Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения


Вчера на сверке номеров познакомился еще с двумя тагероводами. У ребят 2.9 дизеля с VIN 77-- и 72-- , так у них в районе правого заднего колеса стоит отстойник для воды (правда очень опасно-низко от земли). У меня Vin 8268 -никакого отстойника нигде нет.. Пытался его найти-не получилось. Что посоветуете , может все же где-то стоит? или может самому срочно ставить?

Кстати, спасибо "tramper" -нашел номер двигателя и ребятам подсказал, о его местоположении

 

Срочно ставь отстойник!!! az а вообще не морочь голову себе... или наверное ты с хорошего седана пересел. так вот тагер это совсем другой авто, это ведь танк почти! привыкни к нему. ради интереса 2 дня катаюсь не выше 2000 об/мин, и тяги хватает, и не напрягаюсь с передаточными числами, хотя предыдущая была с автоматом машинка.

Ссылка на комментарий
мне как то говорили, когда двигатель работает внатяг тож ничего хорошего... Помоему для поршневых колец особенно

 

Фигня все это! На самом деле нормальный режим для дизеля: натяг, но с пременными оборотами..то есть постоянно, долго, часов так 5...6 держать 3000 (для примера....) на трассе не рекомендуется. Дизелюке имеет смысл давать перемнную нагрузку, вот тут он как рыба в воде!

Ссылка на комментарий

минимальные нагрузки насколько я знаю в области максимального крутящего момента. Диапазон при котором минимален износ зависит от скорости движения поршня, применительно к оборотам как то считал в районе 2000-3000 об/мин.

Ссылка на комментарий

raz-raz верно...у наших дизелей максимальный крутящий мометнт наступет в районе 2400 об (для 2,9 TD) и 1800 об (для 2,3 TD)....

Ссылка на комментарий

Кстати вот мануал. С моментом действительно какая-то странность. Они хотят сказать, что турбопинок - это только лошади? Думаю, что данные по моменту для атмосферника, хотя и написано черным по белому TD... Да и лошади приведены турбовые.... Если на след.неделе получится тест-драйв (респект Solik), возможно, смогу поделиться объективными ощущениями по разнице.

post-1579-1274346325,7222_thumb.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Седня посчупал, поглядел дизелек, он один в один наш 2,9 только навесное некоторое чуть отличается, на крышке маслянного фильтра написано мерседес бенц и теперь я практически на 100% уверен что это тотже двигун!!!

Ссылка на комментарий

Вчера Solik дала малек порулить своим чудо-агрегатом (только тогда я поверил, что дизельный Тагер существует).

Никакого турбо-пинка не заметил. Точнее, вообще не прочухал момент, когда турбина включается6 а она, наверно, все же включается, потому что дизель тащит и на 3000 рпм без потери тяги.

 

Зачем нужна первая передача, как и многие тут, не понял. В то же время вторая для старта длинновата. Вот если удлиннить главную пару процентов на 20-30, должно стать правильней по ощущениям. Однако, Тагаз наверняка лепит те же мосты, что и на бензинки. По-хорошему, наверно, неплохо бы передаточные числа сблизить, но тут не уверен уже.

Ссылка на комментарий

Седня посчупал, поглядел дизелек, он один в один наш 2,9 только навесное некоторое чуть отличается, на крышке маслянного фильтра написано мерседес бенц и теперь я практически на 100% уверен что это тотже двигун!!!

Вообще говоря, есть некоторая непроверенная информация, что эти дизели вывезли в свое время с оборудованием и первыми машинокомлектами. И с большой долей вероятности они близки к нативным. Будет ли источник моторов пополняемым и откуда пополняемым- покажет время. Не исключено, что все их сейчас поставят, а потом этой комплектации, например, некоторое время не будетaz)

Но это не достоверно, исключительно слухи. :(

Ссылка на комментарий

На сайте тагаза

 

1я передача 3,969

2я передача 2,341

3я передача 1,457

4я передача 1,000

5я передача 0,851

главная передача 3.91

 

4.27 поставят только на 2.6 дизель.

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

На сайте тагаза

 

1я передача 3,969

2я передача 2,341

3я передача 1,457

4я передача 1,000

5я передача 0,851

главная передача 3.91

 

4.27 поставят только на 2.6 дизель.

 

числа МКПП такие же, как и всех коранд с МКПП. А вот с ГП какая-то шняга....

 

Есть нюанс - ГП 3.91 у корандо-муссо не бывает. И у 2.3 бензинки точно родная корейская 4.55. Че-та они там на сайте то ли гонят, то ли мутят... Да, нашел выше в теме третья передача 3.000 оборотов - 60 кмч. получается ГП примерно в середине между 4.55 и 4.27 - встает вопрос погрешности.

 

P.S. С приведенными родными числами и с ГП 3.91 корбка будет весьма и весьма длинной. Существенно и категорически. Из описаний выше это не так. Так что сайт тагаза.... Далее нецензурно.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Когда перегонял из одного города в другой -шел по навигатору. Больше 100 не разгонялся, так у меня скорость по навигатору была один в один со спидометром, что очень удивительно, так как мерил скорость этим навигатором на других машинах(мазда, Тоуота, Huindai)? Там спидометр показывал на 4-5км/час больше чем навигатор.Получается что если врет навигатор, то наш спидометр показывает скорость на родной резине меньше реальной.

Изменено пользователем Be-Zone
Ссылка на комментарий

врет спидометр. Завышает как правило на 5-10 процентов. Спидометр Патруля к примеру врет на штатной резине ровно на 10%. На 33 кажет точно. Это не косяк, так задумано, одометр при этом показывает правду (на штатной резине).

Ссылка на комментарий

а я насчитал 4.55 как раз. Если при 3000 60км/ч. Если длина окружности колеса 2.32м

3000/4.55/1.457*2.32*60/1000=62.99 км/ч. Ничего не напутал?

Ссылка на комментарий

штатная резина 235/70/16. по спидометру 170км/ч. по GPS 159км/ч. обороты чуть более 4000.

Ссылка на комментарий

Производители закладывают погрешность в 5-7%. Где то в литературе попадалось.

Ссылка на комментарий

штатная резина 235/70/16. по спидометру 170км/ч. по GPS 159км/ч. обороты чуть более 4000.

 

на штатной 29'' у меня было на пятой 3000 об = грубо 100 кмч, соответственно если бы стояла ГП 4.27 было бы ближе к 110.

(100 / 3000) * 4000 = 140 кмч при ГП 4.55

(110 / 3000) * 4000 = 146 кмч при ГП 4.27

140 кмч * 4.55 / 3.91 = 163 при мистической ГП 3.91 - если таганрогцы такую ГП сделали, то она "по просьбам трудящихся" более чем длинная.

 

ИМХО. Чё-та несходится как-то усё. Склонен предварительно предполагать стандартную ГП 4.55 (ее больше всего в корее, да и в таганроге ставят только ее - на 3.2 АКПП она же). Думаю, в коробке подшаманили - им уже не в первой. 5-я передача там подлиннее, позволяет 160 на 4000 об. шпарить, а первая со второй коротковаты - тогда ОБЪЯСНЯЕТСЯ все, в том числе и жалобы, что вторая ненамного длиннее первой и тыды.....

Или модифицировали и ГП и МКПП... В обсчем жизнь покажет.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

вы купили дизель?

поздравляю.

теперь запомните несколько вещей:

- забудьте о быстрой езде (свыше 120 кмч)

- забудьте о долговременных оборотах выше 3000 об/мин

- дежурная пара перчаток в машине должна быть всегда

- дизельная экономичность достигается ТОЛЬКО в режимах стационарных нагрузок

- никогда не ездите откровенно "в натяг" - смерть коробке педерач

Ссылка на комментарий

Вопросик для владельцев тагеров 2.9ТД : При утреней заводке двигатель заводится с пол-пинка и работает ровно 750 об.минуту-полторы потом , при тех же оборотах начинает ошушатся легкой детонацией на кузове( ошущение как будто выключилось из работы пару цилиндров). Так должно быть или только у меня?

И второй вопросик: При включении обдува только лобового стекла на холодном двигателе, почему-то включается электро-вентилятор на радиаторе.Это тоже только у меня?? az

Изменено пользователем Be-Zone
Ссылка на комментарий

Вопросик для владельцев тагеров 2.9ТД : При утреней заводке двигатель заводится с пол-пинка и работает ровно 750 об.минуту-полторы потом , при тех же оборотах начинает ошушатся легкой детонацией на кузове( ошущение как будто выключилось из работы пару цилиндров). Так должно быть или только у меня?

И второй вопросик: При включении обдува только лобового стекла на холодном двигателе, почему-то включается электро-вентилятор на радиаторе.Это тоже только у меня?? az

Так у многих, свечи зажигания отключаются и идет расколбас, как только цилиндры прогреются все гут, я уж грешным делом думаю что это болезнь наших двигунов. Кстате есть тема про это поисчи.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

В режиме обдува стекла автоматически включается кондиционер и, соответственно, его вентилятор.

Со встряской то же самое, тоже бензинaz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...