alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 для keenovo: Built-in Thermostat of 65 Deg C. т.е. проблем подключения нет вообще. и 65 градусов не многовато ли? хз но есть и послабее Ссылка на комментарий
sblack Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ничего не могу сказать. надпись This vegetable oil and/or Diesel heater was specifically developed for use with Vegetable oil as a fuel substitute. It was designed to heat the vegetable oil to a temperature of 70 degrees Celcius смутила Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ничего не могу сказать. надпись This vegetable oil and/or Diesel heater was specifically developed for use with Vegetable oil as a fuel substitute. It was designed to heat the vegetable oil to a temperature of 70 degrees Celcius смутила о как, а я и не задумался перевести. и правда хрень какая то)) мы брату сделали проточный подогрев из свечи накала и водопроводного тройника. забыл спросить использовал он его или нет)) Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 а как вам эта приблуда? вроди как Германия есть подозрение, что при подключении к тагеру(у которого во всех топливных магистралях разряжение), этот боченок не будет полностью заполнен салярой и соответственно свечка разогреется до красна. это только мое предположение.... Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Есть же Номаконовские подогреватели и заборники и проточники и бандажные . Использовал сам , вообще без проблем. http://www.homakoh.ru/production/auto-ru/about/ Изменено 25 января, 2014 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Есть же Номаконовские подогреватели и заборники и проточники и бандажные . Использовал сам , вообще без проблем. http://www.homakoh.r.../auto-ru/about/ за все это нужно отвалить не мало бабулек, а от одного банданого подогрева в некоторых случаях толку мало. взять и купить не интересно)) Есть же Номаконовские подогреватели и заборники и проточники и бандажные . Использовал сам , вообще без проблем. http://www.homakoh.r.../auto-ru/about/ за все это нужно отвалить не мало бабулек, а от одного банданого подогрева в некоторых случаях толку мало. взять и купить не интересно)) готовое я имел в виду Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 дружище, зачем тебе ВСЕ ЭТО нужно? для нашей средней полосы достаточно чего то одного, а точнее того , что греет парафиновый затык в фильтре.... если все это ставить сразу, посчитай суммарную мощность,+ постоянно работающие фары и печку!!!! пожалей гену... Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 дружище, зачем тебе ВСЕ ЭТО нужно? для нашей средней полосы достаточно чего то одного, а точнее того , что греет парафиновый затык в фильтре.... если все это ставить сразу, посчитай суммарную мощность,+ постоянно работающие фары и печку!!!! пожалей гену... брату на эльке бандаж не помог ну там понятно миллион пол тыщи датчиков. себе я думаю парочку подогревов поставить ну так на всякий случай. вот только каких еще не разобрался. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 если в - 25 залить в бак чистое лето, то кроме теплого бокса ничего не поможет... скажу по себе, в баке компот, на улице - 20 с бандажом проблем нет... отмотал сегодня 300км Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 в прошлую зиму когда брату бандаж не помагал я вообще без подогревов нормально ехал, а саляру из одной бочки наливали. А подогревы мне нужны на всякий случай мало ли какого говна на заправке зальют. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 в прошлую зиму когда брату бандаж не помагал я вообще без подогревов нормально ехал, а саляру из одной бочки наливали. А подогревы мне нужны на всякий случай мало ли какого говна на заправке зальют. написал в личку Ссылка на комментарий
Hootka! Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) вот такой еще вариант на нашёл китайцы делают http://www.aliexpress.com/item/Silicone-Heater-Pad-Mat-Car-Fuel-Filter-Heater-Diesel-Heater-12V-200W-Flexible-Heating-Element-Thermal/523457636.html а для топливопроводов у них вот такие решения есть http://www.aliexpress.com/item/Silicone-Pipe-Heater-Tube-Heating-Tape-Heating-Belt-Silicone-Heating-Element-26-2000mm-200W-220V-Free/1151239589.html Изменено 26 января, 2014 пользователем Hootka! Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Всем привет. Похоже мне вчера воду вместе с солярокй залили на заправке. С утра приехал, купил антигель на заправке вылил в бак и закачал полный соляры. Завёлся сразу с трудом, но не придал значения, подумал просто не прогрел свечи. Потом заехал в аптеку, машина минут десять простояла, еле завёл. Ну ка-то поехал и не глушил, но пару раз глохла на холостых, так что всё время немного подгазовывал. Не глуша двигателя купил два флакона осушителя, в одном магазине один последний и в другом одним, проехался киломеиров 20 и постоял минут 20 не глуша, на холостых уже не глох. С утра завёл с тудом потом погонял и вроде на холостых работал нормально. Заглушил, через полчаса завёл и 10 минут погрел. олько тронулся и сразу заглох. Заводится с трудом. Надо было жену довести до электрички. Несколько раз глох и с трудом заводился, потом приспособился, обороты под 2000 и туда сюда доехал. Я думаю надо бы топливный фильтр поменять да и солярку бы тоже, хотя вчера вроде бы вечером без сбоев было. Какие ещё варианты могут быть. До мастерской где тТагеры ремонтируют мне километров 50 ехать, так что самому придётся. Никогда ещё не менял топливный фильтр. У меня дизель 2,9. как его менять-то? Очень похожие симптомы у меня, только глохнет даже на холостых, подгазовка не помогает - тоже глохну. Заправлялся в последний день оттепели (12.01.14) сначала на ММК-петрол потом на Газпромнефти. Чувствую, залили мне смесь летняя соляра+вода 1:1. Залил в бак размораживатель, только как его размешать там ежели машина не едет? Открутил топливный шланг от бака к топливному фильтру - через него налил кое-как смесь размораживатель-зимняя соляра 1:1. Машина завелась со 2-й попытки, но фильтр видать убило парафином - ехать не хочет. Тоже интересует как его заменить - сегодня смотрел - вроде со стороны радиатора можно рукой открутить, только патрубок такой толстый придется скидувать. Фильтр надо ставить, залитый солярой и потом стравливать воздух из системы... Ссылка на комментарий
Glaz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) После замерзания соляры стал наконец на 4-м году жизни разбираться с внутренним устройством подкапотного пространства и обнаружил что топливный фильтр оснащен вот таким подогревом: http://www.kovsh.com/catalog/id/154 неясны остаются 2 вопроса: 1. на схеме подключения у производителя присутствует кнопочка включения - у меня такой нет - как он включается/выключается тогда? 2. как проверить работоспособность его, учитывая что я ни разу не электрик и тестера у меня нет? пысы: завар полезу проверю предохранитель на 30 А - может он сгорел вот соляра и замерзла зараза Изменено 26 января, 2014 пользователем Glaz Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 После замерзания соляры стал наконец на 4-м году жизни разбираться с внутренним устройством подкапотного пространства и обнаружил что топливный фильтр оснащен вот таким подогревом: http://www.kovsh.com/catalog/id/154 неясны остаются 2 вопроса: 1. на схеме подключения у производителя присутствует кнопочка включения - у меня такой нет - как он включается/выключается тогда? 2. как проверить работоспособность его, учитывая что я ни разу не электрик и тестера у меня нет? пысы: завар полезу проверю предохранитель на 30 А - может он сгорел вот соляра и замерзла зараза купи прозвонку, которая пищит она стоит рублей сто и прозвони подогрев, а прозвонка в хозяйстве пригодится. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 После замерзания соляры стал наконец на 4-м году жизни разбираться с внутренним устройством подкапотного пространства и обнаружил что топливный фильтр оснащен вот таким подогревом: http://www.kovsh.com/catalog/id/154 неясны остаются 2 вопроса: 1. на схеме подключения у производителя присутствует кнопочка включения - у меня такой нет - как он включается/выключается тогда? 2. как проверить работоспособность его, учитывая что я ни разу не электрик и тестера у меня нет? пысы: завар полезу проверю предохранитель на 30 А - может он сгорел вот соляра и замерзла зараза в корпус топливного фильтра вкручен датчик, вот он и отвечает за включение подогрева в морозную погоду Ссылка на комментарий
fotomod Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Очень похожие симптомы у меня, только глохнет даже на холостых, подгазовка не помогает - тоже глохну. Заправлялся в последний день оттепели (12.01.14) сначала на ММК-петрол потом на Газпромнефти. Чувствую, залили мне смесь летняя соляра+вода 1:1. Залил в бак размораживатель, только как его размешать там ежели машина не едет? Открутил топливный шланг от бака к топливному фильтру - через него налил кое-как смесь размораживатель-зимняя соляра 1:1. Машина завелась со 2-й попытки, но фильтр видать убило парафином - ехать не хочет. Тоже интересует как его заменить - сегодня смотрел - вроде со стороны радиатора можно рукой открутить, только патрубок такой толстый придется скидувать. Фильтр надо ставить, залитый солярой и потом стравливать воздух из системы... 0 Ответить Цитата Фильтр я научился менять. Отварачиваю все тритопливные трубки, тут главное медные шайбы не уронить, я одну уронил, насилу нашёл. Потом отворачиваю два болта слева на кронштейне и поднимаю фильтр вместе с кронштейном. Сам фильтр легко отворачивается. Я поставил новый, налил в него солярки, в старом солярки не было, похоже замёрз топливопровод. Что делать с топливопроводом не знаю, завтра буду думать. Изменено 27 января, 2014 пользователем fotomod Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 товарищи, помогите идентифицировать фильтр в сборе с насосом, http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3200&st=3680#entry556614 сам хозяин не знает. где то в этой теме его видел вроде, перелистал, найти не могу, номер по экзисту не найдете? сама крышечка с насосиком нужна. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 товарищи, помогите идентифицировать фильтр в сборе с насосом, http://korandovod.ru...680#entry556614 сам хозяин не знает. где то в этой теме его видел вроде, перелистал, найти не могу, номер по экзисту не найдете? сама крышечка с насосиком нужна. Сам фильтр ты ж идентифицировал.Это LF-190,производитель LYNX. Применялся ещё (ключевое слово) помимо мазд/тойот и прочего ,на Хундай Галопер. ИМХО верхняя часть от Галопера.Вот картинка http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25848. Каталога на Галопер у меня нет. 1 Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 спасибо, там на картинке написано Топливный фильтр с подкачкой от Hyundai Galloper (31970-43201). может он и есть, 900 по экзисту вроде стоит. Ссылка на комментарий
sblack Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Мой вариант. Те же яйца, но вид сбоку. Крепится все это на пластине штатным номаконовским хомутом. Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Проблем вроде не было, но мы же не ищем легких путей . Хочу поставить тройник на обратку и оставить родной фильтр - кто как глушил штуцер обратки на родном фильтре ? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 просто закрути в штуцер болт соответствующего диаметра В таком варианте в фильтре наконец перестанет появляться воздух, а подогреватель - плавиться Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Буду искать подходящий болт и прокладку для герметичности. Понимаю что на герметик сажать - нельзя. Может попробовать сантехническую фум-ленту для герметизации? Хотя резина она конечно лучше. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Буду искать подходящий болт и прокладку для герметичности. Понимаю что на герметик сажать - нельзя. Может попробовать сантехническую фум-ленту для герметизации? Хотя резина она конечно лучше. медную шайбочку попробуй... или используй штатную, она прорезиненая, держать будет Изменено 27 марта, 2014 пользователем kostianprapor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти