, 2014 пользователем minlegali Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.