Блюма Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 solik, а какой аккумулятор стоит на МТ3? Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 solik, а какой аккумулятор стоит на МТ3? Марку не помню, 88 а/ч. Ссылка на комментарий
Блюма Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ОК, именно это и интересовало. Какие сейчас у вас впечатления о машине, первые впечатления от дизельного Тагера не поменялись? Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ОК, именно это и интересовало. Какие сейчас у вас впечатления о машине, первые впечатления от дизельного Тагера не поменялись? Пока нет, но я на неделе мало перемещалась по городу. Поеду на выходные загород (до дачи больше 120 км), там покатаюсь еще. Тогда смогу написать, меняется ли что-то впроцессе обкатки. В целом хорошая машина. Но я хотела именно дизель, понимая его особенности и 2 года ждала, пока он появится.) Но дизельная машина разительно отличается от бензиновой по эксплуатации и по манере езды. Есть ли уверенность в том, что тебе нужен именно дизель?)) Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Облазил в Санта-Сити дизель. Обратил внимание, что сидушки тряпочные почему-то, а не кожанные, хотя машины в комплектции, аналогично МТ-2. Ещё и поворотники "белые", хотя у Корандо дизельных - оранжевые. Фигня, конечно... Но "кожанные" сидушки хорошо чистятся, мне нравится. Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 500 км пробег( 220 трасса, 280 город)расход соляры 55 литров(получается 11литров на сотню), думаю пока обкатка , да и бережный режим движения , как выше советовали, Да и горки у нас везде. Надеюсь как и на зажигалках после обкатки будет кушать поменьше.Зря говорят что машина простая и без электроники.Смотрел электросхемы чего в нее напихали, всяких контролек напихано как в хорошем седане. Так что надо следить за состояние проводов и всяких датчиков.У меня был японский джип DAIHATSU ROCKY, вот там действительно минимум электроники, даже не было лампочки резерва топлива едешь пока не остановишися, зато по воде и по грязи без проблем,прошприцевал крестовины и шаровые и дальше поехал все сапуны (с заднего моста и т.д.) выведены под крышу.А на Тагере как , кто нибудь заглядывал снизу? Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 "Южанину" У всех кто брал в Новоросе в мае МТ3,ручка кпп кожаная, руль нет, сиденья нет, и магнитола УРАЛ подключена только для музыки.Мне вообще дилер говорил, что приемника не будет и сам удивился,что машинка с магнитолой. На "Ленте" все Тагеры стоят без магнитол, говорят -так пришли.Хотелось бы подключить магнитолу к компьютеру,если у кого получиться отпишитесь пожалуйста. У меня тоже при утренней заводке и при безветрии застилает белой пеленой окружающую территорию, из трубы его почти незаметно, днем в теплую погоду при первом пуске почти не дымит. ВОПРОСИК : до какой температуры нужно греть двигатель до начала движения в горку. Ссылка на комментарий
КМИТР Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Если магнитолы нет, надо трясти дилера. Завод на подобный вопрос отвечал именно так. (На форуме где-то было) Оно только к лучшему: дилер такую шняжную магнитолу нигде не надыбает и поставит что поприличнее. =) Функция маршрутного компа в магнитолах "Урал" не про наши машинки. Там для ТАЗов только. Мультитроникс в помощь. =) Ссылка на комментарий
южанин Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Вчера решил выйти на трассу и в горной месности чуть "полазить" , а то всё в городе.На трассе,на ровной хорошей дороге можно километров 130-140 идти.Я ехал по хорошей,но не ровной (латки и др)90-110. Курсовая устойчивость 3+.Лучше на нём не рысачить.На 1ой и 2ой проявилось отчётливое дребезжание в районе МКПП,пропадаюшее при увеличении скорости или выжиме сцепления.По городу не так ощутимо.На обгонах,неплохо.К двигателю притензий нет.В горной местности(под Крымском, инфа для земель),почва земля с глиной и после дождя, я сел машина не виновата.Я сам полез(чёрт меня дёрнул)куда не стоило на ней лезть.Через пол часа мы с братом кое как выбрались. Вывод: на шоссейной резине в грязь ни-ни.Колея глубже клиренса-смерть.Попали в колею-не выбраться.А так на простых участках отлично помогает и полный привод и понижайка.И главное дизелёк на пересечёнке то что надо.Одно раздражает- этот дребезжащий звук на 1ой и 2ой. Изменено 26 мая, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Я так думаю дребезг железяки снизу на 1 и 2, проявляется почти у всех , особено кто юзает по пересеченной местности(трясет больше), у меня уже и в салоне сверчки появились, хотя еще и 1000 не проехал.Похоже что пластик, сиденья,руль, торпеду и пр.штампуют на тагазе и из нашей пластмассы(плохая штамповка) , если еще и пластмасса наша, то годика через три стояния на солнце начнет деформироваться и трескаться(странно, что при этом все надписи не на русском языке, как будто машинки выпускают для экспорта). Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Встречался вчерась с solik, осмотрел машинку. Общие впечатления положительные, зря на машин наговаривают. Итак. 1. ГП 4.27 - вывесли ОДНО колесо, на 8,5 оборота кардана пришлось 4 оборота колеса. 2. КПП классическая ростовская - не Borg Warner Тяга. Нормальная, адекватная тяга для этого дизеля и этого передаточногно числа. Стоя немного в горку, плавно отпускаем педаль сцепления и спокойно трогаемся. Без газа. Езда на холостых чусть быстрее, чем у меня - оно и понятно: у меня 2,3 TD ГП 4.55. Динамика более активная, чем у меня - полка момента хороша (не знаю, как оригинальный OM602, но точно шустрее моего OM601). Далее - на бензиновом тагере 2,3 на задней передаче (она существенно длиннее первой) я глох. На дизельном таге - нет. Трогается назад без газа не дергаясь отлично. Существенно быстрее моей (помимо разницы ГП закрались сомнения, что пер.числа у задней КПП Borg Warner и ростовской НЕ совпадают, у ростовсокой на диз.таге задняя показалась ну очень длинной). Но не глохнет. Жалобы на отстутсвие тяги пока могу списать на непрывычность людей к старому дизелю - он раскручивается медленее современных дизелей и бензинок, но это не отстутсвие тяги! 3. Падение оборотов - такое же как на моей, ничего ненормального. Скорее наоборот. При быстром переключении разгон плавный и практически без рывков. Если бы обороты не падали, раскрутившись на второй, третья бы тормозила бы движком. Наверное... Не знаю. В общем, поведение по уменьшению оборотов при переключении - как на моей. 4. ТНВД Бош. Распределительного типа. Сделано в Индии. Тросик газа. Проводочков к форсункам не разглядел (кроме свечей накала). Блин, но сколько непонятных датчиков! В воздушной магистрали (уже после наддува), 2-3 датчика только на топливном фильтре тонкой очистки и тыды... Лампочка Check Engine... В общем, время покажет, что это такое. 5. Траверса не такая, как на бензиновых тагерах. Вот такая (пост 218): http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4076&view=findpost&p=113951 Т.е. готовое решение от Шпеца не канает. P.S. У самого такая траверса, планирую сконструировать замену. 6. Задняя крышка редуктора плоская стальная - как меня. Не силумин с рельефом охлаждения. На LSD у коранд такая штука была нужна. На ростовский квайф - не особо. Так что что стоит в заднем мосту - пока неизвестно. Может 55% ростовский квайф, может свободный корейский диф. Но крышечка другая, это интригует. 7. Некоторая странность - ГУР туговат. Усилие на руле немного больше, чем у меня или на бенз.тагах. Опять же, жизнь покажет, что это. В общем и целом. Отличный хороший машин. Когда очень-очень-очень не скоро мой машин устанет, первый кандидат на замену - Тагер 2,9 TD. Главный минус - ростовская МКПП, но тут уже все про нее знают. Пока не хрустит, ездить мона. Захрустит - менять одни ростовские шестеренки на другие со скандалами. На крайняк БУ Borg Warner за вменяемые деньги воткнуть всегда можно. Других минусов не наблюдаю. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Сегодня катался на БМВ Х5 TD автомат .Смотрел на тахометр -на каких оборотах переключается , так там до 1900 ни разу не раскрутило, хотя режим езды был "активный". Получается что я его на 1,2 и на 3 перекручиваю до 2500, надо переключаться раньше. Кто нибудь из спецов по керосинке на МКПП может все же выложит , нормальные режимы езды на какой скорости - скока оборотов крутить, очень не хочется гробить не обкатаный движек. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Смысла крутить этот дизелек до 2500 об/мин, не вижу(хотя на обкатке, считаю правильным давать двигателю работать во всех режимах), для уверенного движения, достаточно 2000-2200 об/мин. Мое ИМХО, по опыту пользования СантаФэ 2.0CRDI и Паджеро Спорт 2.5 TD. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) На светофорах особо нервные иногда бибикают или моргают. Неимоверным усилием воли подавляю желание остановиться и включить аварийку, а прямо на моргающий зеленый уехать....)))) Оль, медленно трогаешься, медленно раскручиваешь. Обкатка позади, попробуй отпустить со средней скоростью сцепление, как стронется, газ в пол. Крути до 3000, переключайся, крути. На моем овоще ты прокатилась - он еще более медленный. На светофоре я обгоняю минимум половину участников дорожного движения, стараясь сдерживаться и не материться. Я не понимаю, почему вокруг у людей машины с разгоном в ДВА раза быстрее, а они мне мешают стартовать на светофоре. При том, что я не гонщик ни разу. Правда в среднем я и газ не в пол и до 3000 не кручу кроме случаев потребности очень быстро проскочить на проблемном перекрестке. Нормально машин трогается. Но, конечно, это не маздочка зум-зум, тут и сравнивать нечего. бэтэшка шустрая - и движок верховой и пер.числа под асфальт сделаны. Пер.числа у коробки абсолютно адекватные для танка. На пузотерке они бы меня бесили. На танке самое оно. Ездил два года на мелкой шустрой пузотерке с верховым движком - догоняли очень мучительно, но моргали и бибикали. Заподло на БМВ ехать за мелкой сузукой. На карандаше скорости упали заметно, мне за пару лет не мигал практически никто и не сигналил. Что забавно. А ростовская МКПП - да, по сравнению с Borg Warner неудобная - ходы с люфтами чудовищные. Но пока переключается и не хрустит, я бы не парился. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Да, такая неторопливая вся) Поменяю масло, попробую покрутить, конечно. Но на "зум-зуме", хочу заметить, обороты при равной скорости ощутимо ниже. Например, 80 на 4 - это в районе 2 000, а на Тагере - 2 500. У меня на Трупере _бензиновом_ примерно такие обороты были. Так что где мотор верховой- еще два раза посмотреть Собственно, получается, что резво 1-2-3, потом на 60 (а это на третьей уже 2500 об)-4ю, рраз и она закончилась... Либо крутить дизель надо, аки бензин... Нелогично. Понять бы, что у Корандов нативных с 2,9 происходит.... Изменено 30 мая, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) 1. Крутить надо, вопрос до скольки. 2.9 - это не 4.2 у крузера с мех.дизелем и не 180 кобыл, как на движках с коммон-рейлом объема 2,5. Красная зона у современных бензинок - 6500, у нашего дизеля 4500. До 4000 легко (изредка бывает). Активный обгон после 100 кмч иногда приходится делать на 4-ой. Танк-танком, но обгонять иногда надо. 2. у нативных 2,9 скорее всего то же что и тебя, ГП у вас одинаковая, числа МКПП, вероятно, тоже. Официально заявленные тагазом числа МКПП совпадают полностью. 3. Будешь чуть больше крутить и обнаружишь, что 4-я как раз самое то - не закончилась, а дальше разгоняет, а пятая - это спокойная езда по трассе. У друга был дефендер 2.5 120 сил коммон-рейл. Вот там современный CDI дизель был оптимизирован под низовую тягу. Плюс сверхкороткая первая и короткая вторая. Как он рвал снизов! Даже 4.2 тойотовский так не рвет, хотя тяга у него считается паровозной. ИМХО, Вы ожидали от почти 3-х литрового ОМ 602 немного большего, чем есть на самом деле. Он неубиваем и имеет нормальную тягу. Просто нормальную, не фантастическую. P.S. Для контраста надо затест-драйвить современные паркетные common-rail турбодизеля типа Ford Kuga умеренного объема - 2 литра. С МКПП. Вот оттуда будут вопросы, почему дизель тянет хуже бензинки. При трогании он будет тупо глохнуть. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Strory Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) есть табличка из книжнижки по расходу и остальному... Изменено 30 мая, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 есть табличка из книжнижки по расходу и остальному... Хорошая табличка. При полностью открытом дросселе. Кто так разгоняется в реальной жизни?:-) Народ, зачем флудить тут, когда можно взять пару Тагеров, прицепить к ним компы и все измерить. Это очень просто. И очень наглядно будет видно, что резвый разгон экономичным не будет. И излишне тошнотный тоже. На бензинке самый экономичный разгон - чуть медленней обычного потока в Москве в будни. На дизеле, видимо, экономичным будет еще более медленный разгон из-за более ранних переключений. Всего-то нужно пустой кусок дороги с километр (в Москве набережная Тараса Шевченко подходит) и борткомп. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) это удельный расход по внешней характеристике. т.е. график показывает когда двиг производит свою работу наиболее эффективно при полной подаче топлива. часто ты ездишь равномерно при тапке в пол и 2000 об мин?. графики внешеней характеристики (внешней значит тапка в пол) больше нужны для сравнения двигателей,для реальных режимов работы надо смотреть частичные нагрузочные характеристики. Изменено 25 июля, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Прошу простить, молодой не опытный вот с турбиной с корейской книжки... А атмосферник с электронной книги издательство "Паритетъ" Изменено 25 июля, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) есть на зажигалку графики только почему-то без топливного... судя по ним с 2500 до 4500 самый сенокос!!! Изменено 29 мая, 2010 пользователем OshA Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 А я в пятницу забрал дизельный. Работает на 5 с+. Не дымит, не пыхтит, тяга отменная. Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Пробег 1000км прошел сам техосмотр. Были претензии к ручнику(не привыкли тянуть сильно). Когда едешь с закрытыми окнами МКПП не слышно, когда откроешь окно слышны какие-то, скрежеты , жужания , шелестения со стороны МКПП, такое ошушение что в коробке вообще масла нет.Жду ТО2000 -разберемся.А так общие впечатления положительные. Сильно ощущается качество солярки на тяге и на шуме работы двигателя.На одной заправке зальешься-сильно шумит на холостых , но как ни странно двигатель более приемистый, на другой заправишься, двигатель работает мягче, но и тяга куда-то пропадает, машина начинает тупить. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 кто умеет масляный фильтр менять? есть примудрости? Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 кто умеет масляный фильтр менять? есть примудрости? ели на мерсодизеле?! ДА!!!!!!! Поставить всё ровно на место, и так же ровно прикрутить крышку без перекосов!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти