Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какой будет дизель на Тагере .(обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

http://all.auto.ru/cars/new/sale/1588062.html

 

Неужели свершилось?

Манагер уверенно говорит, что оставляйте залог за неделю привезем. И цена все ближе к заявленной ТАГАЗОМ.

Уже несколько автосалонов предлагают в СПб дизельных тагеров.

Ссылка на комментарий

Только что звоню на горячею линю ТАГАЗ 8-800-100-61-61(по России звонок бесплатный), милая девушка говорит НУ ДЫК выпускаем мы такие машинки

ТАГЕР с дизелем 2.9.

Только в конце добавила, если хотите узнать более подробную инфу отправте письмо по обратной связи тагаз.

Изменено пользователем 33047
Ссылка на комментарий

Только что звоню на горячею линю ТАГАЗ 8-800-100-61-61(по России звонок бесплатный), милая девушка говорит НУ ДЫК выпускаем мы такие машинки

ТАГЕР с дизелем 2.9.

Только в конце добавила, если хотите узнать более подробную инфу отправте письмо по обратной связи тагаз.

Девушка об этом на сайте ТагАЗа тупо прочитала (горячая линия берет информацию именно оттуда, а на сайте она, мягко говоря, не всегда соответствует действительности) и, не подумав, сказала.

А вот что форумчанину Demonized ответил завод:

 

По Вашему запросу сообщаю, что на сегодняшний день дизельные версии

автомобилей Tager, Road Partner не выпускаются. Сейчас принимается

решение о возможных сроках начала производства автомобилей.

Вся необходимая информация о сроках начала производства, комплектациях и

ценах по мере формирования будет представлена на нашем официальном сайте

www.tagaz.ru

(оригинальный пост)

 

Сказку про белого бычка слышали?..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В апреле их выпустят 1000 штук, уже где-то писал. Так что жаждующие ловите. А вообще мне не советовали (друг с завода) говорит коробки гумно, хуже чем на бензине, видимо виноват больший крутящий момент.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

з.ы. даже если это будет мотор 2,9 то будет переделан тагазом под комон рыл евро 3. от тех движек, что стояли на муссах и карандах там будет только сам мотор без навесного! топливная аппаратура и всё остальное -современное. и недай бог там будет топливная система DELFI (вроде так пишется)-она крайне ненадёжная и дешевле боша.

 

ИМХО : я бы побоялся брать такую машину.

1. в нашей стране нет топлива под комон рыл (цетановое число не ниже 50), так что топливная апаратура долго жить небудет!

2. тагазовские анженеры-самые анженерные анженеры в мире (вспомним МКПП,систему охолождения на Т5, тормозную систему, блок комфорта и т.д.) !!!

 

 

з.ы. вы меня спросите, почему я утверждаю что это будет комон рыл? я вам отвечу! в нашей стране в настоящее время могут продоваться новые автомобили, которые соответсвуют нормам не ниже ЕВРО 3!

а эту норму можно реализовать только при помощи внедрения системы подачи топлива комон рейл!

 

как правило, при заправке низкокачественной саляркой, последствия наступают где то тыщи на 20-30 ...

и ещё, советую обратить внимание на гарантийные обязательства тагаза в отношении топливной апаратуры!

 

 

так что ждём отчётов...

Ссылка на комментарий

Полностью подтверждаю, что тот легендарный военный дизелек ТАГАЗ накогда к евро-3 не приведет, можно не обольщаться. Но для справедливости уточняю: коммон-рейл и насос-форсунки позволяют снимать евро-4. А у нас пока в стране обрезка по евро-3. А это как минимум ТНВД с элоектронным управлением (плюс одна форсунка из блока с обратной связью, т.е. одна форсунка стоит 1000 уе, остальные - 100). Из новых машин - это Nissan NP 300. Из бу - это примерно срез буржуйских легковых дизелей 1995-2002 г.в. У внедорожников это чуть затянулось (всякие Mazda B-2500 2,5 литра 110 л.с.), но до 2005 г.

 

Далее по коммон-рейл. Дизель сильно компрометирован из-за обслуживания официалами, не умеющими их чинить - меняют всю рейку за 5.000 уе. Поскольку случай не гарантийный, отсюда и негативный фон. Неофициальные дизелисты умеют их лечить, стоимость что-то типа 20.000 руб.

 

Про китайские дизельки - целиком их нет, а вот топливная аппаратура DELPHI существует. И кстати на рекстонах и кайронах стоит именно она. В свое время мерседесовцы пробовали втыкать ее на свои ML-ки и прочие, но через год плюнули и решили, пусть дороже, но лучше Бош. А корейцы продолжили.

 

По движку 2,6 точно не знаю, но встречал, что это дизелек от от то ли головастиков Hynday Porter, что на тагазе собирают, то ли от аналогичного головастика KIA. Ничего ужастного про этот дизелек не слышал. Да, не ТОТ САМЫЙ. Но и не худший. Кстати, много зависит не только от схемы, но и от реализации. ТНВД с электронным приводом на Nissan NP 300 VP-44 обладает рядом капризных нюансов, отчего некоторые пишут, что уж лучше коммон-рейл на наварре. Маздовцы перед выпуском своей BT-50 активно тестировали ее на левых сортах соляры с нашей необъятной родины.

 

Жду с нетерпением, если дилер выкатит 2,9. Обязательно съезжу посмотреть в салон на это чудо, если это когда-нибудь произойдет. Есть легкая надежда, что блок цилиндров с системой охлаждения тот самый, и тока навесное новое. Тогда для фанатов будет надежда выкинуть DELPHI, купить рядный ТНВД карандаша (новый или бу 2004 г.в. в идеале думаю где-то 60.000), еще мелочевки сопутствующей скажем на 40.000 (предположительно, замена головы) и вуаля - ТОТ САМЫЙ.

За аналогичную сумму part-time в full-time переделывается, прецеденты есть. Вот только в случае с дизелем, речь идет про надежду, а не про факт. Ибо с точки зрения производителя легче расточить китайский 2,6 до 2,9, чем мучаться с легендой конца 70-х, не факт, что в больших количествах этот движок есть в корее (какое-то кол-во на запчасти все). То ли дело с бензинками 2,3 и 3,2 - практически они же идут на кайроны и рекстоны, их-то навалом в производственных масштабах. А вот легендарный ОМ 601, 602. Да он только по количеству и качеству металла разорителен, не говоря уж про наличие.

 

Так что не только евро-3 но и производственная экономика казывает на то, что в лучшем случае мы получим просто корейско-китайско-таганрогский дизелек с коммон-рейлом или электронным ТНВД, а в худшем...

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Сегодня звонил знакомому дилеру узнавал по дизелям. На днях придут машинки такие, сфотаю движок выложу. Вкратце рассказал, что движок стоит старенький ссанг енговский 2.6 НО СУЩЕСТВЕННО (что и пугает оочень) модернизированный тагазом.Ценник на них на 10 тыс дороже комплектации ТМ2.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Дмитрий!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 388-10.

По Вашему запросу сообщаю, что на автомобиле Tager с дизельным

двигателем 2.9 литра ТНВД марки Huber,VE, КПП производства Корея Aseom

Tehnology. Автомобиль соответствует экологическому классу 3.

 

--

 

[

Ссылка на комментарий

Да, уже интересно будет посмотреть на него. А ещё интереснее будет послушать отзывы об этом самом дизеле.

Ссылка на комментарий

В Ростове на автостоянке стоит тиграш черного цвета,на задней двери маркировка TD.Я сначала как первый раз увидел думал показалось.Теперь осталось хозяина найти пораспрасить,поглядеть что за зверь такой.

Ссылка на комментарий

Сомненья у меня на счет комон рыла.

Во-первых: у меня механический ТНВД и форсы и в ПТС итак написано Евро-3, зачем что-то притягивать, правда мотор 2,3 (не думаю что есть разница с 2,9).

Во-вторых: установка комон рыла на 2,9 увеличит существенно лошадиные лошади, хватит ли запаса прочности составляющих двигателя при таких условиях. Понятно тюнеры и не так издеваются над моторами, но речь идет о гражданском моторе, на который дается какая-то гарантия.

В-третьих: если говорить об экономии, то механическая система топлива существенно дешевле электронной и зачем спрашивается городить огород.

ИМХО

Ссылка на комментарий

Прототип системы Common Rail был разработан в конце 60-х годов Робертом Хубером (Huber)в Швейцарии

:ph34r:Насколько это хорошо с точки зрения мощности, шумности и токсичности? Очень хорошо! Во-первых, на старых дизелях количество впрыскиваемой солярки «гуляло» из-за разных оборотов коленвала и механической схемы впрыска. Во-вторых, дизель работал довольно жестко. Причины следующие: цетановое число солярки на тот момент было достаточно малым, конструкция простых дизелей требовала именно такого числа (примерно 45) для хорошего воспламенения и стабильной работы.

 

Common Rail впрыскивает топлива ровно столько, сколько нужно (если система топливоподачи исправна). Цетановое число под «Евро-4» – не менее 51. Работа происходит более плавно, шумность уменьшается примерно на 10%. Далее осуществляется несколько впрысков для прогрева камеры сгорания и лучшего воспламенения «основного заряда». И это еще не все. После основной дозы может осуществляться окончательный впрыск, когда выпускной клапан открыт, что помогает каталитическому нейтрализатору эффективнее работать – дожигать вредные вещества. Работает такой дизель мягко, ровно, не сразу и поймешь, что под капотом. Расход топлива минимальный, удельная мощность огромна, так же, как и крутящий момент.

 

:biggrin: Минус простой и весьма определенный – сложность и прецизионность подобной конструкции. Форсунки не разбираются, ТНВД тоже.За 4 форсунки выложишь 2000 долларов, за ТНВД – еще кроху >=2000. НО есть умелые в наногаражах - делают ремонт форсунок, результат неясен.Чтобы «прописать» форсунки в блоке управления, необходим сканер. Впрочем, существует два вида форсунок – электромагнитные и пьезоэлектрические. Электромагнитные, говорят, можно перебрать, хотя для подобных действий опять нужно спецоборудование. Пьезоэлектрические ремонту не поддаются. Только замена.

VE - возможно BOSH

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Сейчас смотрел в Паритете 2.9 TD VIN ....7876

Пока одна машинка в налиичи , кто-то уже купил, ждут автовоз в ближаюшую 1-2 недели

Тарахтит на холостых как трахторок, манагеры ничего расказать не могут,

 

если получиться сброшу фотки с телефона

Изменено пользователем 33047
Ссылка на комментарий

Ап!

Чудо от ТАГАЗ, а еще говорят обещанного 3 года ждут.

 

ba89d88f991c.jpg

d6564db615d2.jpg

e5a83cd6371b.jpg

ce590d40eecc.jpg

b1545304a48c.jpg

63ffa8d900f4.jpg

52747a6cad50.jpg

e541c4f96951.jpg

 

Ждем коментариев специалистов

Изменено пользователем 33047
Ссылка на комментарий

Двигатель то получается Тагазовский? Или это его доработанная версия "буржуйского"?

Ссылка на комментарий

Ну что, керосинщики, дождались? По виду 602-й турбо, 5 цилиндров (если правильно рассмотрел) , ТНВД Бош VE - распределительного типа, ещё видать рециркуляцию ОГ. А дальше заявленные характеристики смотреть нужно, ну и цену естественно... :ph34r:

Ссылка на комментарий

Цена пока сладкая 570000 руб.

Но надолго ли ?

И сколько таких машин выпустят ?

Может это будет первая и последняя партия.

Это же ТАГАЗ.

 

Считал экономию по горючке.

Бензин в городе получается примерно 3руб/км

Диз. топливо городе получается примерно 2.1 руб/км

 

У меня есть возможность в небольших кол-вах барать диз. топливо на заправках по 15 руб,

тогда примерная цена 1.75 руб/км

Получается каждые 10000 км экономия 12500руб.

Довольно заманчиво.

На прошлой машинке ровно за 2 года намотал 75000 км.

Сейчас правда так не езжу.(хожу пешком :ph34r: )

Изменено пользователем 33047
Ссылка на комментарий

обычный дизель, переделка 602 мотора.

аппаратура стоит бош.

уверен - весь мотор китайской сборки, даж не корейской.

контролем МБ тут уже не пахнет очень давно.

Ссылка на комментарий

обычный дизель, переделка 602 мотора.

аппаратура стоит бош.

уверен - весь мотор китайской сборки, даж не корейской.

контролем МБ тут уже не пахнет очень давно.

 

 

а может и тагазовской (даже незнаю что лучше...)

 

на сбору нескольких десятков моторов ушло почти 3 года :ph34r:

Ссылка на комментарий

ну относительно сборки я могу говорить достаточно уверенно, общаюсь с кореей.

Ссылка на комментарий

post-5889-1272099133,4542_thumb.jpg

:rolleyes:Марка ТНВД BOSCH VE,где распределителем топлива является плунжер(один,с торцевым кулачко­вым приводом),

VE5/9 F2250R140 расшифровывается следующим образом:

V
- насос распределительного типа;

Е
- обозначает семейство ТНВД;

5
- число цилиндров двигателя;

9
-диаметр плунжера насоса, мм;

F
- обозначает тип регулятора - центробежный;

2500
- номинальная частота вращения вала насоса, мин-1;

R
- насос правого вращения;

140
- индекс исполнения.

Дополнительные цифровые обозначения на табличке являются индексами фирмы, 0 460 495 003 расшифровывается так:

0
- индекс производства,

460
- класс изделия,

4
- обозначает насос типа VE,

9
- индекс диаметра плунжера,

5
- число цилиндров дизеля,

003
- порядковый номер, который может изменяться в производстве.

:bv:

Изменено пользователем dimdim
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...