ewg Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 вчера в салоне посмотрел, а мост то визуально другой стоит на дизеле, такой же как на пикапе, интересно от чего он и траверса другая тоже Ссылка на комментарий
IceScream Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Привет всем, есть хорошая новость дизель от Тага стоит в ралли сервис чуть дешевле 586 тысч. Сегодня когда покупал свою бензинку был приятно обрадован. Но дизель, я для себя понял, что пока мне не нужен. А еще чуть не забыл в автогермесе начали торговать дизелями 2.6 по отзывам продавцов для тайгера данный двигатель не подходит, ибо по Москве нереально будет на нем ездить, (и по секрету родословная у него тоже не совсем ясная :-( ) Изменено 19 июня, 2010 пользователем IceScream Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 а мост то визуально другой стоит на дизеле Там и ГП другая.У нас 4,55,а там 3,9(на офиц.сайте 4,27). Разгоняется очень посредственно ,вот оставили бы нашу ГП,другое дело было бы Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 а мост то визуально другой стоит на дизеле Там и ГП другая.У нас 4,55,а там 3,9(на офиц.сайте 4,27). Разгоняется очень посредственно ,вот оставили бы нашу ГП,другое дело было бы Блин, читайте посты выше - все ж отписал, ёмаё. ГП 4,27 - именно такая на родном 2.9 корандосе - ниче тагаз мудрить не стал, на том спасибо Мост наконец-то со стальной лысой крышкой, как все корандосы и муси со свободным дифом. Квайф доп.охлаждения не требует, в отличие от дисковых ЛСД. Что хорошо - лимоний Лисандр уже один раз сломал. Разгон нормальный, если крутить до 3000 на всех светофорах (уже 2 года кручу, все ОК). Бензинки, конечно, быстрее раскручиваются, кто бы спорил. Траверса другого типа, тоже родная корандовская. У мну такая и у Yanik-а. Ссылка на комментарий
IgorZ Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Господа! У кого какой расход топлива? Ссылка на комментарий
solik Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Господа! У кого какой расход топлива? до 10 литров трасса-город-город пробки Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 кто-то говорил, что после обкатки не прибавиться приемистость и экономичность? я не соглашусь с этим : к концу обкатки Шумность двигателя на холостых уменьшается, приемистость заметно увеличилась. На 1 и 2 отстаю от потока,а на 4 и 5 очень энергично догоняю.На трассе 90-110 сказка...А больше по нашим дорогам и по правилам нельзя кататься-так что Тагер в самый раз, чтобы не было лишний раз желания погонять.Единственно что немного смущает, так это тракторная КПП, шумит зараза громче двигателя, ощущение такое, с открытыми окнами, что передвигаешься на К-700. Расход: половина трасса половина город с пробками-11 литров на 100км(расход не паспортный, но думаю нормальный) Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 это вам кажется)))), просто вы стали смелее давить на педаль газа. уверяю вас, расход топлива в дизеле, от степени изношенности варируется в пределах 4-5%, не более. тоесть например убитый в хлам дизель потре###ет на 4-5% топлива больше, нежели живой. равно как и необкатанный. я совершенно неуверен, что завод проводит холодную обкатку моторов - удорожание производства. Ссылка на комментарий
IgorZ Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) Я не понял почему некоторые товарисчи обозлились на простой вопрос о расходе. Просто реально интересно какой он у большинства владельцев дизелей. Как меняется в зависимости от пробега и условий эксплуатации. Лично у меня на трассе Моска-Пмтер и обратно сразу после покупки (т.е. до 2000 км) средний расход составил 9.4. Кроме того хотелось бы понять сколько обкатка реально на этом двигателе составляет - 2000 км или больше и как будет меняться динамика расхода топлива. Динамика конечно специфична, но при некотором навыке позволяет вести себя на дороге достойно. Лично мне понравилась эластичность двигателя на пятой передаче от 80 до 140 можно по трассе идти не трогая рычаг переключения передач и динамика достаточная для обгона на коротких карманах трассы Москва - Питер. В целом доволен покупкой как удав. Если и дальше аппарат будет себя так вести буду счастлив. Есчо одна тема для дизелистов. Кто на каких заправках заправляется. Поделитесь опытом куда точно ходить не надо. Изменено 21 июня, 2010 пользователем IgorZ Ссылка на комментарий
Лисяра Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Ест 9-10 литров в городе. Ссылка на комментарий
Hunterkuzya Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Всем доброго времени суток! Взял дизельного Тагера пару дней назад. Наездил 600км. Впечатления положительные. Есть пару ложек дегтя в бочке с медом, но на них можно не обращать внимания, если не забывать о цене. Шумновата раздатка. От коробки жду подвохов, но пока все в порядке. Дело привычки к машине. Заметил некоторое оживление машины после 500км. В целом доволен. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) По поводу сизого дыма на холодную: обратил внимание при прочих равных условиях зависимость от того, где заправляешься. После последней заправки сегодня с утра не коптил. И меньше тарахтит пока прогреваюсь. И вкратце: пробег 9000. изначально, еще с салона, в машине валялись 2 болта (задние сиденья крепят, поставили еще в салоне), и гайка (ее поставил вчера сам, под бардачком крепит панель к балке). Не радуют клипсы, причем везде. И рулевой кардан люфтит, что на гравийке превращается в небольшое, но неприятное "громыхание". В машине больше ничего не делал. Жду ТО2. Готовлюсь, как к войне... ко встрече с дилером (уже сказали привезти все док-ты, будут пробивать машину, т.к. покупал не у них :biggrin: ). Но на общее впечатление от машины уже вряд ли что-то повлияет, потому что нравится она. У каждой есть свои заморочки, даже у япошек. Изменено 28 июня, 2010 пользователем tramper Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Хорошо все с динамикой! при полной загрузке (5 чел. + груз) нет недостатка мощности. с бензинкой не могу сравнивать - не знаю. но у меня никогда с обгонами проблем не было. на трассе в основном иду на 5-й. по горкам иногда 4-ю задействую. Короче турбина не зря там. Ссылка на комментарий
Hunterkuzya Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Хорошо все с динамикой! при полной загрузке (5 чел. + груз) нет недостатка мощности. с бензинкой не могу сравнивать - не знаю. но у меня никогда с обгонами проблем не было. на трассе в основном иду на 5-й. по горкам иногда 4-ю задействую. Короче турбина не зря там. Полностью согласен! Так и есть! Ссылка на комментарий
IgorZ Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Да действительно движок "задумчив", однако это сильно зависит от оборотов, с которых начинаешь ускорение. На моем с 2000 оборотов всякая задумчивость улетучивается и динамика приятно радует. Поэтому необходимо приноровиться к характеру дизеля и ряду коробкии и все будет ОК Изменено 25 июля, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 приноравливаться в основном надо к тому что передачи быстро не переключить. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Весьма интересная статья про то, как выбирать б/у дизель - http://www.mbsto.ru/purchasemachine/. Много для себя извлек и успокоил нагнанные страхи! Короче машина работает в норме! Изменено 29 июня, 2010 пользователем tramper Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Я так понял (по этой ветке форума), что поступления новых дизелей нет, проблем у владельцев тоже .Сам привык уже, переключаюсь нормально на 3000 об. так как сразу подхватывает турбина на следующей передаче , соответственно динамика на дороге вполне приличная особено по движению в горку. К 2000 двигатель стал меньше шуметь. Тоже стараюсь меньше париться по мелочам. Ссылка на комментарий
Эдуард560 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 на днях меня обогнал Tager 2.9TD оч шустрым показался Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вести с полей: Ярославль АвтоРим, замечен дизельный Тагер 2,6 в свободной продаже 645тыр. Ссылка на комментарий
южанин Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вести с полей: Ярославль АвтоРим, замечен дизельный Тагер 2,6 в свободной продаже 645тыр. Изначально заказывал 2.6, позарился на кожу. Всучили 2.9. Ни капельки не жалею, для этого танка 100 сильный двигатель слабоват. Я лично, за ОМ662. К этому движку у меня вооооообще притензий никаких. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Кострома АвтоРим и Вираж - дизелюки 2,9 и 2,6 там и там 619 900 обои 2,9 тряпка, 2,6 кожа Ссылка на комментарий
IgorZ Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Изначально заказывал 2.6, позарился на кожу. Всучили 2.9. Ни капельки не жалею, для этого танка 100 сильный двигатель слабоват. Я лично, за ОМ662. К этому движку у меня вооооообще притензий никаких. Согласен с Вами. Вчера пришлось полазить по рыхлым пескам, так вот мощности нашего дизеля не хватает, для того, чтобы тронуться с места на полном приводе из этих самых песков. Перегазовывать нельзя - сядешь, а тронуться плавно - глохнет, пришлось втыкать пониженный ряд, с ним все как по маслу, без пробуксовок поехало. Поэтому если просто ездить по дороге вероятно 100 сил и хватит, а вот лазить по говнам, по тому, ради чего собственно автомобиль и приобретался, увы не получится. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Поэтому если просто ездить по дороге вероятно 100 сил и хватит, а вот лазить по говнам, по тому, ради чего собственно автомобиль и приобретался, увы не получится. Не совсем прав ты. см. в ТТХ крутящий момент, он у 2,6 дизеля даже чуть выше, чем у 2,3 бензинки и на более низких оборотах, так что мощности для грязи вполне хватит. А вот на трассе 2,9 однозначно порезвее, подинамичнее будет, чем 2,6. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 ААААА! Красноярцы! чо за инфа у КГС по комплектациям - АТ4 2.9 АТ ( http://www.tagaz.akgs.biz/?komplektacii_i_ceni_tager )? Может я чего не пойму... У завода такой инфы нету... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти