Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Топливный фильтр и проточный подогреватель Тагер 2.9л ( проблемы . переделки . аналоги .итд)


Рекомендуемые сообщения

резьба и диаметр как зиловская свеча зажигания, длина резьбы примерно 2 см.

срабатывает датчик примерно при минус 5-7, а отключает в районе+ 5

 

P1160009.JPG

 

 

посмотрите внимательно на фото, на подогревателе рваная резинка, возможно отсюда и сосет воздух...

Изменено пользователем kostianprapor
  • +1 1
Ссылка на комментарий

резьба и диаметр как зиловская свеча зажигания, длина резьбы примерно 2 см.

срабатывает датчик примерно при минус 5-7, а отключает в районе+ 5

 

P1160009.JPG

 

 

посмотрите внимательно на фото, на подогревателе рваная резинка, возможно отсюда и сосет воздух...

Спасибо!

Ссылка на комментарий

резьба и диаметр как зиловская свеча зажигания, длина резьбы примерно 2 см.

срабатывает датчик примерно при минус 5-7, а отключает в районе+ 5

 

P1160009.JPG

 

 

посмотрите внимательно на фото, на подогревателе рваная резинка, возможно отсюда и сосет воздух...

Судя по фото это сторона фильтра (могу и ошибаться просто похоже) там фильтрик давит.

 

А кто пробовал вообще без фильтра?

Ссылка на комментарий

я без фильтра заводил на короткое время...вообще стуков небыло...я даже ушам не поверил))))

а на холодную?

Поставлю пластиковый корандовский фильтрик попробую.

Ссылка на комментарий

я без фильтра заводил на короткое время...вообще стуков небыло...я даже ушам не поверил))))

а на холодную?

Поставлю пластиковый корандовский фильтрик попробую.

да...на холодную...как будто вообще двиг другой...

Ссылка на комментарий

Мужики !!! Довыделывался !!! Сломал болт на обратку с ТНВД , все бы ничего но в нем отверстие меньше милимметра , почему ? И что будет если поcтавить болт с обыкновенным отверстием ? Родной , сами знаете , не найти.

Зачем то они приглушают обратку.

Ссылка на комментарий

 

Зачем то они приглушают обратку.

чтобы весь соляр в бак невозвращался. Можно заклепать отверстие алюминием и просверлить новое отверстие
Ссылка на комментарий

В обратку вставил болт с простыми отверстиями , в прозрачный шланг обратки вставил жиклер ( отверстие примерно как на родном болте ). Из фильтров оставил только Separ .

Когда завожу в ( теперь прозрачном ) шланге обратки сплошная пена , поработает проходит .

 

Когда домой приеду выложу фотки.

Ссылка на комментарий

Зачем то они приглушают обратку.

чтобы весь соляр в бак невозвращался. Можно заклепать отверстие алюминием и просверлить новое отверстие

Интересно а на Корандо Муссо тоже на обратке такой хитрый болт ?

Ссылка на комментарий

Мужики !!! Довыделывался !!! Сломал болт на обратку с ТНВД , все бы ничего но в нем отверстие меньше милимметра , почему ? И что будет если поcтавить болт с обыкновенным отверстием ? Родной , сами знаете , не найти.

Зачем то они приглушают обратку.

там спец отверстие (жиклер) для подддержания внутреннего давления, я думаю можно подобрать в бош сервисах у них там много барахла.

Ссылка на комментарий

Где БошСервис и где я . Жиклер вставил но после остановки двигателя шланг обратки становится сухим.Я думаю это и было до переделки.

Изменено пользователем vov4ik
Ссылка на комментарий

Где БошСервис и где я . Жиклер вставил но после остановки двигателя шланг обратки становится сухим.Я думаю это и было до переделки.

а зачем ему быть полным у меня также

Ссылка на комментарий

Ну спасибо , успокоил ! А то я как с утра болт обломил , так и хожу Заряженный отрицательной энергией , перессал короче . :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну вот , я успокоился , маленько напишу что произошло .

Только хотел открутить болт обратки ( только затронул его ) а он оказался у меня в руках ! Зашибись , а если бы где нибудь в дороге ! Короче , начинаются проблемы , во первых оказывается это не просто болт а еще и жиклер , где взять такой просто не мыслимая проблема . Снабженец проехал магазы , разборки , и ни кто не видел такой болт

7277de7ac698.jpg

Это вид моего сломанного , специально не описываю как доставал заломышь , это отдельная история . Вот и начал химичить .

Поставил прозрачный шланг ( накануне приобретенный ) в него вставил жиклер от газоанализатора ( по сечению очень похожий )

2ac34b713724.jpg

Ну а дальше поперло . Заменил тройник на металлический , а потом и вообще убрал родной фильтр из системы ( не пугайтесь , у меня стоит SEPAR , в инструкции которого написано " все фильтра убирать ", не забыв оставить прозрачный шланг на входе ТНВД.

Сначало смущала пена в обратке , но сказали это норма и я успокоился.

feaf3276195c.jpg

Вот так все и закончилось .

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Але народ ! Вы где ? Меня больше всего интересует отверстие жиклера , и зачем оно нужно ?

У нас работает моторист-скептик , того ни чем не удивишь , но когда услышал на третьем году Тагер обалдел .И заявляет " Я говорил не может машина ( движек ) так работать ! Ну действительно приятно слышать дизельный рокоток , в движеньи реально тигр , а самое главное самоудовлетворение !

Дак все таки про отверстие жиклера , у кого есть реальная информация .

Ссылка на комментарий

Так стоп, я же говорил это отверстие подобранно не просто так а при производстве, отверстие должно быть на своем месте-в твоем случае взял бы любой болт вовнутрь забил бы люминьку и потом просверлил её тоненьким сверлышком подобранном по отверстию в сломанном. теперь про пену у меня пены нет, просто при запуске оттуда еле писает, а когда глушу в шланге пусто, оно и понятно отверстие меньше мм., я думаю что сейчас твоё внутренее давление тнвд =0+-, расскажи выкинул фильтр как звуки?

Ссылка на комментарий

Уважаемый dok.97 , ты когда нибудь забивал люминьку , потом сверлил отверстие ( которое не можешь замерить , примерно 0,3 мм ) . Ты мне скажи зачем есть этот подпор . И что я могу этим регулировать .

Ссылка на комментарий

Уважаемый dok.97 , ты когда нибудь забивал люминьку , потом сверлил отверстие ( которое не можешь замерить , примерно 0,3 мм ) . Ты мне скажи зачем есть этот подпор . И что я могу этим регулировать .

зачем так говориш, я хотел совет дать как знаеш. в ответ да забивал и да сверлил сверлами для сверления плат(просто подбирал сверло по размеру сверло), а зачем-затем что согласно тест плану тнвд (я его выкладывал) там на определенных оборотах 4 очка и чем ты его хочеш шлангом с хомутом удержать а этот жиклер держит.

Ссылка на комментарий

Ну про сверление отверстий 0, 3 мм я молчу ,у меня минимальное сверло 0,4 , да проблема не в этом .Ты сам читал , что ты пишишь.Прочитай что ты сказал , потом ( может быть я тебя пойму )

Форум подрузамевает понятие , а не домыслы .

Или я не прав.

Я был бы рад в твоем сообщении прочитать информацию, в которой я заинтересован,

Ссылка на комментарий

Что скажете на это?

Для информативности рекомендую установить мано-вакуометр между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления, в случае если забьётся фильтр, крякнет насос или ещё какие то либо сбои, Вы сразу вычислите что топливная работает на "подсосе"...

 

P.S. :)

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

Вот сейчас сижу и обобщаю мысли и реалии нашего насоса . Не все могу понять , но чисто по слуху ( а мы знаем как это было ) Цекота нет А это уже нихрена себе достижение ! Работает настолько мягко что , по соседству более новые машинки ,просто отдыхают .

То что мы на правильном пути сомнений нет. Просто мы не знаем куда идти ! :br:

Ссылка на комментарий

Это хорошо рассуждать , А вот кто скажет какой жиклер нужен .

Кто первый в разсуждениях ?

Ссылка на комментарий

 

...Неужели мы в этом мире живем ?...

 

В этом мире мы живём достаточно давно... :)

Диаметр дросселя 0,3 -0,6 мм. Померь отверстие в сливном болте и сделай такой же жиклёр. :bw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...