Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

вчера в салоне посмотрел, а мост то визуально другой стоит на дизеле, такой же как на пикапе, интересно от чего он и траверса другая тоже

Ссылка на комментарий

Привет всем, есть хорошая новость дизель от Тага стоит в ралли сервис чуть дешевле 586 тысч. Сегодня когда покупал свою бензинку был приятно обрадован. Но дизель, я для себя понял, что пока мне не нужен.

А еще чуть не забыл в автогермесе начали торговать дизелями 2.6 по отзывам продавцов для тайгера данный двигатель не подходит, ибо по Москве нереально будет на нем ездить, (и по секрету родословная у него тоже не совсем ясная :-( )

Изменено пользователем IceScream
Ссылка на комментарий

а мост то визуально другой стоит на дизеле

 

 

Там и ГП другая.У нас 4,55,а там 3,9(на офиц.сайте 4,27).

Разгоняется очень посредственно :blink: ,вот оставили бы нашу ГП,другое дело было бы :)

Ссылка на комментарий

а мост то визуально другой стоит на дизеле

 

 

Там и ГП другая.У нас 4,55,а там 3,9(на офиц.сайте 4,27).

Разгоняется очень посредственно :blink: ,вот оставили бы нашу ГП,другое дело было бы :)

 

Блин, читайте посты выше - все ж отписал, ёмаё.

ГП 4,27 - именно такая на родном 2.9 корандосе - ниче тагаз мудрить не стал, на том спасибо

Мост наконец-то со стальной лысой крышкой, как все корандосы и муси со свободным дифом. Квайф доп.охлаждения не требует, в отличие от дисковых ЛСД. Что хорошо - лимоний Лисандр уже один раз сломал.

Разгон нормальный, если крутить до 3000 на всех светофорах (уже 2 года кручу, все ОК). Бензинки, конечно, быстрее раскручиваются, кто бы спорил.

Траверса другого типа, тоже родная корандовская. У мну такая и у Yanik-а.

Ссылка на комментарий

кто-то говорил, что после обкатки не прибавиться приемистость и экономичность? я не соглашусь с этим : к концу обкатки Шумность двигателя на холостых уменьшается, приемистость заметно увеличилась. На 1 и 2 отстаю от потока,а на 4 и 5 очень энергично догоняю.На трассе 90-110 сказка...А больше по нашим дорогам и по правилам нельзя кататься-так что Тагер в самый раз, чтобы не было лишний раз желания погонять.Единственно что немного смущает, так это тракторная КПП, шумит зараза громче двигателя, ощущение такое, с открытыми окнами, что передвигаешься на К-700. Расход: половина трасса половина город с пробками-11 литров на 100км(расход не паспортный, но думаю нормальный)

Ссылка на комментарий

это вам кажется)))), просто вы стали смелее давить на педаль газа.

уверяю вас, расход топлива в дизеле, от степени изношенности варируется в пределах 4-5%, не более.

тоесть например убитый в хлам дизель потре###ет на 4-5% топлива больше, нежели живой.

равно как и необкатанный.

я совершенно неуверен, что завод проводит холодную обкатку моторов - удорожание производства.

Ссылка на комментарий

Я не понял почему некоторые товарисчи обозлились на простой вопрос о расходе. Просто реально интересно какой он у большинства владельцев дизелей. Как меняется в зависимости от пробега и условий эксплуатации.

Лично у меня на трассе Моска-Пмтер и обратно сразу после покупки (т.е. до 2000 км) средний расход составил 9.4.

Кроме того хотелось бы понять сколько обкатка реально на этом двигателе составляет - 2000 км или больше и как будет меняться динамика расхода топлива.

Динамика конечно специфична, но при некотором навыке позволяет вести себя на дороге достойно. Лично мне понравилась эластичность двигателя на пятой передаче от 80 до 140 можно по трассе идти не трогая рычаг переключения передач и динамика достаточная для обгона на коротких карманах трассы Москва - Питер.

В целом доволен покупкой как удав. Если и дальше аппарат будет себя так вести буду счастлив.

Есчо одна тема для дизелистов.

Кто на каких заправках заправляется. Поделитесь опытом куда точно ходить не надо.

Изменено пользователем IgorZ
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Взял дизельного Тагера пару дней назад. Наездил 600км. Впечатления положительные. Есть пару ложек дегтя в бочке с медом, но на них можно не обращать внимания, если не забывать о цене. Шумновата раздатка. От коробки жду подвохов, но пока все в порядке. Дело привычки к машине. Заметил некоторое оживление машины после 500км. В целом доволен.

Ссылка на комментарий

По поводу сизого дыма на холодную: обратил внимание при прочих равных условиях зависимость от того, где заправляешься. После последней заправки сегодня с утра не коптил. И меньше тарахтит пока прогреваюсь.

 

И вкратце: пробег 9000. изначально, еще с салона, в машине валялись 2 болта (задние сиденья крепят, поставили еще в салоне), и гайка (ее поставил вчера сам, под бардачком крепит панель к балке). Не радуют клипсы, причем везде. И рулевой кардан люфтит, что на гравийке превращается в небольшое, но неприятное "громыхание". В машине больше ничего не делал. Жду ТО2. Готовлюсь, как к войне... ко встрече с дилером (уже сказали привезти все док-ты, будут пробивать машину, т.к. покупал не у них :biggrin: :biggrin: :biggrin: ). Но на общее впечатление от машины уже вряд ли что-то повлияет, потому что нравится она. У каждой есть свои заморочки, даже у япошек. :wacko:

Изменено пользователем tramper
Ссылка на комментарий

Хорошо все с динамикой! при полной загрузке (5 чел. + груз) нет недостатка мощности. с бензинкой не могу сравнивать - не знаю. но у меня никогда с обгонами проблем не было. на трассе в основном иду на 5-й. по горкам иногда 4-ю задействую. Короче турбина не зря там.

Ссылка на комментарий

Хорошо все с динамикой! при полной загрузке (5 чел. + груз) нет недостатка мощности. с бензинкой не могу сравнивать - не знаю. но у меня никогда с обгонами проблем не было. на трассе в основном иду на 5-й. по горкам иногда 4-ю задействую. Короче турбина не зря там.

 

Полностью согласен! Так и есть!

Ссылка на комментарий

Да действительно движок "задумчив", однако это сильно зависит от оборотов, с которых начинаешь ускорение. На моем с 2000 оборотов всякая задумчивость улетучивается и динамика приятно радует.

Поэтому необходимо приноровиться к характеру дизеля и ряду коробкии и все будет ОК

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Весьма интересная статья про то, как выбирать б/у дизель - http://www.mbsto.ru/purchasemachine/. Много для себя извлек и успокоил нагнанные страхи! Короче машина работает в норме! :biggrin:

Изменено пользователем tramper
Ссылка на комментарий

Я так понял (по этой ветке форума), что поступления новых дизелей нет, проблем у владельцев тоже :huh: .Сам привык уже, переключаюсь нормально на 3000 об. так как сразу подхватывает турбина на следующей передаче , соответственно динамика на дороге вполне приличная особено по движению в горку. К 2000 двигатель стал меньше шуметь. Тоже стараюсь меньше париться по мелочам.

Ссылка на комментарий

Вести с полей:

Ярославль АвтоРим, замечен дизельный Тагер 2,6 в свободной продаже 645тыр.

Изначально заказывал 2.6, позарился на кожу. Всучили 2.9. Ни капельки не жалею, для этого танка 100 сильный двигатель слабоват. Я лично, за ОМ662. К этому движку у меня вооооообще притензий никаких.

Ссылка на комментарий

 

Изначально заказывал 2.6, позарился на кожу. Всучили 2.9. Ни капельки не жалею, для этого танка 100 сильный двигатель слабоват. Я лично, за ОМ662. К этому движку у меня вооооообще притензий никаких.

 

Согласен с Вами. Вчера пришлось полазить по рыхлым пескам, так вот мощности нашего дизеля не хватает, для того, чтобы тронуться с места на полном приводе из этих самых песков. Перегазовывать нельзя - сядешь, а тронуться плавно - глохнет, пришлось втыкать пониженный ряд, с ним все как по маслу, без пробуксовок поехало.

Поэтому если просто ездить по дороге вероятно 100 сил и хватит, а вот лазить по говнам, по тому, ради чего собственно автомобиль и приобретался, увы не получится.

Ссылка на комментарий

Поэтому если просто ездить по дороге вероятно 100 сил и хватит, а вот лазить по говнам, по тому, ради чего собственно автомобиль и приобретался, увы не получится.

Не совсем прав ты. см. в ТТХ крутящий момент, он у 2,6 дизеля даже чуть выше, чем у 2,3 бензинки и на более низких оборотах, так что мощности для грязи вполне хватит. А вот на трассе 2,9 однозначно порезвее, подинамичнее будет, чем 2,6.

Ссылка на комментарий

ААААА! Красноярцы! чо за инфа у КГС по комплектациям - АТ4 2.9 АТ ( http://www.tagaz.akgs.biz/?komplektacii_i_ceni_tager )? Может я чего не пойму... У завода такой инфы нету...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...