aleksey6060 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А какой фильтр стоит на korando TD? На наш мотор такой нельзя поставить? Ссылка на комментарий
aleksey6060 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А вот этот подогреватель нам не подойдет в замен прогоревшего штатного http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pd.php ? Ссылка на комментарий
ISA Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/19695 похож конечно сильно Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 завтра поставлю на новый фильтр бандажный подогреватель, а старый датчик температуры пока примастырю просто под капотом. пускай пока реагирует на температуру под капотом. при этом хочу использовать проводку от штатного подогревателя. Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 В подогревателе нет ни каких клапанов перекрывающихся. Про работу фильтра мне кажется он нормально работает (если при подачи топлива по наружному кольцу площадь фильтрующего элемента гораздо больше чем в центральном отверстии и вроде масляные фильтра так же работают из центра выход.) И проходное сечение нормальное и солярка в нем не густеет и перегореть он не может из за воздуха так как солярка стекает по нему. У себя прокачал систему через датчик подогрева и подпилил болтик который крепит обогрев к корпусу т.к. он перекрывал немного выходное отверстие. Перестуки утром есть прогревается и все нормально работает. Вито сильнее гремит сравнивал. Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Чуть не забыл перед насосом, и после фильтра поставил фильтр теперь нормуль Изменено 22 января, 2013 пользователем rare Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) В подогревателе нет ни каких клапанов перекрывающихся. Про работу фильтра мне кажется он нормально работает (если при подачи топлива по наружному кольцу площадь фильтрующего элемента гораздо больше чем в центральном отверстии и вроде масляные фильтра так же работают из центра выход.) И проходное сечение нормальное и солярка в нем не густеет и перегореть он не может из за воздуха так как солярка стекает по нему. У себя прокачал систему через датчик подогрева и подпилил болтик который крепит обогрев к корпусу т.к. он перекрывал немного выходное отверстие. Перестуки утром есть прогревается и все нормально работает. Вито сильнее гремит сравнивал. Привет, я так понял что влезал в топливную что не влезал без изменений вплане перестуков?, а у тебя иммобил стоит? Изменено 22 января, 2013 пользователем dok.97 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Про ограничение я по вашим же рассказам предположил. Насчет не может завоздушиться обогреватель - а что ему мешает через дырку в обратке это сделать? Если порядок с этим чеж они у половины расплавились? )) И вот честно разбираться даже не охота, мотор теперь не звякает при резкой подаче газа, заводится и работает тише. Мне лично уже без разницы что там тагаз намутил, очередной кусок хлама в помойку. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 завтра поставлю на новый фильтр бандажный подогреватель, а старый датчик температуры пока примастырю просто под капотом. пускай пока реагирует на температуру под капотом. при этом хочу использовать проводку от штатного подогревателя. тоже планирую пока так же делать, но остерегаюсь опять нарваться на особенности управления подогревом штатными устроуствами. А у меня хрень какая-то началась... При минус 5 и ниже при заводке работает такое ощущение на трёх цилиндрах, но чек энджин не горит... Погазуешь - нормализуется... Раньше такого не было... Что может быть? А если заводиться нормально, то загорается чек энджин! Я в полных непонятках... ставлю на свечи. как спиралька себя вести стала? Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Насчет не может завоздушиться обогреватель - а что ему мешает через дырку в обратке это сделать? Если порядок с этим чеж они у половины расплавились? )) И вот честно разбираться даже не охота, мотор теперь не звякает при резкой подаче газа, заводится и работает тише. Мне лично уже без разницы что там тагаз намутил, очередной кусок хлама в помойку. завоздушиться может тогда не заведеш т.к. много воздуха будет в системе. Перегорает мне кажется из за завоздушивания термо датчика нагрева и он (нагрев хреначит постоянно) ИМХО. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Перегорает мне кажется из за завоздушивания термо датчика нагрева и он (нагрев хреначит постоянно) ИМХО. немного не понял... вот датчик (фото), завоздушивается как? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 24 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Насчет не может завоздушиться обогреватель - а что ему мешает через дырку в обратке это сделать? Если порядок с этим чеж они у половины расплавились? )) И вот честно разбираться даже не охота, мотор теперь не звякает при резкой подаче газа, заводится и работает тише. Мне лично уже без разницы что там тагаз намутил, очередной кусок хлама в помойку. завоздушиться может тогда не заведеш т.к. много воздуха будет в системе. Перегорает мне кажется из за завоздушивания термо датчика нагрева и он (нагрев хреначит постоянно) ИМХО. я же не про тотальное завоздушивание. Имхо нагревателю хватит чтобы он не полный был чтобы сгореть, ну серьезно, не мог он поплавиться в соляре Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вообще, ТАГАЗ бермудский треугольник у каждого владельца. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 наконец закончил переделку топливного фильтра. к сожалению не могу выложить фотки сюда, глючит и не пускает. кому интересно фотки вышлю. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 интересно! можно на tdagaz@gmail точка com ??? а я попробую их выложить Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 наконец закончил переделку топливного фильтра. к сожалению не могу выложить фотки сюда, глючит и не пускает. кому интересно фотки вышлю. На счет термореле тема понравилась ! Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) все из за лени, не хотелось проводку в бандажного подогревателя в салон тянуть. термореле поставил на выходной шланг из фильтра. обратку от форсунок подключил к 5 форсунке. Изменено 24 января, 2013 пользователем kostianprapor Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) kostianprapor, а ты такие тройнички ( с термореле ) заказать можешь ? А на обратку я сегодня в Сиби купил аж за 20 рублей ! Термореле я бы поставил перед фильтром,хотя вроде разницы нет. Изменено 24 января, 2013 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 тройничек на термореле мне точил токрь сегодня, мужичек говнистый попался, обращаться к нему больше нет возможности... думаю найти токоря в городе не проблема. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Как бы ни было смешно ,проблема . А столько сделать можно было бы . Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 я попробую концы поискать еще Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Купил еще метр прозрачного шланга , теперь думаю , куда бы его запердолить . Заплатил аж 60 рублей. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 только что выкинул тройник от обратки 2108. маленький отвод ни фига не маленький для шланга обратки. шланг лопнул. хорошо что вчера забрал от ховера тройник, становится идеально. Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Перегорает мне кажется из за завоздушивания термо датчика нагрева и он (нагрев хреначит постоянно) ИМХО. немного не понял... вот датчик (фото), завоздушивается как? Мне кажется если посмотреть на крышку куда он вкручивается как она стоит на моторе под каким углом где верхняя точка то получится что этот датчик собирает воздух и не омывается соляркой. При данных условия для него вредны частые, на короткие дистанции передвижения на авто. Тройник под датчик можно от воздуха использовать (которые для компрессоров). И на 8 выходы есть и резьба тоже Изменено 24 января, 2013 пользователем rare Ссылка на комментарий
aleksey6060 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А какие параметры резьбы у температурного датчика и какая длина резьбовой части? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти