kostianprapor Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) резьба и диаметр как зиловская свеча зажигания, длина резьбы примерно 2 см. срабатывает датчик примерно при минус 5-7, а отключает в районе+ 5 посмотрите внимательно на фото, на подогревателе рваная резинка, возможно отсюда и сосет воздух... Изменено 24 января, 2013 пользователем kostianprapor 1 Ссылка на комментарий
aleksey6060 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 резьба и диаметр как зиловская свеча зажигания, длина резьбы примерно 2 см. срабатывает датчик примерно при минус 5-7, а отключает в районе+ 5 посмотрите внимательно на фото, на подогревателе рваная резинка, возможно отсюда и сосет воздух... Спасибо! Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 резьба и диаметр как зиловская свеча зажигания, длина резьбы примерно 2 см. срабатывает датчик примерно при минус 5-7, а отключает в районе+ 5 посмотрите внимательно на фото, на подогревателе рваная резинка, возможно отсюда и сосет воздух... Судя по фото это сторона фильтра (могу и ошибаться просто похоже) там фильтрик давит. А кто пробовал вообще без фильтра? Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 я без фильтра заводил на короткое время...вообще стуков небыло...я даже ушам не поверил)))) Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Блин ! Завтра фильтр уберу ( оставлю один SEPAR ) Ссылка на комментарий
rare Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 я без фильтра заводил на короткое время...вообще стуков небыло...я даже ушам не поверил)))) а на холодную?Поставлю пластиковый корандовский фильтрик попробую. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 я без фильтра заводил на короткое время...вообще стуков небыло...я даже ушам не поверил)))) а на холодную?Поставлю пластиковый корандовский фильтрик попробую. да...на холодную...как будто вообще двиг другой... Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Мужики !!! Довыделывался !!! Сломал болт на обратку с ТНВД , все бы ничего но в нем отверстие меньше милимметра , почему ? И что будет если поcтавить болт с обыкновенным отверстием ? Родной , сами знаете , не найти. Зачем то они приглушают обратку. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Зачем то они приглушают обратку. чтобы весь соляр в бак невозвращался. Можно заклепать отверстие алюминием и просверлить новое отверстие Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В обратку вставил болт с простыми отверстиями , в прозрачный шланг обратки вставил жиклер ( отверстие примерно как на родном болте ). Из фильтров оставил только Separ . Когда завожу в ( теперь прозрачном ) шланге обратки сплошная пена , поработает проходит . Когда домой приеду выложу фотки. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Зачем то они приглушают обратку. чтобы весь соляр в бак невозвращался. Можно заклепать отверстие алюминием и просверлить новое отверстие Интересно а на Корандо Муссо тоже на обратке такой хитрый болт ? Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Мужики !!! Довыделывался !!! Сломал болт на обратку с ТНВД , все бы ничего но в нем отверстие меньше милимметра , почему ? И что будет если поcтавить болт с обыкновенным отверстием ? Родной , сами знаете , не найти. Зачем то они приглушают обратку. там спец отверстие (жиклер) для подддержания внутреннего давления, я думаю можно подобрать в бош сервисах у них там много барахла. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Где БошСервис и где я . Жиклер вставил но после остановки двигателя шланг обратки становится сухим.Я думаю это и было до переделки. Изменено 26 января, 2013 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Где БошСервис и где я . Жиклер вставил но после остановки двигателя шланг обратки становится сухим.Я думаю это и было до переделки. а зачем ему быть полным у меня также Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну спасибо , успокоил ! А то я как с утра болт обломил , так и хожу Заряженный отрицательной энергией , перессал короче . Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну вот , я успокоился , маленько напишу что произошло . Только хотел открутить болт обратки ( только затронул его ) а он оказался у меня в руках ! Зашибись , а если бы где нибудь в дороге ! Короче , начинаются проблемы , во первых оказывается это не просто болт а еще и жиклер , где взять такой просто не мыслимая проблема . Снабженец проехал магазы , разборки , и ни кто не видел такой болт Это вид моего сломанного , специально не описываю как доставал заломышь , это отдельная история . Вот и начал химичить . Поставил прозрачный шланг ( накануне приобретенный ) в него вставил жиклер от газоанализатора ( по сечению очень похожий ) Ну а дальше поперло . Заменил тройник на металлический , а потом и вообще убрал родной фильтр из системы ( не пугайтесь , у меня стоит SEPAR , в инструкции которого написано " все фильтра убирать ", не забыв оставить прозрачный шланг на входе ТНВД. Сначало смущала пена в обратке , но сказали это норма и я успокоился. Вот так все и закончилось . 1 Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Але народ ! Вы где ? Меня больше всего интересует отверстие жиклера , и зачем оно нужно ? У нас работает моторист-скептик , того ни чем не удивишь , но когда услышал на третьем году Тагер обалдел .И заявляет " Я говорил не может машина ( движек ) так работать ! Ну действительно приятно слышать дизельный рокоток , в движеньи реально тигр , а самое главное самоудовлетворение ! Дак все таки про отверстие жиклера , у кого есть реальная информация . Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Так стоп, я же говорил это отверстие подобранно не просто так а при производстве, отверстие должно быть на своем месте-в твоем случае взял бы любой болт вовнутрь забил бы люминьку и потом просверлил её тоненьким сверлышком подобранном по отверстию в сломанном. теперь про пену у меня пены нет, просто при запуске оттуда еле писает, а когда глушу в шланге пусто, оно и понятно отверстие меньше мм., я думаю что сейчас твоё внутренее давление тнвд =0+-, расскажи выкинул фильтр как звуки? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Уважаемый dok.97 , ты когда нибудь забивал люминьку , потом сверлил отверстие ( которое не можешь замерить , примерно 0,3 мм ) . Ты мне скажи зачем есть этот подпор . И что я могу этим регулировать . Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Уважаемый dok.97 , ты когда нибудь забивал люминьку , потом сверлил отверстие ( которое не можешь замерить , примерно 0,3 мм ) . Ты мне скажи зачем есть этот подпор . И что я могу этим регулировать . зачем так говориш, я хотел совет дать как знаеш. в ответ да забивал и да сверлил сверлами для сверления плат(просто подбирал сверло по размеру сверло), а зачем-затем что согласно тест плану тнвд (я его выкладывал) там на определенных оборотах 4 очка и чем ты его хочеш шлангом с хомутом удержать а этот жиклер держит. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну про сверление отверстий 0, 3 мм я молчу ,у меня минимальное сверло 0,4 , да проблема не в этом .Ты сам читал , что ты пишишь.Прочитай что ты сказал , потом ( может быть я тебя пойму ) Форум подрузамевает понятие , а не домыслы . Или я не прав. Я был бы рад в твоем сообщении прочитать информацию, в которой я заинтересован, Ссылка на комментарий
MGD Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Что скажете на это? Для информативности рекомендую установить мано-вакуометр между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления, в случае если забьётся фильтр, крякнет насос или ещё какие то либо сбои, Вы сразу вычислите что топливная работает на "подсосе"... P.S. Изменено 26 января, 2013 пользователем MGD Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Вот сейчас сижу и обобщаю мысли и реалии нашего насоса . Не все могу понять , но чисто по слуху ( а мы знаем как это было ) Цекота нет А это уже нихрена себе достижение ! Работает настолько мягко что , по соседству более новые машинки ,просто отдыхают . То что мы на правильном пути сомнений нет. Просто мы не знаем куда идти ! Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Это хорошо рассуждать , А вот кто скажет какой жиклер нужен . Кто первый в разсуждениях ? Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 ...Неужели мы в этом мире живем ?... В этом мире мы живём достаточно давно... Диаметр дросселя 0,3 -0,6 мм. Померь отверстие в сливном болте и сделай такой же жиклёр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти