kodt Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Резина MAXXIS 245х75 дозволяет некоторые чудеса. Лифт делал какой-нибудь под эту резину? Диски какие? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Когда ставил боялся,резина смотрится просто зверски,лифта нет,литье родное.Поставил резину и понял что такое внедорожник!!! Ссылка на комментарий
nvn Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 vov4ik это на такой резине расход 11-12? Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 11-12 расход на родной дорожной(ездил на Шира),на MAXXIS около 14-15 л.город рыбалка грязь Ссылка на комментарий
pp00039 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Здравствуйте собратья! Неделю назад стал обладателем Тагера с дизелем 2,9. Пугающий непривычный шум поражает. Если бы такой шум появился у нас в полете, мы бы сели без промедления. Так же не держит ручник, приходится тянуть до упора, что потом с усилием нажимаешь кнопку чтобы снять с тормоза.Заверили о предпродажной подготовке - поймал гвоздь, при ремонте замерили давление в шинах - от 3,8 до 2,5 в пробитом . Также передок лежит на резиновых отбойниках. Продавец в магазине запчастей сказал надо поднимать, а в сервисе сказали пошли его на... так и должно быть. А мне посоветовали почитать книжки... Так надо или нет приподнять с резинок??? Помогите советом,,, Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Так надо или нет приподнять с резинок??? Помогите советом,,, Я приподнял. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Добрый день! Приобрел Тагер с 2,9ТД... в Доках написано, что 129 л.с.!!! А все кругом утверждают, что 120... Непонятка... Аппарат прикольненький, но шумы от коробки и трансмиссии - это нечто! Но по грязи прёт как танк! Так у нас его в семье и зовут - "Танк", а начинал "трактором"... Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Господа керосинщики, у нас в Ярославле в одном из салонов (дилер ТагАЗ) один из менеджеров всем рассказывает что МТ3 и МТ6 якобы сдают (термин мне не понятен?) четыре из пяти из-за некорректной работы движка. Чето я здесь не видел массовых жалоб на двигатель. Или вы замалчивайте факты (улыбаюсь)!? Разговор с менеджером со слов человека, который готовится к приобретению Тагера. Изменено 28 августа, 2010 пользователем Vi-RUS Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Не понял что поднимать,торсионы,лифт?У меня все родное. Изменено 28 августа, 2010 пользователем vov4ik Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Не понял что поднимать,торсионы,лифт?У меня все родное. Я торсионы затянул. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Добрый день! Приобрел Тагер с 2,9ТД... в Доках написано, что 129 л.с.!!! А все кругом утверждают, что 120... Непонятка Кто утверждает? http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_7/index.htm Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 именно по указаной вами ссылке 3 с чем то месяца назад было 120 и 255 момента причем на 2100. Сейчас 129 и 265 на 2000 об/мин тагаз чё. У нас до сих пор нет определенности в ГП - мы намеряли что-то близкое к 4.2 а на тагазе 3.9, что точно неправда, число оборотов кардана на 1 обороте колеса посчитать нетрудно. Ссылка на комментарий
nvn Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) если 4.27, то получается как и у 2.6? судя по этому http://www.tdtagaz.ru/to_auto/action_showtech/id_7/index.htm Изменено 29 августа, 2010 пользователем nvn Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 привет да, возможно. Я ж говорю, не знаю как можно верить тагазу Про сам мотор 2.6 пока мало что известно. 2.9 мне видится более интересным - больше объем, больше цилиндров, больше мощности и момента при том же по сути расходе. Ну и мне не понравилось как мотор себя ведет на низах близких к хх - человек писал что чуть не глохет с кондером Ссылка на комментарий
южанин Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Тачила по деньгам, я доволен как "паровоз" несмотря на "косяки" в коробке. Кстати вроде стала меньше шуметь коробка на первой и второй передаче(3000 пробег), да я и не заморачиваюсь:просто езжу в своё удовольствие. И самое главное я не разу не платил за соляру Ура Тагазу за дешевый джипяру. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 И самое главное я не разу не платил за соляру Ура Тагазу за дешевый джипяру. Там где есть корабли соляра либо очень дешевая, либо бесплатная... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) незнаю как сейчас обстоят дела с мотором 2,6 от тагаза, но прошлой зимой в санта сити стояли 2 РП-пикапа с моторами дизель 2,6. так вот сервисмены так и не смогли их завести после разгрузки с автовоза Изменено 29 августа, 2010 пользователем Flint Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 незнаю как сейчас обстоят дела с мотором 2,6 от тагаза, но прошлой зимой в санта сити стояли 2 РП-пикапа с моторами дизель 2,6. так вот сервисмены так и не смогли их завести после разгрузки с автовоза Зато грузовиков ТагАзовских с таким мотором юзает много. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 инфа выше по теме. я ничего не придумывал! Ссылка на комментарий
stormbringer Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 У мня тоже коробка шумит,особенно если (допустим) разогнаться на первой и сбросив газ пойти накатом, то шумбудто шестеренки высыпались в коробке. А где брал машину?? В Уфе, в Акцент-Моторс на Бикбая 2/2. Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Есть маза,что на дизельные тагера ставят сципление от зажигалки. Ссылка на комментарий
stormbringer Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Небольшой отчет по моему Тагеру: -------------------------------- Вчера прошел ТО-0 (2200 км.). Стоимость 6750р. Делал в Уфе в "Акцент-Моторс" на Бикбая 2/2. Ребята приятные, проблем с доступом в ремзону нет - все время бегал рядом/под/над машиной, смотрел что и как делают. Работали втроем - два механика, один электрик. Сделали все за 1 час. Сделано: 1. Замена фильтра и масла в двигателе. Ушло 9,5л масла Shell. 2. Из шланга обратки давила соляра - поправили, косяк был какой-то на одном конце шланга. 3. Гуляла стрелка температуры двигателя даже на холостых оборотах - нашли обрыв провода с датчика температуры, исправили. 4. На одном из входных шлангов турбины сполз хомут на самый край шланга - исправили, подвинули хомут и затянули. 5. Измерили давление в шинах, все в норме. 6. Сняли и хорошо смазали карданы - я удивился, при наличии навыков и инструмента кардан снимается за несколько секунд ). 7. Проверили уровень масла в мостах и в коробке, мосты в норме, в коробку долили 1л. 8. Протянули всю подвеску, гайки на переднем стабилизаторе действительно раскрутились!!! сказали что были раскручены на всех тагерах, какие у них были на ТО. Вообще большинство винтов в подвеске удалось подтянуть на 1-1,5 оборота, на заводе сборщиков видимо плохо кормят ( 9. Подтянули (а точнее натянули, т.к. был совсем не затянут) ручник. -------------------------------- Вроде все. Сейчас машинка перестала лязгать железом как Т-34, подвеска видимо брякала. Стало намного лучше, остался только небольшой дребезг из коробки на холодную. Я машиной доволен ) Изменено 6 сентября, 2010 пользователем stormbringer Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Передние стабилизаторы затянуты с завода нормально. По мере эксплуотации при высоких динамических нагрузках на стабилизаторах, учитывая капроновые контргайки, повляется небольшой люфт. Если прозевать этот люфт неравномерные динамические ударные нагрузки быстро откручивают эти гайки. Самое главное после 500-1000 км начального пробега(в зависимости от разбитости дорог) дозатянуть гайки на передних стабилизаторах и все ОК! Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Нашел Тагеровские дизеля на сайте ТагАЗ-Корея, представлено как собственная разработка ТагАЗ. Может эту ссылку уже здесь кто-то выкладывал? http://www.tagaz.co.kr/English/products/sub03.htm Характеристики отличаются от представленных на официальном сайте ТагАЗа. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Я думаю сможет, до конца так никто и неопределил что за мотор 2.9тд. муссовский или же свой какойто, я лазил под капотом дизельного тага, несчитая разных примочек и одноплунжерного ТНВД , мотор один в один как у меня на муссе. А наши моторы очень выносливые, а по поводу ТНВД никто пока ниче нескажет , это ноу хау типа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти