Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения


ОК, именно это и интересовало. Какие сейчас у вас впечатления о машине, первые впечатления от дизельного Тагера не поменялись?

Ссылка на комментарий

ОК, именно это и интересовало. Какие сейчас у вас впечатления о машине, первые впечатления от дизельного Тагера не поменялись?

 

Пока нет, но я на неделе мало перемещалась по городу. Поеду на выходные загород (до дачи больше 120 км), там покатаюсь еще. Тогда смогу написать, меняется ли что-то впроцессе обкатки. В целом хорошая машина. Но я хотела именно дизель, понимая его особенности и 2 года ждала, пока он появится.az)

Но дизельная машина разительно отличается от бензиновой по эксплуатации и по манере езды. Есть ли уверенность в том, что тебе нужен именно дизель?:P))

Ссылка на комментарий

Облазил в Санта-Сити дизель.

Обратил внимание, что сидушки тряпочные почему-то, а не кожанные, хотя машины в комплектции, аналогично МТ-2.

Ещё и поворотники "белые", хотя у Корандо дизельных - оранжевые.

Фигня, конечно... Но "кожанные" сидушки хорошо чистятся, мне нравится.

Ссылка на комментарий

500 км пробег( 220 трасса, 280 город)расход соляры 55 литров(получается 11литров на сотню), думаю пока обкатка , да и бережный режим движения , как выше советовали, Да и горки у нас везде. Надеюсь как и на зажигалках после обкатки будет кушать поменьше.Зря говорят что машина простая и без электроники.Смотрел электросхемы чего в нее напихали, всяких контролек напихано как в хорошем седане. Так что надо следить за состояние проводов и всяких датчиков.У меня был японский джип DAIHATSU ROCKY, вот там действительно минимум электроники, даже не было лампочки резерва топлива едешь пока не остановишися, зато по воде и по грязи без проблем,прошприцевал крестовины и шаровые и дальше поехал все сапуны (с заднего моста и т.д.) выведены под крышу.А на Тагере как , кто нибудь заглядывал снизу?

Ссылка на комментарий

"Южанину" У всех кто брал в Новоросе в мае МТ3,ручка кпп кожаная, руль нет, сиденья нет, и магнитола УРАЛ подключена только для музыки.Мне вообще дилер говорил, что приемника не будет и сам удивился,что машинка с магнитолой. На "Ленте" все Тагеры стоят без магнитол, говорят -так пришли.Хотелось бы подключить магнитолу к компьютеру,если у кого получиться отпишитесь пожалуйста.

У меня тоже при утренней заводке и при безветрии застилает белой пеленой окружающую территорию, из трубы его почти незаметно, днем в теплую погоду при первом пуске почти не дымит. ВОПРОСИК : до какой температуры нужно греть двигатель до начала движения в горку.

Ссылка на комментарий

Если магнитолы нет, надо трясти дилера. Завод на подобный вопрос отвечал именно так. (На форуме где-то было) Оно только к лучшему: дилер такую шняжную магнитолу нигде не надыбает и поставит что поприличнее. =)

 

Функция маршрутного компа в магнитолах "Урал" не про наши машинки. Там для ТАЗов только. Мультитроникс в помощь. =)

Ссылка на комментарий

Вчера решил выйти на трассу и в горной месности чуть "полазить" , а то всё в городе.На трассе,на ровной хорошей дороге можно километров 130-140 идти.Я ехал по хорошей,но не ровной (латки и др)90-110. Курсовая устойчивость 3+.Лучше на нём не рысачить.На 1ой и 2ой проявилось отчётливое дребезжание в районе МКПП,пропадаюшее при увеличении скорости или выжиме сцепления.По городу не так ощутимо.На обгонах,неплохо.К двигателю притензий нет.В горной местности(под Крымском, инфа для земель),почва земля с глиной и после дождя, я сел ;) машина не виновата.Я сам полез(чёрт меня дёрнул)куда не стоило на ней лезть.Через пол часа мы с братом кое как выбрались. Вывод: на шоссейной резине в грязь ни-ни.Колея глубже клиренса-смерть.Попали в колею-не выбраться.А так на простых участках отлично помогает и полный привод и понижайка.И главное дизелёк на пересечёнке то что надо.Одно раздражает- этот дребезжащий звук на 1ой и 2ой.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Я так думаю дребезг железяки снизу на 1 и 2, проявляется почти у всех , особено кто юзает по пересеченной местности(трясет больше), у меня уже и в салоне сверчки появились, хотя еще и 1000 не проехал.Похоже что пластик, сиденья,руль, торпеду и пр.штампуют на тагазе и из нашей пластмассы(плохая штамповка) , если еще и пластмасса наша, то годика через три стояния на солнце начнет деформироваться и трескаться(странно, что при этом все надписи не на русском языке, как будто машинки выпускают для экспорта).

Ссылка на комментарий

Встречался вчерась с solik, осмотрел машинку. Общие впечатления положительные, зря на машин наговаривают.

 

Итак.

1. ГП 4.27 - вывесли ОДНО колесо, на 8,5 оборота кардана пришлось 4 оборота колеса.

2. КПП классическая ростовская - не Borg Warner

 

Тяга. Нормальная, адекватная тяга для этого дизеля и этого передаточногно числа. Стоя немного в горку, плавно отпускаем педаль сцепления и спокойно трогаемся. Без газа. Езда на холостых чусть быстрее, чем у меня - оно и понятно: у меня 2,3 TD ГП 4.55. Динамика более активная, чем у меня - полка момента хороша (не знаю, как оригинальный OM602, но точно шустрее моего OM601). Далее - на бензиновом тагере 2,3 на задней передаче (она существенно длиннее первой) я глох. На дизельном таге - нет. Трогается назад без газа не дергаясь отлично. Существенно быстрее моей (помимо разницы ГП закрались сомнения, что пер.числа у задней КПП Borg Warner и ростовской НЕ совпадают, у ростовсокой на диз.таге задняя показалась ну очень длинной). Но не глохнет. Жалобы на отстутсвие тяги пока могу списать на непрывычность людей к старому дизелю - он раскручивается медленее современных дизелей и бензинок, но это не отстутсвие тяги!

 

3. Падение оборотов - такое же как на моей, ничего ненормального. Скорее наоборот. При быстром переключении разгон плавный и практически без рывков. Если бы обороты не падали, раскрутившись на второй, третья бы тормозила бы движком. Наверное... Не знаю. В общем, поведение по уменьшению оборотов при переключении - как на моей.

 

4. ТНВД Бош. Распределительного типа. Сделано в Индии. Тросик газа. Проводочков к форсункам не разглядел (кроме свечей накала). Блин, но сколько непонятных датчиков! В воздушной магистрали (уже после наддува), 2-3 датчика только на топливном фильтре тонкой очистки и тыды... Лампочка Check Engine... В общем, время покажет, что это такое.

 

5. Траверса не такая, как на бензиновых тагерах. Вот такая (пост 218):

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4076&view=findpost&p=113951

Т.е. готовое решение от Шпеца не канает. P.S. У самого такая траверса, планирую сконструировать замену.

 

6. Задняя крышка редуктора плоская стальная - как меня. Не силумин с рельефом охлаждения. На LSD у коранд такая штука была нужна. На ростовский квайф - не особо. Так что что стоит в заднем мосту - пока неизвестно. Может 55% ростовский квайф, может свободный корейский диф. Но крышечка другая, это интригует.

 

7. Некоторая странность - ГУР туговат. Усилие на руле немного больше, чем у меня или на бенз.тагах. Опять же, жизнь покажет, что это.

 

В общем и целом. Отличный хороший машин. Когда очень-очень-очень не скоро мой машин устанет, первый кандидат на замену - Тагер 2,9 TD. Главный минус - ростовская МКПП, но тут уже все про нее знают. Пока не хрустит, ездить мона. Захрустит - менять одни ростовские шестеренки на другие со скандалами. На крайняк БУ Borg Warner за вменяемые деньги воткнуть всегда можно.

Других минусов не наблюдаю.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Сегодня катался на БМВ Х5 TD автомат :biggrin: .Смотрел на тахометр -на каких оборотах переключается , так там до 1900 ни разу не раскрутило, хотя режим езды был "активный". Получается что я его на 1,2 и на 3 перекручиваю до 2500, надо переключаться раньше. Кто нибудь из спецов по керосинке на МКПП может все же выложит , нормальные режимы езды на какой скорости - скока оборотов крутить, очень не хочется гробить не обкатаный движек. az

Ссылка на комментарий

Смысла крутить этот дизелек до 2500 об/мин, не вижу(хотя на обкатке, считаю правильным давать двигателю работать во всех режимах), для уверенного движения, достаточно 2000-2200 об/мин. Мое ИМХО, по опыту пользования СантаФэ 2.0CRDI и Паджеро Спорт 2.5 TD.

Ссылка на комментарий

На светофорах особо нервные иногда бибикают или моргают. Неимоверным усилием воли подавляю желание остановиться и включить аварийку, а прямо на моргающий зеленый уехать....:biggrin:))))

 

Оль, медленно трогаешься, медленно раскручиваешь. Обкатка позади, попробуй отпустить со средней скоростью сцепление, как стронется, газ в пол. Крути до 3000, переключайся, крути. На моем овоще ты прокатилась - он еще более медленный. На светофоре я обгоняю минимум половину участников дорожного движения, стараясь сдерживаться и не материться. Я не понимаю, почему вокруг у людей машины с разгоном в ДВА раза быстрее, а они мне мешают стартовать на светофоре. При том, что я не гонщик ни разу.

 

Правда в среднем я и газ не в пол и до 3000 не кручу кроме случаев потребности очень быстро проскочить на проблемном перекрестке. Нормально машин трогается. Но, конечно, это не маздочка зум-зум, тут и сравнивать нечего. бэтэшка шустрая - и движок верховой и пер.числа под асфальт сделаны.

Пер.числа у коробки абсолютно адекватные для танка. На пузотерке они бы меня бесили. На танке самое оно.

 

Ездил два года на мелкой шустрой пузотерке с верховым движком - догоняли очень мучительно, но моргали и бибикали. Заподло на БМВ ехать за мелкой сузукой. На карандаше скорости упали заметно, мне за пару лет не мигал практически никто и не сигналил. Что забавно.

 

А ростовская МКПП - да, по сравнению с Borg Warner неудобная - ходы с люфтами чудовищные. Но пока переключается и не хрустит, я бы не парился.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Да, такая неторопливая вся:biggrin:)

Поменяю масло, попробую покрутить, конечно. Но на "зум-зуме", хочу заметить, обороты при равной скорости ощутимо ниже. Например, 80 на 4 - это в районе 2 000, а на Тагере - 2 500. У меня на Трупере _бензиновом_ примерно такие обороты были. Так что где мотор верховой- еще два раза посмотретьaz

Собственно, получается, что резво 1-2-3, потом на 60 (а это на третьей уже 2500 об)-4ю, рраз и она закончилась... Либо крутить дизель надо, аки бензин... Нелогично.

Понять бы, что у Корандов нативных с 2,9 происходит....

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

1. Крутить надо, вопрос до скольки. 2.9 - это не 4.2 у крузера с мех.дизелем и не 180 кобыл, как на движках с коммон-рейлом объема 2,5. Красная зона у современных бензинок - 6500, у нашего дизеля 4500. До 4000 легко (изредка бывает). Активный обгон после 100 кмч иногда приходится делать на 4-ой. Танк-танком, но обгонять иногда надо.

2. у нативных 2,9 скорее всего то же что и тебя, ГП у вас одинаковая, числа МКПП, вероятно, тоже. Официально заявленные тагазом числа МКПП совпадают полностью.

3. Будешь чуть больше крутить и обнаружишь, что 4-я как раз самое то - не закончилась, а дальше разгоняет, а пятая - это спокойная езда по трассе.

 

У друга был дефендер 2.5 120 сил коммон-рейл. Вот там современный CDI дизель был оптимизирован под низовую тягу. Плюс сверхкороткая первая и короткая вторая. Как он рвал снизов! Даже 4.2 тойотовский так не рвет, хотя тяга у него считается паровозной.

ИМХО, Вы ожидали от почти 3-х литрового ОМ 602 немного большего, чем есть на самом деле. Он неубиваем и имеет нормальную тягу. Просто нормальную, не фантастическую.

 

P.S. Для контраста надо затест-драйвить современные паркетные common-rail турбодизеля типа Ford Kuga умеренного объема - 2 литра. С МКПП. Вот оттуда будут вопросы, почему дизель тянет хуже бензинки. При трогании он будет тупо глохнуть.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

есть табличка из книжнижки по расходу и остальному...:)

 

Хорошая табличка. При полностью открытом дросселе. Кто так разгоняется в реальной жизни?:-)

 

Народ, зачем флудить тут, когда можно взять пару Тагеров, прицепить к ним компы и все измерить. Это очень просто. И очень наглядно будет видно, что резвый разгон экономичным не будет. И излишне тошнотный тоже. На бензинке самый экономичный разгон - чуть медленней обычного потока в Москве в будни. На дизеле, видимо, экономичным будет еще более медленный разгон из-за более ранних переключений.

 

Всего-то нужно пустой кусок дороги с километр (в Москве набережная Тараса Шевченко подходит) и борткомп.

Ссылка на комментарий

это удельный расход по внешней характеристике. т.е. график показывает когда двиг производит свою работу наиболее эффективно при полной подаче топлива. часто ты ездишь равномерно при тапке в пол и 2000 об мин?:).

графики внешеней характеристики (внешней значит тапка в пол) больше нужны для сравнения двигателей,для реальных режимов работы надо смотреть частичные нагрузочные характеристики.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Прошу простить, молодой не опытный :blink: вот с турбиной с корейской книжки... :) А атмосферник с электронной книги издательство "Паритетъ"

post-4161-1275140730,7728_thumb.jpg

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

есть на зажигалку графики только почему-то без топливного... судя по ним с 2500 до 4500 самый сенокос!!! :)

post-4161-1275141613,0851_thumb.jpg

Изменено пользователем OshA
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 1000км прошел сам техосмотр. Были претензии к ручнику(не привыкли тянуть сильно). Когда едешь с закрытыми окнами МКПП не слышно, когда откроешь окно слышны какие-то, скрежеты , жужания , шелестения со стороны МКПП, такое ошушение что в коробке вообще масла нет.Жду ТО2000 -разберемся.А так общие впечатления положительные. Сильно ощущается качество солярки на тяге и на шуме работы двигателя.На одной заправке зальешься-сильно шумит на холостых , но как ни странно двигатель более приемистый, на другой заправишься, двигатель работает мягче, но и тяга куда-то пропадает, машина начинает тупить.

Ссылка на комментарий

кто умеет масляный фильтр менять? есть примудрости?

ели на мерсодизеле?! ДА!!!!!!! Поставить всё ровно на место, и так же ровно прикрутить крышку без перекосов!!! :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...