raz-raz Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 да фигня это, нагрузки давать конской не надо это да. А вот крутить тысяч до 3 думаю совершенно без проблем. Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вчера на сверке номеров познакомился еще с двумя тагероводами. У ребят 2.9 дизеля с VIN 77-- и 72-- , так у них в районе правого заднего колеса стоит отстойник для воды (правда очень опасно-низко от земли). У меня Vin 8268 -никакого отстойника нигде нет.. Пытался его найти-не получилось. Что посоветуете , может все же где-то стоит? или может самому срочно ставить? Кстати, спасибо "tramper" -нашел номер двигателя и ребятам подсказал, о его местоположении Срочно ставь отстойник!!! а вообще не морочь голову себе... или наверное ты с хорошего седана пересел. так вот тагер это совсем другой авто, это ведь танк почти! привыкни к нему. ради интереса 2 дня катаюсь не выше 2000 об/мин, и тяги хватает, и не напрягаюсь с передаточными числами, хотя предыдущая была с автоматом машинка. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 мне как то говорили, когда двигатель работает внатяг тож ничего хорошего... Помоему для поршневых колец особенно Фигня все это! На самом деле нормальный режим для дизеля: натяг, но с пременными оборотами..то есть постоянно, долго, часов так 5...6 держать 3000 (для примера....) на трассе не рекомендуется. Дизелюке имеет смысл давать перемнную нагрузку, вот тут он как рыба в воде! Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 минимальные нагрузки насколько я знаю в области максимального крутящего момента. Диапазон при котором минимален износ зависит от скорости движения поршня, применительно к оборотам как то считал в районе 2000-3000 об/мин. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 raz-raz верно...у наших дизелей максимальный крутящий мометнт наступет в районе 2400 об (для 2,9 TD) и 1800 об (для 2,3 TD).... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вот тут непонятно пока Про Тагер: Данные с сайта тагаза - 265/2000 Данные из мануала - 256/2100 Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Кстати вот мануал. С моментом действительно какая-то странность. Они хотят сказать, что турбопинок - это только лошади? Думаю, что данные по моменту для атмосферника, хотя и написано черным по белому TD... Да и лошади приведены турбовые.... Если на след.неделе получится тест-драйв (респект Solik), возможно, смогу поделиться объективными ощущениями по разнице. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Седня посчупал, поглядел дизелек, он один в один наш 2,9 только навесное некоторое чуть отличается, на крышке маслянного фильтра написано мерседес бенц и теперь я практически на 100% уверен что это тотже двигун!!! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Вчера Solik дала малек порулить своим чудо-агрегатом (только тогда я поверил, что дизельный Тагер существует). Никакого турбо-пинка не заметил. Точнее, вообще не прочухал момент, когда турбина включается6 а она, наверно, все же включается, потому что дизель тащит и на 3000 рпм без потери тяги. Зачем нужна первая передача, как и многие тут, не понял. В то же время вторая для старта длинновата. Вот если удлиннить главную пару процентов на 20-30, должно стать правильней по ощущениям. Однако, Тагаз наверняка лепит те же мосты, что и на бензинки. По-хорошему, наверно, неплохо бы передаточные числа сблизить, но тут не уверен уже. Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Седня посчупал, поглядел дизелек, он один в один наш 2,9 только навесное некоторое чуть отличается, на крышке маслянного фильтра написано мерседес бенц и теперь я практически на 100% уверен что это тотже двигун!!! Вообще говоря, есть некоторая непроверенная информация, что эти дизели вывезли в свое время с оборудованием и первыми машинокомлектами. И с большой долей вероятности они близки к нативным. Будет ли источник моторов пополняемым и откуда пополняемым- покажет время. Не исключено, что все их сейчас поставят, а потом этой комплектации, например, некоторое время не будет) Но это не достоверно, исключительно слухи. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) На сайте тагаза 1я передача 3,969 2я передача 2,341 3я передача 1,457 4я передача 1,000 5я передача 0,851 главная передача 3.91 4.27 поставят только на 2.6 дизель. Изменено 20 мая, 2010 пользователем raz-raz Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) На сайте тагаза 1я передача 3,969 2я передача 2,341 3я передача 1,457 4я передача 1,000 5я передача 0,851 главная передача 3.91 4.27 поставят только на 2.6 дизель. числа МКПП такие же, как и всех коранд с МКПП. А вот с ГП какая-то шняга.... Есть нюанс - ГП 3.91 у корандо-муссо не бывает. И у 2.3 бензинки точно родная корейская 4.55. Че-та они там на сайте то ли гонят, то ли мутят... Да, нашел выше в теме третья передача 3.000 оборотов - 60 кмч. получается ГП примерно в середине между 4.55 и 4.27 - встает вопрос погрешности. P.S. С приведенными родными числами и с ГП 3.91 корбка будет весьма и весьма длинной. Существенно и категорически. Из описаний выше это не так. Так что сайт тагаза.... Далее нецензурно. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Когда перегонял из одного города в другой -шел по навигатору. Больше 100 не разгонялся, так у меня скорость по навигатору была один в один со спидометром, что очень удивительно, так как мерил скорость этим навигатором на других машинах(мазда, Тоуота, Huindai)? Там спидометр показывал на 4-5км/час больше чем навигатор.Получается что если врет навигатор, то наш спидометр показывает скорость на родной резине меньше реальной. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Be-Zone Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 врет спидометр. Завышает как правило на 5-10 процентов. Спидометр Патруля к примеру врет на штатной резине ровно на 10%. На 33 кажет точно. Это не косяк, так задумано, одометр при этом показывает правду (на штатной резине). Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 а я насчитал 4.55 как раз. Если при 3000 60км/ч. Если длина окружности колеса 2.32м 3000/4.55/1.457*2.32*60/1000=62.99 км/ч. Ничего не напутал? Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 штатная резина 235/70/16. по спидометру 170км/ч. по GPS 159км/ч. обороты чуть более 4000. Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Производители закладывают погрешность в 5-7%. Где то в литературе попадалось. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) штатная резина 235/70/16. по спидометру 170км/ч. по GPS 159км/ч. обороты чуть более 4000. на штатной 29'' у меня было на пятой 3000 об = грубо 100 кмч, соответственно если бы стояла ГП 4.27 было бы ближе к 110. (100 / 3000) * 4000 = 140 кмч при ГП 4.55 (110 / 3000) * 4000 = 146 кмч при ГП 4.27 140 кмч * 4.55 / 3.91 = 163 при мистической ГП 3.91 - если таганрогцы такую ГП сделали, то она "по просьбам трудящихся" более чем длинная. ИМХО. Чё-та несходится как-то усё. Склонен предварительно предполагать стандартную ГП 4.55 (ее больше всего в корее, да и в таганроге ставят только ее - на 3.2 АКПП она же). Думаю, в коробке подшаманили - им уже не в первой. 5-я передача там подлиннее, позволяет 160 на 4000 об. шпарить, а первая со второй коротковаты - тогда ОБЪЯСНЯЕТСЯ все, в том числе и жалобы, что вторая ненамного длиннее первой и тыды..... Или модифицировали и ГП и МКПП... В обсчем жизнь покажет. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 вы купили дизель? поздравляю. теперь запомните несколько вещей: - забудьте о быстрой езде (свыше 120 кмч) - забудьте о долговременных оборотах выше 3000 об/мин - дежурная пара перчаток в машине должна быть всегда - дизельная экономичность достигается ТОЛЬКО в режимах стационарных нагрузок - никогда не ездите откровенно "в натяг" - смерть коробке педерач Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 понял, крутить долго не будем Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Вопросик для владельцев тагеров 2.9ТД : При утреней заводке двигатель заводится с пол-пинка и работает ровно 750 об.минуту-полторы потом , при тех же оборотах начинает ошушатся легкой детонацией на кузове( ошущение как будто выключилось из работы пару цилиндров). Так должно быть или только у меня? И второй вопросик: При включении обдува только лобового стекла на холодном двигателе, почему-то включается электро-вентилятор на радиаторе.Это тоже только у меня?? Изменено 21 мая, 2010 пользователем Be-Zone Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Вопросик для владельцев тагеров 2.9ТД : При утреней заводке двигатель заводится с пол-пинка и работает ровно 750 об.минуту-полторы потом , при тех же оборотах начинает ошушатся легкой детонацией на кузове( ошущение как будто выключилось из работы пару цилиндров). Так должно быть или только у меня? И второй вопросик: При включении обдува только лобового стекла на холодном двигателе, почему-то включается электро-вентилятор на радиаторе.Это тоже только у меня?? Так у многих, свечи зажигания отключаются и идет расколбас, как только цилиндры прогреются все гут, я уж грешным делом думаю что это болезнь наших двигунов. Кстате есть тема про это поисчи. 2 Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 В режиме обдува стекла автоматически включается кондиционер и, соответственно, его вентилятор. Со встряской то же самое, тоже бензин Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Всем спасибо за разъяснение!!! Не буду париться по разным мелочам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти