vov4ik Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Прошу прощения ,вчера был возбужден . Диаметр отверстия примерно 0,3 ,точнее померить ничего не нашел. Жиклер вставил примерно такой же. Почему и хотелось узнать по точней , и как это будет влиять.
kostianprapor Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Прошу прощения ,вчера был возбужден . Диаметр отверстия примерно 0,3 ,точнее померить ничего не нашел. Жиклер вставил примерно такой же. Почему и хотелось узнать по точней , и как это будет влиять. вот твой жиклер 1463456303 бьется по экзисту!!!
Garyk Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Еще бывает SP07760-ТОРИРОВАННЫЙ БОЛТ НАСОСА EP/VE, производитель A-JET цена 216.47 р.
vov4ik Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Попробую проверить какой действительно наш , или заказывать оба . Спасибо мужики ! В любом случае это точка осчета . Изменено 28 января, 2013 пользователем vov4ik
Shtirlits Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Попробую проверить какой действительно наш , или заказывать оба . Спасибо мужики ! В любом случае это точка осчета . а что за жиклер что то не пойму, в обратку чтоб воздух не сосало?
vov4ik Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Заказал болт обратки , посмотрим что придет .На картинке очень похож.
Garyk Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Пришел болт обратки. Ну и такой же?Какой заказывал?Бош?
vov4ik Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Заказал аналог за 150 рублей. Болт один в один, и отверстие.
vov4ik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Заказал аналог за 150 рублей. Болт один в один, и отверстие. Для тех кому пригодится
kostianprapor Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Заказал аналог за 150 рублей. Болт один в один, и отверстие. Для тех кому пригодится он с сеточкой в комплекте пришел?
vov4ik Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Да один в один с штатным, даже все цифры на головке те же.
vov4ik Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Проверил работу двигателя без жиклера обратки , откровенная нехватка топлива , стуки страшенные . Поставил новый болт-жиклер , стуков нет работает нормально .Кстати ,пока ездил с не правильным ( больше ) жиклером расход топлива откровенно возрос .
kostianprapor Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 если кому интересно,вот номер датчика включения подогрева топлива 319243a800, подходит один в один!
MGD Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Добрался таки до фильтра. На фото промежуточная фаза, т.с. резервный вариант, чтобы доехать до тёплого бокса с окончательной установкой ТФС. Немного напрягает слабость шпилек М6 (ТФС весит около 2.5кг.), но на всякий случай сделаю подвеску на впускной коллектор над входом в ТНВД (а нафига они там резьбовое сделали?). Для "родного" фильтра грубой очистки на масляном фильтре тож 2 шпилечки торчат.... На штатном-петля, к ней подвешен на стяжках тройник обратки (чтоб не болтался) Изменено 3 марта, 2013 пользователем MGD
Be-Zone Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Ребята, кто поставил топливные фильтры от других дизелей, напишите ощущения и изменения в работе двигателя. Тоже хочу заметить родной фильтр, не нравится мне переодичная неравномерность тяги и периодичный неприятный лязг двигателя и ТНВД. Скажите, стоит колхозить другой фильтр, или смириться с переодичным попаданием воздуха в ТНВД из нашего фильтра?
kostianprapor Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Ребята, кто поставил топливные фильтры от других дизелей, напишите ощущения и изменения в работе двигателя. Тоже хочу заметить родной фильтр, не нравится мне переодичная неравномерность тяги и периодичный неприятный лязг двигателя и ТНВД. Скажите, стоит колхозить другой фильтр, или смириться с переодичным попаданием воздуха в ТНВД из нашего фильтра? стоит у меня фильтр от галопера, полностью доволен, можно воду слить и подкачка есть. по звукам движка холодная, работает немного мягче.быстрее грохот форсунок пропадает.
MGD Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Когда впервые заводил с этим фильтроном-аж перепугался, т.к. сразу "схватил". При прогретом звук напоминает перекатывание шариков(роликов) с лёгким шелестом... При открытом капоте, в гараже под жигуля, можно спокойно разговаривать неповышая голоса... Как бегает- не знаю... город+зима=все ползают...Как уже сообщал- буду вместо него монтировать "Арктику"... Изменено 3 марта, 2013 пользователем MGD
denvlkab Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Здравствуйте, Возникла необходимость поменять топливный фильтр, на своем хомячке, но когда снял старый и сравнил с новым, то увидел, что они отличаются ... хотя новый оригинальный, посмотрите пожалуйста фото и скажите, он то или точно не он? На фото, фильтр - который чуть выше, это новый ... Спасибо.
kostianprapor Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) похоже твой новый отличается от старого по резьбе( она больше). я ставил вот этот 6610903055, проблем не возникало. но это уже в прошлом. в ветке по нашему дизелю много описаний топливных фильтров, какие лучше, и какие ставить не стоит. Изменено 3 марта, 2013 пользователем kostianprapor
denvlkab Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) похоже твой новый отличается от старого по резьбе( она больше). я ставил вот этот 6610903055, проблем не возникало. но это уже в прошлом. в ветке по нашему дизелю много описаний топливных фильтров, какие лучше, и какие ставить не стоит. да я что то в поисковике набирал, ни чего не выдало ... можете скинуть ссылку, если не трудно? а по резьбе подходит ... смутило то, что на старом резинка такая, а на новом другая, да еще и держатели крепят резинку сверху ... тогда фильтр плотно не сядет ... Но менять все равно придется в магазине, если поменяют блин. Изменено 3 марта, 2013 пользователем denvlkab
ISA Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 други,чё то я не вкурю,как может влиять другой фильтр на работу дизеля?
MGD Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 други,чё то я не вкурю,как может влиять другой фильтр на работу дизеля? Элементарно!!! Почти вся тема посвещена этому... Начиная от сопротивления на входе- заканчивая подсосом воздуха....
ISA Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 ну не знай, у меня когда проблемы с сеткой в фильтре были, я и газелевский и простой 10 рублёвый вместо штатного врезал,и совсем без фильтра ездил,чёто изменений не заметил, а какое сопротивление на входе может быть, если весь топливопровод такого же диаметра, ну можно ещё раз ради эксперимента врезать какой нибудь фильтр(например с инжекторной газели),вместо штатного,но что то мне подсказывает что нихрена не изменится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти